Jump to content

Моррис восемь

Моррис восемь
2-й салон
Обзор
Производитель Моррис
Производство 1935–48
Тело и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( C )
Макет Передний двигатель, задний привод
Хронология
Предшественник Моррис Минор (1928)
Преемник Моррис Минор М.М.

Morris Eight - это небольшой семейный автомобиль, производимый Morris Motors с 1935 по 1948 год. Он был вдохновлен популярностью продаж Ford Model Y , стиль, за которой восемь внимательно следили. [ 1 ] Успех автомобиля позволил Моррису восстановить свои позиции в качестве крупнейшего британского производителя двигателя.

Моррис восемь серий I

[ редактировать ]
Моррис восемь
4-дверный 6-освещенный салон впервые зарегистрирован в июне 1935 года
Обзор
Также называется Моррис 8/40 ( Австралия ) [ 2 ]
Производство 1935–37
164,102 произведены [ 3 ]
Сборка Великобритания
Австралия [ 2 ]
Тело и шасси
Стиль тела
Трансмиссия
Двигатель куб . 918
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная [ 4 ]
Размеры
Колесная база 90 в (2286 мм) [ 5 ]
81 в (2057 мм) (SWB Tourer) [ 4 ]
Ширина 54,5 в (1384 мм) [ 4 ]
Высота 60 в (1524 мм) [ 4 ]

Автомобиль питался от четырехцилиндрового двигателя по боковым клапанам Morris UB 918 серии куб . Коробка передач представляла собой трехступенчатый блок с синхромешем на двух верхних скоростях, и были установлены гидравлические тормоза Lockheed. Зажигание катушки использовалось в электрической системе Lucas , питаемой 6- вольт батареи и третьей кисти .

Тело, которое было либо салоном , либо открытым туристом, было установлено на отдельной части канала с колесной базой 7 футов 6 дюймов (2,29 м). Тузер может достичь 58 миль в час (93 км/ч) и вернуться 45 миль на имперский галлон (6,3 л/100 км; 37 миль на галлон - US ); Салоны были немного медленнее. Хромированная раковина радиатора и сотовая решетка были манекеном, скрывающими спрятанные позади. В сентябре 1934 года было предложено голое шасси за 95 фунтов стерлингов. [ 4 ] Для покупателей полных автомобилей цены варьировались от 118 фунтов стерлингов за основные двухместные до 142 фунтов стерлингов для четырехводного салона с крышкой «солнечный свет» и кожаными сиденьями. [ 4 ] Бамперы и индикаторы составляли 2 10 фунтов стерлингов (2,50 фунтов стерлингов).

По сравнению с аналогичной ценой, но гораздо более легкой и дольше установленной Austin 7 , Morris Eight 1934/35 был хорошо оборудован. [ 4 ] Водителю был предоставлен полный набор инструментов, включая спидометр со встроенным одометром, давлением масла и датчиками уровня топлива и амперметром. [ 4 ] Более современный дизайн Morris был отражен в превосходной производительности его гидравлически управляемых 8-дюймовых барабанных тормозов. [ 4 ] Morris также забил над своим конкурентом Ford , включив электрический стеклоочиститель, а не более старомодный вакуумный эквивалент, эквивалент, [ 4 ] в то время как его относительно широкая 45 -дюймовая дорожка помогала направленной стабильности на углах. [ 4 ]

Обозначение серии I использовалось с июня 1935 года в соответствии с другими моделями Morris, автомобили, изготовленные до этого, известны как предварительные серии, хотя официальное обозначение Morris Motors было в модельном году (35), хотя они были представлены в октябре 1934 года. 164 102 автомобилей, производимые около 24 000 человек.

Моррис восемь серий II

[ редактировать ]
Моррис восемь серий II
2-дверный салон и братья и сестры в Новой Зеландии
Обзор
Также называется Моррис 8/40 ( Австралия ) [ 2 ]
Производство 1938
54 000 произведены [ 3 ]
Сборка Великобритания
Австралия [ 2 ]
Тело и шасси
Стиль тела 2-й салон
4-й салон
2-й кабриолет
2-дверный тур
Трансмиссия
Двигатель 918 куб .
Размеры
Колесная база 90 в (2286 мм) [ 5 ]

В 1938 году автомобиль был обновлен с небольшим рестораном, чтобы соответствовать другим автомобилям в линейке Морриса. Изменения включали окрашенные, а не намеченные радиаторные окружения, и колеса диска (easiclean) заменили предыдущие выпорчированные «магна» проволоки. [ 4 ] Двигатель и ходовая передача не изменились. [ 4 ] Только для австралийских покупателей была также утилита купе; Эта модель была произведена Ruskin Bodyworks в Виктории из комплектов CKD, предоставленных Моррисом. Утилита Coupé была доступна либо с фиксированной крышей, либо с открытым верхом.

