Jump to content

Мазерати Мексика

Мазерати Мексика
Обзор
Производитель Мазерати
Производство 1966–1972
Дизайнер Вирджинио Вайро в Виньяле [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверное 4-местное купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Мазерати Кватропорте ( AM107 )
Силовой агрегат
Двигатель 4,2 л Тип 107 V8
4,7 л Тип 107/1 V8
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая Borg Warner автоматическая коробка
Размеры
Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма)
Длина 4760 мм (187,4 дюйма)
Ширина 1720 мм (67,7 дюйма)
Высота 1360 мм (53,5 дюйма)
Снаряженная масса 1830 кг (4034 фунта) (сухой)
Хронология
Преемник Мазерати Кьялами

Maserati Mexico ( Tipo AM112 ) — 4-местное туристическое купе, выпускавшееся итальянским автопроизводителем Maserati в период с 1966 по 1972 год. Оно было основано на второй серии оригинального AM107 Maserati Quattroporte и оснащалось теми же двигателями 4.2 и 4.7. л Двигатели V8 .

Вид сзади
Интерьер

Дизайн Maserati Mexico заимствован из прототипа кузова 2+2, созданного Вирджинио Вайро, показанного на стенде Vignale октябре 1965 года . на Салоне в Турине в [ 2 ] и построен на базе 4,9-литрового шасси 5000 GT . [ 3 ] восстановлен после повреждения. Поскольку автомобиль после выставки был продан президенту Мексики Адольфо Лопесу Матеосу , модель стала называться Мексика. [ 4 ] По совпадению, Джон Сёртиз выиграл Гран-при Мексики на Cooper-Maserati T81 . в следующем году [ 4 ] Прототип Виньяле был так хорошо принят, что Мазерати немедленно запланировала запустить его версию в производство. [ 5 ]

Производство Maserati Mexico дебютировало в августе 1966 года на 20-м Международном конкурсе автомобильной элегантности в Римини . [ 6 ] а его международная премьера состоялась на октябрьском Парижском автосалоне . первого поколения Он был построен на шасси Quattroporte с укороченной на 11 см (4,3 дюйма) колесной базой.

Первоначально оснащенный 4,7-литровым 90-градусным двигателем V8 с четырьмя двухдроссельными карбюраторами 38 DCNL5 Weber мощностью 290 л.с., автомобиль мог развивать максимальную скорость 240–250 км/ч (149–155 миль в час). Однако в 1969 году, вопреки традиции Maserati, Mexico также стала доступна с меньшим 4,2-литровым двигателем V8.

За исключением варианта двигателя меньшего размера, Mexico претерпела несколько изменений за время своего производства. Его роскошный интерьер включал в себя богатые кожаные сиденья для четырех взрослых, электрические стеклоподъемники, деревянную приборную панель, йодные фары и кондиционер в стандартной комплектации. Автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и радио были доступны в качестве дополнительного оборудования. Версия с объемом двигателя 4,7 литра оснащалась колесами Borrani с хромированной проволокой размером 650x15 дюймов , а версия с объемом 4,2 литра - колесами со стальными дисками. При выходе с завода все автомобили Maserati Mexico изначально оснащались шинами Pirelli Cinturato 205VR15 (CN72). Мексика была первым серийным автомобилем Maserati, оснащенным вентилируемыми дисковыми тормозами с сервоприводом на всех четырех колесах.

В мае 1967 года по заказу немецкого концессионера Auto Koenig для одного клиента, герра Рупертжовена, Maserati построила «Мексику», похожую на оригинальный прототип Виньяле, но это была работа Фруа . Выглядевший как 4-местный Mistral и построенный на том же трубчатом шасси, что и 3500 GT (колесная база 2600 мм), этот прототип «Мексика» был оснащен шестицилиндровым 3,7-литровым двигателем Lucas с впрыском топлива, как у Mistral. Он был окрашен в цвет Oro Longchamps и имел черный кожаный салон. Его приборная панель пришла от Quattroporte.

Всего было выпущено 485 «Мексико», из них 175 с двигателем объемом 4,7 л и 305 с двигателем объемом 4,2 л.

  1. ^ «Реестр Мазерати Мексика» . Проверено 15 января 2014 г.
  2. ^ «Вдохновение и техника в «кастом-билде»» . Ла Стампа (на итальянском языке). 3 ноября 1965 г. с. 5 . Проверено 10 февраля 2015 г.
  3. ^ «Мазерати 5000-Вигнале» . Марка (на итальянском языке). 21 октября 1965 г. с. 11 . Получено 10 февраля.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Мазерати Мексика 4.2» . Официальный сайт Maserati — О нас: Heritage . Проверено 10 февраля 2015 г.
  5. ^ «Maserati Mexico: завоевание Моденой Нового Света» . carjager.com . Проверено 1 декабря 2020 г.
  6. ^ «850» с автоматической коробкой передач представлен на конкурсе в Римини» . Ла Стампа (на итальянском языке). 7 августа 1966 г. с. 10 . Проверено 10 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f79989747bb9948ab713dc06a0ee915__1656841080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/15/8f79989747bb9948ab713dc06a0ee915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati Mexico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)