Список автомобилей Maserati
компания Maserati выпустила ряд серийных автомобилей, гоночных автомобилей и моделей концепт-каров За свою историю с 1914 года .
Общее количество автомобилей, выпущенных определенной модели до 2001 года, зачастую определить сложно. Цифры различаются в зависимости от источника, и даже Maserati называет разные цифры для одной и той же модели. Поэтому эта информация была исключена из списка.
Дорожные транспортные средства
[ редактировать ]Модель | Первый год | В прошлом году | Распределение | Двигатель | Смещение копия |
Власть л.с. (кВт) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
А6 1500 | 1946 | 1950 | международный | I6 | 1489 куб.см (91 куб.дюйм) | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) | 1 или 3 карбюратора |
А6Г 2000 | 1950 | 1951 | международный | 1954 куб. См (119 куб. Дюймов) | 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) | ||
А6Г54 | 1954 | 1956 | международный | 1986 куб.см (121 куб.дюйм) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 3 карбюратора | |
А6Г54 (56 г.) | 1956 | 1957 | международный | 1986 куб.см (121 куб.дюйм) | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) | 3 карбюратора, двойное зажигание | |
150 GT | 1957 | 1957 | Прототип | я4 | 1484,1 куб.см (91 куб.дюйм) | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) | 2 карбюратора, двойное зажигание |
3500 GT Туристический | 1957 | 1962 | международный | I6 | 3485 куб. См (213 куб. Дюймов) | 220–230 л.с. (162–169 кВт; 217–227 л.с.) | 3 карбюратора |
3500 GT Spyder Виньяле | 1959 | 1962 | международный | 3485 куб. См (213 куб. Дюймов) | 220–230 л.с. (162–169 кВт; 217–227 л.с.) | ||
5000 ГТ | 1959 | 1961 | международный | V8 | 4938 куб.см (301 куб.дюйм) AM 103 | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) | 4 карбюратора, сухой картер |
5000 ГТ (61 год) | 1961 | 1964 | международный | 4941 куб.см (302 куб.дюйма) AM 103 | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) | Впрыск топлива, мокрый картер | |
3500 ГТИ | 1962 | 1964 | международный | I6 | 3485 куб. См (213 куб. Дюймов) | 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) | Впрыск топлива |
3500 ГТИ Спайдер | 1962 | 1964 | международный | 3485 куб. См (213 куб. Дюймов) | 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) | ||
Мистраль 3500 | 1963 | 1965 | международный | 3485 куб. См (213 куб. Дюймов) | 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) | ||
Кватропорте | 1963 | 1966 | международный | V8 | 4136 куб.см (252 куб.дюйма) AM 107 | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) | 4 карбюратора |
3500 GTI Спайдер Фруа | 1964 | 1965 | международный | I6 | 3485 куб. См (213 куб. Дюймов) | 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) | Впрыск топлива |
Мистраль 3700 | 1965 | 1970 | международный | 3692 куб. См (225 куб. Дюймов) | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) | ||
Мистраль 3700 Спайдер | 1965 | 1970 | международный | 3692 куб. См (225 куб. Дюймов) | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) | ||
Мистраль 4000 | 1965 | 1970 | международный | 4000 куб.см (244 куб.дюйма) | 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) | ||
Мистраль 4000 Спайдер | 1965 | 1970 | международный | 4000 куб.см (244 куб.дюйма) | 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) | ||
Себринг 3700 | 1965 | 1969 | международный | 3692 куб. См (225 куб. Дюймов) | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) | ||
Себринг 4000 | 1965 | 1969 | международный | 4000 куб.см (244 куб.дюйма) | 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) | ||
Мексика 4200 | 1966 | 1969 | международный | V8 | 4136 куб.см (252 куб.дюйма) AM 107 | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) | Карбюратор |
Кватропорт ('66) | 1966 | 1970 | международный | 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 107/1 | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) | ||
Гибли | 1967 | 1970 | международный | 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 115 | 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) | ||
Гибли Спайдер | 1969 | 1970 | международный | 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 115 | 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) | ||
Мексика 4700 | 1969 | 1972 | международный | 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 107/1 | 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) | ||
Гибли СС | 1970 | 1973 | международный | 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 115 | 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.) | ||
Гибли СС Спайдер | 1970 | 1973 | международный | 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 115 | 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.) | ||
Инди Европа 4200 | 1970 | 1971 | международный | 4136 куб.см (252 куб.дюйма) AM 107 | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) | ||
Инди Европа 4700 | 1971 | 1973 | международный | 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 107 | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) | ||
