Jump to content

Сезон Формулы-1 1950 года.

Джузеппе «Нино» Фарина был первым Формулы-1 чемпионом мира .

Сезон Формулы-1 1950 года — четвёртый сезон FIA Формулы-1 автогонок . Он включал в себя первый FIA чемпионат мира среди пилотов , который проводился в семи гонках с 13 мая по 3 сентября 1950 года. Единственной гонкой за пределами Европы была гонка Indianapolis 500 , которая проводилась в соответствии с правилами национального чемпионата AAA . Ни один гонщик Формулы-1 не участвовал в Инди 500 или наоборот. Наконец, сезон также включал в себя несколько гонок вне чемпионата для автомобилей Формулы-1.

Alfa Romeo представила модель с наддувом 158 , хорошо разработанную довоенную конструкцию, которая дебютировала в 1938 году, и ей удалось выиграть все шесть гонок, в которых они участвовали. Итальянец Джузеппе «Нино» Фарина и аргентинский товарищ по команде Хуан Мануэль Фанхио выиграли три гонки и установили три. самые быстрые круги. Но Фанхио не набрал очков в трех других гонках, а Фарина в Бельгии финишировал четвертым , что принесло ему чемпионство. [1]

Команды и водители

[ редактировать ]

Следующие команды и гонщики участвовали в FIA чемпионате мира среди пилотов 1950 года . В список не вошли те, кто участвовал только в Индианаполисе 500 .

Абитуриент Конструктор Шасси Двигатель их Водитель Раунды

Альфа Ромео СпА
Альфа Ромео 158
159
Альфа Ромео 158 1,5 л8 с П Аргентина Хуан Мануэль Фанхио 1–2, 4–7
Джузеппе Фарина 1–2, 4–7
Луиджи Фаджиоли 1–2, 4–7
Великобритания Рег Парнелл 1
Я поддерживаю Санеси 7
Пьеро Таруффи 7
Скудерия Амброзиана Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с Д Великобритания Дэвид Мюррей 1, 7
Великобритания Дэвид Хэмпшир 1, 6
Великобритания Рег Парнелл 6
Великобритания ТАСО Мэтисон ЭРА И ЭРА 1,5 Л6 с Д Великобритания Лесли Джонсон 1
Великобритания Питер Уокер ЭРА И ЭРА 1,5 Л6 с Д Великобритания Питер Уокер 1
Великобритания Тони Ролт 1
Великобритания Джо Фрай Мазерати 4CL Мазерати 4CL 1.5 L4 с Д Великобритания Джо Фрай 1
Великобритания Брайан Шоу-Тейлор 1
Великобритания Кут Харрисон ЭРА Б ЭРА 1,5 Л6 с Д Великобритания Кут Харрисон 1–2, 7
Великобритания Боб Джерард ЭРА Б
А
ЭРА 1,5 Л6 с Д Великобритания Боб Джерард 1–2
Франция Автомобили Talbot-Darracq Талбот-Лаго T26C-ДА
Т26С
Т26С-ГС
Талбот 23CV 4,5 L6 Д Франция Ив Жиро-Кабаттус 1, 4–6
Франция Луи Розье 1, 4–6
Франция Филипп Этанслен 1, 5
Франция Юджин Мартин 1, 4
Франция Раймонд Соммер 6
Бельгия Бельгийская конюшня Талбот-Лаго Т26С Талбот 23CV 4,5 L6 Д Бельгия Джонни Клаас 1–2, 4–7
Officine Alfieri Maserati Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П Монако Луи Широн 1–2, 4, 6–7
Франко Роль 2, 6–7
Швейцария Энрико Плате Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П Швейцария Туло из Граффенрида 1–2, 4, 7

