Jump to content

Alta Car and Engineering Company

(Перенаправлено из Alta F2 )

Альта как конструктор шасси Формулы -1
База Великобритания Сурбитон , Суррей , Великобритания
Основатель (ы) Великобритания Джеффри Тейлор
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Двигатели Высокий
Участник каперсы
Первая запись 1950 Британский Гран -при Гран -при
Последняя запись 1952 Британский Гран -при Гран -при
Вступили гонки 5
Расовые победы 0
Полюсные позиции 0
Самые быстрые круги 0

Автомобильная и инженерная компания Alta была британским производителем спортивных и гоночных автомобилей , обычно известных просто как Alta . Их автомобили оспаривали пять гонок чемпионата мира FIA в период с 1950 по 1952 год, а также Гран -при до этого . Они также снабжали двигатели небольшим численным численности других конструкторов, в частности, командам Connaught и HWM .

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания была основана инженером Джеффри Тейлором (1903–1966) в Сурбитоне , штат Суррей , и выпустил свой первый автомобиль в 1929 году. Первым транспортным средством Alta был спортивный автомобиль с двигателем 1,1 л, с -алюминие блок -Дюренные двойные накладные распределительные валы , которые Тейлор спроектировал себя. Он был предложен в естественной аспирации или с наддувом, давая 49 или 76 л.с. (37 или 57 кВт ; 50 или 77 пс ). Был доступен выбор четырех скоростных не синхромеша или предварительных коробок передач . с низким содержанием разоблачения Они были установлены на рамке шасси с открытыми двух или четырехместными телами. Тринадцать были сделаны, из которых, как полагают, пять выживет.

Соревнование ALTA Pre WWII (ок. 1938), оснащенная двумя задними колесами для дополнительной тяги в событиях Hillclimb.
Дизайнер гоночной машины Джон Кроствейт в своей Alta 1937 г. 1100 куб.

Этот дизайн и его более поздние 1,5 л и 2 л сестринские автомобили, постоянно продаются, но в ограниченном количестве, вплоть до начала войны в 1939 году. С самым высоким вариантом мощности автомобиль был способен до 120 миль в час (190 км/ч) и 0–60 миль в час за 7 секунд. В 1937 году компания представила фронтальную независимую подвеску в шасси. Они стали популярными среди клубных гонщиков из -за их способности легко конвертироваться с 1,5 л в 2 л или наоборот , что позволило водителям ограниченный бюджет участвовать в более чем одного класса без необходимости покупать второй автомобиль.

Предварительная конкурентная модель ALTA в традиционной отделке.
1936 Alta 2-литровый спорт (шасси № 64S)
ALTA 2L S/C S/C 1936 года

В 1934 году Тейлор произвел первую Альта, разработанную исключительно для соревнований. Получившиеся в результате легких, не совсем одно сиденья автомобилей Voiturette достигли довольно репутации в более коротких событиях, таких как холм , спринты и временные испытания . Еще раз, увлеченные цены Alta, по сравнению с дорогими моделями эпохи , привели к многим продажам любителей гонщиков. Тем не менее, отсутствие надежности удерживало имя Альта в событиях Гран -при на больших расстояниях. Пересмотренный дизайн Voiturette появился в 1937 году с независимой передней подвеской. Джордж Абекассис добился некоторого успеха с этим дизайном, выиграв ряд событий до прерывания Второй мировой войны . По мере приближения войны Тейлор разработал конструкции для нового двигателя Straight-8 и Voiturette третьего поколения, на этот раз с полностью независимой подвеской . Этот последний предварительный автомобиль был очень продвинут в течение своего времени и был почти завершен в конце 1939 года. Однако, как только была объявлена ​​война, производственные возможности ALTA были предоставлены военным усилиям, и производство новых дизайнов было остановлено.

