Jump to content

Мазерати Купе

(Перенаправлено с Maserati Spyder )

Мазерати Купе
Мазерати Спайдер
Мазерати Спайдер
Обзор
Производитель Мазерати
Также называется Мазерати 4200
Производство
  • Спайдер: 2001–2007 гг.
  • Купе: 2002–2007 гг.
  • ГранСпорт: 2004–2007 гг.
Модельные годы
  • Купе, Спайдер: 2002–2007 гг.
  • ГранСпорт: 2005–2007 гг.
Сборка Модена , Италия
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 4,2 л Феррари/Мазерати F136 R V8
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • Купе: 2660 мм (104,7 дюйма)
  • Spyder: 2440 мм (96,1 дюйма)
Длина
  • Купе: 4523 мм (178,1 дюйма)
  • Spyder: 4303 мм (169,4 дюйма)
Ширина 1822 мм (71,7 дюйма)
Высота 1305 мм (51,4 дюйма)
Снаряженная масса
  • Купе: 1670–1680 кг (3682–3704 фунта)
  • Спайдер: 1720–1730 кг (3792–3814 фунтов)
  • ГранСпорт: 1680 кг (3704 фунта)
Хронология
Предшественник Мазерати 3200 ГТ
Преемник Мазерати ГранТуризмо и ГранКабрио

Maserati Coupé и Spyder ( Tipo M138 ) — серия гранд-туреров. [ 2 ] [ 3 ] производился итальянским автопроизводителем Maserati с 2001 по 2007 год. Две заводские таблички относятся к четырехместному купе и двухместному кабриолету соответственно. Дизайн обеих моделей был основан на предыдущей модели 3200 GT . [ 4 ] [ 5 ] который не продавался в США. [ 6 ] Из-за запутанности названий «Maserati Coupé» и «Maserati Spyder» (которые могут относиться к любому купе или кабриолету, выпущенному Maserati), купе и Spyder обычно называют 4200 GT . [ 7 ] [ 8 ] что является развитием названия предыдущей модели и отсылкой к увеличению объема двигателя с 3,2 л (3217 куб.см) до 4,2 л (4244 куб.см). [ 9 ]

Spyder был впервые представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2001 году, последовал дебют купе а вскоре после этого на автосалоне в Детройте в 2002 году . [ 10 ] Продажи Spyder в США начались в марте 2002 года, а купе — в мае. [ 11 ] Появление Spyder ознаменовало возвращение Maserati на рынок Северной Америки после 11-летнего перерыва. Почти сразу после своего появления Spyder был признан Forbes лучшим GT 2001 года. [ 3 ]

Купе и Spyder были разработаны Джорджетто Джуджаро из ItalDesign , который также разработал Ghibli . [ 12 ] среднемоторные Bora , Quattroporte III и 3200 GT. Дизайн интерьера был заказан Энрико Фумиа. [ 13 ] и был во многом основан на интерьере 3200 GT, модернизированного в 1999 году. Автомобили производились на заводе Viale Ciro Menotti в Модене , Италия. Всего до замены GranTurismo было выпущено 13 423 автомобиля . [ 14 ]

Мазерати Купе

Maserati Coupé — это настоящий четырехместный автомобиль, способный с комфортом разместить на задних сиденьях двоих взрослых. [ 7 ] [ 15 ] Его колесная база составляет 2660 мм (105 дюймов), что примерно на 76 мм (3 дюйма) длиннее, чем у его конкурента Jaguar XK8 , и на 305 мм (12 дюймов) длиннее, чем у Porsche 911 (996) . [ 4 ] Общая длина автомобиля составляет 4523 мм (178 дюймов), ширина — 1822 мм (72 дюйма), а высота — 1305 мм (51 дюйм). Общая снаряженная масса составляет 1670–1680 кг (3682–3704 фунта). Дизайн аналогичен предыдущему 3200 GT, но задние фонари в форме бумеранга были заменены на более традиционные. [ 4 ]

