Jump to content

Двойная углеродная батарея

Двойная углеродная батарея — это тип батареи, в которой графит (или углерод) используется как в качестве материала катода , так и анода . По сравнению с литий-ионными батареями , двухионные батареи (DIB) требуют меньше энергии и выделяют меньше CO 2 во время производства, меньше зависят от критически важных материалов, таких как Ni или Co, и их легче перерабатывать.

Двухуглеродные (также называемые двойными графитовыми) батареи были впервые представлены в патенте 1989 года. [1] Позже их изучали различные другие исследовательские группы. [2]

В 2014 году стартап Power Japan Plus объявил о планах по коммерциализации своей версии под названием Ryden. Технология двойной углеродной батареи была разработана в результате совместных исследований Power Japan Plus Inc. и доктора Тацуми Исихара, профессора Университета Кюсю. В 2014 году компания Power Japan Plus завершила разработку концепции органической двойной углеродной батареи в виде монетообразных элементов.

Соруководитель Канаме Такея известен своей работой над Toyota Prius и Tesla Model S. [3] Компания заявила, что ее элемент обеспечивает плотность энергии, сравнимую с литий-ионной батареей, более быструю скорость зарядки, более длительный срок службы (3 тыс. циклов), повышенную безопасность и устойчивость на протяжении всего периода эксплуатации. Компания заявила, что ее батарея заряжается в 20 раз быстрее, чем обычные литий-ионные батареи, рассчитана на более чем 3000 циклов и может быть внедрена непосредственно в существующие производственные процессы без изменений в существующих производственных линиях. [2]

В июне 2017 года PJP Eye LTD. приобрела аккумуляторный бизнес Power Japan Plus, а также все ее научно-исследовательские мощности и оборудование, интеллектуальную собственность, патенты и другие активы.

В настоящее время PJP Eye LTD. продолжает разработку органической двойной углеродной батареи и завершает проверку концепции батареи в виде слоистых элементов. В 2017 году компания PJP Eye произвела серийное производство органической одноуглеродной батареи на основе технологии органического двойного углерода. Она была интегрирована в различные приложения, от личных мобильных устройств, дронов до хранилищ. ПДжП Ай ЛТД. планирует начать массовое производство и начать коммерциализацию органических двухуглеродных батарей под торговой маркой «Cambrian Dual» к 2023 году для интеграции их в электромобили и электрические самолеты.

В качестве электролита в элементе используется одна или несколько солей лития в апротонном органическом растворителе. Они остаются неопределенными, но в качестве примера в патенте группа использует систему, состоящую из гексафторфосфата лития ( LiPF
6
) в качестве соли и этиленкарбонат (ЭК) и диметилкарбонат (ДМК), смешанные в объемном соотношении 1:2, в качестве растворителя.

Оба электрода изготовлены на основе графитового углерода. Графит с нужным размером зерна получают пиролизом хлопка.

Осаждение и растворение соли лития происходит в любом месте, где присутствует электролит. Однако увеличение осадков на поверхности электродов снижает плотность мощности , поскольку соль в твердом состоянии является изолятором. Один из элементов патента компании представляет метод предотвращения таких осадков. батареи Это также улучшает удельную энергию . [2]

Аккумулятор можно полностью разряжать без риска короткого замыкания и повреждения аккумулятора. Аккумулятор работает без нагрева при комнатной температуре, что позволяет избежать обширных систем охлаждения, которые используются в современных электромобилях, и соответствующего риска температурного выхода из-под контроля. Он работает при напряжении более четырех вольт. Аккумулятор полностью пригоден для вторичной переработки. Электроды изготовлены из хлопка, чтобы лучше контролировать размер кристаллов. [4]

В отдельном исследовательском проекте использовалась та же соль и апротонный электролит высокого напряжения на основе фторированного растворителя и добавки, который был способен поддерживать химическое напряжение 5,2 В с высокой эффективностью. В ячейке необходимо достаточное количество соли-электролита, чтобы гарантировать проводимость, и должно быть доступно достаточное количество растворителя, чтобы соль растворялась при любом уровне заряда/разряда. [2]

Режим работы

[ редактировать ]

Ионы лития, диспергированные в электролите, вводятся/осаждаются на аноде во время зарядки, как и в других литий-ионных батареях. Необычно то, что ионы ( анионы ) из электролита внедряются в катод одновременно . Во время разряда и анионы, и ионы лития возвращаются в электролит. Таким образом, электролит в такой системе действует как носитель заряда и активный материал. [2]

Емкость определяется емкостью хранения и количеством высвобождаемых ионов электродами, а также количеством анионов и катионов в апротонном электролите. [2]

В следующих строках → — реакция зарядки, а ← — реакция разрядки.

Положительный электрод:

ПФ
6
+ п С ⇄ С
п
( ПФ
6
) + и

Отрицательный электрод:

Что +
+ н С + е
ЛиК
н
  • Патент США 3844837 А   ; базовая концепция, передана ВМС США 29 октября 1974 г.
  • Патент А1 WO 2015132962 А1   ; коммерчески жизнеспособная химия, присуждена Университету Кюсю и Power Japan Plus 11 сентября 2015 г.
  • Патент А1 WO 2016021067 А1   ; строительная техника, награда Power Japan Plus 11 февраля 2016 г.
  • Патент А1 WO 2016021068 А1   ; технология изготовления, награда Power Japan Plus 11 февраля 2016 г.
  • Патент А1 WO 2016046910 А1   ; медицинское применение, вытекающее из исследований углерода, выдано Power Japan Plus 31 марта 2016 г.
  • Патент JP 2016091984 А   ; Проблема роста дендритов решена, награда Power Japan Plus 23 мая 2016 г.
  1. ^ Маккалоу, Фрэнсис П.; Бил, Элвин Ф. младший «Вторичное устройство накопления электрической энергии и электрод для него». Патент США №. 4 865 931 (подана: 4 декабря 1984 г.; выдана: 12 сентября 1989 г.).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Японский стартап стремится коммерциализировать технологию двойных углеродных батарей; интеркалирование анионов» . Конгресс зеленых автомобилей. 14 мая 2014 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  3. ^ Темплтон, Грэм (15 мая 2014 г.). «Двойные углеродные батареи: это наконец тот прорыв, который нам так долго обещали?» . Экстремальные технологии . Проверено 1 апреля 2015 г.
  4. ^ Боргино, Дарио (19 мая 2014 г.). «Новый двойной углеродный аккумулятор заряжается в 20 раз быстрее, чем литий-ионный» . Гизмаг . Проверено 1 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ec8f935145d4a51f0fa5b315bc41fac__1720186380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/ac/3ec8f935145d4a51f0fa5b315bc41fac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dual carbon battery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)