Jump to content

Гран-при Великобритании 1952 года.

Гран-при Великобритании 1952 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Трасса Сильверстоун в конфигурации 1952–1973 годов.
Трасса Сильверстоун в конфигурации 1952–1973 годов.
Подробности гонки
Дата 19 июля 1952 г.
Официальное название 5-й Гран-при Великобритании RAC
Расположение Трасса Сильверстоун
Сильверстоун , Англия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 4,7105 км (2,927 миль)
Расстояние 85 кругов, 400,307 км (248,739 миль)
Погода Пасмурно, сухо.
посещаемость 100 000 (оценка) [1]
Поул-позиция
Водитель Феррари
Время 1:50.0
Самый быстрый круг
Водитель Италия Альберто Аскари Феррари
Время 1:52.0
Подиум
Первый
  • Италия Альберто Аскари
Феррари
Второй Феррари
Третий Купер - Бристоль
Лидеры круга

Гран -при Великобритании 1952 года гонка Формулы-2 , проходившая 19 июля 1952 года на трассе Сильверстоун . Это была пятая из восьми гонок чемпионата мира среди пилотов 1952 года , в котором каждый Гран-при проводился по правилам Формулы-2, а не по правилам Формулы-1, которые обычно используются.

Фото с трибуны

Новые карьерные площадки были построены на прямой между углами Вудкота и Копса; первоначальные ямы располагались между Эбби и Вудкотом.

Жан Бера не смог принять участие в Гран-при Великобритании, сломав лопатку на внечемпионатном Гран-при Сабль-д'Олона в минувшие выходные. В результате Морис Трентиньян T16 Беры взял на себя управление Gordini в Сильверстоуне, проехав на Simca-Gordini T15 в Руан-ле-Эссар . Команда Гордини также выставила на поле постоянных гонщиков Роберта Манзона и принца Бира . Как и в предыдущей гонке, бельгийский гонщик Джонни Клаас выступил на капере Simca-Gordini под прозвищем Ecurie Belge. В Ferrari остались одни и те же три пилота — Альберто Аскари , Нино Фарина и Пьеро Таруффи , — которые монополизировали позиции на подиуме на Гран-при Франции. Также было несколько участников Ferrari-частников: Фишер и Хирт из Ecurie Espadon, Питер Уайтхед и Рой Сальвадори . HWM продолжила свою политику партнерства постоянных клиентов Питера Коллинза и Лэнса Маклина с местным гонщиком, в данном случае Дунканом Хэмилтоном . Команда Connaught представила квартет работ, созданных Леей Фрэнсис McAlpine , Даунинг , Томпсон и Пур — тогда как остальную часть сетки составлял ряд каперов различных конструкторов, включая Coopers и Maseratis .

Три заводских Ferrari, возглавляемые на этот раз Фариной, снова заняли первые три позиции в таблице, на этот раз к ним в первом ряду из четырех машин присоединился Манзон. Второй ряд состоял из Даунинга вместе с Регом Парнеллом и Майком Хоторном в паре Cooper- Bristols . «Конноты» Пура и Томпсона делили третий ряд с Гордини и Гамильтоном Биры в его HWM.

Аскари взял на себя лидерство на старте гонки и удерживал его на протяжении всех 85 кругов, одержав третью подряд победу на чемпионате мира. Полеситтер Нино Фарина был на втором месте первые 26 кругов, но вылетел из поля, когда ему нужно было сменить свечи зажигания, и в итоге финишировал шестым, сразу за очками. Несмотря на неудачный старт, из-за которого к концу первого круга он опустился на девятое место, его коллега-пилот Ferrari Таруффи восстановился и занял второе место, финишировав на круг позади Аскари. Деннису Пуру, который бежал третьим после пит-стопа Фарины, пришлось сделать собственную остановку, чтобы дозаправить свою машину. Это позволило Хоторну унаследовать третье место, которое он удерживал до конца гонки. Он финишировал на круг позади Таруффи и впервые в своей третьей гонке поднялся на подиум чемпионата мира. Пур занял четвертое место, опередив своего товарища по команде Connaught Эрика Томпсона, занявшего пятое и последнее место по очкам. [2]

Победа Аскари в сочетании с еще одним самым быстрым кругом позволила ему еще раз укрепить свое лидерство в чемпионате пилотов. Теперь он опережал своего коллегу-пилота Ferrari Таруффи на восемь очков. Фарина, не набрав ни одного очка, отставала от Таруффи на семь очков.