Бирабонгсе Бханудей
1–2, 4, 7
Республика Ирландия Джо Келли Высокий врач общей практики Высокий 1,5 L4 с Д Республика Ирландия Джо Келли 1
Великобритания Джеффри Кроссли Высокий врач общей практики Высокий 1,5 L4 с Д Великобритания Джеффри Кроссли 1, 5
Аргентина Конюшня Ахилле Варци Мазерати 4CLT/48
4CL
Мазерати 4CLT 1.5 L4 с
Мазерати 4CL 1.5 L4 с
П Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес 2, 6
Аргентина Альфредо Пиан 2
Нелло Пагани 4
Швейцария Тони Бранка 4
Соединенные Штаты Хоршелл Рэйсинг Корпорейшн Купер Япония Т12 ЯП 1.1 версия 2 Д Соединенные Штаты Гарри Шелл 2
Франция Команда Гордини Симка-Гордини Т15 Симка-Гордини 15C 1,5 L4 с И Франция Роберт Манзон 2, 6–7
Франция Морис Трентиньян 2, 7
Франция Филипп Этанслен Талбот-Лаго Т26С
T26C-ДА
Талбот 23CV 4,5 L6 Д Франция Филипп Этанслен 2, 4, 6–7
Франция Эжен Шабу 6
Франция Стабильный Розье Талбот-Лаго Т26С
Т26С-ГС
Талбот 23CV 4,5 L6 Д Франция Луи Розье 2, 7
Франция Анри Луво 7
Великобритания Питер Уайтхед Феррари 125 Феррари 125 F1 1,5 V12 с Д
П
Великобритания Питер Уайтхед 2, 6–7
Скудерия Феррари Феррари 125
166Ф2-50
275
375
Феррари 125 F1 1,5 V12 с
Феррари 166 F2 2.0 V12
Феррари 275 F1 3.3 V12
Феррари 375 F1 4,5 V12
П Луиджи Виллорези 2, 4–6
Альберто Аскари 2, 4–7
Франция Раймонд Соммер 2, 4
Дорино Серафини 7
Скудерия Милан Мазерати - Спелуцци 4CLT/50 Спелуцци 1,5 л4 с [2] П Феличе Бонетто 4, 6
Франко Комотти 7
Милан-Спелуцци [3] 1 [3] Феличе Бонетто 7
Соединенные Штаты Голубая конюшня Талбот-Лаго Т26С Талбот 23CV 4,5 L6 Д Соединенные Штаты Гарри Шелл 4
Франция Пьер Левег Талбот-Лаго Т26С Талбот 23CV 4,5 L6 Д Франция Пьер Левег 5–7
Франция Раймонд Соммер Талбот-Лаго Т26С Талбот 23CV 4,5 L6 Д Франция Раймонд Соммер 5, 7
Франция Лютеция Конюшня Талбот-Лаго T26C-ДА Талбот 23CV 4,5 L6 Д Франция Эжен Шабу [Н 1] 5–6
Швейцария Антонио Бранка Мазерати 4CL Мазерати 4CL 1.5 L4 с П Швейцария Тони Бранка 5
Франция Чарльз Поцци Талбот-Лаго Т26С Талбот 23CV 4,5 L6 Д Франция Чарльз Поцци 6
Франция Луи Розье 6
Клементе Биондетти Феррари - Ягуар Биондетти/ 166 СК Ягуар ХК 3.4 L6 П Клементе Биондетти 7
Западная Германия Пол Питч Мазерати 4CLT/48 Мазерати 4CLT 1.5 L4 с П Западная Германия Пол Питч 7
Франция Гай Мэресс Талбот-Лаго Т26С Талбот 23CV 4,5 L6 Д Франция Гай Мэресс 7
  1. Шабу изначально участвовал в Гран-при Франции на своем Тальбо, но не стартовал в гонке, а вместо этого ехал вместе с Филиппом Этансленом. [4]