Хамсин 4700 | 1972 | 1982 | международный | 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 107 | 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) | ||
Хамсин 4900 | 1972 | 1979 | международный | 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 115 | 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) | ||
Лучше 4,7 | 1973 | 1974 | международный | 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 107 | 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) | ||
Инди 4900 | 1973 | 1975 | международный | 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 107 | 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) | ||
Любопытство | 1973 | 1975 | международный | V6 | 2965 куб.см (181 куб.дюйм) AM 114 | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) | |
Бора 4,9 (США) | 1974 | 1980 | только США | V8 | 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 107 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) | |
Кватропорт II | 1974 | 1974 | предпродакшн (6) | V6 | 2965 куб.см (181 куб.дюйм) AM 114.56.30 | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) | |
Лучше 4,9 | 1975 | 1980 | международный | V8 | 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 107 | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) | |
Павлин СС | 1975 | 1978 | международный | V6 | 2965 куб.см (181 куб.дюйм) AM 114 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) | |
Кватропорт II ('75) | 1975 | 1978 | Ограниченная серия (7) | 3200 куб.см (195 куб. дюймов) AM 114 | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) | ||
4 двери (Quattroporte III) | 1976 | 1981 | международный | V8 | 4136 куб.см (252 куб.дюйма) AM 107.23.49 | 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) | |
Кьялами 4200 | 1976 | 1978 | международный | 4136 куб.см (252 куб.дюйма) AM 107 | 253–265 л.с. (186–195 кВт; 250–261 л.с.) | ||
Любопытство 2000 GT | 1976 | 1983 | Италия | V6 | 1999 куб.см (122 куб.дюйма) AM 114 | 159–170 л.с. (117–125 кВт; 157–168 л.с.) | |
Кьялами 4900 | 1978 | 1983 | международный | V8 | 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 107 | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) | |
Хамсин ('79) | 1979 | 1982 | международный | 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 115 | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) | ||
СС Павлин ('79) | 1979 | 1983 | международный | V6 | 2965 куб.см (181 куб.дюйм) AM 114 | 208 л.с. (153 кВт; 205 л.с.) | |
Кватропорт III ('81) | 1981 | 1985 | международный | V8 | 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 107 | 282 л.с. (207 кВт; 278 л.с.) | |
мне горько | 1981 | 1985 | Италия | V6 Битурбо | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) | |
425 | 1983 | 1989 | международный | 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 453 | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) | ||
Битурбо Е | 1983 | 1985 | международный | 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 453 | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) | ||
Санкт-Битурбо | 1983 | 1985 | Италия | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 | 205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.) | ||
Битурбо С (2,5) | 1984 | 1987 | международный | 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 453 | 196 л.с. (144 кВт; 193 л.с.) | Карбюратор, Катализатор | |
Спайдер (Загато) | 1984 | 1988 | Италия | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) | Карбюратор | |
Спайдер (2,5) | 1984 | 1988 | международный | 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 453 | 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) | Карбюратор, Катализатор | |
420 | 1985 | 1994 | Италия | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) | Карбюратор | |
Битурбо (II) | 1985 | 1987 | Италия | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) | ||
Битурбо Е (II 2.5) | 1985 | 1988 | международный | 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 453 | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) | Карбюратор, Катализатор | |
Битурбо С (II) | 1985 | 1986 | Италия | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) | Карбюратор | |
228 (228и) | 1986 | 1992 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) | Впрыск топлива, без кат. | |
228 (228i) Кот | 1986 | 1992 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) | Впрыск топлива, катализатор | |
420i | 1986 | 1994 | Италия | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 470 | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) | Впрыск топлива (Кошка?) | |
420 ю.ш. | 1986 | 1994 | Италия | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 | 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) | Карбюратор, без кота | |
горький я | 1986 | 1990 | Италия | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 470 | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) | Впрыск топлива (кошачий) | |
Кватропорт Рояль (III) | 1986 | 1990 | международный | V8 | 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 107.23.50 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) | Впрыск топлива, не Cat |
