Jump to content

Фольксваген Пассат (Б1)

Фольксваген Пассат (Б1)
Фольксваген Пассат (Б1)
Обзор
Также называется Volkswagen Dasher (Северная Америка)
Производство
  • 1973–1981
  • 1974–1988 (Бразилия)
Сборка
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера / Большой семейный автомобиль ( D )
Тип кузова
Макет Передний двигатель , передний привод
Платформа Фольксваген Группа B1
Связанный Ауди 80/Фокс
Силовой агрегат
Двигатель 1,3 л и4
1,5 л И4
1,6 л и4
1,5 л I4 Дизельный двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач [ 2 ]
Размеры
Колесная база 2470 мм (97,2 дюйма) [ 2 ]
Длина 4190 мм (165,0 дюйма) [ 2 ]
Ширина 1600 мм (63,0 дюйма) [ 2 ]
Высота 1360 мм (53,5 дюйма) [ 2 ]
Хронология
Преемник Фольксваген Пассат (Б2)

Volkswagen Passat (B1) большой семейный автомобиль, производившийся компанией Volkswagen в Западной Германии с 1973 по 1981 год.

B1 в Европе

[ редактировать ]

Оригинальный Volkswagen Passat был выпущен в 1973 году. Первоначально предлагались типы кузовов двух- и четырехдверные седаны- фастбэк (снятые с производства в 1981 году). В январе 1975 года к ним присоединились трех- и пятидверные версии хэтчбека идентичного профиля . [ 3 ] Внешне все четыре имели современный дизайн, разработанный итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро . По сути, первый Passat представлял собой фастбэк-версию механически идентичного седана Audi 80 , представленного годом ранее. В то время как Audi 80 была номинирована Европейской автомобильной прессой в 1973 году на звание «Автомобиль года» , они считали Passat обновленной версией Audi и, следовательно, не допускали участия в соревнованиях 1974 года. [ 4 ] Однако в 1974 году Passat стал Wheels по версии журнала автомобилем года . Пятидверный универсал/универсал был представлен в 1974 году; тот же автомобиль был доступен со значком Audi на многих рынках.

Passat был одним из самых современных европейских семейных автомобилей того времени и предназначался для замены устаревших Volkswagen Type 3 и Type 4. Платформа, обслуживающая его и Audi 80, получила название B1 . В Европе Passat оснащался либо двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми (180 мм) фарами, либо четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми (140 мм) фарами в зависимости от спецификации.

Первоначально в Passat использовались четырехцилиндровые двигатели OHC объемом 1,3 л (55 л.с., 40 кВт или 54 л.с.) и 1,5 л (75 или 85 л.с., 55 или 63 кВт или 74 или 84 л.с.), бензиновые разработанные Audi, а также использовавшиеся в Audi 80 — продольно с передним приводом , в традициях Audi, либо с четырёхступенчатой ​​механической коробкой передач , либо с трёхступенчатым автоматом . У него была со стойками МакФерсон передняя подвеска и неразрезная ось с винтовой пружиной сзади.

В августе 1975 года объем двигателя SOHC 1.5 был увеличен до 1,6 л с неизменной номинальной мощностью и немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года стал доступен Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем VW Golf мощностью 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.), а в феврале 1979 года (на AutoRAI ) последовал Passat GLI с инжекторной версией двигателя. Двигатель 1,6 л. [ 5 ]

Летом 1977 года вся линейка подверглась фейслифтингу (модельный год 1978 - был выпущен в 1978 году за пределами Европы), включая обновление интерьера, включая новую приборную панель и слегка измененный стиль, включая измененные указатели поворота и, в зависимости от модели, четыре круглые или две прямоугольные фары. [ 3 ] [ 6 ] Целью, по словам производителя, было отличить версию VW от механически аналогичной Audi 80 . Внутри была обновленная приборная панель в стиле Golf , с органами управления радио и отоплением, теперь расположенными по центру, друг над другом, в едином блоке рядом с основными циферблатами. [ 6 ] Подушки двигателя, коробка передач и выхлопная система были модифицированы с целью снижения внутреннего шума, а комфорт также был повышен за счет изменения пружин и амортизаторов. [ 6 ] Колеса автомобиля были увеличены в размерах, а сзади появился более сильный стабилизатор поперечной устойчивости. [ 6 ] Праворульные версии сохранили оригинальную приборную панель.