Календарь

[ редактировать ]
Круглый Гран-при Схема Дата
1 Великобритания Гран-при Великобритании Трасса Сильверстоун , Сильверстоун 13 мая
2 Монако Гран При Монако Трасса Монако , Монте-Карло 21 мая
3 Соединенные Штаты Индианаполис 500 Индианаполис Мотор Спидвей , Спидвей 30 мая [а]
4 Швейцария Гран-при Швейцарии Трасса Бремгартен , Берн 4 июня
5 Бельгия Гран-при Бельгии. Трасса Спа-Франкоршам , Ставло 18 июня
6 Франция Гран-при Франции Реймс-Гё , Гё 2 июля
7 Гран-при Италии. Национальный автодром Монцы , Монца 3 сентября

Итоги чемпионата

[ редактировать ]
красный старинный гоночный автомобиль с открытыми колесами в музее
Alfa Romeo выиграла шесть из семи гонок чемпионата со своим 158-м автомобилем.

Гонка 1: Британия

[ редактировать ]

Команда Alfa Romeo доминировала на Гран-при Великобритании на быстрой трассе Сильверстоун в Англии, замкнув первый ряд из четырех машин на стартовой решетке. В присутствии короля Георга VI Джузеппе Фарина выиграл гонку с поул-позиции, установив также лучший круг. Подиум заняли его товарищи по команде Луиджи Фаджиоли и Рег Парнелл , а оставшийся пилот Alfa, Хуан Мануэль Фанхио, был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с двигателем. Итоговые очки набрали работы Тальбо-Лагоса Ива Жиро-Кабантуса и Луи Розье , оба отставали от лидеров на два круга. [5]

Гонка 2: Монако

[ редактировать ]

Scuderia Ferrari дебютировала на чемпионате мира на улицах Монако. Однако их ведущим гонщикам, Луиджи Виллорези и Альберто Аскари, пришлось довольствоваться третьим рядом стартовой решетки, в то время как Alfa Romeo Фанхио и Фарины снова стартовали с первого ряда вместе с капером Maserati Хосе Фройлана Гонсалеса . Полеситтер Фанхио одержал комфортную победу, установив самый быстрый круг в гонке, опередив Аскари на целый круг, а занявший третье место Луи Широн еще на один круг отстал от Maserati. В результате аварии на первом круге, вызванной влажной трассой, девять из девятнадцати стартовавших участников, включая Фарину и Фаджиоли, выбыли из строя, а Гонсалес, получивший повреждения в результате наезда, сошел с дистанции на следующем круге. Виллорези, хотя и задержался из-за аварии, пробился на второе место, но был вынужден сойти с дистанции из-за проблемы с осью. Победа Фанхио позволила ему сравняться с Фариной по очкам. [6]

Гонка 3: Индианаполис 500

[ редактировать ]

Индианаполис 500, третий этап первого чемпионата мира среди водителей, проходившего на автодроме Индианаполис в Индианаполисе, штат Индиана, США, выиграл Куртис Крафт - Оффенхаузер из Джонни Парсонса , опередив Дидта -Оффенхаузера из Билла. Холланд и Маури Роуз . Гонка была остановлена ​​после 138 кругов из запланированных 200 из-за дождя. [7]

Гонка 4: Швейцария

[ редактировать ]

Доминирование Alfa Romeo продолжилось, когда чемпионат мира вернулся в Европу на Гран-при Швейцарии на усаженной деревьями трассе Бремгартен под Берном. Фанхио, Фарина и Фаджиоли заблокировали передний ряд стартовой решетки для «Альфы», а «Феррари» Виллорези и Аскари стартовали со второго ряда. Фанхио был первоначальным лидером, стартовав с поул-позиции, но Фарина обогнал его на седьмом круге. Аскари и Виллорези смогли конкурировать с третьей «Альфой» Фаджиоли на ранних этапах, хотя оба сошли с дистанции к отметке в десять кругов. Фарина одержал победу и показал самый быстрый круг, финишировав чуть впереди Фаджиоли, а Розье, занявший третье место из-за ухода Фанхио, занял первый подиум Тальбот-Лаго. Вторая победа Фарины в сезоне позволила ему опередить последовательного Фаджиоли на шесть очков, в то время как Фанхио отставал еще на три очка, набрав очки только в одной гонке (в Монако, где он выиграл). [8]

