Джеффри Кроссли
Рожденный | Баслоу , Дербишир , Англия | 11 мая 1921 г.
---|---|
Умер | 7 января 2002 г. Хедингтон , Оксфордшир , Англия | (80 лет)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1950 |
Команды | капер Альта |
Записи | 2 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1950 года. |
Последняя запись | Гран-при Бельгии 1950 года. |
Джеффри Кроссли (11 мая 1921 г. - 7 января 2002 г.) [ 1 ] был британским автогонщиком из Англии. чемпионата мира Он участвовал в двух Гран-при Формулы-1 , дебютировав 13 мая 1950 года. Он не набрал ни одного чемпионского очка. Он также участвовал во многих гонках Формулы-1, не относящихся к чемпионату.
Гоночная карьера
[ редактировать ]По профессии Джеффри Кроссли был производителем мебели. [ 2 ] но он был заядлым автогонщиком-любителем еще до Второй мировой войны . После войны он сохранил свой интерес и участвовал в нескольких гонках на довоенной Альте , включая гонку Британской Империи 1947 года на острове Мэн .
В 1949 году он купил автомобиль Alta GP Grand Prix, GP2, у производителя в Суррее. Сделанный на заказ автомобиль имел более изящный кузов, чем его предшественники. [ 3 ] С его помощью Кроссли установил международный класс F (от 1100 куб.см (67,1 куб. дюймов) до 1500 куб.см (91,5 куб. дюймов)) рекорды стартовой скорости стоя на дистанциях 50 км (125,92 миль в час), 50 миль (124,49 миль в час) и 100 км (124,17 миль в час). на трассе Монлери в конце 1949 года. [ 4 ] Кроссли также участвовал в гонках Alta GP в отдельных гонках 1949 года, включая Гран-при Бельгии 1949 года , где он финишировал седьмым и последним, отстав на шесть кругов от победителя.
В следующем году он принял участие в первой в истории гонке чемпионата мира Формулы-1: Гран-при Великобритании 1950 года на трассе Сильверстоун . Он квалифицировался на 17-м месте, [ 5 ] на три позиции впереди Джо Келли на аналогичной Alta, несмотря на более мощный двигатель последнего. Гонка Кроссли закончилась отказом трансмиссии на 43-м круге. [ 6 ] Позже в том же сезоне Кроссли отправился в Альту на Гран-при Бельгии 1950 года , где он квалифицировался 12-м и финишировал девятым. [ 7 ] Помимо участия в чемпионате, Кроссли также принял участие в ряде гонок, не относящихся к чемпионату, в Альте, но в конце сезона 1950 года он решил уйти в отставку из-за высоких затрат на этот вид спорта. [ 2 ]
Он ненадолго вернулся в автоспорт в 1955 году, после того как построил специальный автомобиль с двигателем Леа-Фрэнсиса , который он назвал Berkshire Special. [ 8 ] Кроссли сел в машину для участия в гонке Richmond Trophy 1955 года на автодроме Гудвуд , но из-за проблем с машиной он был самым медленным на тренировке. [ 9 ] и он решил отказаться от участия в мероприятии. [ 2 ] Из-за работы и семейных обязательств Кроссли отказался от разработки Berkshire Special. [ 10 ] и навсегда отказался от гонок.
Джеффри Кроссли умер от инсульта в больнице Джона Рэдклиффа 7 января 2002 года. [ 1 ]
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Джеффри Кроссли | Альта ГП | Альта Л4 с | Великобритания Верно |
МОЙ | 500 | СУИ | БЕЛ 9 |
ОТ | ОНА | Северная Каролина | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Где они сейчас?: Джеффри Кроссли» . OldRacingCars.com . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с Паркер, Пол (2011). Формула-1 в камере: 1950–59 . Спаркфорд, Йовил, Сомерсет: Haynes Publishing. п. 12. ISBN 978-1-84425-553-5 .
- ^ «Альта 2-Литр» . Conceptcarz.com . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Спортфолио» Автокар 94 . Iliffe, Sons & Sturmey Ltd.: 1236 1949.
- ^ Муэлас, Феликс; Дипраам, Маттейс; Англия, Грег (ноябрь 1999 г.). «Дитя Джеффри Тейлора» . 8 Вт . Архивировано из оригинала 15 апреля 2002 года.
- ^ «Гран-при Великобритании 1950 года: Классификация» . ChicaneF1.com . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Гран-при Бельгии 1950 года» . ChicaneF1.com . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Дженкинсон, Денис (1987). Справочник исторических гоночных автомобилей . Aston Publications Ltd. с. 192. ИСБН 978-0-946627-08-0 .
- ^ «Гловер Трофи 1955 года» . ChicaneF1.com . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Дипрам, Матиас; Уэхтель; Рейна, Рафаэль; Бриворт, Лео; Хейманс, Джаспер (20 мая 2010 г.). «Машины Гран-при, которые никогда не участвовали в гонках». 6-я передача .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь )