Мазерати Себринг
Мазерати Себринг | |
---|---|
![]() Мазерати Себринг Серия I | |
Обзор | |
Производитель | Мазерати |
Также называется | Мазерати 3500 GTi |
Производство | 1962–1969 593 произведено |
Дизайнер | Джованни Микелотти в Виньяле |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер |
Тип кузова | 2+2 купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Шасси | трубчатый |
Связанный | Мазерати 3500 ГТ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3485 куб.см Тип AM101, 101/10 I6 , Lucas впрыск топлива 1965–1968: 3694 куб.см Тип AM106 1965–1968: 4012 куб.см Тип AM106/1 |
Передача инфекции | ZF 5-ступенчатая механика опционально Borg-Warner 3-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 4470 мм (176,0 дюйма) |
Ширина | 1665 мм (65,6 дюйма) |
Высота | 1300 мм (51,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1520 кг (3351 фунт) (сухой) |
Хронология | |
Предшественник | Мазерати 3500 ГТ |
Преемник | Мазерати Инди |
Maserati Sebring — двухдверное купе с формулой 2+2, выпускавшееся компанией Maserati с 1962 по 1968 год. Основанный на Maserati 3500 , Sebring был нацелен на американский рынок Gran Turismo и назван в честь победы Maserati в гонках 1957 года на гонке « 12 часов Себринга ». Одноместный двухместный «Спайдер» был построен компанией Vignale в 1963 году, но в производство не пошел. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Серия I
[ редактировать ]Серия I (Tipo AM 101/S) была показана на Международном автомобильном салоне в 1962 году и снова на Автомобильном салоне в Турине в 1963 году. [ 2 ] Используя весь кузов, кроме Maserati 3500 , он мог развивать скорость 137 миль в час (220 км/ч) и 0–60 миль в час (97 км/ч) за 8,5 секунды на шинах Pirelli Cinturato 185x16 . [ 3 ] Borg-Warner . автоматическая коробка передач В качестве опции была доступна [ 4 ] впервые для итальянских автомобилей. [ нужна ссылка ] При выходе с завода на нем изначально были установлены шины Pirelli Cinturato 205VR15 (CN72). Всего с 1962 по 1965 год было построено 348 автомобилей Sebrings Series I. [ 5 ] Двигатель был обновлен в 1963 году, увеличив мощность 15 л.с. до общей мощности 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.). Двигатель 3700 впервые появился в 1964 году, хотя таким оборудованием было оборудовано лишь несколько автомобилей серии I. [ 1 ]
Серия II
[ редактировать ]

В 1965 году была представлена модифицированная серия II (Tipo AM 101/10). У него были слегка измененный дизайн фар, модернизированные бамперы, новые поворотники спереди и новые боковые решетки, заменившие использовавшиеся до сих пор нижние вытяжные дефлекторы. [ 6 ] В дизайне были использованы незначительные элементы дизайна современного Quattroporte . Сзади, помимо квадратных бамперов, задние фонари теперь располагались горизонтально, а не вертикально, а проем крышки багажника был несколько сужен. Серия II оснащалась более крупными Pirelli Cinturatos 205x15 . С 1964 по 1968 год было выпущено 247 экземпляров. Наряду с двигателем 3500 были добавлены двигатель 3700 (удлиненный ход поршня, который увеличил его до 3694 куб. См (245 кубических дюймов)) и еще более крупный 4000.
Модель 4000 GTiS оснащена двигателем объемом 4012 куб.см и мощностью 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) при 5200 об/мин. Он оставался в производстве до 1968 года, когда финансовые ограничения вынудили Maserati отказаться от производства своих старых моделей. За последние три года производства не было никаких серьезных обновлений, за исключением небольшого увеличения мощности модели 4000, которая теперь достигла 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.). [ 6 ] Считается, что всего с 1962 по 1969 год было произведено около 446 Sebrings, из них 348 единиц Sebring 3.5. [ 5 ] и примерно 98 из 3,7 и 4,0 (вместе). По неофициальным данным, в соответствии с практикой маркировки внутренних панелей и деревянных деталей фактический номер модели был написан только желтым жирным маркером на задних поверхностях внутреннего кузова. Данные по предполагаемому номеру 69 показывают, что детали с номером «69 di 96» позволяют предположить, что было произведено всего 96 моделей, что делает их самыми редкими из произведенных автомобилей серии 2. [ 2 ] [ 7 ]
Джереми Кларксон назвал Sebring 77-м местом в своем списке 100 лучших автомобилей. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Табукки, Маурицио (2003). Maserati: Гран-при, спортивные автомобили и автомобили GT, модель за моделью, 1926–2003 гг . Милан: Джорджио Нада Эдиторе srlp 249. ISBN 8879112600 .
- ^ Jump up to: а б «RM Sotheby's — Maserati Sebring 3700 GTi Series II 1967 года выпуска от Vignale | Лондон, 2016» . Р. М. Сотбис . 19 июля 2017 г. Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Поездка с Дэйвом» Maserati Sebring 1963 года выпуска . Поезжайте с Дэйвом . 25 мая 2017 г. Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ "Maserati Sebring 3500 GTi Series II 1966 года" . Лучшие старинные и классические автомобили на продажу онлайн | Принеси трейлер . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пик, Джефф (25 мая 2018 г.). «Что такое Maserati Sebring и почему он вам нужен | Статьи Hagerty» . www.hagerty.com . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Табукки , с. 248
- ^ «Спортивные автомобили Мазерати» . Как все работает . 20 мая 2007 г. Проверено 1 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- maserati-alfieri.co.uk на Себринге (архивная страница)
- deutschemaseraticlub.de предлагает анализ номеров шасси
- [1] предлагает базу данных Maserati Sebring.
- Себринг - Официальный сайт первой серии
- Себринг - официальный сайт второй серии