Нет Водитель Абитуриент Конструктор Шасси Двигатель их
1 Великобритания Грэм Уайтхед Питер Уайтхед Высокий Альта Ф2 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
2 Великобритания Билл Астон ВС Астон Астон Баттерворт Астон НБ41 Астон Баттерворт F4 2.0 F4 Д
3 Великобритания Кеннет Макэлпайн Коннахт Инжиниринг Коннахт - Леа Фрэнсис Коннот А Леа Фрэнсис 2.0 L4 Д
4 Великобритания Кен Даунинг Коннахт - Леа Фрэнсис Коннот А Леа Фрэнсис 2.0 L4 Д
5 Великобритания Эрик Томпсон Коннахт - Леа Фрэнсис Коннот А Леа Фрэнсис 2.0 L4 Д
6 Великобритания Деннис Пур Коннахт - Леа Фрэнсис Коннот А Леа Фрэнсис 2.0 L4 Д
7 Великобритания Дэвид Мюррей Стабильная Шотландия Купер - Бристоль Купер Т20 Бристоль BS1 2.0 L6 Д
8 Великобритания Рег Парнелл АХМ Брайд Купер - Бристоль Купер Т20 Бристоль BS1 2.0 L6 Д
9 Великобритания Майк Хоторн Лесли Д. Хоторн Купер - Бристоль Купер Т20 Бристоль BS1 2.0 L6 Д
10 Великобритания Эрик Брэндон Экюри Ричмонд Купер - Бристоль Купер Т20 Бристоль BS1 2.0 L6 Д
11 Великобритания Алан Браун Купер - Бристоль Купер Т20 Бристоль BS1 2.0 L6 Д
12 Великобритания Стирлинг Мосс Компания English Racing Automobiles Ltd. ЭРА - Бристоль ЭРА Г Бристоль BS1 2.0 L6 Д
14 Великобритания Рой Сальвадори 1 Дж. Капрара Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 Д
15 Италия Альберто Аскари Скудерия Феррари Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
16 Италия Нино Фарина Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
17 Италия Пьеро Таруффи Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
18 Франция Луи Розье 2 Стабильный Розье Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 Д
19 Швейцария Руди Фишер Конюшня для меч-рыбы Феррари Феррари 500 Феррари Тип 500 2.0 L4 П
20 Швейцария Питер Хирт Феррари Феррари 212 Феррари 166 2.0 V12 П
21 Великобритания Питер Уайтхед Питер Уайтхед Феррари Феррари 125 Феррари 166 2.0 V12 Д
22 Великобритания Кен Уортон 2 Скудерия Франера Фрейзер Нэш - Бристоль Фрейзер Нэш FN48 Бристоль BS1 2.0 L6 Д
23 Великобритания Тони Крук Тони Крук Фрейзер Нэш - BMW Фрейзер Нэш 421 БМВ 328 2.0 л6 Д
24 Франция Роберт Манзон Команда Гордини Гордини Гордини Т16 Гордини 20 2.0 L6 И
25 Франция Морис Трентиньян Гордини Гордини Т16 Гордини 20 2.0 L6 И
26 Таиланд Принц Бир Гордини Гордини Т16 Гордини 20 2.0 L6 И
27 Бельгия Джонни Клаас Бельгийская конюшня Симка-Гордини Симка-Гордини Т15 Гордини 1500 1,5 л4 И
28 Австралия Тони Гейз Тони Гейз HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
29 Великобритания Питер Коллинз ХВ Моторс HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
30 Великобритания Дункан Хэмилтон HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
31 Великобритания Лэнс Маклин HWM - Альта ХВМ 52 Альта Ф2 2.0 Л4 Д
32 Швейцария Туло из Граффенрида Энрико Плате Мазерати - Платно Мазерати 4CLT-48 Позолоченный 2.0 L4 П
33 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати - Платно Мазерати 4CLT-48 Позолоченный 2.0 L4 П
34 Бразилия Джино Бьянко Команда Бандейрантес Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
35 Уругвай Эйтель Кантони Мазерати Мазерати A6GCM Мазерати А6Г 2.0 Л6 П
Источники: [3] [4]
^ 1 — Рой Сальвадори квалифицировался и проехал всю гонку на Ferrari №14. Бобби Бэрд, назначенная запасным пилотом машины, не использовалась во время Гран-при. [5]
^ 2 - Луи Розье и Кен Уортон отказались от участия в мероприятии до тренировки. [6]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Зазор
1 16 Италия Нино Фарина Феррари 1:50
2 15 Италия Альберто Аскари Феррари 1:50 + 0
3 17 Италия Пьеро Таруффи Феррари 1:53 + 3
4 24 Франция Роберт Манзон Гордини 1:55 + 5
5 4 Великобритания Кен Даунинг Коннахт - Леа Фрэнсис 1:56 + 6
