Мазерати Типо 26
Мазерати Типо 26 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Мазерати |
Производство | 1926-1932 [ 1 ] |
Сборка | Болонья , Италия |
Дизайнер | Альфиери Мазерати |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гоночная машина |
Макет | макет ФР |
Связанный | Мазерати Типо 26Б |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л с I8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая (4-ступенчатая с 1927 г.) [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104 дюйма) (2580 мм (102 дюйма) с 1928 г.) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 720-780 кг |
Хронология | |
Преемник | Мазерати 4см |
Maserati Tipo 26 — модель Гран-при гоночного автомобиля и первый автомобиль, построенный итальянским производителем Maserati в общей сложности 11 экземпляров в период с 1926 по 1932 год. [ 2 ]
Tipo 26 произошел от автомобиля Гран-при, который Альфьери Мазерати спроектировал для Диатто : когда сотрудничество между Мазерати и Диатто закончилось, Альфьери принес свой дизайн в мастерскую в Болонье, которую он основал вместе со своими братьями в 1914 году. [ 3 ]

Конструкция Tipo 26 состояла из стальной рамы лестничного типа, поддерживающей рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом объемом 1,5 л (1492,9 куб.см), с диаметром цилиндра и ходом поршня 60 мм × 66 мм (2,36 дюйма × 2,60 дюйма), с трехступенчатая механическая коробка передач и алюминиевый двухместный кузов производства Medardo Fantuzzi . [ 2 ] [ 3 ]
Двигатель имел нагнетатель Рутса с зубчатым приводом с приводом от коленчатого вала, сдвоенные верхние распределительные валы и с сухим картером ; смазку [ 2 ] В соответствии с правилами Гран-при 1926 года объем двигателя был установлен на уровне 1,5 литра. [ 3 ]
В своей дебютной гонке на Targa Florio 1926 года Maserati Tipo 26 под управлением Альфиери Мазерати и молодого Гуэрино Бертокки в качестве механика финишировал первым в классе Гран-при и девятым в общем зачете. [ 1 ]
Технические данные
[ редактировать ]Тип 26 | Т26 | Т26Б | Т26Р | Т26С | Т26М |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель: | Переднерасположенный 8-цилиндровый рядный двигатель | ||||
смещение : | 1493 см³ | 1981 см³ | 1691 см³ | 1079 см³ | 2495 см³ |
Отверстие x ход: | 60 х 66 мм | 62 х 82 мм | 62 х 70 мм | 51 х 66 мм | 65 х 94 мм |
Максимальная мощность при об/мин: | 128 л.с. при 6 000 об/мин | 155 л.с. при 5 300 об/мин | 140 л.с. при 6 500 об/мин | 105 л.с. при 6 000 об/мин | 185 л.с. при 5 600 об/мин |
Управление клапаном: | 2 верхних распредвала , 2 клапана на цилиндр | ||||
Сжатие : | 5.8:1 | 5,6:1 | 5.5:1 | ||
Карбюратор : | Простой Вебер | ||||
Загрузить : | Компрессор Рутса | ||||
Коробка передач : | 4-ступенчатая механическая | 3-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая механическая | ||
приостановка : | Жесткие оси , продольные рессоры. | ||||
Тормоза : | Механические барабанные тормоза | ||||
Шасси и кузов : | Рама коробчатой балки с алюминиевым корпусом | ||||
Колесная база : | 258 см | 275 см | |||
Сухой вес : | 720 кг | 800 кг | 820 кг | ||
Максимальная скорость: | 200 км/ч | 210 км/ч | 200 км/ч | 185 км/ч | 235 км/ч |
Тип 26 мм
[ редактировать ]Для гонки на выносливость Mille Miglia 1928 года два новых шасси были оснащены родстеров кузовами с велосипедными крыльями , подножками , дверями, фарами, небольшим лобовым стеклом, складным брезентовым верхом и двумя запасными колесами, установленными на хвосте. Под капотом стояли те же двигатели, что и на Tipo 26 Grand Prix. Эти машины были известны как Типо 26 ММ . [ 2 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мазерати Тип 26» . Мазерати . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Табукки, Маурицио (2003). В знаке Трезубца (на итальянском языке). Издательство Джорджио Нада. ISBN 9788879112598 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Мазерати Типо 26» . Издательство Supercars.net . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ «Мазерати Тип 26 ММ» . Мазерати . Проверено 22 февраля 2014 г.