В феврале 2018 года 24-литровый спорт Alta 1936 года (№ 64S) продается на парижском аукционе Bonhams за 345 000 € Inc. премиум. [ 1 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Высокий GP

[ редактировать ]

Несмотря на миниатюрный размер Альта и их статус как в основном производителя дорожных автомобилей, Альта фактически была первым британским конструктором, создавшим новый автомобиль Гран -при после окончания Второй мировой войны . Ограничения экономии сырья не остановили, как Тейлор начал производство дизайнов, которые он развивал в течение военных лет, и автомобиль Alta GP появился в 1948 году. Он также перезагрузил производство спортивных автомобилей дороги, хотя без дальнейшего финансирования развития популярность из этих моделей быстро сокращались. До 1948 года последняя довоенная Альта проводила с различной степенью успеха.

Автомобиль Alta GP был разработкой предварительной конструкции, но был оснащен двигателем с наддувом 1,5 л, разрабатывающим приблизительно 230 л.с. и сохранял 4-ступенчатую коробку передач перед селектором автомобилей дошкольного. Тейлор разработал независимую конструкцию подвески, внедряя поперечные поперечные и резиновые втулки. Первая машина была поставлена каперса ​​водителю Джорджу Абекассису , который проводил кампанию в течение всего 1948 года и в 1949 году, но только один раз закончил. Abecassis продолжит использовать двигатели Alta для власти своей команды HWM с 1951 по 1955 год.

Модификации были внесены в кузов и Gearchange для последующих транспортных средств 1949 и 1950 гг. GP2 и GP3, GP3 также получает двухэтапный нагнетатель. Еще раз они были построены на заказ и поставлялись Джеффри Кроссли и Джо Келли соответственно. Кроссли взял GP2 до Бельгийского Гран -при 1949 года, но мог управлять только седьмым местом. В 1950 году он установил несколько записей скорости более 50 миль, 50 км и 100 км на трассе Монтлхри . Келли сконцентрировался в основном на ирландских гонках, и его лучшим финишем стал третьим в трофее Ольстера 1952 года . Оба водителя взяли свое шасси к Гран -при Британского Гран -при 1950 года , первую в истории Формулы -1 гонку чемпионата мира . Однако, пока Келли закончил, он был неклассифицирован; Кроссли ушел в отставку с ошибкой передачи.

Позже Келли проделала обширные модификации и восстановление работы по GP3, запустив его в качестве автомобиля Irish Racing Car (IRA) в течение 1952 и 1953 годов. Его наиболее значительным изменением было заменить алта -двигатель бейстольским подразделением .

Alta F2 с капотом удален.

Отсутствуя финансирование, необходимое для разработки преемника Формулы -1 для дизайна GP, Тейлор решил перейти в категорию Junior Formula Two . Полученный двигатель представлял собой встроенный 4-цилиндровый, натуральный аспирированный блок 1970 CC, развивающийся около 130 л.с. (97 кВт; 132 пс). К сожалению, дизайн собственной шасси Alta очень внимательно следовал за предыдущим автомобилем GP, и это привело к избыточному автомобилю с избыточным весом, учитывая значительно уменьшенную мощность, доступную от неконтролируемых двигателей. Тони Гейз и Гордон Уотсон взяли F2/1 и F2/2 в туре по европейским гонкам, но были трудно найти хорошие результаты.

Денниса Дженкинсона, Хотя, по словам книги «Исторические гоночные автомобили» была преобразована незавершенная машина GP4 и стало F2/3, это было неверно, а шасси GP4 был продан Бобби Бэйрду в Ирландии и в конечном итоге стал инженерным спортивным штрихом Jaguar. Он соревновался в этой форме и до сих пор существует как 2 -местный спортивный автомобиль Jaguar. F2/3 не был более успешным, чем его братья и сестры. F2/4 последовал за строительством и был продан Орландо Симпсону, прежде чем Питер Уайтхед разместил заказ на то, что должно было стать последним созданным автомобилем Alta: F2/5. Эта F2 Alta была представлена ​​для мероприятий Grands World Championship Grands, впервые управляемых самим собой на Гран-при Франции 1952 года , а затем его сводным братом Грэмом Уайтхедом на Гран-при Британского Гран-при 1952 года . Ни один из них не произвел финиширование очков, но это не должно было быть в последний раз, когда имя Alta появилось в Формуле -1.

Поставщик Alta The Engine

[ редактировать ]
Alta Straight-4- двигатель, установленный в автомобиль Connaught Type C Formula One 1959 года.