6 8 Великобритания Рег Парнелл Купер - Бристоль 1:56 + 6
7 9 Великобритания Майк Хоторн Купер - Бристоль 1:56 + 6
8 6 Великобритания Деннис Пур Коннахт - Леа Фрэнсис 1:56 + 6
9 5 Великобритания Эрик Томпсон Коннахт - Леа Фрэнсис 1:57 + 7
10 26 Таиланд Принц Бир Гордини 1:57 + 7
11 30 Великобритания Дункан Хэмилтон HWM - Альта 1:57 + 7
12 1 Великобритания Грэм Уайтхед Высокий 1:58 + 8
13 11 Великобритания Алан Браун Купер - Бристоль 1:58 + 8
14 29 Великобритания Питер Коллинз HWM - Альта 1:58 + 8
15 19 Швейцария Руди Фишер Феррари 1:58 + 8
16 12 Великобритания Стирлинг Мосс ЭРА - Бристоль 1:59 + 9
17 3 Великобритания Кеннет Макэлпайн Коннахт - Леа Фрэнсис 2:00 + 10
18 10 Великобритания Эрик Брэндон Купер - Бристоль 2:00 + 10
19 14 Великобритания Рой Сальвадори Феррари 2:00 + 10
20 21 Великобритания Питер Уайтхед Феррари 2:00 + 10
21 25 Франция Морис Трентиньян Гордини 2:00 + 10
22 7 Великобритания Дэвид Мюррей Купер - Бристоль 2:02 + 12
23 27 Бельгия Джонни Клаас Симка-Гордини - Гордини 2:02 + 12
24 20 Швейцария Питер Хирт Феррари 2:03 + 13
25 23 Великобритания Тони Крук Фрейзер Нэш - BMW 2:03 + 13
26 28 Австралия Тони Гейз HWM - Альта 2:05 + 15
27 35 Уругвай Эйтель Кантони Мазерати 2:06 + 16
28 34 Бразилия Джино Бьянко Мазерати 2:07 + 17
29 31 Великобритания Лэнс Маклин HWM - Альта 2:08 + 18
30 2 Великобритания Билл Астон Астон Баттерворт 3:28 + 1:38
31 32 Швейцария Туло из Граффенрида Мазерати - Платно Нет времени
32 33 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати - Платно Нет времени
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 15 Италия Альберто Аскари Феррари 85 2:46:11 2 9 1
2 17 Италия Пьеро Таруффи Феррари 84 +1 круг 3 6
3 9 Великобритания Майк Хоторн Купер - Бристоль 83 +2 круга 7 4
4 6 Великобритания Деннис Пур Коннахт - Леа Фрэнсис 83 +2 круга 8 3
5 5 Великобритания Эрик Томпсон Коннахт - Леа Фрэнсис 82 +3 круга 9 2
6 16 Италия Нино Фарина Феррари 82 +3 круга 1
7 8 Великобритания Рег Парнелл Купер - Бристоль 82 +3 круга 6
8 14 Великобритания Рой Сальвадори Феррари 82 +3 круга 19
9 4 Великобритания Кен Даунинг Коннахт - Леа Фрэнсис 82 +3 круга 5
10 21 Великобритания Питер Уайтхед Феррари 81 +4 круга 20
11 26 Таиланд Принц Бир Гордини 81 +4 круга 10
12 1 Великобритания Грэм Уайтхед Высокий 80 +5 кругов 12
13 19 Швейцария Руди Фишер Феррари 80 +5 кругов 15
14 27 Бельгия Джонни Клаас Симка-Гордини - Гордини 79 +6 кругов 23
15 31 Великобритания Лэнс Маклин HWM - Альта 79 +6 кругов 29
16 3 Великобритания Кеннет Макэлпайн Коннахт - Леа Фрэнсис 79 +6 кругов 17
17 33 Соединенные Штаты Гарри Шелл Мазерати - Платно 78 +7 кругов 32
18 34 Бразилия Джино Бьянко Мазерати 77 +8 кругов 28
19 32 Швейцария Туло из Граффенрида Мазерати - Платно 76 +9 кругов 31
20 10 Великобритания Эрик Брэндон Купер - Бристоль 76 +9 кругов 18
21 23 Великобритания Тони Крук Фрейзер Нэш - BMW 75 +10 кругов 25
22 11 Великобритания Алан Браун Купер - Бристоль 69 +16 кругов 13
Верно 29 Великобритания Питер Коллинз HWM - Альта 73 Зажигание 14
Верно 30 Великобритания Дункан Хэмилтон HWM - Альта 44 Двигатель 11
Верно 12 Великобритания Стирлинг Мосс ЭРА - Бристоль 36 Двигатель 16
Верно 25 Франция Морис Трентиньян Гордини 21 Коробка передач 21
Верно 28 Австралия Тони Гейз HWM - Альта 19 Двигатель 26
Верно 7 Великобритания Дэвид Мюррей Купер - Бристоль 14 Двигатель 22
Верно 24 Франция Роберт Манзон Гордини 9 Схватить 4
Верно 20 Швейцария Питер Хирт Феррари 3 Тормоза 24
Верно 35 Уругвай Эйтель Кантони Мазерати 0 Тормоза 27
DNS 2 Великобритания Билл Астон Астон Баттерворт 0 Не стартовый
Источник: [7]
Примечания
  • ^ 1 — включает 1 очко за самый быстрый круг.

