Jump to content

Автомобильный аккумулятор

(Перенаправлено с Автомобильный аккумулятор )
Типичный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор 12 В, 40 Ач.

Автомобильный аккумулятор , или автомобильный аккумулятор , представляет собой перезаряжаемую батарею , которая используется для запуска автомобиля .

Его основная цель — подать электрический ток на электрический стартер с химическим приводом , который, в свою очередь, запускает двигатель внутреннего сгорания , который фактически приводит в движение автомобиль. Когда двигатель работает, питание для электрических систем автомобиля по-прежнему подается от аккумулятора, при этом генератор заряжает аккумулятор по мере увеличения или уменьшения потребности.

Аккумулятор в современных автомобилях

[ редактировать ]

Бензиновый и дизельный двигатель

[ редактировать ]

Обычно при запуске используется менее трех процентов емкости аккумулятора. По этой причине автомобильные аккумуляторы рассчитаны на выдачу максимального тока в течение короткого периода времени. По этой причине их иногда называют «батареями SLI» для запуска, освещения и зажигания. Аккумуляторы SLI не предназначены для глубокой разрядки, а полная разрядка может сократить срок службы аккумулятора. [1] [2]

Помимо запуска двигателя, аккумулятор SLI обеспечивает дополнительную мощность, необходимую, когда электрические потребности автомобиля превышают мощность системы зарядки. Это также стабилизатор, выравнивающий потенциально опасные скачки напряжения . [3] Во время работы двигателя большая часть мощности обеспечивается генератором переменного тока, который включает в себя регулятор напряжения, поддерживающий выходное напряжение в диапазоне от 13,5 до 14,5 В. [4] Современные аккумуляторы SLI представляют собой свинцово-кислотные батареи , в которых используются шесть последовательно соединенных элементов для обеспечения номинального 12-вольтовой системы (в большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков) или двенадцать ячеек для 24-вольтовой системы в тяжелых грузовиках или землеройном оборудовании. , например. [5]

Взрыв газа может произойти на отрицательном электроде, где может накапливаться газообразный водород из-за заблокированных вентиляционных отверстий аккумулятора или плохой вентиляции в сочетании с источником возгорания. [6] Взрывы во время запуска двигателя обычно связаны с корродированными или грязными штырями аккумуляторной батареи. [6] Исследование, проведенное в 1993 году Национальной администрацией безопасности дорожного движения США , показало, что 31% травм от взрыва автомобильного аккумулятора произошел во время зарядки аккумулятора. [7] Следующими наиболее распространенными сценариями были работа с кабельными соединениями, запуск от внешнего источника, обычно из-за невозможности подключения к разряженной батарее перед источником зарядки и невозможности подключения к шасси автомобиля, а не непосредственно к заземленному полюсу аккумулятора, и во время проверка уровня жидкости. [6] [7] Около двух третей раненых получили химические ожоги, а почти три четверти получили травмы глаз, помимо других возможных травм. [7]

Электрические и гибридные автомобили

[ редактировать ]

Электромобили (EV) питаются от высоковольтной аккумуляторной батареи электромобиля , но обычно они также имеют автомобильную аккумуляторную батарею, поэтому в них можно использовать стандартные автомобильные аксессуары, рассчитанные на работу от напряжения 12 В. Их часто называют вспомогательными. батареи.

В отличие от обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания , электромобили не заряжают вспомогательную батарею с помощью генератора — вместо этого они используют преобразователь постоянного тока в постоянный для понижения высокого напряжения до необходимого напряжения плавающего заряда (обычно около 14 В). . [8]

Кроме того, электромобиль не имеет стартера, поэтому ему требуется лишь ограниченное количество мощности и энергии от вспомогательной батареи. Таким образом, в 2021 году Tesla представила литий-ионную вспомогательную батарею, сохраняющую всего 99 Втч энергии. [9]

