Мазерати Мексика
Мазерати Мексика | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мазерати |
Производство | 1966–1972 |
Дизайнер | Вирджинио Вайро в Виньяле [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное 4-местное купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Мазерати Кватропорте ( AM107 ) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,2 л Тип 107 V8 4,7 л Тип 107/1 V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая Borg Warner автоматическая коробка |
Размеры | |
Колесная база | 2640 мм (103,9 дюйма) |
Длина | 4760 мм (187,4 дюйма) |
Ширина | 1720 мм (67,7 дюйма) |
Высота | 1360 мм (53,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1830 кг (4034 фунта) (сухой) |
Хронология | |
Преемник | Мазерати Кьялами |
Maserati Mexico ( Tipo AM112 ) — 4-местное туристическое купе, выпускавшееся итальянским автопроизводителем Maserati в период с 1966 по 1972 год. Оно было основано на второй серии оригинального AM107 Maserati Quattroporte и оснащалось теми же двигателями 4.2 и 4.7. л Двигатели V8 .
История
[ редактировать ]

Дизайн Maserati Mexico заимствован из прототипа кузова 2+2, созданного Вирджинио Вайро, показанного на стенде Vignale октябре 1965 года . на Салоне в Турине в [ 2 ] и построен на базе 4,9-литрового шасси 5000 GT . [ 3 ] восстановлен после повреждения. Поскольку автомобиль после выставки был продан президенту Мексики Адольфо Лопесу Матеосу , модель стала называться Мексика. [ 4 ] По совпадению, Джон Сёртиз выиграл Гран-при Мексики на Cooper-Maserati T81 . в следующем году [ 4 ] Прототип Виньяле был так хорошо принят, что Мазерати немедленно запланировала запустить его версию в производство. [ 5 ]
Производство Maserati Mexico дебютировало в августе 1966 года на 20-м Международном конкурсе автомобильной элегантности в Римини . [ 6 ] а его международная премьера состоялась на октябрьском Парижском автосалоне . первого поколения Он был построен на шасси Quattroporte с укороченной на 11 см (4,3 дюйма) колесной базой.
Первоначально оснащенный 4,7-литровым 90-градусным двигателем V8 с четырьмя двухдроссельными карбюраторами 38 DCNL5 Weber мощностью 290 л.с., автомобиль мог развивать максимальную скорость 240–250 км/ч (149–155 миль в час). Однако в 1969 году, вопреки традиции Maserati, Mexico также стала доступна с меньшим 4,2-литровым двигателем V8.
За исключением варианта двигателя меньшего размера, Mexico претерпела несколько изменений за время своего производства. Его роскошный интерьер включал в себя богатые кожаные сиденья для четырех взрослых, электрические стеклоподъемники, деревянную приборную панель, йодные фары и кондиционер в стандартной комплектации. Автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и радио были доступны в качестве дополнительного оборудования. Версия с объемом двигателя 4,7 литра оснащалась колесами Borrani с хромированной проволокой размером 650x15 дюймов , а версия с объемом 4,2 литра - колесами со стальными дисками. При выходе с завода все автомобили Maserati Mexico изначально оснащались шинами Pirelli Cinturato 205VR15 (CN72). Мексика была первым серийным автомобилем Maserati, оснащенным вентилируемыми дисковыми тормозами с сервоприводом на всех четырех колесах.
В мае 1967 года по заказу немецкого концессионера Auto Koenig для одного клиента, герра Рупертжовена, Maserati построила «Мексику», похожую на оригинальный прототип Виньяле, но это была работа Фруа . Выглядевший как 4-местный Mistral и построенный на том же трубчатом шасси, что и 3500 GT (колесная база 2600 мм), этот прототип «Мексика» был оснащен шестицилиндровым 3,7-литровым двигателем Lucas с впрыском топлива, как у Mistral. Он был окрашен в цвет Oro Longchamps и имел черный кожаный салон. Его приборная панель пришла от Quattroporte.
Всего было выпущено 485 «Мексико», из них 175 с двигателем объемом 4,7 л и 305 с двигателем объемом 4,2 л.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр Мазерати Мексика» . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Вдохновение и техника в «кастом-билде»» . Ла Стампа (на итальянском языке). 3 ноября 1965 г. с. 5 . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Мазерати 5000-Вигнале» . Марка (на итальянском языке). 21 октября 1965 г. с. 11 . Получено 10 февраля.
- ^ Перейти обратно: а б «Мазерати Мексика 4.2» . Официальный сайт Maserati — О нас: Heritage . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ «Maserati Mexico: завоевание Моденой Нового Света» . carjager.com . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «850» с автоматической коробкой передач представлен на конкурсе в Римини» . Ла Стампа (на итальянском языке). 7 августа 1966 г. с. 10 . Проверено 10 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]