Jump to content

Список автомобилей Maserati

компания Maserati выпустила ряд серийных автомобилей, гоночных автомобилей и моделей концепт-каров За свою историю с 1914 года .


Общее количество автомобилей, выпущенных определенной модели до 2001 года, зачастую определить сложно. Цифры различаются в зависимости от источника, и даже Maserati называет разные цифры для одной и той же модели. Поэтому эта информация была исключена из списка.

Дорожные транспортные средства

[ редактировать ]
Модель Первый год В прошлом году Распределение Двигатель Смещение
копия
Власть
л.с. (кВт)
Примечания
А6 1500 1946 1950 международный I6 1489 куб.см (91 куб.дюйм) 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) 1 или 3 карбюратора
А6Г 2000 1950 1951 международный 1954 куб. См (119 куб. Дюймов) 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.)
А6Г54 1954 1956 международный 1986 куб.см (121 куб.дюйм) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 3 карбюратора
А6Г54 (56 г.) 1956 1957 международный 1986 куб.см (121 куб.дюйм) 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) 3 карбюратора, двойное зажигание
150 GT 1957 1957 Прототип я4 1484,1 куб.см (91 куб.дюйм) 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) 2 карбюратора, двойное зажигание
3500 GT Туристический 1957 1962 международный I6 3485 куб. См (213 куб. Дюймов) 220–230 л.с. (162–169 кВт; 217–227 л.с.) 3 карбюратора
3500 GT Spyder Виньяле 1959 1962 международный 3485 куб. См (213 куб. Дюймов) 220–230 л.с. (162–169 кВт; 217–227 л.с.)
5000 ГТ 1959 1961 международный V8 4938 куб.см (301 куб.дюйм) AM 103 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) 4 карбюратора, сухой картер
5000 ГТ (61 год) 1961 1964 международный 4941 куб.см (302 куб.дюйма) AM 103 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) Впрыск топлива, мокрый картер
3500 ГТИ 1962 1964 международный I6 3485 куб. См (213 куб. Дюймов) 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) Впрыск топлива
3500 ГТИ Спайдер 1962 1964 международный 3485 куб. См (213 куб. Дюймов) 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.)
Мистраль 3500 1963 1965 международный 3485 куб. См (213 куб. Дюймов) 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.)
Кватропорте 1963 1966 международный V8 4136 куб.см (252 куб.дюйма) AM 107 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) 4 карбюратора
3500 GTI Спайдер Фруа 1964 1965 международный I6 3485 куб. См (213 куб. Дюймов) 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) Впрыск топлива
Мистраль 3700 1965 1970 международный 3692 куб. См (225 куб. Дюймов) 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.)
Мистраль 3700 Спайдер 1965 1970 международный 3692 куб. См (225 куб. Дюймов) 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.)
Мистраль 4000 1965 1970 международный 4000 куб.см (244 куб.дюйма) 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.)
Мистраль 4000 Спайдер 1965 1970 международный 4000 куб.см (244 куб.дюйма) 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.)
Себринг 3700 1965 1969 международный 3692 куб. См (225 куб. Дюймов) 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.)
Себринг 4000 1965 1969 международный 4000 куб.см (244 куб.дюйма) 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.)
Мексика 4200 1966 1969 международный V8 4136 куб.см (252 куб.дюйма) AM 107 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) Карбюратор
Кватропорт ('66) 1966 1970 международный 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 107/1 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.)
Гибли 1967 1970 международный 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 115 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.)
Гибли Спайдер 1969 1970 международный 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 115 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.)
Мексика 4700 1969 1972 международный 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 107/1 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.)
Гибли СС 1970 1973 международный 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 115 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.)
Гибли СС Спайдер 1970 1973 международный 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 115 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.)
Инди Европа 4200 1970 1971 международный 4136 куб.см (252 куб.дюйма) AM 107 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.)
Инди Европа 4700 1971 1973 международный 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 107 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.)
Хамсин 4700 1972 1982 международный 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 107 290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.)
Хамсин 4900 1972 1979 международный 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 115 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.)
Лучше 4,7 1973 1974 международный 4719 куб.см (288 куб. дюймов) AM 107 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.)
Инди 4900 1973 1975 международный 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 107 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.)
Любопытство 1973 1975 международный V6 2965 куб.см (181 куб.дюйм) AM 114 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.)
Бора 4,9 (США) 1974 1980 только США V8 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 107 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.)
Кватропорт II 1974 1974 предпродакшн (6) V6 2965 куб.см (181 куб.дюйм) AM 114.56.30 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.)
Лучше 4,9 1975 1980 международный V8 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 107 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.)
Павлин СС 1975 1978 международный V6 2965 куб.см (181 куб.дюйм) AM 114 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.)
Кватропорт II ('75) 1975 1978 Ограниченная серия (7) 3200 куб.см (195 куб. дюймов) AM 114 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)