Гонка 5: Бельгия

[ редактировать ]

Alfa Romeo заняла свой третий локаут в первом ряду в сезоне на Гран-при Бельгии на скоростной трассе Спа-Франкоршам протяженностью 8,7 миль (14,0 км), а Ferrari из Виллорези разделила второй ряд с капером Тальбот-Лаго Раймонда Соммера . Alfas снова были неприкосновенны на старте гонки, но когда они остановились для дозаправки, Соммер оказался маловероятным лидером гонки. Однако его лидерство было недолгим, и он был вынужден уйти в отставку, когда у него взорвался двигатель. В конечном итоге Фанхио одержал победу, опередив Фаджиоли, который снова финишировал вторым. Розье снова поднялся на подиум на своем Talbot-Lago. Ему удалось обогнать поляка Фарину, когда к концу гонки у итальянца возникли проблемы с трансмиссией. Однако для Фарины все было не так уж плохо, поскольку он получил очко за самый быстрый круг. Фаджиоли и Фанхио сократили отставание от Фарины в таблице очков: Фаджиоли отставал всего на четыре очка, а Фанхио отставал еще на одно очко. [9]

Гонка 6: Франция

[ редактировать ]

Alfa Romeo практически не имела конкурентов на Гран-при Франции, проходившем на высокоскоростной трассе Реймс-Ге, из-за отзыва заводских Ferrari Аскари и Виллорези. Alfas произвела еще один локаут в первом ряду стартовой решетки: Фанхио завоевал поул в третий раз за шесть гонок. Мощность Alfas соответствовала этой трассе общего пользования, состоящей исключительно из длинных прямых, и Фарина, стартовав со второй позиции, лидировал в первой четверти гонки, прежде чем проблемы с топливом вынудили его отойти на задний план. Он вернулся на третье место, прежде чем был вынужден уйти в отставку (в конечном итоге он занял седьмое место). Фанхио показал лучший результат на пути к своей второй победе подряд. Фаджиоли финишировал вторым в четвертый раз из пяти стартов, а Питер Уайтхед на каперском Ferrari впервые поднялся на подиум в своем первом старте сезона. В результате своей победы Фанхио стал лидером чемпионата. Фаджиоли остался вторым, а Фарина опустился на третье место, отстав на четыре очка от своего аргентинского товарища по команде. [10]

Гонка 7: Италия

[ редактировать ]

Заключительным этапом чемпионата сезона стал Гран-при Италии на автодроме Монца недалеко от Милана, и все трое постоянных пилотов Alfa Romeo боролись за титул. Если бы Фанхио финишировал первым или вторым, он выиграл бы титул, независимо от того, где финишировали его товарищи по команде. Если бы Фарине не удалось набрать хотя бы пять очков, он не смог бы завоевать титул. Единственный шанс Фаджиоли стать чемпионом мира был в том случае, если он выиграет гонку и установит самый быстрый круг; даже в этом случае ему нужно, чтобы Фарина финишировал не выше третьего, а Фанхио вообще не должен был бы набирать очков.

Фанхио снова занял поул-позицию, но Alfa Romeo не смогла сделать это пятым локаутом в первом ряду в сезоне, поскольку Аскари квалифицировался вторым за Ferrari. Фарина стартовал с третьего места, а Консальво Санези финишировал в первом ряду на дополнительном Alfa Romeo. Фаджиоли смог занять только пятое место на стартовой решетке вместе с пятой Alfa Пьеро Таруффи , второй Ferrari Дорино Серафини и Соммером на Talbot-Lago. Фарина сразу же вышел вперед, а Аскари и Фанхио не отставали. Аскари ненадолго удерживал лидерство, но был вынужден сойти с дистанции из-за перегрева двигателя. Два круга спустя Фанхио также сошел с дистанции из-за проблем с коробкой передач. Автомобиль Таруффи, который теперь шел вторым, перешел под управление Фанхио, хотя аргентинец был вынужден сойти с дистанции во второй раз в гонке, на этот раз из-за проблем с двигателем. Аскари взял на себя управление машиной Серафини и в итоге финишировал вторым после Фарины, чья победа закрепила титул, опередив Фанхио на три очка. Фаджиоли финишировал третьим в гонке и занял ту же позицию в турнирной таблице чемпионата пилотов. [11]

