Jump to content

Мазерати Типо 26

Мазерати Типо 26
Обзор
Производитель Мазерати
Производство 1926-1932 [ 1 ]
Сборка Болонья , Италия
Дизайнер Альфиери Мазерати
Кузов и шасси
Сорт Гоночная машина
Макет макет ФР
Связанный Мазерати Типо 26Б
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л с I8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая (4-ступенчатая с 1927 г.) [ 2 ]
Размеры
Колесная база 2650 мм (104 дюйма) (2580 мм (102 дюйма) с 1928 г.) [ 2 ]
Снаряженная масса 720-780 кг
Хронология
Преемник Мазерати 4см

Maserati Tipo 26 — модель Гран-при гоночного автомобиля и первый автомобиль, построенный итальянским производителем Maserati в общей сложности 11 экземпляров в период с 1926 по 1932 год. [ 2 ]

Tipo 26 произошел от автомобиля Гран-при, который Альфьери Мазерати спроектировал для Диатто : когда сотрудничество между Мазерати и Диатто закончилось, Альфьери принес свой дизайн в мастерскую в Болонье, которую он основал вместе со своими братьями в 1914 году. [ 3 ]

Tipo 26 на автодроме Болоньи 19 июня 1927 года.

Конструкция Tipo 26 состояла из стальной рамы лестничного типа, поддерживающей рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом объемом 1,5 л (1492,9 куб.см), с диаметром цилиндра и ходом поршня 60 мм × 66 мм (2,36 дюйма × 2,60 дюйма), с трехступенчатая механическая коробка передач и алюминиевый двухместный кузов производства Medardo Fantuzzi . [ 2 ] [ 3 ]

Двигатель имел нагнетатель Рутса с зубчатым приводом с приводом от коленчатого вала, сдвоенные верхние распределительные валы и с сухим картером ; смазку [ 2 ] В соответствии с правилами Гран-при 1926 года объем двигателя был установлен на уровне 1,5 литра. [ 3 ]

В своей дебютной гонке на Targa Florio 1926 года Maserati Tipo 26 под управлением Альфиери Мазерати и молодого Гуэрино Бертокки в качестве механика финишировал первым в классе Гран-при и девятым в общем зачете. [ 1 ]

Технические данные

[ редактировать ]
Тип 26 Т26 Т26Б Т26Р Т26С Т26М
Двигатель: Переднерасположенный 8-цилиндровый рядный двигатель
смещение : 1493 см³ 1981 см³ 1691 см³ 1079 см³ 2495 см³
Отверстие x ход: 60 х 66 мм 62 х 82 мм 62 х 70 мм 51 х 66 мм 65 х 94 мм
Максимальная мощность при об/мин: 128 л.с. при 6 000 об/мин 155 л.с. при 5 300 об/мин 140 л.с. при 6 500 об/мин 105 л.с. при 6 000 об/мин 185 л.с. при 5 600 об/мин
Управление клапаном: 2 верхних распредвала , 2 клапана на цилиндр
Сжатие : 5.8:1 5,6:1 5.5:1
Карбюратор : Простой Вебер
Загрузить : Компрессор Рутса
Коробка передач : 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатая механическая 4-ступенчатая механическая
приостановка : Жесткие оси , продольные рессоры.
Тормоза : Механические барабанные тормоза
Шасси и кузов : Рама коробчатой ​​балки с алюминиевым корпусом
Колесная база : 258 см 275 см
Сухой вес : 720 кг 800 кг 820 кг
Максимальная скорость: 200 км/ч 210 км/ч 200 км/ч 185 км/ч 235 км/ч

Для гонки на выносливость Mille Miglia 1928 года два новых шасси были оснащены родстеров кузовами с велосипедными крыльями , подножками , дверями, фарами, небольшим лобовым стеклом, складным брезентовым верхом и двумя запасными колесами, установленными на хвосте. Под капотом стояли те же двигатели, что и на Tipo 26 Grand Prix. Эти машины были известны как Типо 26 ММ . [ 2 ] [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Мазерати Тип 26» . Мазерати . Проверено 22 февраля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Табукки, Маурицио (2003). В знаке Трезубца (на итальянском языке). Издательство Джорджио Нада. ISBN  9788879112598 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Мазерати Типо 26» . Издательство Supercars.net . Проверено 22 февраля 2014 г.
  4. ^ «Мазерати Тип 26 ММ» . Мазерати . Проверено 22 февраля 2014 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cccc832f119a2984ede15145f4bda62e__1696917900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/2e/cccc832f119a2984ede15145f4bda62e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati Tipo 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)