Мазерати Бумеранг
Мазерати Бумеранг | |
---|---|
![]() Maserati Boomerang в музее Casa Enzo Ferrari | |
Обзор | |
Производитель | Италдизайн Джуджаро |
Производство | 1972 |
Сборка | Турин , Италия |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Задний среднемоторный, задний привод |
Связанный | Мазерати Бора |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,7 л (4719 куб.см) DOHC V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 4342 мм (171 дюйм) [ 1 ] |
Ширина | 1860 мм (73 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1070 мм (42 дюйма) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 1400 кг (3086 фунтов) [ 1 ] |
Maserati Boomerang — концепт-кар, разработанный Джорджетто Джуджаро и произведенный Italdesign . Впервые он был представлен на Туринском автосалоне в 1971 году как нефункциональная модель Epowood, но ко времени Женевского автосалона 1972 года он был основан на шасси Maserati Bora в единственном экземпляре. [ 2 ]

Бумеранг был зарегистрирован как дорожный автомобиль, но задумывался как разовый выставочный автомобиль. Его демонстрировали в десятках мест, а после автосалона 1974 года в Барселоне продали частному лицу. В 1990 году он был показан на Bagatelle Concours в Париже , в 1993 году на Concorso Italiano, Кармель (Калифорния) и Пеббл-Бич, с новым владельцем и проведенными некоторыми реставрационными работами. Он снова появился в 2000 году на исторических автомобильных гонках в Монтерее и Пеббл-Бич - 50-летие - 2012 г. «ЛУЧШЕЕ ВЫСТАВКА», май, Монте-Карло, Монако, 2013 г. «ЛУЧШЕЕ ВЫСТАВКА», октябрь, Кнокке, Бельгия, 2014 г. « Парижский автосалон ». 5 сентября 2015 года «Бумеранг» был продан на аукционе Bonhams в замке Шантийи во Франции за 3 335 000 евро (приблизительно 3,7 миллиона долларов США). [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн Бумеранга будет находить отклик в будущих проектах Джуджаро на протяжении многих лет. Его острые углы и клиновидную форму можно было легко узнать в концепте Audi Asso di Picche 1973 года . [ 4 ] 1973 года VW Passat Mk1 , VW Golf Mk1 1974 года , шоу-кар Lotus Esprit и Medici II 1976 года, Lancia Delta и Maserati Quattroporte III 1979 года , а также разработанный в 1976 году и запущенный в производство в 1981 году DeLorean .
Технические характеристики
[ редактировать ]
Boomerang оснащен 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 310 л.с. (314 л.с., 231 кВт) и крутящим моментом 460 Нм (339 фунт-фут), приводящим в движение задние колеса и работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач . Интерьер отличается уникальной приборной панели компоновкой , где рулевое колесо и приборная панель являются частью единой консоли, выходящей из приборной панели, а рулевое колесо вращается вокруг неподвижных приборов.
Другие СМИ
[ редактировать ]Бумеранг занял видное место в серии Louis Vuitton печатной и видеорекламы 2014 года с фотографиями Юргена Теллера, на которых изображен автомобиль и модели на биеннале Джардини делла (Венеция) . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Воутер Мелиссен (22 сентября 2014 г.). «Мазерати Бумеранг» . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Проект: Бумеранг – 1972» . italdesign.it . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Г, Мирча (31 августа 2015 г.). «Это единственное в своем роде купе Maserati Boomerang 1972 года выпуска может стать вашим» . Роскошь . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Ауди Пиковый туз (1973)» . 19 сентября 2013 г.
- ^ «СЕРИЯ 1 Fashion Films – Третий Опус» (Пресс-релиз). Луи Виттон . 13 июля 2014 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]