Ранние автомобили не имели аккумуляторов, поскольку их электрические системы были ограничены. Электрическая мощность для зажигания обеспечивалась магнето , двигатель запускался рукояткой , фары работали на бензине , а вместо электрического звукового сигнала использовался звонок или лампочка-гудок. Автомобильные аккумуляторы стали широко использоваться примерно в 1920 году, когда автомобили стали оснащаться электростартерами . [10]

Первые системы запуска и зарядки были разработаны как системы с напряжением 6 В и положительным заземлением , при этом шасси автомобиля было напрямую подключено к положительной клемме аккумулятора. [11] Сегодня почти все дорожные транспортные средства имеют систему отрицательного заземления. [12] автомобиля Отрицательная клемма аккумулятора подключена к шасси .

Компания Hudson Motor Car была первой, кто использовал стандартизированную батарею в 1918 году, когда они начали использовать батареи Battery Council International . BCI — это организация, устанавливающая стандарты размеров аккумуляторов. [13]

До середины 1950-х годов в автомобилях использовались электрические системы и аккумуляторы напряжением 6 В. Переход с 6 на 12 В произошел, когда более крупным двигателям с более высокой степенью сжатия требовалось больше электроэнергии для запуска. [14] Автомобили меньшего размера, которым требовалось меньше энергии для запуска, работали на 6 В дольше, например Volkswagen Beetle в середине 1960-х годов и Citroën 2CV в 1970 году. Герметичный аккумулятор, не требующий дозаправки, был изобретен в 1971 году. [10]

В 1990-х годах электрической системы на 42 В. был предложен стандарт Он был предназначен для создания более мощных аксессуаров с электроприводом и более легких автомобильных жгутов проводов. Наличие более эффективных двигателей, новых технологий электропроводки и цифрового управления, а также акцент на гибридных транспортных системах, в которых используются высоковольтные стартеры/генераторы, в значительной степени устранили необходимость переключения основных автомобильных напряжений. [15]

В 2023 году Tesla начала поставки своего Cybertruck , в котором используется электрическая система на 48 В , что позволяет сократить количество проводов в автомобиле на 70%. [16]

Автомобильный аккумулятор является примером аккумулятора с мокрыми элементами , состоящего из шести ячеек. Каждая ячейка свинцовой аккумуляторной батареи состоит из чередующихся пластин из сетки из свинцового сплава, заполненной пластинами губчатого свинца ( катода ). [17] или покрыт диоксидом свинца ( анод ). [17] Каждая ячейка заполнена раствором серной кислоты , которая является электролитом. Первоначально каждая ячейка имела крышку заливной горловины, через которую можно было видеть уровень электролита и которая позволяла добавлять воду в ячейку. Крышка заливной горловины имела небольшое вентиляционное отверстие, которое позволяло газообразному водороду , образующемуся во время зарядки, выходить из аккумулятора.

Ячейки соединяются короткими тяжелыми перемычками от положительных пластин одной ячейки к отрицательным пластинам соседней ячейки. Пара тяжелых клемм, покрытых свинцом для защиты от коррозии, крепится вверху, а иногда и сбоку, на аккумуляторе. В первых автомобильных аккумуляторах использовались корпуса из твердой резины и деревянные пластинчатые сепараторы. В современных устройствах используются пластиковые корпуса и тканые листы, чтобы предотвратить соприкосновение пластин ячейки и короткое замыкание.

Раньше автомобильные аккумуляторы требовали регулярного осмотра и обслуживания для замены воды, разложившейся во время работы аккумулятора. В батареях, не требующих особого обслуживания (иногда называемых «нулевым обслуживанием»), для пластинчатых элементов используется другой сплав, что уменьшает количество воды, разлагающейся при зарядке. Современной батарее может не потребоваться дополнительная вода в течение всего срока ее службы; в некоторых типах отсутствуют отдельные крышки заливной горловины для каждой ячейки. Слабым местом этих аккумуляторов является то, что они очень нетерпимы к глубокому разряду, например, когда автомобильный аккумулятор полностью разряжается, если оставить включенным свет. Это покрывает электроды из свинцовой пластины отложениями сульфата свинца и может сократить срок службы батареи на треть или более.

