Jump to content

Мазерати 6см

Мазерати 6см
Обзор
Производитель Мазерати
Производство 1936–1940
Кузов и шасси
Сорт Гоночный автомобиль
Тип кузова Одноместный
Силовой агрегат
Двигатель 1493,2 куб.см (91,12 куб.дюйма), рядный-6
Размеры
Колесная база 2490 мм (98 дюймов)
Длина 3720 мм (146 дюймов)
Ширина 1480 мм (58 дюймов)
Высота 1200 мм (47 дюймов)
Снаряженная масса 650 кг (1430 фунтов)
Хронология
Предшественник Мазерати 4см
Преемник Мазерати 4CL

Maserati 6CM — итальянский одноместный гоночный автомобиль, выпускавшийся компанией Maserati из Модены с 1936 по 1940 год для гоночного класса Voiturette . Двадцать семь автомобилей были построены на раме Maserati 4CM с передней подвеской, как на Maserati V8RI , и сделали успешную гоночную карьеру с 1936 по 1939 год. Модель 6CM была представлена ​​миру на Миланском автосалоне 1936 года. Большую часть своих первых лет компания Maserati посвятила производству автомобилей для частных лиц, участвующих в гонках. Maserati 6CM не является исключением.

Двигатель

[ редактировать ]

Особенности первого построенного шасси:

Двигатель состоит из шести цилиндров, рядных, с двумя верхними клапанами на цилиндр. Также автомобиль имеет систему зажигания Scintilla, а также одинарный нагнетатель типа Рутса и карбюратор Weber 55ASI. Модель 6CM имеет четырехступенчатую коробку передач с реверсом и развивала мощность 155 л.с. (116 кВт) при 6200 об/мин в первой модели (как указано выше), но к 1939 году ее мощность была увеличена до 175 л.с. (130 кВт). ) при 6600 об/мин.

Основная информация

[ редактировать ]
6CM Фердинандо Ригетти, частного водителя

Размеры 6CM составляют 3,72 метра (12,2 фута) в длину, 1,48 метра в ширину и 1,2 метра в высоту. Он содержит один бензобак емкостью 120 литров (32 галлона США) (31,7 галлона). Его колесная база составляет 2,49 метра (8 футов 2 дюйма), а ширина передней и задней колеи равна 1,2 метра. Шины на модели спереди и сзади разные: задние уже и выше. Он весит 650 килограммов (1430 фунтов).

Успехи в гонках

[ редактировать ]

6CM был успешным автомобилем в мире гонок. Он одержал победы в Европе, которая в то время была локомотивом гонок Гран-при. С приходом к власти Адольфа Гитлера в 1933 году мир автогонок стал еще более конкурентоспособным. Гитлер хотел доказать, что немцы лучшие во всем, включая автоспорт. Гитлер финансировал компании Daimler-Mercedes и Auto Union. Это создало стремление создать лучший автомобиль для гонок Гран-при, и так родился 6CM.

Джованни Рокко, Тарга Флорио 1938 г.

Шасси 1532

[ редактировать ]

На одном из двадцати семи построенных гонок граф Феличе «Диди» Тросси одержал победу в четырех из пяти гонок, в которых он участвовал. В гонке он не выиграл, а пришел вторым. Самая «благодарная» победа в гонке была одержана в Монако.

Шасси 1531

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он не выиграл у графа Тросси, машина была весьма конкурентоспособна с американским гонщиком Гарри Шеллом в крупных гонках, таких как Монако и Гудвуд.

Успехи в Модене

[ редактировать ]

«Домашняя трасса» Maserati в Модене была домом побед Maserati в середине-конце тридцатых годов. Модена была местом трех отдельных побед Maserati: одна на 4CM в 1935 году, а 6CM - в 1936 и 1938 годах.

Другие шасси и гонщики

[ редактировать ]
Виллорези (32) лидирует

Большинство автомобилей было продано частным владельцам, таким как Остин Добсон , Лорд Хоу и Джон Питер Уэйкфилд . Среди частных команд, выступавших на 6CM, были Scuderia Ambrosiana и Ecurie Helvetica . Заводская команда Maserati также успешно выступала на них, в том числе на Гран-при Неаполя и Тарга Флорио , с пилотами Альдо Марацца , Луиджи Виллорези и Этторе Бьянко . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Технические данные

[ редактировать ]
Maserati 6CM (одноместный)
двигатель 6 цилиндров, рядный, передний, установлен продольно.
Смещение 1493 куб.см (из них 91,1)
Диаметр × Ход 65 мм × 75 мм (2,56 × 2,95 дюйма)
Степень сжатия 6.0:1
Производительность 155-175 л.с. при 6200-6600 об/мин.
Управление клапаном два верхних распредвала/2 клапана на цилиндр
Приготовление смеси Карбюратор Weber 55AS1, нагнетатель Рутса
охлаждение Вода
передача инфекции Коробка передач 4-ступенчатая, несинхронизированная (задний привод)
Тормоза Барабанный тормоз
Передняя подвеска двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Ведущий мост
Кузов и рама Алюминиевый корпус на коробчатой ​​раме
Колесная база 2490 мм
Ширина колеи спереди/сзади 1200 мм / 1200 мм
Размер передних шин
Размер задней шины
Размеры Д × Ш × В 3720 мм × 1480 мм × 1200 мм
Снаряженная масса (без водителя) 650 кг
Содержимое бака
Расход топлива
Максимальная скорость ок. 230 км/ч
Конкретный результат 117 л.с./л (86,0 кВт дм −3 )
Мощность к весу 0,27 л.с. кг −1 (198,58 Вт·кг −1 )

Шасси Maserati 6CM 1561 , построенное в 1938 году, на выставке Hockenheim Historic 2021.

[ редактировать ]

8CTF представлял собой модифицированную модель 6CM с 3-литровым двигателем с наддувом мощностью 365 л.с. в попытке конкурировать с всепобеждающими автомобилями Mercedes и Auto Union. Шасси было модифицировано и удлинено, чтобы соответствовать более мощному двигателю. Во время Гран-при Донингтона 1938 года , технический директор гоночного отдела Mercedes , Рудольф Уленхаут проверил 8CTF, заявленный для этой гонки Луиджи Виллорези. Он был настолько впечатлен машиной, что заметил, что если бы команда Mercedes подготовила 8CTF, она могла бы выиграть гонку у Mercedes и Auto Unions.

  1. ^ «Мазерати 6СМ» . LeonardasF1.narod.ru . Проверено 4 октября 2013 г.
  2. ^ «Мазерати 6СМ — английский» . Автомобильный музей Франшхука . 19 ноября 2012 года . Проверено 4 октября 2013 г. - через YouTube.
  3. ^ Уиллер, Джилл С. (2004). Мазерати . Конечные автомобили. Том. 2. Издательство АБДО и Дочери. ISBN  978-1-59-197580-9 – через Archive.org .
  4. ^ Голд, Грэм (1999). Воспоминания о гонках в Модене: итальянские спортивные автомобили и гонки Гран-при, 1957–1963 гг . Motorbooks International — Группа Quarto . ISBN  978-0-76-030735-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 783318f51b1ccc24aa625b8b0b21d0dd__1700617440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/dd/783318f51b1ccc24aa625b8b0b21d0dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati 6CM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)