Моррис восемь
Моррис восемь | |
---|---|
![]() 2-й салон | |
Обзор | |
Производитель | Моррис |
Производство | 1935–48 |
Тело и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( C ) |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Хронология | |
Предшественник | Моррис Минор (1928) |
Преемник | Моррис Минор М.М. |
Morris Eight - это небольшой семейный автомобиль, производимый Morris Motors с 1935 по 1948 год. Он был вдохновлен популярностью продаж Ford Model Y , стиль, за которой восемь внимательно следили. [ 1 ] Успех автомобиля позволил Моррису восстановить свои позиции в качестве крупнейшего британского производителя двигателя.
Моррис восемь серий I
[ редактировать ]Моррис восемь | |
---|---|
![]() 4-дверный 6-освещенный салон впервые зарегистрирован в июне 1935 года | |
Обзор | |
Также называется | Моррис 8/40 ( Австралия ) [ 2 ] |
Производство | 1935–37 164,102 произведены [ 3 ] |
Сборка | Великобритания Австралия [ 2 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб . 918 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ручная [ 4 ] |
Размеры | |
Колесная база | 90 в (2286 мм) [ 5 ] 81 в (2057 мм) (SWB Tourer) [ 4 ] |
Ширина | 54,5 в (1384 мм) [ 4 ] |
Высота | 60 в (1524 мм) [ 4 ] |
Автомобиль питался от четырехцилиндрового двигателя по боковым клапанам Morris UB 918 серии куб . Коробка передач представляла собой трехступенчатый блок с синхромешем на двух верхних скоростях, и были установлены гидравлические тормоза Lockheed. Зажигание катушки использовалось в электрической системе Lucas , питаемой 6- вольт батареи и третьей кисти .
Тело, которое было либо салоном , либо открытым туристом, было установлено на отдельной части канала с колесной базой 7 футов 6 дюймов (2,29 м). Тузер может достичь 58 миль в час (93 км/ч) и вернуться 45 миль на имперский галлон (6,3 л/100 км; 37 миль на галлон - US ); Салоны были немного медленнее. Хромированная раковина радиатора и сотовая решетка были манекеном, скрывающими спрятанные позади. В сентябре 1934 года было предложено голое шасси за 95 фунтов стерлингов. [ 4 ] Для покупателей полных автомобилей цены варьировались от 118 фунтов стерлингов за основные двухместные до 142 фунтов стерлингов для четырехводного салона с крышкой «солнечный свет» и кожаными сиденьями. [ 4 ] Бамперы и индикаторы составляли 2 10 фунтов стерлингов (2,50 фунтов стерлингов).
По сравнению с аналогичной ценой, но гораздо более легкой и дольше установленной Austin 7 , Morris Eight 1934/35 был хорошо оборудован. [ 4 ] Водителю был предоставлен полный набор инструментов, включая спидометр со встроенным одометром, давлением масла и датчиками уровня топлива и амперметром. [ 4 ] Более современный дизайн Morris был отражен в превосходной производительности его гидравлически управляемых 8-дюймовых барабанных тормозов. [ 4 ] Morris также забил над своим конкурентом Ford , включив электрический стеклоочиститель, а не более старомодный вакуумный эквивалент, эквивалент, [ 4 ] в то время как его относительно широкая 45 -дюймовая дорожка помогала направленной стабильности на углах. [ 4 ]
Обозначение серии I использовалось с июня 1935 года в соответствии с другими моделями Morris, автомобили, изготовленные до этого, известны как предварительные серии, хотя официальное обозначение Morris Motors было в модельном году (35), хотя они были представлены в октябре 1934 года. 164 102 автомобилей, производимые около 24 000 человек.
-
Двухдверный салон
-
4-местный тур
-
Открытый 2-местный спортивный турер
-
5-CWT пикап, преобразованный из фургона
-
Тело Дженсена
-
Моррис 8 фургон с деревянным телом
-
Деревянный фургон; вид сзади
Моррис восемь серий II
[ редактировать ]Моррис восемь серий II | |
---|---|
![]() 2-дверный салон и братья и сестры в Новой Зеландии | |
Обзор | |
Также называется | Моррис 8/40 ( Австралия ) [ 2 ] |
Производство | 1938 54 000 произведены [ 3 ] |
Сборка | Великобритания Австралия [ 2 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й салон 4-й салон 2-й кабриолет 2-дверный тур |
Трансмиссия | |
Двигатель | 918 куб . |
Размеры | |
Колесная база | 90 в (2286 мм) [ 5 ] |
В 1938 году автомобиль был обновлен с небольшим рестораном, чтобы соответствовать другим автомобилям в линейке Морриса. Изменения включали окрашенные, а не намеченные радиаторные окружения, и колеса диска (easiclean) заменили предыдущие выпорчированные «магна» проволоки. [ 4 ] Двигатель и ходовая передача не изменились. [ 4 ] Только для австралийских покупателей была также утилита купе; Эта модель была произведена Ruskin Bodyworks в Виктории из комплектов CKD, предоставленных Моррисом. Утилита Coupé была доступна либо с фиксированной крышей, либо с открытым верхом.