Спайдер я | 1986 | 1987 | международный | V6 Битурбо | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 470 | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) | Впрыск топлива, (Кошка?) |
430 | 1987 | 1990 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) | Впрыск топлива, катализатор | |
425 я | 1987 | 1990 | международный | 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 472 | 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) | ||
Битурбо Да | 1987 | 1988 | Италия | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 471 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) | Впрыск топлива, без Cat | |
Битурбо Да (2,5) | 1987 | 1988 | международный | 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 472 | 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) | Впрыск топлива, катализатор | |
Спайдер я ('87) | 1987 | 1988 | международный | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 471 | 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) | Впрыск топлива (Кошка?) | |
222 | 1988 | 1990 | Италия | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 471 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) | Впрыск топлива, катализатор | |
422 | 1988 | 1990 | Италия | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 471 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) | ||
2,24 В | 1988 | 1992 | Италия (вероятно) | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) | Впрыск топлива, без Cat | |
222 4В | 1988 | 1991 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 477 | 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) | Впрыск топлива, катализатор | |
222 Е | 1988 | 1990 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) | ||
Кариф | 1988 | 1993 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 | 285 л.с. (210 кВт; 281 л.с.) | Впрыск топлива, без Cat | |
Кариф (Кэт) | 1988 | 1993 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 | 248 л.с. (182 кВт; 245 л.с.) | Впрыск топлива, катализатор | |
Кариф (кат. II) | 1988 | 1993 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) | ||
Спайдер я (2.5) | 1988 | 1989 | международный | 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 472 | 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) | ||
Спайдер я (2.8) | 1989 | 1994 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) | Впрыск топлива, без Cat | |
Спайдер я (2.8, кат) | 1989 | 1994 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) | Впрыск топлива, катализатор | |
Спайдер я ('90) | 1989 | 1994 | Италия | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 47 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) | ||
222 ЮВ | 1990 | 1991 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) | Впрыск топлива, без Cat | |
222 SE (кат) | 1990 | 1991 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) | Впрыск топлива, катализатор | |
4,18 В | 1990 | 1994 | Италия | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 471 | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) | ||
4,24 В | 1990 | 1992 | Италия (вероятно) | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) | Впрыск топлива, без Cat | |
Шамаль | 1990 | 1996 | международный | V8 Битурбо | 3217 куб. См (196 куб. Дюймов) AM 479 | 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) | Впрыск топлива, катализатор |
2,24 В II | 1991 | 1993 | Италия | V6 Битурбо | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) | Впрыск топлива, без Cat |
2,24 В II (кат) | 1991 | 1993 | международный (вероятно) | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) | Впрыск топлива, катализатор | |
222 СР | 1991 | 1994 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) | Впрыск топлива, катализатор | |
4,24 В II (кат) | 1991 | 1994 | Италия (вероятно) | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) | ||
430 4В | 1991 | 1994 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 477 | 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) | ||
Гонки | 1991 | 1991 | Италия | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 490 | 283 л.с. (208 кВт; 279 л.с.) | Впрыск топлива, без Cat, без датчика кислорода | |
Спайдер III | 1991 | 1994 | Италия | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) | Впрыск топлива, без Cat | |
Спайдер III (2,8, кат) | 1991 | 1994 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 475 | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) | Впрыск топлива, катализатор | |
Пайдер III (кот) | 1991 | 1994 | Италия | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) | ||
Дорожный катер | 1992 | 1992 | Прототип | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 501 | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) | ||
Гибли II (2.0) | 1992 | 1997 | Италия | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) | ||
Гибли II (2,8) | 1993 | 1997 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 574 | 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) | ||
Кватропорте (2.0) | 1994 | 1998 | Италия | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 573 | 287 л.с. (211 кВт; 283 л.с.) | ||
Кватропорте (2,8) | 1994 | 1998 | международный | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 574 | 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) | ||