В то время как двигатель F2 мог быть ошеломлен объемом шасси, настройки, сделанные Питером Уайтхедом в устройство в его автомобиле, показали, что дизайн имеет потенциал настройки. Двигатели Alta уже использовались командой HWM с 1949 года, и с 1953 года многие другие механики узнали бы электростанцию, разработанную Тейлором. Питер Уайтхед возглавил путь, сняв двигатель из F2/5 и установив его в шасси Cooper T24 , которое он управлял Гран -при британцев 1953 года . Также в Сильверстоуне в тот день были не менее четырех автомобилей HWM с Alta. HWM, в прошлом году, одержал единственную значительную победу Alta, когда Лэнс Маклин выиграл в 1952 году международную гонку BRDC в Сильверстоуне . В течение следующих нескольких лет 1,5 л и 2,5 л Alta двигатели попадут во многие британские претенденты на F1, наиболее успешными из которых были Коннот и Купер. В конечном итоге двигатель оказался бы способным составлять приблизительно 240 л.с. (179 кВт; 243 пс). С коллапсом Коннот в 1959 году имя Альта исчезло из Формулы -1 навсегда.

Скоровое оборудование послепродажи

[ редактировать ]

После Второй мировой войны ALTA произвела оборудование для скорости вторичного рынка. Их наиболее известным продуктом был набор для преобразования головки верхнего клапана для раннего Morris Minor & Morris Eight , который поставлялся с пластинским двигателем. [ 2 ] Это позволило 27 BHP Flathead удвоить свою силу. Они также сделали высокие головки цилиндров с высоким сжатием для Austin 7 . [ 3 ] [ 4 ]

Недавняя история

[ редактировать ]

Джеффри Тейлор умер в 1966 году в возрасте 63 лет. В 1976 году его сын Майкл попытался возродить имя Альта с помощью автомобиля Формулы Форд , но не был успешным. Горстка довоенных видов спорта и автомобилей с одним сидением выживает, все в частной собственности. GP101, который первоначально принадлежал Джорджу Абекассису , был восстановлен для Фила Скрагга в качестве автомобиля подъема на холме и до сих пор используется. F2/5 был воссоединен с его первоначальной силовой установкой и участвовал в ряде исторических гоночных встреч в последние годы, в том числе на собрании Goodwood Goodwood 1999 года.

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Участник Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8
1950 Частный Высокий GP Высокий L4 с Дюймовый Гбр МОЙ 500 На Бель ОТ ОНА
Великобритания Джеффри Кроссли Верно 9
Республика Ирландия Джо Келли Северо -запад
1951 Частный Высокий GP Высокий L4 с Дюймовый На 500 Бель ОТ Гбр Герм ОНА Особенно
Республика Ирландия Джо Келли Северо -запад
1952 П. Уайтхед Альта F2 Высокий L4 Дюймовый На 500 Бель ОТ Гбр Герм ВНИЗ ОНА
Великобритания Питер Уайтхед Верно
Великобритания Грэм Уайтхед 12

NB До 1958 года не было чемпионата мира по конструктору, поэтому конструкторы не были награждены очками.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Bonhams: Alta 2-Litre Sports 1936» . www.bonhams.com . Получено 10 февраля 2021 года .
  2. ^ Незначительные корректировки. Руководство по модификации allcarcentral.com
  3. ^ «Cambridge Engineering для настройки Austin 7 и деталей двигателя» .
  4. ^ Альта -цилиндрические головы марта 1949 г. Выпуск авторитетных видов спорта
  • Феликс Муелас, Мэттиджс Дипрам и Терри Уокер Джеффри Тейлор , 8 Вт , ноябрь 1999 года .
  • Felix Muelas, Complex Mind, Complete Outful , 8W , ноябрь 1999 .
  • Феликс Муелас, стилист по асфальту и бумаге , 8W , февраль 2000 года .
  • Джикку Джордж, самый первый чемпионат по водителям мира , 8W , январь 2005 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a45652c9e82337e2f7e1071b7ce00c5c__1726118340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/5c/a45652c9e82337e2f7e1071b7ce00c5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alta Car and Engineering Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)