-
4-дверный 6-освещенный салон
-
Tourer сигнализирует левый поворот
-
Tourer Fascia 1937
-
5 CWT Coupe Utility (пикап; Австралия)
Моррис восемь серий E
[ редактировать ]Моррис восемь серий E | |
---|---|
![]() Серия E 4-дверный салон | |
Обзор | |
Также называется | Моррис 8/40 ( Австралия ) [ 2 ] |
Производство | 1938–48 120 434 произведены [ 6 ] |
Сборка | Великобритания Австралия [ 7 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-дверный салон , фиксированная или раздвижная голова 4-дверный салон , фиксированная или раздвижная голова 2-й кабриолет 2-дверный тур 2-дверная утилита родстера [ 8 ] 2-дверная утилита купе [ 8 ] 2-й панель [ 8 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель | 918 куб . |
Размеры | |
Колесная база | 89 в (2261 мм) [ 5 ] |
Длина | 144 в (3658 мм) [ 5 ] |
Серия E объявлена в октябре 1938 года [ 9 ] Принес крупный ресторан с манекенкой «водопада», фарами в крыльях и подножки ушли. Автомобиль был длиннее, шире и тяжелее, но колесная база была фактически 1-дюймовой (25 мм) короче на 7 футов 5 дюймов (2,26 м). В настоящее время был «встроенный багажный отсек с внешним доступом» с пространством, доступным «близко на 5 некоторых кубических футах с закрытой дверью». Был также лоток посылок в полной ширине приборной панели. Капот «аллигатор» теперь был задним шарниром, что делает доступ к двигателю бедным.
У Лукаса было доступно преобразование вертикального линза, чтобы дать лучшее освещение. [ 10 ]
Ushm двигатель
[ редактировать ]Двигатель был обновлен до серии Morris USHM, получив новую головку цилиндра, все еще боковой клапан, однако, устройство очень похоже на те, которые используются в автомобилях I и II. Увеличение мощности до 29 л.с. (22 кВт) было доступно, а коленчатый вал был уравновешен и оснащен подшипниками типа оболочки. Коробка передач теперь была четырехступенчатой с синхронистом на втором, третьем и верхнем. Электрика Lucas оставалась на уровне 6 вольт, но теперь с автоматической регуляцией динамо в двухмерной системе. Максимальная скорость составляла около 58 миль в час (93 км/ч).
Двигатель продолжался, с очень незначительными изменениями в серии MM с 1948 по 1953 год Моррис Минор , а также был адаптирован как вспомогательное энергопотребление в Centurion , Conqueror и Chieftain резервуарах . Моррис также использовал этот двигатель в качестве основы специальных морских и стационарных электростанций.
Производство
[ редактировать ]Производство продолжалось через войну за военные, необходимое гражданское использование и некоторый экспорт. Послевоенный генеральный производство возобновилось в 1945 году, но в Великобритании больше не было, как туреров. В Австралии, однако, процветающая индустрия бодибилдинга продолжала предоставлять версии Tourer на импортированное шасси/механики.
Очень аналогичный стиль Wolseley Eight был также подготовлен в 1930 -х годах и предложено после 1945 года. Оригинальный прототип 1939 года выживает, на протяжении многих лет, принадлежащий лорду Наффилду .
-
4-в, салон 1946
-
2-By Saloon 1939
-
Tourer 1939
-
Tourer 1939
-
Значок в 1939 году Morris 8 Tourer
-
1946 Morris 8/40 серия E Roadster Utility
-
Австралийский построенный 1948 г. Моррис 8/40 Tourer (серия E)
Моррис серия Z.
[ редактировать ]Моррис серия Z. | |
---|---|
![]() Моррис серии Z Van | |
Обзор | |
Производство | 1940–54 Более 51 000 произведены |
Сборка | Великобритания Австралия |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й через 2-дверная купе утилита ( Австралия ) |
Версия серии E, оцененная в 5 CWT емкости и обозначенная как серия Z, была выпущена с 1940 по 1953 год. [ 11 ] Имея внешний вид, похожий на серию E, механически фургоны были более похожи на серию II, все еще имея трехступенчатую коробку передач. Было построено более 51 000 примеров. [ 11 ]
был произведен вариант Coupé Cupé of the Series Z В Австралии , используя импортированное шасси и двигатели с местными телами. [ 12 ]
5 Cwt Coupe Coupe
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Певец: автомобиль для каждого кошелька и цели» в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 18, с.2071.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Morris 8-40, bmcexperience.com.au, как архивировано на web.archive.org
- ^ Jump up to: а беременный Седжвик, М. (1989). АЗ Автомобилей 1930 -х годов . Bay View Books. ISBN 1-870979-38-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Битва за гангдеры». МАШИНА . Февраль 1968. С. 53–56.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ^ Седжвик, Майкл; Гиллис Марк (1986). A - Z автомобилей 1945–1970 . Bay View Books. ISBN 1-870979-39-7 .
- ^ Гэвин Фермер, Великие идеи в движении, история Chrysler в Австралии, 2010, стр. 405
- ^ Jump up to: а беременный в Ларри О'Тул, старый добрый австралиец, 2000, страницы 209–210
- ^ Новый Morris Eight, The Times , 12 октября 1938 г., с.10, выпуск 48123
- ^ Геогеган, Саймон. «Моррис восемь серий Е» . Саймон Автомобили . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный 1940–53 серии Z, Morris Register, полученный 14 апреля 2012 г.
- ^ Информационная комиссия для выставки Morris Series Z Series Z Coupe, Национальный музей моториков, Бердвуд, Южная Австралия, 11 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]