4 двери (Quattroporte III) 1976 1981 международный V8 4136 куб.см (252 куб.дюйма) AM 107.23.49 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.)
Кьялами 4200 1976 1978 международный 4136 куб.см (252 куб.дюйма) AM 107 253–265 л.с. (186–195 кВт; 250–261 л.с.)
Любопытство 2000 GT 1976 1983 Италия V6 1999 куб.см (122 куб.дюйма) AM 114 159–170 л.с. (117–125 кВт; 157–168 л.с.)
Кьялами 4900 1978 1983 международный V8 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 107 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.)
Хамсин ('79) 1979 1982 международный 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 115 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.)
СС Павлин ('79) 1979 1983 международный V6 2965 куб.см (181 куб.дюйм) AM 114 208 л.с. (153 кВт; 205 л.с.)
Кватропорт III ('81) 1981 1985 международный V8 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 107 282 л.с. (207 кВт; 278 л.с.)
мне горько 1981 1985 Италия V6 Битурбо 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.)
425 1983 1989 международный 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 453 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)
Битурбо Е 1983 1985 международный 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 453 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.)
Санкт-Битурбо 1983 1985 Италия 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.)
Битурбо С (2,5) 1984 1987 международный 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 453 196 л.с. (144 кВт; 193 л.с.) Карбюратор, Катализатор
Спайдер (Загато) 1984 1988 Италия 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) Карбюратор
Спайдер (2,5) 1984 1988 международный 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 453 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) Карбюратор, Катализатор
420 1985 1994 Италия 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) Карбюратор
Битурбо (II) 1985 1987 Италия 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.)
Битурбо Е (II 2.5) 1985 1988 международный 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 453 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) Карбюратор, Катализатор
Битурбо С (II) 1985 1986 Италия 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) Карбюратор
228 (228и) 1986 1992 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) Впрыск топлива, без кат.
228 (228i) Кот 1986 1992 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) Впрыск топлива, катализатор
420i 1986 1994 Италия 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 470 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) Впрыск топлива (Кошка?)
420 ю.ш. 1986 1994 Италия 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 452 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) Карбюратор, без кота
горький я 1986 1990 Италия 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 470 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) Впрыск топлива (кошачий)
Кватропорт Рояль (III) 1986 1990 международный V8 4930 куб.см (301 куб.дюйм) AM 107.23.50 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) Впрыск топлива, не Cat
Спайдер я 1986 1987 международный V6 Битурбо 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 470 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) Впрыск топлива, (Кошка?)
430 1987 1990 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) Впрыск топлива, катализатор
425 я 1987 1990 международный 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 472 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.)
Битурбо Да 1987 1988 Италия 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 471 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) Впрыск топлива, без Cat
Битурбо Да (2,5) 1987 1988 международный 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 472 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) Впрыск топлива, катализатор
Спайдер я ('87) 1987 1988 международный 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 471 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) Впрыск топлива (Кошка?)
222 1988 1990 Италия 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 471 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) Впрыск топлива, катализатор
422 1988 1990 Италия 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 471 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.)
2,24 В 1988 1992 Италия (вероятно) 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) Впрыск топлива, без Cat
222 4В 1988 1991 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 477 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) Впрыск топлива, катализатор
222 Е 1988 1990 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.)
Кариф 1988 1993 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 285 л.с. (210 кВт; 281 л.с.) Впрыск топлива, без Cat
Кариф (Кэт) 1988 1993 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 248 л.с. (182 кВт; 245 л.с.) Впрыск топлива, катализатор
Кариф (кат. II) 1988 1993 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.)
Спайдер я (2.5) 1988 1989 международный 2491 куб.см (152 куб.дюйма) AM 472 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.)
Спайдер я (2.8) 1989 1994 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) Впрыск топлива, без Cat
Спайдер я (2.8, кат) 1989 1994 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) Впрыск топлива, катализатор
Спайдер я ('90) 1989 1994 Италия 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 47 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.)
222 ЮВ 1990 1991 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) Впрыск топлива, без Cat
222 SE (кат) 1990 1991 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) Впрыск топлива, катализатор
4,18 В 1990 1994 Италия 1995 куб.см (122 куб.дюйма) AM 471 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.)
4,24 В 1990 1992 Италия (вероятно) 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) Впрыск топлива, без Cat