Мазерати Спайдер

Maserati Spyder — это кабриолет с мягким верхом, верх которого управляется электроникой с помощью кнопки на центральной консоли. Верх автоматически убирается под жесткий чехол, который плотно прилегает к корпусу перед багажником. Как развертывание, так и укладка верха занимает около 30 секунд. [ 16 ] За каждым сиденьем предусмотрены дуги безопасности арочного типа. Колесная база Spyder 2440 мм (96 дюймов) на 220 мм (9 дюймов) короче, чем у купе. Общая длина составляет 4303 мм (169 дюймов), ширина 1822 мм (72 дюйма) и высота 1305 мм (51 дюйм). Снаряженная масса составляет 1720–1730 кг (3792–3814 фунтов). [ 17 ]

В конце 2004 года купе и Spyder претерпели небольшой фейслифтинг. [ 18 ] Это означало, что была установлена ​​новая, несколько большего размера решетка радиатора, нижний край которой был задвинут несколько ниже в нижнюю кромку переднего бампера. В 2003 году Spyder также получил стеклянное заднее окно вместо стандартного пластика. Новая решетка радиатора также имеет горизонтальные перемычки, овальный логотип Maserati «Saetta» в стиле 1963 года теперь установлен на задних стойках, а также новое воздуховыпускное отверстие (как в версиях GranSport) с новым задним бампером. [ 19 ]

Данные о производстве купе/Spyder/GranSport
Модель Годы ГТ коробка передач 90 лет МК Победа Общий
Спайдер 2001–2007 574 3,134 181 3,889
Купе 2002–2007 1,078 5,371 6,449
ГранСпорт 2004–2007 2,432 181 2,613
ГранСпорт Спайдер 2005–2007 472 472
Общий 1,652 11,409 181 181 13,423

Технические характеристики

[ редактировать ]

В Maserati Coupé и Spyder используются одни и те же системы автомобиля: двигатель, трансмиссия, подвеска, внутренние органы управления водителем и передним пассажиром, а также оборудование безопасности. Их технические характеристики практически идентичны, при этом некоторые обозреватели утверждают, что купе имеет лучшие характеристики из-за меньшего веса и более жесткой конструкции кузова. [ 2 ] в то время как другие измеряли более высокую производительность Spyder. [ 4 ] Обе модели стандартно поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые изначально имели дизайн с 15 спицами, но после 2003 года большинство покупателей выбрали дополнительные спортивные колеса с 7 спицами, которые стали стандартными к 2005 году. [ 20 ] Maserati предложила шестнадцать цветов кузова и десять оттенков кожаного салона. [ 21 ] наряду с возможностью выбора цвета для различных деталей интерьера, таких как используемая окантовка и строчка. [ 22 ] Также предлагалось пять цветов складного верха Spyder. [ 21 ]

Двигатель

[ редактировать ]
Двигатель Ferrari/Maserati F136 R V8 объемом 4,2 литра.

Обе модели используют двигатель F136 R V8, принадлежащий семейству двигателей Ferrari/Maserati F136 ; его рабочий объем составляет 4244 куб.см, мощность 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) при 7000 об/мин с максимальным крутящим моментом 450 Нм (332 фунт-фут) при 4500 об/мин. [ 23 ]

Существенными изменениями по сравнению с предыдущим двигателем 3200 GT были больший рабочий объем в результате увеличения диаметра цилиндра и переход на безнаддувную систему впуска, которая заменила индукционный подход с двойным турбонаддувом, который Maserati использовал в течение предыдущих 20 лет, главным образом потому, что трансмиссия была более простой. сейчас базируется в Ferrari. [ 24 ] [ 25 ] Коленчатый вал имеет крестообразную конструкцию. Двигатель работает со степенью сжатия 11,1:1, восемь цилиндров расположены под углом 90° V. Диаметр отверстия цилиндра составляет 92 мм (3,62 дюйма), а длина хода поршня — 80 мм (3,15 дюйма). [ 23 ] Двигатель имеет многие конструктивные особенности современных гоночных двигателей, включая смазку с сухим картером, насосный агрегат, расположенный вне картера, и четыре клапана на цилиндр. [ 26 ] В 32-клапанном двигателе DOHC используются сдвоенные верхние распределительные валы с цепным приводом, которые обеспечивают срабатывание клапанов менее чем за 0,15 секунды, при этом впускные кулачки управляются системой изменения фаз газораспределения. [ 27 ] Картер и головки цилиндров изготовлены из сплава алюминия и кремния, что придает двигателю относительно легкий вес - 184 кг (406 фунтов). [ 2 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]
Укладка после фейслифтинга