Батареи VRLA , также известные как батареи с абсорбированным стекломатом (AGM), более устойчивы к глубокому разряду, но стоят дороже. [18] Батареи VRLA не допускают добавления воды в элемент. Каждый элемент оснащен автоматическим клапаном сброса давления для защиты корпуса от разрыва при серьезной перезарядке или внутреннем отказе. Аккумулятор VRLA не может пролить электролит, что делает его особенно полезным в таких транспортных средствах, как мотоциклы.

Батареи обычно состоят из шести гальванических элементов, соединенных последовательно . Каждая ячейка обеспечивает напряжение 2,1 В, что в сумме составляет 12,6 В при полной зарядке. [19] Во время разряда на отрицательной (свинцовой) клемме происходит химическая реакция, высвобождающая электроны во внешнюю цепь, а на положительной (оксид свинца) клемме другая химическая реакция поглощает электроны из внешней цепи. Это заставляет электроны проходить через провод внешней цепи (электрический проводник ), создавая электрический ток ( электричество ). Когда аккумулятор разряжается , кислота электролита вступает в реакцию с материалами пластин, превращая их поверхность в сульфат свинца . Когда аккумулятор перезаряжается , химическая реакция меняется на обратную: сульфат свинца превращается в диоксид свинца. Когда пластины будут восстановлены в исходное состояние, процесс можно повторить.

В некоторых автомобилях используются другие стартерные батареи. Для снижения веса Porsche 911 GT3 RS предлагается литий-ионная батарея ; 2010 года в качестве опции [20] начиная с 2018 года все обычные гибриды Kia Niro также оснащены такой системой. [21] Тяжелые транспортные средства могут иметь две батареи, соединенные последовательно для системы 24   В, или могут иметь последовательно-параллельные группы батарей, питающие 24   В. [22]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Физический формат

[ редактировать ]

Батареи сгруппированы по физическому размеру, типу и расположению клемм, а также способу монтажа. [18]

Ампер-часы (Ач)

[ редактировать ]

Ампер-часы (Ач или А·ч) — это единица измерения емкости аккумулятора. Этот рейтинг требуется по закону в Европе.

Номинальный ток в ампер-часах обычно определяется как произведение тока, который аккумулятор может обеспечить в течение 20 часов с постоянной скоростью, при температуре 80 градусов F (26,6 °C), пока напряжение падает до порогового значения 10,5 вольт) на 20 часов. Теоретически, при температуре 80 градусов по Фаренгейту батарея емкостью 100 Ач должна быть способна непрерывно обеспечивать ток 5 А в течение 20 часов, сохраняя при этом напряжение не менее 10,5 В. Зависимость между емкостью Ач и скоростью разряда не является линейной; при увеличении скорости разряда емкость уменьшается. Аккумулятор емкостью 100 Ач, как правило, не сможет поддерживать напряжение выше 10,5 В в течение 10 часов при постоянной разрядке 10 А. Емкость также уменьшается с температурой.

Пусковой ток (CCA, CA, MCA, HCA)

[ редактировать ]
  • Амперы холодного запуска (CCA): ток, который аккумулятор может обеспечить при температуре 0 °F (-18 °C) в течение 30 секунд при поддержании напряжения не менее 7,2 В. двигателями с компьютерным управлением Современным автомобилям с инжекторными требуется не более нескольких секунд, чтобы завестись, а показатели CCA менее важны, чем раньше. [23] Важно не путать CCA с числами CA/MCA или HCA, поскольку последние всегда будут выше из-за более высоких температур. Например, батарея 250 CCA будет иметь большую пусковую мощность, чем батарея 250 CA (или MCA), а также батарея 250 CA будет иметь большую мощность, чем батарея 250 HCA. [24]
  • Пусковой ток (CA): ток, который аккумулятор может обеспечить при температуре 32 °F (0 °C) в течение 30 секунд при напряжении, равном или превышающем 7,2 В.
  • Морской пусковой ампер (MCA): как и CA, ток, который аккумулятор может обеспечить при температуре 32 °F (0 °C), часто встречается в батареях для лодок (следовательно, «морских») и садовых тракторов, которые с меньшей вероятностью эксплуатироваться в условиях, когда возможно образование льда. [25]
  • Ампер горячего запуска (HCA) — это ток, который аккумулятор может обеспечить при температуре 80 °F (27 °C). Номинальный ток определяется как ток, который свинцово-кислотная батарея при этой температуре может отдавать в течение 30 секунд и поддерживать напряжение не менее 1,2 В на ячейку (7,2 В для 12-вольтовой батареи).

