Дэвид Хэмпшир
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Рожденный | Микловер , Дербишир , Англия | 29 декабря 1917 г.
---|---|
Умер | 25 августа 1990 г. Ньютон Солни , Дербишир, Англия | (72 года)
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1950 |
Команды | неработающий Maserati |
Записи | 2 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Великобритании 1950 года. |
Последняя запись | Гран-при Франции 1950 года. |
Дэвид Алан Хэмпшир (29 декабря 1917 — 25 августа 1990) — британский автогонщик из Англии. Он родился в Микловере , Дербишир , и умер в Ньютон-Солни , в Южном Дербишире.
Хэмпшир впервые появился среди Биры , Виллорези , Тони Ролта , Рэймонда Мэйса , Питера Уайтхеда , Лесли Брука и Рега Парнелла в 1939 году на турнире Nuffield Trophy в Донингтон-парке . Однако автомобиль Maserati 6CL , на котором он ездил, ранее принадлежавший Артуру Добсону и переоборудованный в автомобиль с объемом двигателя 1100 куб. См (67 куб. Дюймов), проехал всего несколько кругов и сошёл с дистанции с расплавленным поршнем. Впоследствии автомобиль был возвращен к формату 1500 куб.см (92 куб.дюйма). Он снова участвовал в гонках 6CL на встрече Brooklands Whit Monday в 1939 году и Sydenham Trophy в Кристал Пэлас 20 мая (транслировалось по телевидению BBC). Последний выход состоялся в Донингтон-парке 12 августа 1939 года, незадолго до начала Второй мировой войны .
После Второй мировой войны в Англии практически не было трасс, поэтому спринты проводились в Грансден Лодж и Шелсли Уолш . Позже, в 1946 году, он участвовал на своем Delage 158L (автомобиль GP 1927 года) в Гран-при Альби и Гран-при Наций, где финишировал восьмым.
В 1947 году он впервые пилотировал «The Challenger» Реджа Парнелла в турнире British Empire Trophy (GP1) Парнелла и ERA E-type в Лозанне, оба из которых закончились сдачей в отставку.
В целом 1948 год был более плодотворным: он финишировал вторым на своем Delage 158L в Кубке Британской империи 1948 года в Дугласе, остров Мэн, и седьмым на Гран-при Зандворта в Нидерландах. В том же году он участвовал в гонках Jersey Road Race.
В 1949 году на недавно приобретенном (но уже 10-летнем) ERA R12b он был четвертым на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, а также четвертым на гонке Goodwood Trophy. Были десять лучших результатов в гонках Jersey Road Race и Трофей Британской империи, 11-е место на Международном собрании трофеев, но вылет на Гран-при Альби и Лозанны.
В сезоне Формулы-1 1950 года он участвовал в двух Гран-при чемпионата мира Формулы-1 и во многих гонках Формулы-1, не относящихся к чемпионату. Он занял поул-позицию в гонках по шоссе Джерси, не относящихся к чемпионату, на Scuderia Ambrosiana Maserati 4CLT , но его первая победа в Формуле-1 ускользнула от него, когда в автомобиле отказало магнето. Тем не менее, он записал самый быстрый круг гонки, который выиграл Питер Уайтхед на Ferrari. Позже в этом сезоне ему, наконец, удалось одержать победу в гонке Формулы-1 в Nottingham Trophy 1950 года в Гамстоне, которую он выиграл на Scuderia Ambrosiana Maserati 4CLT .
Он участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 1951 года на заводском Aston Martin DB2 , где вместе со своим другом Регом Парнеллом финишировал третьим в классе и седьмым в общем зачете.
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | Скудерия Амброзиана | Мазерати 4CLT/48 | Мазерати Страйт-4 | Великобритания 9 |
МОЙ | 500 | СУИ | БЕЛ | ОТ Верно |
ОНА | Северная Каролина | 0 |
Источник: [ 1 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 176. ИСБН 0851127029 .
- Результаты гонки взяты с сайта ChicaneF1.com.