Кубок Гибли | 1995 | 1997 | международный | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 577 | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) | ||
Кваттропорте Отточилиндри | 1996 | 1998 | международный | V8 Битурбо | 3217 куб. См (196 куб. Дюймов) AM 578 | 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.) | |
Гибли Приматист | 1996 | 1997 | международный | V6 Битурбо | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 496 | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) | |
3200 ГТ | 1998 | 2001 | международный | V8 Битурбо | 3217 куб.см (196 куб. дюймов) AM 585 | 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) | |
Quattroporte V6 Эволюционе | 1998 | 2001 | международный | V6 Битурбо | 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 574 | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) | Впрыск топлива, катализатор |
Quattroporte V8 Эволюционе | 1998 | 2001 | международный | V8 Битурбо | 3217 куб.см (196,3 куб.дюйма) AM 578 | 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.) | |
3200 ГТА | 1999 | 2002 | международный | 3217 куб.см (196,3 куб.дюйма) AM 585 | 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) | Автоматическая коробка передач | |
Купе | 2002 | 2007 | международный | V8 | 4244 куб. См (259 куб. Дюймов) | 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) | Камбиокорса доступна |
Спайдер | 2001 | 2007 | международный | 4244 куб. См (259 куб. Дюймов) | 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) | ||
ГранСпорт | 2004 | 2007 | международный | 4244 куб. См (259 куб. Дюймов) | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) | с камбиокорсой только | |
ГранСпорт Спайдер | 2005 | 2007 | международный | 4244 куб. См (259 куб. Дюймов) | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) | ||
Quattroporte V | 2003 | 2012 | международный | 4244 куб. См (259 куб. Дюймов) | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) | DuoSelect или автоматический | |
Quattroporte V S | 2008 | 2012 | международный | 4691 куб. См (286 куб. Дюймов) | 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) | Только автоматический | |
MC12 | 2004 | 2005 | Лимитед (50 автомобилей) | V12 | 5998 куб. См (366 куб. Дюймов) | 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) | Разработано Энцо Феррари. |
ГранТуризмо | 2007 | 2019 | международный | V8 | 4244 куб. См (259 куб. Дюймов) | 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.) | |
ГранТуризмо С | 2008 | 2019 | 4691 куб. См (286 куб. Дюймов) | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) | |||
ГранКабрио | 2010 | 2019 | 4691 куб. См (286 куб. Дюймов) | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) | |||
Гибли III | 2013 | 2024 | V6 Битурбо | 2979 куб.см (182 куб.дюйма) | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) | ||
Гибли III S | 2013 | 2024 | 2979 куб.см (182 куб.дюйма) | 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) | Q4 (полный привод) доступен | ||
Гибли III Дизель | 2013 | 2024 | V6 Турбодизель | 2987 куб.см (182 куб.дюйма) | 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) | ||
Кватропорт VI S | 2013 | V6 Битурбо | 2979 куб.см (182 куб.дюйма) | 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) | Q4 (полный привод) доступен | ||
Кваттропорт VI GTS | 2013 | 3798 куб.см (232 куб.дюйма) | 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) | ||||
Кватропорт VI Дизель | 2013 | V6 Турбодизель | 2987 куб.см (182 куб.дюйма) | 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) | |||
Леванте | 2016 | 2024 | V6 Битурбо | 2992 куб.см (183 куб.дюйма) | От 350 до 580 л.с. (от 257 до 427 кВт; от 345 до 572 л.с.) | ||
МС20 | 2020 | V6 Битурбо | 2992 куб.см (183 куб.дюйма) | 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) | |||
Леванте Гибрид | 2022 | 2024 | И4 Турбо | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) | Первый Леванте с MHEV | |
Грекаль | 2022 | И4 Турбо | 1995 куб.см (122 куб.дюйма) | 300 или 330 л.с. (221 или 243 кВт; 296 или 325 л.с.) | |||
Грекаль Трофи | 2022 | V6 Битурбо | 2992 куб.см (183 куб.дюйма) | 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) | |||
MC20 Небо | 2023 | V6 Битурбо | 2992 куб.см (183 куб.дюйма) | 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) | |||
ГранТуризмо II | 2023 | V6 Битурбо | 2992 куб.см (183 куб.дюйма) | 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) | |||
ГранКабрио II | 2024 | V6 Битурбо | 2992 куб.см (183 куб.дюйма) | 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) |
Гоночные автомобили
[ редактировать ]Модель | Год | Тип | Двигатель | Смещение копия |
Власть | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип 26 | 1926 | Гран-при | I8 с/к | 1493 куб.см (91,1 куб.дюйма) | 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) | Разработан на основе гоночного автомобиля Diatto , разработанного Maserati. |
Тип 26Б | 1927 | Гран-при | I8 с/к | 1980 куб.см (121 куб.дюйм) | 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) | |
Тип 26Р | 1928 | Гран-при | I8 с/к | 1691 куб.см (103,2 куб.дюйма) | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) | |