Размер группы

[ редактировать ]

Размер группы Международного совета по батареям (BCI) определяет физические размеры батареи, такие как длина, ширина и высота. Эти группы определяются организацией. [26] [27]

Коды дат

[ редактировать ]
  • В Соединенных Штатах на аккумуляторах имеются коды, помогающие потребителям покупать недавно произведенные аккумуляторы. Когда батареи хранятся, они начинают терять заряд; это происходит из-за нетоковых химических реакций электродов с кислотой аккумулятора. Аккумулятор, изготовленный в октябре 2015 года, будет иметь цифровой код 10-5 или буквенно-цифровой код К-5. «А» — январь, «Б» — февраль и так далее (буква «И» пропускается). [23]
  • В Южной Африке код батареи, обозначающий дату производства, находится на корпусе и отлит в левом нижнем углу крышки. Код представляет собой год и номер недели (YYWW), например 1336 соответствует 36-й неделе 2013 года.

Использование и обслуживание

[ редактировать ]

Избыточное тепло является основной причиной отказов аккумуляторной батареи, например, когда электролит испаряется из-за высоких температур, что уменьшает эффективную площадь поверхности пластин, подвергающихся воздействию электролита, и приводит к сульфатации. Скорость коррозии сетки увеличивается с повышением температуры. [28] [29] Также низкие температуры могут привести к выходу из строя аккумулятора. [30]

Если аккумулятор разряжен до такой степени, что двигатель невозможно запустить, двигатель можно запустить от внешнего источника питания. После запуска двигатель может подзарядить аккумулятор, если генератор и система зарядки не повреждены. [31]

Коррозия на клеммах аккумулятора может помешать запуску автомобиля из-за электрического сопротивления , которое можно предотвратить путем надлежащего применения диэлектрической смазки . [32] [33]

Сульфатация – это когда электроды покрываются твердым слоем сульфата свинца, что ослабляет батарею. Сульфатация может произойти, когда аккумулятор не полностью заряжен и остается разряженным. [34] Сульфатированные аккумуляторы следует заряжать медленно, чтобы предотвратить повреждение. [35]

Аккумуляторы SLI (пусковые, осветительные и зажигательные) не рассчитаны на глубокий разряд, и срок их службы при этом снижается. [36]

Стартовые батареи имеют пластины, рассчитанные на увеличенную площадь поверхности и, следовательно, на большую мгновенную токовую способность, тогда как морские (гибридные) и аккумуляторы глубокого цикла будут иметь более толстые пластины и больше места в нижней части пластин для сбора отработанного материала пластин перед замыканием элемента.

Автомобильные аккумуляторы, в которых используются свинцово-сурьмяные пластины, требуют регулярной дозаправки чистой водой для возмещения потерь воды в результате электролиза и испарения. Заменив легирующий элемент на кальций, в более поздних разработках удалось снизить скорость потери воды. Современные автомобильные аккумуляторы требуют меньшего обслуживания и могут не иметь крышек для добавления воды в элементы. Такие батареи содержат дополнительный электролит над пластинами, чтобы компенсировать потери в течение срока службы батареи.

Некоторые производители аккумуляторов включают в себя встроенный ареометр , показывающий уровень заряда аккумулятора.