Шамаль 1990 1996 международный V8 Битурбо 3217 куб. См (196 куб. Дюймов) AM 479 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) Впрыск топлива, катализатор
2,24 В II 1991 1993 Италия V6 Битурбо 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) Впрыск топлива, без Cat
2,24 В II (кат) 1991 1993 международный (вероятно) 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) Впрыск топлива, катализатор
222 СР 1991 1994 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 473 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) Впрыск топлива, катализатор
4,24 В II (кат) 1991 1994 Италия (вероятно) 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)
430 4В 1991 1994 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 477 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.)
Гонки 1991 1991 Италия 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 490 283 л.с. (208 кВт; 279 л.с.) Впрыск топлива, без Cat, без датчика кислорода
Спайдер III 1991 1994 Италия 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) Впрыск топлива, без Cat
Спайдер III (2,8, кат) 1991 1994 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 475 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) Впрыск топлива, катализатор
Пайдер III (кот) 1991 1994 Италия 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)
Дорожный катер 1992 1992 Прототип 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 501 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.)
Гибли II (2.0) 1992 1997 Италия 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 475 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.)
Гибли II (2,8) 1993 1997 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 574 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.)
Кватропорте (2.0) 1994 1998 Италия 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 573 287 л.с. (211 кВт; 283 л.с.)
Кватропорте (2,8) 1994 1998 международный 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 574 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.)
Кубок Гибли 1995 1997 международный 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 577 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.)
Кваттропорте Отточилиндри 1996 1998 международный V8 Битурбо 3217 куб. См (196 куб. Дюймов) AM 578 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.)
Гибли Приматист 1996 1997 международный V6 Битурбо 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 496 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.)
3200 ГТ 1998 2001 международный V8 Битурбо 3217 куб.см (196 куб. дюймов) AM 585 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.)
Quattroporte V6 Эволюционе 1998 2001 международный V6 Битурбо 2790 куб.см (170 куб. дюймов) AM 574 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) Впрыск топлива, катализатор
Quattroporte V8 Эволюционе 1998 2001 международный V8 Битурбо 3217 куб.см (196,3 куб.дюйма) AM 578 335 л.с. (246 кВт; 330 л.с.)
3200 ГТА 1999 2002 международный 3217 куб.см (196,3 куб.дюйма) AM 585 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) Автоматическая коробка передач
Купе 2002 2007 международный V8 4244 куб. См (259 куб. Дюймов) 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) Камбиокорса доступна
Спайдер 2001 2007 международный 4244 куб. См (259 куб. Дюймов) 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.)
ГранСпорт 2004 2007 международный 4244 куб. См (259 куб. Дюймов) 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) с камбиокорсой только
ГранСпорт Спайдер 2005 2007 международный 4244 куб. См (259 куб. Дюймов) 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.)
Quattroporte V 2003 2012 международный 4244 куб. См (259 куб. Дюймов) 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) DuoSelect или автоматический
Quattroporte V S 2008 2012 международный 4691 куб. См (286 куб. Дюймов) 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.) Только автоматический
MC12 2004 2005 Лимитед (50 автомобилей) V12 5998 куб. См (366 куб. Дюймов) 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) Разработано Энцо Феррари.
ГранТуризмо 2007 2019 международный V8 4244 куб. См (259 куб. Дюймов) 405 л.с. (298 кВт; 399 л.с.)
ГранТуризмо С 2008 2019 4691 куб. См (286 куб. Дюймов) 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.)
ГранКабрио 2010 2019 4691 куб. См (286 куб. Дюймов) 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.)
Гибли III 2013 2024 V6 Битурбо 2979 куб.см (182 куб.дюйма) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.)
Гибли III S 2013 2024 2979 куб.см (182 куб.дюйма) 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) Q4 (полный привод) доступен
Гибли III Дизель 2013 2024 V6 Турбодизель 2987 куб.см (182 куб.дюйма) 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.)
Кватропорт VI S 2013 V6 Битурбо 2979 куб.см (182 куб.дюйма) 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) Q4 (полный привод) доступен
Кваттропорт VI GTS 2013 3798 куб.см (232 куб.дюйма) 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.)
Кватропорт VI Дизель 2013 V6 Турбодизель 2987 куб.см (182 куб.дюйма) 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.)
Леванте 2016 2024 V6 Битурбо 2992 куб.см (183 куб.дюйма) От 350 до 580 л.с. (от 257 до 427 кВт; от 345 до 572 л.с.)
МС20 2020 V6 Битурбо 2992 куб.см (183 куб.дюйма) 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.)
Леванте Гибрид 2022 2024 И4 Турбо 1995 куб.см (122 куб.дюйма) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) Первый Леванте с MHEV
Грекаль 2022 И4 Турбо 1995 куб.см (122 куб.дюйма) 300 или 330 л.с. (221 или 243 кВт; 296 или 325 л.с.)
Грекаль Трофи 2022 V6 Битурбо 2992 куб.см (183 куб.дюйма) 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.)
MC20 Небо 2023 V6 Битурбо 2992 куб.см (183 куб.дюйма) 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.)
ГранТуризмо II 2023 V6 Битурбо 2992 куб.см (183 куб.дюйма) 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.)
ГранКабрио II 2024 V6 Битурбо 2992 куб.см (183 куб.дюйма) 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.)