Тип 26С | 1929 | Гран-при | I8 с/к | 1079 куб.см (65,8 куб.дюйма) | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) | |
Тип V4 «Шестнадцать цилиндров» | 1929 | Гран-при | V16 с/с | 3961 куб.см (241,7 куб.дюйма) | 305 л.с. (224 кВт; 301 л.с.) | |
Тип 26М | 1930 | Гран-при | I8 с/к | 2495 куб.см (152,3 куб.дюйма) | 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) | |
8С 2800 | 1931 | Гран-при | I8 с/к | 2812 куб.см (171,6 куб.дюйма) | 205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.) | |
Тип V5 | 1932 | Гран-при | V16 с/с | 4905 куб.см (299,3 куб.дюйма) | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) | |
8С 3000 | 1932 | Гран-при | I8 с/к | 2991 куб.см (182,5 куб.дюйма) | 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) | 2-местный |
8 см | 1933 | Гран-при | I8 с/к | 2991 куб.см (182,5 куб.дюйма) | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) | Одноместный |
6 СМ | 1936 | Корзина | I6 | 1100 куб. См (67 куб. Дюймов) 1500 куб.см (92 куб.дюйма) 2500 куб.см (153 куб.дюйма) |
155–175 л.с. (114–129 кВт; 153–173 л.с.) | |
8CTF | 1938 | Гран-при | I8 с/к | 2991 куб.см (182,5 куб.дюйма) | двукратный Indy 500 победитель [ 1 ] | |
4CL | 1939 | Корзина | я4 | 1491 куб.см (91,0 куб.дюйма) | ||
4ЦЛТ | 1948 | Формула-1 | я4 | 1491 куб.см (91,0 куб.дюйма) | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) | |
250Ф | 1953 | Формула-1 | I6 | 2493 куб.см (152,1 куб.дюйма) | 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) | |
300С | 1955 | Спортивный автомобиль | I6 | 3000 куб. См (180 куб. Дюймов) | 245 л.с. (183 кВт) | |
350С | 1957 | Спортивный автомобиль | I6 | 3500 куб.см (210 куб.дюймов) | 325 л.с. (239 кВт; 321 л.с.) | |
450С | 1957 | Спортивный автомобиль | V8 | 4500 куб. См (270 куб. Дюймов) | 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) | |
420М/58 | 1958 | Одноместный | V8 | 4190 куб. См (256 куб. Дюймов) | 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) | Гонка двух миров |
Типо 60 «Птичья клетка» | 1959 | Спортивный автомобиль | я4 | 1990 куб.см (121 куб.дюйм) | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) | |
Типо 61 «Птичья клетка» | 1959 | Спортивный автомобиль | я4 | 2890 куб. См (176 куб. Дюймов) | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) | |
Тип 151 | 1962 | Спортивный автомобиль | V8 | 4941 куб.см (301,5 куб.дюйма) | 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) | |
Маленькая лодка | 1991 | Спортивный автомобиль | V6 Битурбо | 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 501 | 319 л.с. (235 кВт; 315 л.с.) | моноспортивная серия гонок |
Тип Фольгоре | 2023 | Формула Е | Электрический | Н/Д | 476 л.с. (350 кВт; 469 л.с.) |
Концептуальные автомобили
[ редактировать ]Ниже приводится список концептов и прототипов автомобилей, носящих имя итальянского производителя Maserati , перечисленных в хронологическом порядке их представления.
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мазерати Автомобили гоночные автомобили Maserati и Концептуальные автомобили Maserati .
- ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № IN-112, « 1938 Maserati 8.CTF, Индианаполис, округ Мэрион, Индиана », 37 фотографий, 4 цветных прозрачных пленки, 23 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- ^ «Восемь мировых «первопроходцев» производителей кузовов» . Сера Пресс (на итальянском языке). 29 октября 1968 г. с. 23 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ Вилларе, Ренцо (11 марта 1972 г.). «Новые творения бодибилдеров также заботятся о безопасности» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 15 . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Чинти, Фульвио (30 октября 1974 г.). «Аэродинамика показывает, как ограничить расход» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 14 . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Бернабо, Ферруччо (9 октября 1976 г.). «Новости для миллиардеров из Италии» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 15 . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Фену, Мишель (20 декабря 1990 г.). «Чубаско, ветер Мазерати» . Пресса (на итальянском языке). п. 35 . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Сангинети, Рафаэлла (23 апреля 1992 г.). «Гибли, старая любовь» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 35 . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Бьянко, Пьеро (8 марта 2000 г.). " "Новые концепции и вкусы прошлого" " . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 15 . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Рольятти, Джанни (8 марта 2001 г.). «Maserati — гоночный катер, открывающий двери в будущее» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 4 . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Бьянко, Пьеро (9 января 2003 г.). «С Ferrari и Maserati Италия выходит на подиум» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 35 . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Руффо, Густаво Энрике (3 мая 2008 г.). «Touring Superleggera Cars: опубликованы официальные фотографии» . worldcarfans.com . Проверено 24 февраля 2015 г.