Моррис восемь серий E

[ редактировать ]
Моррис восемь серий E
Серия E 4-дверный салон
Обзор
Также называется Моррис 8/40 ( Австралия ) [ 2 ]
Производство 1938–48
120 434 произведены [ 6 ]
Сборка Великобритания
Австралия [ 7 ]
Тело и шасси
Стиль тела 2-дверный салон , фиксированная или раздвижная голова
4-дверный салон , фиксированная или раздвижная голова
2-й кабриолет
2-дверный тур
2-дверная утилита родстера [ 8 ]
2-дверная утилита купе [ 8 ]
2-й панель [ 8 ]
Трансмиссия
Двигатель 918 куб .
Размеры
Колесная база 89 в (2261 мм) [ 5 ]
Длина 144 в (3658 мм) [ 5 ]

Серия E объявлена ​​в октябре 1938 года [ 9 ] Принес крупный ресторан с манекенкой «водопада», фарами в крыльях и подножки ушли. Автомобиль был длиннее, шире и тяжелее, но колесная база была фактически 1-дюймовой (25 мм) короче на 7 футов 5 дюймов (2,26 м). В настоящее время был «встроенный багажный отсек с внешним доступом» с пространством, доступным «близко на 5 некоторых кубических футах с закрытой дверью». Был также лоток посылок в полной ширине приборной панели. Капот «аллигатор» теперь был задним шарниром, что делает доступ к двигателю бедным.

У Лукаса было доступно преобразование вертикального линза, чтобы дать лучшее освещение. [ 10 ]

Ushm двигатель

[ редактировать ]

Двигатель был обновлен до серии Morris USHM, получив новую головку цилиндра, все еще боковой клапан, однако, устройство очень похоже на те, которые используются в автомобилях I и II. Увеличение мощности до 29 л.с. (22 кВт) было доступно, а коленчатый вал был уравновешен и оснащен подшипниками типа оболочки. Коробка передач теперь была четырехступенчатой ​​с синхронистом на втором, третьем и верхнем. Электрика Lucas оставалась на уровне 6 вольт, но теперь с автоматической регуляцией динамо в двухмерной системе. Максимальная скорость составляла около 58 миль в час (93 км/ч).

Двигатель продолжался, с очень незначительными изменениями в серии MM с 1948 по 1953 год Моррис Минор , а также был адаптирован как вспомогательное энергопотребление в Centurion , Conqueror и Chieftain резервуарах . Моррис также использовал этот двигатель в качестве основы специальных морских и стационарных электростанций.

Производство

[ редактировать ]

Производство продолжалось через войну за военные, необходимое гражданское использование и некоторый экспорт. Послевоенный генеральный производство возобновилось в 1945 году, но в Великобритании больше не было, как туреров. В Австралии, однако, процветающая индустрия бодибилдинга продолжала предоставлять версии Tourer на импортированное шасси/механики.

Очень аналогичный стиль Wolseley Eight был также подготовлен в 1930 -х годах и предложено после 1945 года. Оригинальный прототип 1939 года выживает, на протяжении многих лет, принадлежащий лорду Наффилду .

Моррис серия Z.

[ редактировать ]
Моррис серия Z.
Моррис серии Z Van
Обзор
Производство 1940–54
Более 51 000 произведены
Сборка Великобритания
Австралия
Тело и шасси
Стиль тела 2-й через
2-дверная купе утилита ( Австралия )

Версия серии E, оцененная в 5 CWT емкости и обозначенная как серия Z, была выпущена с 1940 по 1953 год. [ 11 ] Имея внешний вид, похожий на серию E, механически фургоны были более похожи на серию II, все еще имея трехступенчатую коробку передач. Было построено более 51 000 примеров. [ 11 ]

был произведен вариант Coupé Cupé of the Series Z В Австралии , используя импортированное шасси и двигатели с местными телами. [ 12 ]

1949 Morris Series Z
5 Cwt Coupe Coupe
  1. ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Певец: автомобиль для каждого кошелька и цели» в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 18, с.2071.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Morris 8-40, bmcexperience.com.au, как архивировано на web.archive.org
  3. ^ Jump up to: а беременный Седжвик, М. (1989). АЗ Автомобилей 1930 -х годов . Bay View Books. ISBN  1-870979-38-9 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Битва за гангдеры». МАШИНА . Февраль 1968. С. 53–56.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  6. ^ Седжвик, Майкл; Гиллис Марк (1986). A - Z автомобилей 1945–1970 . Bay View Books. ISBN  1-870979-39-7 .
  7. ^ Гэвин Фермер, Великие идеи в движении, история Chrysler в Австралии, 2010, стр. 405
  8. ^ Jump up to: а беременный в Ларри О'Тул, старый добрый австралиец, 2000, страницы 209–210
  9. ^ Новый Morris Eight, The Times , 12 октября 1938 г., с.10, выпуск 48123
  10. ^ Геогеган, Саймон. «Моррис восемь серий Е» . Саймон Автомобили . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный 1940–53 серии Z, Morris Register, полученный 14 апреля 2012 г.
  12. ^ Информационная комиссия для выставки Morris Series Z Series Z Coupe, Национальный музей моториков, Бердвуд, Южная Австралия, 11 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 991239231aa2099f397025cf3cfe688e__1723764180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/8e/991239231aa2099f397025cf3cfe688e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Eight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)