Гоночные автомобили

[ редактировать ]
Модель Год Тип Двигатель Смещение
копия
Власть Примечания
Тип 26 1926 Гран-при I8 с/к 1493 куб.см (91,1 куб.дюйма) 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) Разработан на основе гоночного автомобиля Diatto , разработанного Maserati.
Тип 26Б 1927 Гран-при I8 с/к 1980 куб.см (121 куб.дюйм) 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.)
Тип 26Р 1928 Гран-при I8 с/к 1691 куб.см (103,2 куб.дюйма) 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)
Тип 26С 1929 Гран-при I8 с/к 1079 куб.см (65,8 куб.дюйма) 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.)
Тип V4 «Шестнадцать цилиндров» 1929 Гран-при V16 с/с 3961 куб.см (241,7 куб.дюйма) 305 л.с. (224 кВт; 301 л.с.)
Тип 26М 1930 Гран-при I8 с/к 2495 куб.см (152,3 куб.дюйма) 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.)
8С 2800 1931 Гран-при I8 с/к 2812 куб.см (171,6 куб.дюйма) 205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.)
Тип V5 1932 Гран-при V16 с/с 4905 куб.см (299,3 куб.дюйма) 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.)
8С 3000 1932 Гран-при I8 с/к 2991 куб.см (182,5 куб.дюйма) 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) 2-местный
8 см 1933 Гран-при I8 с/к 2991 куб.см (182,5 куб.дюйма) 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) Одноместный
6 СМ 1936 Корзина I6 1100 куб. См (67 куб. Дюймов)
1500 куб.см (92 куб.дюйма)
2500 куб.см (153 куб.дюйма)
155–175 л.с. (114–129 кВт; 153–173 л.с.)
8CTF 1938 Гран-при I8 с/к 2991 куб.см (182,5 куб.дюйма) двукратный Indy 500 победитель [ 1 ]
4CL 1939 Корзина я4 1491 куб.см (91,0 куб.дюйма)
4ЦЛТ 1948 Формула-1 я4 1491 куб.см (91,0 куб.дюйма) 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.)
250Ф 1953 Формула-1 I6 2493 куб.см (152,1 куб.дюйма) 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.)
300С 1955 Спортивный автомобиль I6 3000 куб. См (180 куб. Дюймов) 245 л.с. (183 кВт)
350С 1957 Спортивный автомобиль I6 3500 куб.см (210 куб.дюймов) 325 л.с. (239 кВт; 321 л.с.)
450С 1957 Спортивный автомобиль V8 4500 куб. См (270 куб. Дюймов) 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.)
420М/58 1958 Одноместный V8 4190 куб. См (256 куб. Дюймов) 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) Гонка двух миров
Типо 60 «Птичья клетка» 1959 Спортивный автомобиль я4 1990 куб.см (121 куб.дюйм) 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)
Типо 61 «Птичья клетка» 1959 Спортивный автомобиль я4 2890 куб. См (176 куб. Дюймов) 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.)
Тип 151 1962 Спортивный автомобиль V8 4941 куб.см (301,5 куб.дюйма) 430 л.с. (316 кВт; 424 л.с.)
Маленькая лодка 1991 Спортивный автомобиль V6 Битурбо 1996 куб.см (122 куб.дюйма) AM 501 319 л.с. (235 кВт; 315 л.с.) моноспортивная серия гонок
Тип Фольгоре 2023 Формула Е Электрический Н/Д 476 л.с. (350 кВт; 469 л.с.)