Положительный (красный) соединительный кабель подключен к клемме аккумулятора. Дополнительное окно ареометра видно через одинарную перемычку. Черная отрицательная перемычка не показана.

Основным механизмом износа является выпадение активного материала с пластин батареи, который скапливается на дне элементов и может в конечном итоге вызвать короткое замыкание пластин. Это можно существенно уменьшить, поместив один комплект пластин в пластиковые сепараторные пакеты, изготовленные из проницаемого материала. Это позволяет электролиту и ионам проходить сквозь пластины, но не позволяет шламу образовываться и закупоривать пластины. Шлам в основном состоит из сульфата свинца, который образуется на обоих электродах.

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Переработка автомобильных аккумуляторов снижает потребность в ресурсах, необходимых для производства новых аккумуляторов, отвлекает токсичный свинец от свалок и предотвращает риск неправильной утилизации. Как только свинцово-кислотная батарея перестает удерживать заряд, она считается использованной свинцово-кислотной батареей (ULAB), которая классифицируется как опасные отходы в соответствии с Базельской конвенцией . 12-вольтовый автомобильный аккумулятор является наиболее перерабатываемым продуктом в мире По данным Агентства по охране окружающей среды США, . Только в США ежегодно заменяется около 100 миллионов автомобильных аккумуляторов, и 99 процентов из них сдаются на переработку. [37] Однако в нерегулируемых условиях переработка может осуществляться неправильно. В рамках глобальной торговли отходами ULAB отправляются из промышленно развитых стран в развивающиеся страны для разборки и рекуперации содержимого. Около 97 процентов свинца можно восстановить. По оценкам Pure Earth , более 12 миллионов человек в развивающихся странах страдают от загрязнения свинцом в результате переработки ULAB. [38]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонсон, Ларри. «Урок по аккумулятору» . www.chargechargers.com . Зарядные устройства . Проверено 15 февраля 2016 г.
  2. ^ Прадхан, СК; Чакраборти, Б. (1 июля 2022 г.). «Стратегии управления аккумуляторами: важный обзор методов мониторинга состояния аккумуляторов» . Журнал хранения энергии . 51 : 104427. doi : 10.1016/j.est.2022.104427 . ISSN   2352-152X .
  3. ^ «Что такое свинцовый аккумулятор?» . сайт Batterycouncil.org . Проверено 17 февраля 2016 г.
  4. ^ «Автомобильные зарядные системы – краткий курс о том, как они работают» .
  5. ^ «Вопросы и ответы: Автомобильные аккумуляторы» . van.Physics.illinois.edu . Проверено 18 февраля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Вартабедян, Ральф (26 августа 1999 г.), «Как избежать взрывов аккумуляторов (да, они действительно случаются)» , Los Angeles Times
  7. ^ Jump up to: а б с Травмы, связанные с опасностями, связанными с аккумуляторами транспортных средств , Национальное управление безопасности дорожного движения , июль 1997 г.
  8. ^ Херрон, Дэвид. «Зачем нужен свинцово-кислотный аккумулятор на 12 В и как он заряжается в электромобиле?» . greentransportation.info . Проверено 24 мая 2020 г.
  9. ^ Кейн, Марк (07 ноября 2021 г.). «Новая литий-ионная вспомогательная батарея Tesla на 12 В имеет внутри элементы CATL» . Insideevs.com . Проверено 7 декабря 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «История автомобильного аккумулятора» . racshop.co.uk . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
  11. ^ «Положительное или отрицательное заземление — будет ли зарядное устройство работать на положительной наземной технике?» . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 г.
  12. ^ «Почему ПОЗИТИВНАЯ ЗЕМЛЯ?» . MGAguru.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