представляет Механическая коробка передач собой шестиступенчатую коробку передач, которая была доступна как GT, так и CC (Cambiocorsa) с подрулевыми переключателями . Версия GT использует ножное сцепление , тогда как Cambiocorsa (по-итальянски означает «гоночное переключение») [ 28 ] [ 29 ] это автоматизированная механическая коробка передач . В нем используется коробка передач типа Формулы-1 , созданная Грациано Трасмисси , с гидравлическим приводом и электронным управлением, управляемым подрулевыми лепестками в стиле Формулы-1, аналогичными системе, используемой в спортивных автомобилях Ferrari. [ 30 ] Система позволяет водителю выбирать между четырьмя различными режимами работы: «Нормальный», «Спорт», «Авто» и «Low Grip». Выбор каждой из этих программ осуществляется с помощью кнопок на консоли, соответствующих разным типам режимов работы. Переключаясь между режимами Normal и Sport, водитель может выбирать между различными настройками электронной системы стабилизации и, если она установлена, различными активной подвески . настройками [ 30 ] Обычный режим обеспечивает более комфортную езду, тогда как спортивный режим делает подвеску более жесткой и обеспечивает быстрое переключение передач примерно за четверть секунды. [ 28 ] [ 31 ] Автоматический режим управляет переключением коробки передач электронным способом, но позволяет водителю быстро вернуться к ручному режиму с помощью подрулевых переключателей в стиле F1. [ 30 ] Режим Low Grip или Ice позволяет плавно трогаться с места и переключать передачи на снегу и льду.

Трансмиссия представляет собой коробку передач и расположена в задней части автомобиля. В отличие от своего предшественника, он интегрирован с дифференциалом. Это дает как купе, так и Spyder распределение веса между передней и задней осью 48/52%. [ 30 ]

Приостановка

[ редактировать ]

Maserati Coupé и Spyder оснащены подвеской из легкого сплава на двойных поперечных рычагах . Задняя подвеска оснащена регулятором схождения, который повышает точность трансмиссии и обеспечивает сбалансированное прохождение поворотов. Компоновка передней подвески включает в себя функции «анти-клейка», предотвращающие «ныканье» при торможении. Система подвески дополнена передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости . [ 32 ] [ 33 ]

Пожалуй, наиболее ценным вариантом является система демпфирования подвески с компьютерным управлением под названием Skyhook. [ 34 ] Эта адаптивная система демпфирования использует пружинные амортизаторы и набор из шести акселерометров , которые постоянно отслеживают движение колес вместе с кузовом автомобиля и передают эту информацию в блок управления. [ 35 ] Компьютер автомобиля анализирует эти данные и согласовывает их с трансмиссией Cambiocorsa и другими системами безопасности Maserati. Затем Skyhook рассчитывает и пересчитывает данные не менее 40 раз в секунду и мгновенно соответствующим образом настраивает каждый амортизатор. [ 36 ] В спортивном режиме подвеска становится жестче для лучшего прохождения поворотов.

Безопасность

[ редактировать ]

Обе модели оснащены передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, а также преднатяжителями ремней безопасности. [ 37 ] Стабильность вождения обеспечивается программой стабилизации Maserati (MSP), которая стала стандартной для моделей 2004 года и управляет двигателем и тормозами, помогая водителю контролировать автомобиль в экстремальных дорожных ситуациях. [ 38 ] Система MSP объединяет четыре различные системы автомобиля: противобуксовочную систему ( ASR), систему регулирования вращения двигателя (MSR), электронное распределение тормозных усилий (EBD) и антиблокировочную тормозную систему (ABS). [ 38 ] [ 39 ] На колесах установлена ​​высокоэффективная тормозная система Brembo с четырехпоршневыми суппортами из легкого сплава и большими вентиляционными отверстиями с поперечными отверстиями. тормозные диски. [ 40 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Интерьер

