Гордини Т16
![]() | |
Категория | Формула-1 Формула Два |
---|---|
Конструктор | Гордини |
Технические характеристики | |
Шасси | Стальная трубчатая пространственная рама , алюминиевый корпус. |
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, независимая с торсионными пружинами, амортизаторы Мессье, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска (задняя) | Задний жесткий ведущий мост, рычажный механизм Watts, гидравлические амортизаторы Messier, продольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. |
Двигатель | 2,0–2,3 л (122,0–140,4 куб. Дюймов) двигатель DOHC L6 безнаддувный со средним расположением двигателя |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Власть | 175 л.с. (130 кВт) при 7000 об/мин [ 2 ] |
Масса | 680–780 кг (1499–1720 фунтов) |
Тормоза | Барабанные тормоза |
История соревнований | |
Дебют | Гран-при Швейцарии 1952 года. [ 3 ] |

Gordini T16 , также известный как Gordini Type 16 , — гоночный автомобиль с открытыми колесами , спроектированный, разработанный и построенный французским производителем Gordini для Формулы-1 и Формулы-2 в период с 1952 по 1956 год. гонок [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические и механические характеристики Gordini Type 16 1952 года» . www.conceptcarz.com .
- ^ говорит Томми (22 апреля 2020 г.). «1952 Гордини Т16 Бехра» .
- ^ Смит, Рой (5 апреля 2013 г.). Амеди Гордини: настоящая легенда гонок . Veloce Publishing Ltd. ISBN 9781845843175 – через Google Книги.
- ^ «1952 Гордини Тип 16 — Т16, 6 цилиндров» . www.classicdriver.com .
- ^ «Гордини Тип 16 – первый тип…» . примотип ...
- ^ «Гордини Т16 • СТАТС F1» . www.statsf1.com .