Результаты и турнирная таблица

[ редактировать ]

Гран-при

[ редактировать ]
Круглый Гран-при Поул-позиция Самый быстрый круг Победивший водитель Победивший конструктор их Отчет
1 Великобритания Гран-при Великобритании Джузеппе Фарина Джузеппе Фарина Джузеппе Фарина Альфа Ромео П Отчет
2 Монако Гран При Монако Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео П Отчет
3 Соединенные Штаты Индианаполис 500 Соединенные Штаты Уолт Фолкнер Соединенные Штаты Джонни Парсонс Соединенные Штаты Джонни Парсонс Соединенные Штаты Куртис Крафт Оффенхаузер Ф Отчет
4 Швейцария Гран-при Швейцарии Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Джузеппе Фарина Джузеппе Фарина Альфа Ромео П Отчет
5 Бельгия Гран-при Бельгии. Джузеппе Фарина Джузеппе Фарина Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео П Отчет
6 Франция Гран-при Франции Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео П Отчет
7 Гран-при Италии. Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Джузеппе Фарина Альфа Ромео П Отчет

Турнирная таблица чемпионата мира среди водителей

[ редактировать ]

Очки были присуждены пяти лучшим финишерам в классификации, а дополнительное очко присуждалось за установление самого быстрого круга, независимо от финишной позиции или даже классификации. Только четыре лучших результата засчитывались в чемпионство. Совместное вождение приносит половину очков каждому гонщику, если он финишировал на позиции, набирающей очки. Если более одного гонщика установили одинаковое лучшее время круга, самое быстрое время круга будет разделено поровну между гонщиками. Числа без скобок — это чемпионские очки; цифры в скобках — общее количество набранных баллов. Баллы начислялись по следующей системе:

