Alta Car and Engineering Company
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2019 ) |
База | ![]() |
---|---|
Основатель (ы) | ![]() |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Двигатели | Высокий |
Участник | каперсы |
Первая запись | 1950 Британский Гран -при Гран -при |
Последняя запись | 1952 Британский Гран -при Гран -при |
Вступили гонки | 5 |
Расовые победы | 0 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Автомобильная и инженерная компания Alta была британским производителем спортивных и гоночных автомобилей , обычно известных просто как Alta . Их автомобили оспаривали пять гонок чемпионата мира FIA в период с 1950 по 1952 год, а также Гран -при до этого . Они также снабжали двигатели небольшим численным численности других конструкторов, в частности, командам Connaught и HWM .
Ранняя история
[ редактировать ]Компания была основана инженером Джеффри Тейлором (1903–1966) в Сурбитоне , штат Суррей , и выпустил свой первый автомобиль в 1929 году. Первым транспортным средством Alta был спортивный автомобиль с двигателем 1,1 л, с -алюминие блок -Дюренные двойные накладные распределительные валы , которые Тейлор спроектировал себя. Он был предложен в естественной аспирации или с наддувом, давая 49 или 76 л.с. (37 или 57 кВт ; 50 или 77 пс ). Был доступен выбор четырех скоростных не синхромеша или предварительных коробок передач . с низким содержанием разоблачения Они были установлены на рамке шасси с открытыми двух или четырехместными телами. Тринадцать были сделаны, из которых, как полагают, пять выживет.

Этот дизайн и его более поздние 1,5 л и 2 л сестринские автомобили, постоянно продаются, но в ограниченном количестве, вплоть до начала войны в 1939 году. С самым высоким вариантом мощности автомобиль был способен до 120 миль в час (190 км/ч) и 0–60 миль в час за 7 секунд. В 1937 году компания представила фронтальную независимую подвеску в шасси. Они стали популярными среди клубных гонщиков из -за их способности легко конвертироваться с 1,5 л в 2 л или наоборот , что позволило водителям ограниченный бюджет участвовать в более чем одного класса без необходимости покупать второй автомобиль.



В 1934 году Тейлор произвел первую Альта, разработанную исключительно для соревнований. Получившиеся в результате легких, не совсем одно сиденья автомобилей Voiturette достигли довольно репутации в более коротких событиях, таких как холм , спринты и временные испытания . Еще раз, увлеченные цены Alta, по сравнению с дорогими моделями эпохи , привели к многим продажам любителей гонщиков. Тем не менее, отсутствие надежности удерживало имя Альта в событиях Гран -при на больших расстояниях. Пересмотренный дизайн Voiturette появился в 1937 году с независимой передней подвеской. Джордж Абекассис добился некоторого успеха с этим дизайном, выиграв ряд событий до прерывания Второй мировой войны . По мере приближения войны Тейлор разработал конструкции для нового двигателя Straight-8 и Voiturette третьего поколения, на этот раз с полностью независимой подвеской . Этот последний предварительный автомобиль был очень продвинут в течение своего времени и был почти завершен в конце 1939 года. Однако, как только была объявлена война, производственные возможности ALTA были предоставлены военным усилиям, и производство новых дизайнов было остановлено.
В феврале 2018 года 24-литровый спорт Alta 1936 года (№ 64S) продается на парижском аукционе Bonhams за 345 000 € Inc. премиум. [ 1 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Высокий GP
[ редактировать ]Несмотря на миниатюрный размер Альта и их статус как в основном производителя дорожных автомобилей, Альта фактически была первым британским конструктором, создавшим новый автомобиль Гран -при после окончания Второй мировой войны . Ограничения экономии сырья не остановили, как Тейлор начал производство дизайнов, которые он развивал в течение военных лет, и автомобиль Alta GP появился в 1948 году. Он также перезагрузил производство спортивных автомобилей дороги, хотя без дальнейшего финансирования развития популярность из этих моделей быстро сокращались. До 1948 года последняя довоенная Альта проводила с различной степенью успеха.