  13. ^ «Батареи 6 Вольт» . hemmings.com . Июль 2006 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  14. ^ «Переключение с 6 В на 12 В» . fillstation.com . Архивировано из оригинала 02 марта 2016 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
  15. ^ «Что случилось с 42-вольтовой машиной?» . Популярная механика . 01.10.2009 . Проверено 18 февраля 2016 г.
  16. ^ Ахтар, Риз (1 декабря 2023 г.). « Совершенно новый шаг в технологии: цена Cybertruck начинается от 61 000 долларов США» . Ведомый . Австралия . Проверено 7 декабря 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Ле, Ти Миган (2001). Элерт, Гленн (ред.). «Напряжение автомобильного аккумулятора» . Справочник по физике . Проверено 24 января 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Как подобрать правильный автомобильный аккумулятор» . Отчеты потребителей . Проверено 17 февраля 2016 г.
  19. ^ «Основной уход за аккумулятором» . Популярная механика . 29 марта 2006 г. Проверено 17 февраля 2016 г.
  20. ^ Верт, Рэй (19 августа 2009 г.). «Porsche 911 GT3 RS 2010 года: готов к использованию на треке, разрешен к использованию на улицах и больше мощности» . Jalopnik.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
  21. ^ «Kia Niro 2017: Возмутитель спокойствия — Автомобильный гид» . amp.guideautoweb.com . Проверено 9 марта 2022 г.
  22. ^ «Автомобильные аккумуляторы/аккумуляторы SLI — аккумуляторы Fisher» . Батарейки Фишера . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «От наших экспертов: советы по автомобильному аккумулятору» . Отчеты потребителей . 2 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  24. ^ «Зима близко… Знаете ли вы рейтинг CCA вашей батареи?» . Бауэр Билд Инк . Архивировано из оригинала 02 марта 2019 г. Проверено 14 мая 2021 г.
  25. ^ «Морской аккумулятор и автомобильный аккумулятор: в чем разница?» . 4 октября 2018 г.
  26. ^ «Руководство по обслуживанию аккумуляторов BCI, 14-е издание — Скачать — Международный совет по батареям» . сайт Batterycouncil.org . Архивировано из оригинала 07 августа 2020 г. Проверено 1 марта 2019 г.
  27. ^ "bci-аккумулятор-техническое-руководство" . yumpu.com . Архивировано из оригинала 02 марта 2019 г. Проверено 1 марта 2019 г.
  28. ^ Руетски, Пол (10 марта 2004 г.), «Механизмы старения и срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов», Journal of Power Sources , 127 (1–2): 33–44, Bibcode : 2004JPS...127...33R , doi : 10.1016/j.jpowsour.2003.09.052
  29. ^ «Руководство по покупке автомобильных аккумуляторов» , Consumer Reports , август 2016 г.
  30. ^ Наиболее распространенные причины разрядки автомобильного аккумулятора на 12 В
  31. ^ Мальоцци, Том ; Маглиоцци, Рэй (1 апреля 2007 г.), «Хороша ли идея увеличить обороты двигателя во время запуска? Узнайте» , Car Talk , Tappet Brothers
  32. ^ Мейер, Алекс (17 декабря 2017 г.). «Почему автомобильные аккумуляторы ржавеют?» . Gear4Wheels .
  33. ^ «Как очистить корродированные клеммы автомобильного аккумулятора» . викиКак .
  34. ^ «Описание и лечение сульфатированных аккумуляторов с использованием зарядного устройства ММФ и разрядника/анализатора» .
  35. ^ Витте, О.А. (1922). Автомобильный аккумулятор, его уход и ремонт . Американское инженерное бюро. (Полный текст через Project Gutenberg .)
  36. ^ Джонсон, Ларри. «Урок по аккумулятору» . www.chargechargers.com . Проверено 15 февраля 2016 г.
  37. ^ «Кто знал? Автомобильный аккумулятор — самый перерабатываемый продукт в мире» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 18 февраля 2016 г.
  38. ^ «Отчеты о проектах» . WorstPolluted.org . Проверено 18 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d72f15c4c915d24800edbb25a27c2ec3__1721755200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/c3/d72f15c4c915d24800edbb25a27c2ec3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive battery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)