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
Положение в чемпионате среди водителей
Поз. Водитель Очки
1 Италия Альберто Аскари 27
2 Италия Пьеро Таруффи 19
3 Италия Нино Фарина 12
4 Соединенные Штаты Трой Руттман 8
5 Франция Роберт Манзон 7
Источник: [8]
  • Примечание . Включены только пять верхних позиций. Только лучшие 4 результата засчитывались в Чемпионат.
  1. ^ «Гран-при Великобритании» . Букингемский рекламодатель и свободная пресса . 26 июля 1952 года . Проверено 9 июля 2020 г. - из Архива британской газеты .
  2. ^ «Гран-при Великобритании, отчет о гонке 1952 года» . Гран-при.com . Проверено 2 февраля 2013 г.
  3. ^ «Гран-при Великобритании 1952 года — заявки на участие в гонках» . manipef1.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
  4. ^ «Гран-при Великобритании 1952 года — список участников» . chicanef1.com . Проверено 2 января 2014 г.
  5. ^ «Британия 1952 — Участники гонки» . statsf1.com . Проверено 11 января 2014 г.
  6. ^ «Британия 1952 — Итог» . statsf1.com . Проверено 11 января 2014 г.
  7. ^ «Гран-при Великобритании 1952 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  8. ^ «Британия 1952 — Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Проверено 1 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 1952 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1952 года
Следующая гонка:
Гран-при Германии 1952 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1951 года.
Гран-при Великобритании Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 1953 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05210aa89e202c12f6e27cb7180c085c__1697409960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/5c/05210aa89e202c12f6e27cb7180c085c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1952 British Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)