Концептуальные автомобили

[ редактировать ]

Ниже приводится список концептов и прототипов автомобилей, носящих имя итальянского производителя Maserati , перечисленных в хронологическом порядке их представления.

Концепт-кар Дата и место дебюта Дизайнер Изображение
Мазерати Саймон [ 2 ] ноябрь 1968 г.
Туринский автосалон
Джорджетто Джуджаро / Гиа
Мазерати Бумеранг [ 3 ] ноябрь 1971 г.
Туринский автосалон
Италдизайн Джуджаро
Мазерати Купе 2+2 1974 Италдизайн Джуджаро
Мазерати Медичи [ 4 ] Октябрь 1974 г.
Туринский автосалон
Италдизайн Джуджаро
Мазерати Медичи II [ 5 ] Октябрь 1976 г.
Парижский автосалон
Италдизайн Джуджаро
Мазерати Чубаско [ 6 ] 1990
Марчелло Гандини
Паук Мазерати-Опак [ 7 ] апрель 1992 г.
Туринский автосалон
Непрозрачный
Мазерати Буран [ 8 ] март 2000 г.
Женевский автосалон
Фабрицио и Джорджетто Джуджаро
Италдизайн Джуджаро
Мазерати 320С [ 9 ] март 2001 г.
Женевский автосалон
Италдизайн Джуджаро
Мазерати Кубанг GT Универсал [ 10 ] Январь 2003 г.
Детройтский автосалон
Италдизайн Джуджаро
Мазерати Птичья Клетка 75-я март 2005 г.
Женевский автосалон
Пининфарина
Мазерати A8GCS [ 11 ] май 2008 г.
Конкурс элегантности на вилле д'Эсте
Карроццерия Туринг
Мазерати Кубанг Сентябрь 2011 г.
Франкфуртский автосалон
Центр стиля Мазерати
Мазерати Альфиери Март 2014 г.
Женевский автосалон
Центр стиля Мазерати
  1. ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № IN-112, « 1938 Maserati 8.CTF, Индианаполис, округ Мэрион, Индиана », 37 фотографий, 4 цветных прозрачных пленки, 23 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
  2. ^ «Восемь мировых «первопроходцев» производителей кузовов» . Сера Пресс (на итальянском языке). 29 октября 1968 г. с. 23 . Проверено 6 февраля 2015 г.
  3. ^ Вилларе, Ренцо (11 марта 1972 г.). «Новые творения бодибилдеров также заботятся о безопасности» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 15 . Проверено 26 февраля 2015 г.
  4. ^ Чинти, Фульвио (30 октября 1974 г.). «Аэродинамика показывает, как ограничить расход» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 14 . Проверено 26 февраля 2015 г.
  5. ^ Бернабо, Ферруччо (9 октября 1976 г.). «Новости для миллиардеров из Италии» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 15 . Проверено 26 февраля 2015 г.
  6. ^ Фену, Мишель (20 декабря 1990 г.). «Чубаско, ветер Мазерати» . Пресса (на итальянском языке). п. 35 . Проверено 26 февраля 2015 г.
  7. ^ Сангинети, Рафаэлла (23 апреля 1992 г.). «Гибли, старая любовь» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 35 . Проверено 5 февраля 2015 г.
  8. ^ Бьянко, Пьеро (8 марта 2000 г.). " "Новые концепции и вкусы прошлого" " . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 15 . Проверено 26 февраля 2015 г.
  9. ^ Рольятти, Джанни (8 марта 2001 г.). «Maserati — гоночный катер, открывающий двери в будущее» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 4 . Проверено 24 февраля 2015 г.
  10. ^ Бьянко, Пьеро (9 января 2003 г.). «С Ferrari и Maserati Италия выходит на подиум» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 35 . Проверено 24 февраля 2015 г.
  11. ^ Руффо, Густаво Энрике (3 мая 2008 г.). «Touring Superleggera Cars: опубликованы официальные фотографии» . worldcarfans.com . Проверено 24 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7af2d348289b154c78ecb65e66ce8fff__1722938040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/ff/7af2d348289b154c78ecb65e66ce8fff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Maserati vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)