В стандартную комплектацию купе и Spyder входила информационно-развлекательная система, расположенная на центральной консоли, которая сочетает в себе аудио- и климат-контроль. [ 41 ] Дополнительная система GPS-навигации и телефон GSM с функцией громкой связи также были доступны в качестве опций, интегрированных в информационно-развлекательную систему. [ 42 ] [ 43 ] Дополнительное опциональное оборудование включает в себя ксеноновые фары , модернизированную аудиосистему и CD-чейнджер, электрохромное зеркало заднего вида, задние датчики парковки , подогревы сидений и круиз-контроль . [ 44 ] Предлагались различные пакеты внутренней отделки, в том числе кожаный потолок с репсовым узором, а также комплект из углеродного волокна или комплект из бриара с деревянными частями рулевого колеса, дверной обшивки и рычага переключения передач. [ 22 ] Покупатели могли даже заказать багаж Maserati, изготовленный по индивидуальному заказу и соответствующий интерьеру их автомобиля. [ 45 ]

Модель Годы Смещение Пиковая мощность Пиковый крутящий момент Максимальная скорость Ускорение
0–100 км/ч (0–62 миль в час) (секунды)
Спайдер 2001–2007 4244 куб. См (259,0 куб. Дюймов) 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) при 7000 об/мин 451 Нм (333 фунт-фут) при 4500 об/мин 283 км/ч (176 миль/ч) 5.0
Купе 2002–2007 285 км/ч (177 миль в час) 4.9
ГранСпорт 2004–2007 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 7000 об/мин 452 Нм (333 фунт-фут) при 4500 об/мин 290 км/ч (180 миль/ч) 4.85
ГранСпорт Спайдер 2005–2007 290 км/ч (180 миль/ч) 4.95

Мазерати ГранСпорт

[ редактировать ]
ГранСпорт
ГранСпорт Спайдер
Интерьер

Maserati GranSport — более спортивная версия купе, впервые представленная на Женевском автосалоне в марте 2004 года . [ 46 ] Он отличался улучшенной аэродинамикой, перенастроенной подвеской, двигателем и трансмиссией, а также более спортивным интерьером. Фрэнк Стивенсон , недавно назначенный директором по концептуальному дизайну и развитию Ferrari-Maserati, отвечал за редизайн экстерьера и интерьера. [ 1 ] с открытым верхом GranSport Spyder с аналогичными модификациями был представлен годом позже, на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года . [ 47 ]

Он оснащен тем же двигателем V8 объемом 4244 куб.см с сухим картером и углом поворота 90°, который используется в стандартных купе и Spyder. Однако мощность двигателя составляет 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) при 7000 об/мин, в первую очередь из-за другой выхлопной системы и усовершенствований впускных коллекторов и седел клапанов. [ 48 ] только шестиступенчатая коробка передач Cambiocorsa Предлагалась с подрулевыми переключателями, которая была перекалибрована для более быстрого переключения. Выхлопная система, оснащенная перепускными клапанами, также была специально настроена на «рычание» при запуске и полном газу. [ 49 ] В GranSport использовалась активная подвеска Skyhook с заниженным дорожным просветом на 10 мм (0,4 дюйма). За исключением высоты, внешние размеры и снаряженная масса не изменились по сравнению с купе Cambiocorsa и Spyder. [ 50 ] Заявленная максимальная скорость GranSport составляла 290 км/ч (180 миль в час), а время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) составляло 4,85 секунды. [ 51 ]

Более высокая максимальная скорость стала возможной за счет более высокого передаточного числа шестой передачи и более аэродинамического обшивки кузова. Новые бамперы, боковые юбки, задний спойлер и панели днища снизили коэффициент лобового сопротивления на 0,02–0,33. [ 51 ] и одновременно уменьшенная подъемная сила. [ 52 ] Другими отличительными особенностями экстерьера были хромированные сетчатые решетки на переднем и заднем бамперах, а также 19-дюймовые колеса дизайна Trofeo со спицами в форме трезубца.

Внутри GranSport был оснащен широкими спортивными сиденьями с четкими контурами, для чего потребовалась более тонкая центральная консоль (изготовленная из углеродного волокна) и эластичные дверные карманы. Углеродное волокно также использовалось для отделки приборной панели и нового рулевого колеса с толстым ободом. В купе материалами обивки служили кожа и техническая ткань (черного, никель-серого или металлического синего цвета) в центре сидений, спинках и панели приборной панели; [ 51 ] У Spyder был полностью кожаный салон. Было доступно семь цветов окраски: сплошные Giallo Granturismo и Rosso Insieme, металлик Nero Carbonio, Blu Mediterraneo, Grigio Alfieri и Grigio Touring, а также специальный трехслойный белый Bianco Fuji.