Автомобиль Alta GP был разработкой предварительной конструкции, но был оснащен двигателем с наддувом 1,5 л, разрабатывающим приблизительно 230 л.с. и сохранял 4-ступенчатую коробку передач перед селектором автомобилей дошкольного. Тейлор разработал независимую конструкцию подвески, внедряя поперечные поперечные и резиновые втулки. Первая машина была поставлена каперса водителю Джорджу Абекассису , который проводил кампанию в течение всего 1948 года и в 1949 году, но только один раз закончил. Abecassis продолжит использовать двигатели Alta для власти своей команды HWM с 1951 по 1955 год.
Модификации были внесены в кузов и Gearchange для последующих транспортных средств 1949 и 1950 гг. GP2 и GP3, GP3 также получает двухэтапный нагнетатель. Еще раз они были построены на заказ и поставлялись Джеффри Кроссли и Джо Келли соответственно. Кроссли взял GP2 до Бельгийского Гран -при 1949 года, но мог управлять только седьмым местом. В 1950 году он установил несколько записей скорости более 50 миль, 50 км и 100 км на трассе Монтлхри . Келли сконцентрировался в основном на ирландских гонках, и его лучшим финишем стал третьим в трофее Ольстера 1952 года . Оба водителя взяли свое шасси к Гран -при Британского Гран -при 1950 года , первую в истории Формулы -1 гонку чемпионата мира . Однако, пока Келли закончил, он был неклассифицирован; Кроссли ушел в отставку с ошибкой передачи.
Позже Келли проделала обширные модификации и восстановление работы по GP3, запустив его в качестве автомобиля Irish Racing Car (IRA) в течение 1952 и 1953 годов. Его наиболее значительным изменением было заменить алта -двигатель бейстольским подразделением .
Альта F2
[ редактировать ]
Отсутствуя финансирование, необходимое для разработки преемника Формулы -1 для дизайна GP, Тейлор решил перейти в категорию Junior Formula Two . Полученный двигатель представлял собой встроенный 4-цилиндровый, натуральный аспирированный блок 1970 CC, развивающийся около 130 л.с. (97 кВт; 132 пс). К сожалению, дизайн собственной шасси Alta очень внимательно следовал за предыдущим автомобилем GP, и это привело к избыточному автомобилю с избыточным весом, учитывая значительно уменьшенную мощность, доступную от неконтролируемых двигателей. Тони Гейз и Гордон Уотсон взяли F2/1 и F2/2 в туре по европейским гонкам, но были трудно найти хорошие результаты.
Денниса Дженкинсона, Хотя, по словам книги «Исторические гоночные автомобили» была преобразована незавершенная машина GP4 и стало F2/3, это было неверно, а шасси GP4 был продан Бобби Бэйрду в Ирландии и в конечном итоге стал инженерным спортивным штрихом Jaguar. Он соревновался в этой форме и до сих пор существует как 2 -местный спортивный автомобиль Jaguar. F2/3 не был более успешным, чем его братья и сестры. F2/4 последовал за строительством и был продан Орландо Симпсону, прежде чем Питер Уайтхед разместил заказ на то, что должно было стать последним созданным автомобилем Alta: F2/5. Эта F2 Alta была представлена для мероприятий Grands World Championship Grands, впервые управляемых самим собой на Гран-при Франции 1952 года , а затем его сводным братом Грэмом Уайтхедом на Гран-при Британского Гран-при 1952 года . Ни один из них не произвел финиширование очков, но это не должно было быть в последний раз, когда имя Alta появилось в Формуле -1.
