Jump to content

Дэвид Хэмпшир

Дэвид Хэмпшир
Рожденный ( 1917-12-29 ) 29 декабря 1917 г.
Микловер , Дербишир , Англия
Умер 25 августа 1990 г. ( 1990-08-25 ) (72 года)
Ньютон Солни , Дербишир, Англия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1950
Команды неработающий Maserati
Записи 2
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Великобритании 1950 года.
Последняя запись Гран-при Франции 1950 года.

Дэвид Алан Хэмпшир (29 декабря 1917 — 25 августа 1990) — британский автогонщик из Англии. Он родился в Микловере , Дербишир , и умер в Ньютон-Солни , в Южном Дербишире.

Хэмпшир впервые появился среди Биры , Виллорези , Тони Ролта , Рэймонда Мэйса , Питера Уайтхеда , Лесли Брука и Рега Парнелла в 1939 году на турнире Nuffield Trophy в Донингтон-парке . Однако автомобиль Maserati 6CL , на котором он ездил, ранее принадлежавший Артуру Добсону и переоборудованный в автомобиль с объемом двигателя 1100 куб. См (67 куб. Дюймов), проехал всего несколько кругов и сошёл с дистанции с расплавленным поршнем. Впоследствии автомобиль был возвращен к формату 1500 куб.см (92 куб.дюйма). Он снова участвовал в гонках 6CL на встрече Brooklands Whit Monday в 1939 году и Sydenham Trophy в Кристал Пэлас 20 мая (транслировалось по телевидению BBC). Последний выход состоялся в Донингтон-парке 12 августа 1939 года, незадолго до начала Второй мировой войны .

После Второй мировой войны в Англии практически не было трасс, поэтому спринты проводились в Грансден Лодж и Шелсли Уолш . Позже, в 1946 году, он участвовал на своем Delage 158L (автомобиль GP 1927 года) в Гран-при Альби и Гран-при Наций, где финишировал восьмым.

В 1947 году он впервые пилотировал «The Challenger» Реджа Парнелла в турнире British Empire Trophy (GP1) Парнелла и ERA E-type в Лозанне, оба из которых закончились сдачей в отставку.

В целом 1948 год был более плодотворным: он финишировал вторым на своем Delage 158L в Кубке Британской империи 1948 года в Дугласе, остров Мэн, и седьмым на Гран-при Зандворта в Нидерландах. В том же году он участвовал в гонках Jersey Road Race.

В 1949 году на недавно приобретенном (но уже 10-летнем) ERA R12b он был четвертым на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, а также четвертым на гонке Goodwood Trophy. Были десять лучших результатов в гонках Jersey Road Race и Трофей Британской империи, 11-е место на Международном собрании трофеев, но вылет на Гран-при Альби и Лозанны.

В сезоне Формулы-1 1950 года он участвовал в двух Гран-при чемпионата мира Формулы-1 и во многих гонках Формулы-1, не относящихся к чемпионату. Он занял поул-позицию в гонках по шоссе Джерси, не относящихся к чемпионату, на Scuderia Ambrosiana Maserati 4CLT , но его первая победа в Формуле-1 ускользнула от него, когда в автомобиле отказало магнето. Тем не менее, он записал самый быстрый круг гонки, который выиграл Питер Уайтхед на Ferrari. Позже в этом сезоне ему, наконец, удалось одержать победу в гонке Формулы-1 в Nottingham Trophy 1950 года в Гамстоне, которую он выиграл на Scuderia Ambrosiana Maserati 4CLT .

Он участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 1951 года на заводском Aston Martin DB2 , где вместе со своим другом Регом Парнеллом финишировал третьим в классе и седьмым в общем зачете.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 МЦД Очки
1950 Скудерия Амброзиана Мазерати 4CLT/48 Мазерати Страйт-4 Великобритания
9
МОЙ 500 СУИ БЕЛ ОТ
Верно
ОНА Северная Каролина 0
Источник: [ 1 ]
  1. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 176. ИСБН  0851127029 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2a5220b7401e0607739433a5ec27bea__1699645260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ea/b2a5220b7401e0607739433a5ec27bea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Hampshire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)