Экспортные рынки

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]
Старинное фото Volkswagen Dashers рядом с 412-ми в автосалоне.

В Северной Америке автомобиль назывался Volkswagen Dasher . Трех- и пятидверный хэтчбек и модель универсал были выпущены в Северной Америке в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л мощностью 75 л.с. (56 кВт) (или 70 л.с. или 52 кВт в 1975 году), замененный с 1976 модельного года Bosch инжекторным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 78 л.с. (58 кВт). . Североамериканские автомобили оснащались одинарными фарами стандарта DOT.

В 1978 году Dasher подвергся фейслифтингу по образцу европейского Passat, с четырьмя фарами закрытого типа и большими бамперами, покрытыми полиуретаном. Отделка салона также была модернизирована, а плавность хода стала мягче. В 1979 году был представлен дизельный двигатель объемом 1,5 л , мощность которого составляла 48 л.с. (35 кВт) в автомобиле массой 1130 кг (2500 фунтов). Эта версия не была доступна как Audi. [ 7 ] Время разгона от 0 до 100 км/ч для дизеля составляло 19,4 секунды, что на 6,2 секунды медленнее, чем у бензинового (бензинового) двигателя. Все бензиновые двигатели были сняты с производства в Северной Америке в 1981 году в рамках подготовки к следующему поколению. [ 8 ]

Австралия

[ редактировать ]
Passat LS австралийской сборки (1977 г.)

В Австралии Passat был назван «Автомобилем года» по версии журнала Wheels в 1974 году, а автомобиль собирался на месте (CKD) с 1974 по 1977 год. Он поступил в продажу в феврале 1974 года как 2-дверный 1300 и четырехдверный 1500 (также доступен в кузове универсал с мая 1974 года). Меньший двигатель развивает мощность 69 л.с. (51 кВт; 70 л.с.), а больший - 86 л.с. (64 кВт; 87 л.с.). Автоматическая коробка передач была доступна для более крупного двигателя, к которому в мае присоединилась двухдверная версия 1500 TS мощностью 98 л.с. (73 кВт; 99 л.с.). Passat сразу превзошел Beetle на австралийском рынке, хотя T2 Transporter по-прежнему продавался больше, чем вся линейка легковых автомобилей Volkswagen. [ 9 ] В 1976 году Nissan взял на себя австралийские операции Volkswagen и продолжил сборку всей линейки, включая Passat. Двухдверные модели были сняты с производства, а седан и универсал LS теперь оснащаются двигателем объемом 1,6 литра. Сборка Nissan продолжалась только до марта 1977 года, когда весь модельный ряд стал полностью импортным. [ 10 ]

Полностью импортированный Passat GLS 1977 года имел двигатель объемом 1588 куб.см мощностью 53 кВт (71 л.с., 72 л.с.) и изначально был доступен только как двух- или четырехдверный седан, что значительно дороже по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на обещания сохранить существующие объемы продаж, объемы продаж Passat упали более чем на 70 процентов. [ 10 ] В 1978 году продажи упали еще на 70 процентов, до 356 автомобилей. В феврале 1979 года наконец-то появилась обновленная модель 1977 года, что также ознаменовало появление пятидверного кузова хэтчбек в сочетании с универсалом. Дизель объемом 1,5 л появился в декабре 1979 года; продажи в 1979 году продолжали падать, и было поставлено всего 90 автомобилей. [ 10 ] Первоначально доступный с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, после конца 1980 года остался только сравнительно успешный дизель объемом 1,5 л. [ 11 ] Продажи утроились в 1980 году и выросли до 287 в 1981 году, в прошлом году в Австралию были импортированы новые легковые автомобили Volkswagen. [ 12 ] Дизельная модель была доступна в кузове универсал или пятидверный хэтчбек (называемый «седан»). [ 11 ] Еще 80 экземпляров Passat Diesel 1981 года были проданы из имеющихся запасов в 1982 году. [ 12 ]