Поставщик Alta The Engine
[ редактировать ]
В то время как двигатель F2 мог быть ошеломлен объемом шасси, настройки, сделанные Питером Уайтхедом в устройство в его автомобиле, показали, что дизайн имеет потенциал настройки. Двигатели Alta уже использовались командой HWM с 1949 года, и с 1953 года многие другие механики узнали бы электростанцию, разработанную Тейлором. Питер Уайтхед возглавил путь, сняв двигатель из F2/5 и установив его в шасси Cooper T24 , которое он управлял Гран -при британцев 1953 года . Также в Сильверстоуне в тот день были не менее четырех автомобилей HWM с Alta. HWM, в прошлом году, одержал единственную значительную победу Alta, когда Лэнс Маклин выиграл в 1952 году международную гонку BRDC в Сильверстоуне . В течение следующих нескольких лет 1,5 л и 2,5 л Alta двигатели попадут во многие британские претенденты на F1, наиболее успешными из которых были Коннот и Купер. В конечном итоге двигатель оказался бы способным составлять приблизительно 240 л.с. (179 кВт; 243 пс). С коллапсом Коннот в 1959 году имя Альта исчезло из Формулы -1 навсегда.
Скоровое оборудование послепродажи
[ редактировать ]После Второй мировой войны ALTA произвела оборудование для скорости вторичного рынка. Их наиболее известным продуктом был набор для преобразования головки верхнего клапана для раннего Morris Minor & Morris Eight , который поставлялся с пластинским двигателем. [ 2 ] Это позволило 27 BHP Flathead удвоить свою силу. Они также сделали высокие головки цилиндров с высоким сжатием для Austin 7 . [ 3 ] [ 4 ]
Недавняя история
[ редактировать ]Джеффри Тейлор умер в 1966 году в возрасте 63 лет. В 1976 году его сын Майкл попытался возродить имя Альта с помощью автомобиля Формулы Форд , но не был успешным. Горстка довоенных видов спорта и автомобилей с одним сидением выживает, все в частной собственности. GP101, который первоначально принадлежал Джорджу Абекассису , был восстановлен для Фила Скрагга в качестве автомобиля подъема на холме и до сих пор используется. F2/5 был воссоединен с его первоначальной силовой установкой и участвовал в ряде исторических гоночных встреч в последние годы, в том числе на собрании Goodwood Goodwood 1999 года.
Полные результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Частный | Высокий GP | Высокий L4 с | Дюймовый | Гбр | МОЙ | 500 | На | Бель | ОТ | ОНА | ||
![]() |
Верно | 9 | |||||||||||
![]() |
Северо -запад | ||||||||||||
1951 | Частный | Высокий GP | Высокий L4 с | Дюймовый | На | 500 | Бель | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Особенно | |
![]() |
Северо -запад | ||||||||||||
1952 | П. Уайтхед | Альта F2 | Высокий L4 | Дюймовый | На | 500 | Бель | ОТ | Гбр | Герм | ВНИЗ | ОНА | |
![]() |
Верно | ||||||||||||
![]() |
12 |
NB До 1958 года не было чемпионата мира по конструктору, поэтому конструкторы не были награждены очками.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Bonhams: Alta 2-Litre Sports 1936» . www.bonhams.com . Получено 10 февраля 2021 года .
- ^ Незначительные корректировки. Руководство по модификации allcarcentral.com
- ^ «Cambridge Engineering для настройки Austin 7 и деталей двигателя» .
- ^ Альта -цилиндрические головы марта 1949 г. Выпуск авторитетных видов спорта
- Феликс Муелас, Мэттиджс Дипрам и Терри Уокер Джеффри Тейлор , 8 Вт , ноябрь 1999 года .
- Felix Muelas, Complex Mind, Complete Outful , 8W , ноябрь 1999 .
- Феликс Муелас, стилист по асфальту и бумаге , 8W , февраль 2000 года .
- Джикку Джордж, самый первый чемпионат по водителям мира , 8W , январь 2005 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1950 Сезон Формулы -1 Автомобили
- 1951 Сезон Формулы -1 Автомобили
- 1952 Сезон Формулы -1 Автомобили
- Несуществующие производители автомобилей Англии
- Формула -1 конструкторы
- Производители двигателей Formula -One
- Британские гоночные конструкторы
- Компании, базирующиеся в Суррее
- Формулы -двух конструкторов
- 1929 заведения в Англии
- 1959 г. в Англии в Англии
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1929 году
- Производители двигателей Великобритании