Позиция 1-й  2-й  3-й  4-й  5-е место  Флорида
Раса 8 6 4 3 2 1
Источник: [12]
Поз. Водитель Великобритания
Великобритания
МОЙ
Монако
500
Соединенные Штаты
СУИ
Швейцария
БЕЛ
Бельгия
ОТ
Франция
ОНА
Оч.
1 Джузеппе Фарина 1 П Ф Верно 1 Ф 4 П Ф 7 1 30
2 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Верно 1 П Ф Верно П 1 1 П Ф Верно П Ф /(Верно) 27
3 Луиджи Фаджиоли 2 Верно 2 2 2 (3) 24 (28)
4 Франция Луи Розье 5 Верно 3 3 6† 4 13
5 Альберто Аскари 2 Верно 5 DNS (Вправо)/2† 11
6 Соединенные Штаты Джонни Парсонс 1 Ф 9
7 Соединенные Штаты Билл Холланд 2 6
8 Принц Бир Верно 5 4 Верно 5
9 Великобритания Питер Уайтхед DNS 3 7 4
= Монако Луи Широн Верно 3 9 Верно Верно 4
= Великобритания Рег Парнелл 3 Верно 4
= Соединенные Штаты Маури Роуз 3 4
13 Дорино Серафини 2† 3
= Франция Ив Жиро-Кабаттус 4 Верно Верно 8 3
= Франция Раймонд Соммер 4 Верно Верно Верно Верно 3
= Франция Роберт Манзон Верно 4 Верно 3
= Соединенные Штаты Сесил Грин 4 3
= Франция Филипп Этанслен 8 Верно Верно Верно 5† 5 3
19 Феличе Бонетто 5 Верно DNS 2
20 Франция Эжен Шабу Верно 5† 1
= Соединенные Штаты Джои Читвуд 5† 1
= Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен 5† 1
Швейцария Туло из Граффенрида Верно Верно 6 6 0
Великобритания Боб Джерард 6 6 0
Луиджи Виллорези Верно Верно 6 DNS 0
Соединенные Штаты Ли Уоллард 6 0
Франция Чарльз Поцци 6† 0
Бельгия Джонни Клаас 11 7 10 8 Верно Верно 0
Великобритания Кут Харрисон 7 Верно Верно 0
Франция Пьер Левег 7 Верно Верно 0
Соединенные Штаты Уолт Фолкнер 7 П 0
Нелло Пагани 7 0
Соединенные Штаты Гарри Шелл Верно 8 0
Соединенные Штаты Джордж Коннор 8 0
Великобритания Джеффри Кроссли Верно 9 0
Великобритания Дэвид Хэмпшир 9 Верно 0
Соединенные Штаты Пол Руссо 9 0
Швейцария Тони Бранка 11 10 0
Соединенные Штаты Пэт Флаэрти 10 0
Великобритания Брайан Шоу-Тейлор 10† 0
Великобритания Джо Фрай 10† 0
Соединенные Штаты Майрон Фор 11 0
Соединенные Штаты Дуэйн Картер 12 0
Соединенные Штаты Мак Хеллингс 13 0
Соединенные Штаты Джек МакГрат 14 0
Соединенные Штаты Трой Руттман 15 0
Соединенные Штаты Джин Хартли 16 0
Соединенные Штаты Джимми Дэвис 17 0
Соединенные Штаты Джонни Макдауэлл 18 0
Соединенные Штаты Уолт Браун 19 0
Соединенные Штаты Паучья паутина 20 0
Соединенные Штаты Джерри Хойт 21 0
Соединенные Штаты Уолт Адер 22 0
Соединенные Штаты Джеки Холмс 23 0
Соединенные Штаты Джим Ратманн 24 0
Республика Ирландия Джо Келли Северная Каролина 0
Франко Роль Верно Верно Верно 0
Франция Юджин Мартин Верно Верно 0
Аргентина Хосе Фройлан Гонсалес Верно Верно 0
Великобритания Дэвид Мюррей Верно Верно 0
Франция Морис Трентиньян Верно Верно 0
Великобритания Лесли Джонсон Верно 0
Великобритания Питер Уокер Верно† 0
Великобритания Тони Ролт Верно† 0
Соединенные Штаты Билл Шиндлер Верно 0
Соединенные Штаты Джимми Джексон Верно 0
Соединенные Штаты Сэм Хэнкс Верно 0
Соединенные Штаты Дик Ратманн Верно 0
Соединенные Штаты Герцог Динсмор Верно 0
Соединенные Штаты Генри Бэнкс Верно† 0
Соединенные Штаты Фред Агабашян Верно† 0
Соединенные Штаты Бэйлисс Левретт Верно† 0
Соединенные Штаты Билл Кантрелл Верно† 0
Франция Гай Мэресс Верно 0
Западная Германия Пол Питч Верно 0
Клементе Биондетти Верно 0
Франция Анри Луво Верно 0
Франко Комотти Верно 0
Я поддерживаю Санеси Верно 0
Пьеро Таруффи Верно† 0
Аргентина Альфредо Пиан DNS 0
Поз. Водитель Великобритания
Великобритания
МОЙ
Монако
500
Соединенные Штаты
СУИ
Швейцария
БЕЛ
Бельгия
ОТ
Франция
ОНА
Италия
Оч.
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Не вошел (пустая ячейка)
Аннотация Значение
П Поул-позиция
Ф Самый быстрый круг


  • † Должность распределяется между несколькими водителями одного и того же автомобиля.

Гонки вне чемпионата

[ редактировать ]

Следующие гонки Формулы-1, не засчитывавшиеся в чемпионат мира среди пилотов, также состоялись в 1950 году.