ГС Загато

[ редактировать ]

Ограниченное производство Maserati GS Zagato было представлено Zagato на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2007 года . Его дизайн вдохновлен Maserati A6 G Berlinetta Zagato 1954 года. [ 53 ] Автомобили базировались на более коротком шасси GranSport Spyder с алюминиевым кузовом, разработанным Норихико Харада. [ 54 ] Двухместное купе было заказано генеральным директором Maserati Карлом-Хайнцем Кальбфеллом, всего было выпущено всего девять экземпляров. [ 55 ]

A8GCS Берлинетта

[ редактировать ]

A8GCS Berlinetta — концепт-кар, основанный на Maserati GranSport от производителя кузовов Carrozzeria Touring Superleggera , представленный в 2009 году. [ 56 ]

Мазерати Трофео

[ редактировать ]
Maserati Trofeo (вид спереди) и Trofeo GranSport (вид сзади)

Maserati Trofeo — это гоночная версия купе, представленная в 2003 году. В нем используется стандартный двигатель купе мощностью 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) благодаря измененной схеме двигателя и модифицированному свободноточному выхлопу. без перегородок в котором используется глушитель . [ 57 ] [ 58 ] Вес автомобиля был уменьшен на 249 кг (550 фунтов) в результате удаления многих компонентов, ориентированных на комфорт: были исключены звукоизоляция, кондиционер и кожаный салон, [ 57 ] при этом обычные сиденья заменяются гоночными сиденьями. [ 58 ] Двери и капот из углеродного волокна заменили стальные компоненты стандартного автомобиля, а боковое стекло заменило оргстекло. [ 57 ] В результате время разгона от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) составляет 4,0 секунды. Для энтузиастов была организована гоночная серия Trofeo, стоимость аренды за гонку составила около 20 000 долларов США. [ 58 ] К сезону гонок 2005 года Trofeo на базе купе был обновлен и с тех пор основан на модели GranSport.

Trofeo Light (или просто Maserati Light ) также был разработан для использования в различных национальных и международных гоночных сериях, включая чемпионат Италии GT , серию спортивных автомобилей Rolex и чемпионат Европы FIA GT3 . От Trofeo его отличают более широкие колесные арки с выхлопными патрубками за передними колесами и более широкий задний спойлер. [ 59 ]

Специальные выпуски

[ редактировать ]

Специальные выпуски Maserati Coupé и Spyder представляют собой в первую очередь пакеты внешней отделки, которые предлагались только для определенных модельных годов или на ограниченном количестве автомобилей. Они включают в себя:

  • 2004 «90-летие Spyder» [ 60 ] [ 61 ]
  • GranSport «Ограниченное издание»
  • 2006 ГранСпорт «МС Победа» [ 62 ] [ 63 ]
  • 2006 ГранСпорт «Современная классика»
  • 2007 GranSport «10 лет Maserati и Cornes»

Также в 2004 году был представлен пакет отделки Vintage. Он включает в себя хромированные вентиляционные отверстия в передних крыльях, новый дизайн полированных колес, посеребренные тормозные суппорты и хромированные дверные ручки. [ 16 ] Вентиляционные отверстия на передних крыльях были призваны напоминать вентиляционные отверстия 3500 GT 1957 года .

Было объявлено о выпуске купе, посвященного 90-летию 2004 года. [ 64 ] [ 65 ] но, видимо, никогда не производился.

«Spyder 90th Anniversary» был показан в конце 2004 года и выпущен ограниченным тиражом в 90 автомобилей для Северной Америки и еще 90 автомобилей для остального мира. [ 66 ] 15 были с правым рулем, в основном для Британии. [ 60 ] Это издание не GranSport, а обычная модель Spyder, которая визуально основана на обвесе GranSport (без модернизации мощности) и узнаваема по овальным значкам Maserati на передних крыльях, тормозным суппортам титанового цвета, серым корпусам фар и специальному дизайну. сине-серый салон с табличкой ограниченного выпуска. Подголовники также получили аэродинамические обтекатели за дугами безопасности. специальную краску Blu Anniversary Можно выбрать .