Название расы Схема Дата Победивший водитель Конструктор Отчет
Франция XI Гран-при Пау Больше никогда 10 апреля Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Мазерати Отчет
Великобритания II Ричмонд Трофи Гудвуд 10 апреля Великобритания Рег Парнелл Мазерати Отчет
V San Remo Grand Prix Маленькие больницы 16 апреля Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео Отчет
Франция IV Гран-при Парижа. Монлери 30 апреля Франция Жорж Гриньяр Франция Талбот-Лаго Отчет
Великобритания XII Трофей Британской Империи Дуглас 15 июня Великобритания Боб Джерард Великобритания ЭРА Отчет
IV Гран-при Бари Набережная 9 июля Джузеппе Фарина Альфа Ромео Отчет
Великобритания IV шоссейная гонка JCC в Джерси Сент-Хелиер 13 июля Великобритания Питер Уайтхед Феррари Отчет
Франция XII Альбигойский контур Альби (Ле Планк) 16 июля Франция Луи Розье Франция Талбот-Лаго Отчет
Нидерланды I Гран-при Нидерландов. Зандворт 23 июля Франция Луи Розье Франция Талбот-Лаго Отчет
Швейцария III Гран-при Наций Женева 30 июля Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео Отчет
Великобритания Я Ноттингем Трофи Гамстон 7 августа Великобритания Дэвид Хэмпшир Мазерати Отчет
Великобритания IV Ольстер Трофи Дандрод 12 августа Великобритания Питер Уайтхед Феррари Отчет
XIX Кубок Асербо Пескара 15 августа Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Альфа Ромео Отчет
Великобритания Я Шеффилд Телеграф Трофи Гамстон 19 августа Великобритания Кут Харрисон Великобритания ЭРА Отчет
Великобритания II Международный трофей BRDC Сильверстоун 26 августа Джузеппе Фарина Альфа Ромео Отчет
Великобритания III Гудвуд Трофи Гудвуд 30 сентября Великобритания Рег Парнелл Великобритания БРМ Отчет
Испания X Гран-при Пенья Рин Педральбес 29 октября Альберто Аскари Феррари Отчет

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Индианаполис 500 также засчитывался в сезон автомобилей чемпионата ААА 1950 года и проводился для автомобилей чемпионата ААА .
  1. ^ «Зачет водителей 1950 года» . Формула1 . Проверено 22 июля 2024 г.
  2. ^ «Формула-1 1950» . Старые гоночные автомобили . Проверено 25 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Результаты поиска данных» . ChicaneF1.com. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  4. ^ «Гран-при де l'ACF (Гран-при Франции) – Реймс, 2 июля 1950 г.» . Старые гоночные автомобили . Проверено 15 июня 2019 г.
  5. ^ «Гран-при Великобритании, отчет о гонке 1950 года» . grandprix.com . Проверено 7 декабря 2013 г.
  6. ^ «Гран-при Монако, отчет о гонке 1950 года» . grandprix.com . Проверено 7 декабря 2013 г.
  7. ^ «Гран-при США, отчет о гонке 1950 года» . grandprix.com . Проверено 7 декабря 2013 г.
  8. ^ «Гран-при Швейцарии, отчет о гонке 1950 года» . grandprix.com . Проверено 7 декабря 2013 г.
  9. ^ «Гран-при Бельгии, отчет о гонке 1950 года» . grandprix.com . Проверено 7 декабря 2013 г.
  10. ^ «Гран-при Франции, отчет о гонке 1950 года» . grandprix.com . Проверено 7 декабря 2013 г.
  11. ^ «Гран-при Италии, отчет о гонке 1950 года» . grandprix.com . Проверено 7 декабря 2013 г.
  12. ^ «Система очков чемпионата мира» . 8 Вт . Форикс. 18 января 2019 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d61493950adc2dcc2274515f9475a4cc__1721618040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/cc/d61493950adc2dcc2274515f9475a4cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1950 Formula One season - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)