Версия «MC Victory» включает в себя детали из углеродного волокна, такие как передний спойлер, гоночные сиденья и задний нож. На центральной консоли имеется табличка ограниченной серии, а в передние крылья встроены эмблемы итальянского флага. Большинство автомобилей были выбраны в эксклюзивной краске Blu Victory . Он был представлен на Женевском автосалоне 2006 года в честь гоночного успеха MC12 GT1 . [ 63 ] [ 67 ] Всего было выпущено 181 машина. [ 68 ]

«Ограниченная серия», предназначенная для рынка США, узнаваема по логотипу «Saetta» с изображением трезубца с красными акцентами и овальным значкам Maserati на передних крыльях. Были включены незначительные обновления интерьера, в том числе аудиосистема Auditorium 200 и полностью кожаный потолок.

GranSport «Современная классика» предлагался в 4 основных цветах с внутренней окантовкой вокруг сидений и приборной панели, совпадающей с краской кузова. Также узнаваем по светло-голубым циферблатам.

GranSport «10-летие Maserati и Cornes», 35 единиц было выпущено в ознаменование 10-летия сотрудничества японского импортера Cornes & Co. с Maserati. Он был доступен в черном или белом цвете с бежевым или синим салоном соответственно. На передних крыльях красуется та же эмблема итальянского флага, что и у MC Victory. Особенности интерьера включают табличку ограниченного выпуска, но без нумерации, и голубые циферблаты. [ 69 ]

Мазерати 420 Супер Монопосто

[ редактировать ]
Maserati 420 Super Monoposto.

Maserati 420 Super Monoposto — единственный в своем роде автомобиль с правым рулем, вдохновленный концепцией Maserati 320S 2001 года . Он был обнаружен в июле 2016 года в Моторном музее Бруклендса. [ 70 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Фрэнк Стивенсон: История» . www.frankstephenson.com . Проверено 10 июня 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Митани, Сэм. «Мазерати купе» . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Майкл. «Лучшие автомобили 2001 года» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Пунд, Дэниел. «Maserati Coupe 2003 года – обзор первой поездки» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  5. ^ Лорио, Джо. «Мазерати Купе 2002 года» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  6. ^ «Руководство покупателя: Maserati M338 3200» . Проверено 23 апреля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Мазерати 4200GT» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  8. ^ «Автошоу в Детройте 2002» . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  9. ^ «Двигатели Мазерати» . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  10. ^ «Мазерати: История» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  11. ^ Фрэнк, Майкл (18 февраля 2002 г.). «Бенторната, Мазерати!» . Форбс . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  12. ^ Фрэнк, Майкл. «Мазерати возвращается!» . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  13. ^ «Фумиядизайн» . fumiadesign.com . Проверено 23 марта 2012 г.
  14. ^ ДеЛоренцо, Мэтт. «Мазерати ГранТуризмо» . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  15. ^ Горзелани, Джим; де Паула, Мэтью. «Практичный экзотический автомобиль» . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Стоун, Мэтт. «Дорожное испытание: Maserati Spyder Vintage 2004 года» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  17. ^ «Новый Мазерати» . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  18. ^ Мир автомобилей 2006·2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo 2006. с. 140.
  19. ^ «Facelift Maserati: Незначительное обновление модели» [Maserati facelift: Незначительное обновление]. AutoBild (на немецком языке). 2 августа 2004 г. Проверено 25 июля 2012 г.
  20. ^ «Мазерати Купе и Спайдер 2005 года выпуска» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Селектор цвета Cauley Maserati» . Архивировано из оригинала 21 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Внутренняя отделка» . Проверено 29 февраля 2008 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Купе Камбиокорса» . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  24. ^ «Обзор Maserati Coupe (2002-)» . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  25. ^ «Обзор Maserati Spyder (2002-)» . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  26. ^ «Мазерати Спайдер» . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  27. ^ «Мазерати купе» . Архивировано из оригинала 7 января 2009 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Котт, Дуглас. «Мазерати Спайдер Камбиокорса» . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  29. ^ «Камбиокорса: ориентированность на водителя» . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д «Технология коробки передач Maserati Coupe» . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  31. ^ «Мазерати Спайдер Камбиокорса» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  32. ^ «Технология подвески Maserati Coupe» . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  33. ^ «Купе Мазерати 2004 года выпуска» . Проверено 29 февраля 2008 г.
  34. ^ «Новое купе Мазерати» . Архивировано из оригинала 22 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  35. ^ Борнхоп, Эндрю. «Мазерати Купе Камбиокорса» . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  36. ^ «Подвеска Скайхук» . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  37. ^ «Купе Мазерати 2004 года выпуска» . Проверено 29 февраля 2008 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Купе Мазерати 2004 года выпуска» . Проверено 29 февраля 2008 г.
  39. ^ «Руководство для покупателя нового автомобиля Maserati Coupé 2004 года» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  40. ^ «Тормозная технология Maserati Coupe» . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  41. ^ Степлер, Ричард. «Мазерати снова привлекает внимание» . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  42. ^ «Радионавигатор Maserati GPS» . Проверено 29 февраля 2008 г.
  43. ^ «GSM-телефон Мазерати» . Проверено 29 февраля 2008 г.
  44. ^ «Опциональное купе Maserati» . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  45. ^ «Индивидуальный багажный комплект Maserati» . Проверено 29 февраля 2008 г.
  46. ^ «Факты - Maserati Gransport» . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  47. ^ «Maserati Gransport Spyder открыт для бизнеса» . Motoring.com.au . 14 сентября 2005 г. Проверено 06 февраля 2018 г.
  48. ^ Горзелани, Джим; де Паула, Мэтью. «Дополнительная элегантность» . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  49. ^ Хаттон, Рэй. «Maserati GranSport — обзор первой поездки» . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  50. ^ "Мазерати ГранСпорт 2007 года выпуска" . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Лаго, Алессандро (01 марта 2004 г.). «Мазерати Купе ГранСпорт» . omniauto.it (на итальянском языке) . Проверено 06 февраля 2018 г.
  52. ^ Маркус, Фрэнк (27 января 2005 г.). «Первая поездка: Maserati Gransport» . Motortrend.com . Проверено 06 февраля 2018 г.
  53. ^ "Мазерати GS Загато Купе 2007 года выпуска" . Суперкарс.нет . 18 апреля 2016 г. Проверено 12 января 2021 г.
  54. ^ "Мазерати GS (Загато) 2007 года выпуска" . www.carstyling.ru . Проверено 13 января 2021 г.
  55. ^ «Мазерати GS Загато» . zagato.it . Проверено 13 января 2021 г.
  56. ^ «A8GCS Берлинетта» . Карроццерия Туринг Суперлеггера . Проверено 12 января 2021 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с «Мазерати Трофео — Автомобильные новости» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Стоун, Мэтт. «Дорожный тест: Maserati Trofeo» . Архивировано из оригинала 28 августа 2007 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  59. ^ «Мазерати Трофео Лайт» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 20 апреля 2019 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Кутюр, Джастин. «Превью Spyder, посвященного 90-летию Maserati 2005 года» . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  61. ^ «Maserati выпускает ограниченную серию Spyder» . Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  62. ^ «Вождение нового GranSport MC Victory» . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б "Мазерати ГранСпорт МС Победа 2006 года" . Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  64. ^ «Выпуск к 90-летию Maserati Coupe 2004 года» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  65. ^ «Maserati, которую стоит ждать 90 лет — юбилей ограниченного выпуска» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  66. ^ «90-летие Спайдера» . maserati.us/90-летие Spyder . Проверено 8 апреля 2012 г.
  67. ^ Лорио, Джо. «Мазерати ГранСпорт МС Победа 2007» . Архивировано из оригинала 7 января 2009 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  68. ^ «ГранСпорт МК Победа» . maserati.us/GranSport MC Victory . Проверено 8 апреля 2012 г.
  69. ^ Anniversary, выпущенная компанией Cornes» . Response.jp «Maserati Grand Sport 10th (на японском языке) . Проверено 23 апреля 2019 г. .
  70. ^ Мандас, Яннис (10 января 2017 г.). «Мазерати 420 Супер Монопосто» . ДрайвТрайб . Проверено 19 января 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 108–109. ISBN  978-1-905741-62-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4bcbef20c6e547b951768c9d9935d6__1711501560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/d6/df4bcbef20c6e547b951768c9d9935d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati Coupé - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)