В Южной Африке Passat продавался с двух- или четырехдверным седаном, а также с пятидверной моделью Variant. Двухдверный автомобиль продавался только как высококлассное купе LS, находящееся в верхней части ценового диапазона. [ 13 ] Уровни оборудования были L, LS, а позже и LS de luxe. Были доступны двигатели объемом 1,3 или 1,6 л. В 1977 году появилась пятидверная версия хэтчбека под маркой Passat LX. [ 14 ] В 1977 году были также внесены некоторые другие легкие модификации: небольшие улучшения системы вентиляции, дополнительное оборудование и новые колпаки для версий LS и LX. [ 13 ] Как и в Южной Америке, обновленная модель получила переднюю часть, аналогичную Audi 1980-х годов. Этот фейслифтинг появился в августе 1978 года и также включал в себя множество модификаций снижения шума и улучшений подвески, включая более широкие колеса. [ 15 ]

B1 в Бразилии

[ редактировать ]
Рестайлинговый бразильский четырехдверный Passat (1979–1983); обратите внимание на фары Audi 80
Volkswagen Passat LSE 1986 года, изначально построенный для экспорта в Ирак.

В Бразилии Passat B1 производился с 1974 по 1988 год, первоначально с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Двигатель 1.6 был добавлен с появлением в 1976 году более спортивной версии TS 1.6, получившей сдвоенные фары. [ 16 ] Поскольку Audi 80 не продавалась в Бразилии, ее передняя часть была применена к Passat при фейслифтинге 1979 года. Первоначально доступный только как двух- или четырехдверный седан-фастбэк, в июле 1976 года был добавлен трехдверный хэтчбек. . [ 17 ] За время своего длительного жизненного цикла было внедрено множество усовершенствований платформы B2, таких как двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра и пятиступенчатая коробка передач. Второй фейслифтинг, характерный для Бразилии, в 1983 году принес с собой четверные прямоугольные фары. [ 18 ] Позже спортивный TS 1.6 был модернизирован и оснащен двигателем большего размера, как Passat GTS 1.8 Pointer. Только на экспорт также устанавливался дизельный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen объемом 1,6 л. [ 17 ]

В рамках общего расширения экспорта Volkswagen do Brasil (VWB) в период с 1983 по 1988 год было также построено 170 000 автомобилей Passat LSE специально для экспорта в Ирак . [ 19 ] Эти автомобили получили различные модернизации, соответствующие условиям Ирака, такие как защитная пластина двигателя, более прочный радиатор и стандартный кондиционер, и были обменены на масло, которое было передано Petrobras . Поскольку запасы нефти Petrobras выросли больше, чем необходимо, VWB оказался с большим запасом автомобилей иракской спецификации, которые они не смогли экспортировать. В июле 1986 года начались продажи этих остатков на местном уровне. Несмотря на то, что LSE был оснащен старым двигателем 72 л.с. 1,6 л MD270 и четырехступенчатой ​​коробкой передач вместо более мощного AP600 и пятиступенчатой ​​коробки передач, используемых в нынешних бразильских автомобилях, LSE имел неожиданный успех на бразильском рынке. [ 19 ]

Passat представлял собой разрыв с традициями Volkswagen do Brasil с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением. Он преуспел при представлении, будучи гораздо более современным автомобилем, чем остальная часть линейки VWB, а также Ford Corcel , его ближайший конкурент. [ 18 ] Однако после появления B2 Santana в 1984 году Passat начал показывать свой возраст. Passat продолжал производиться до 1988 года, к тому времени в Бразилии было построено 676 819 Passat. [ 18 ]

Технические данные

[ редактировать ]
VW Passat B1 (1973–1980), Тип 32, 33 (универсал)
Фольксваген Пассат: 1.3

(до 02.1978)

1.3

(с 02.1978)

1.5

(до) 07.1974)

1.5

(08/1974–07/1975)

1.5

(до) 07.1975)

1.6

(от 08.1975)

1.6

(с 08.1975)

1.6 ГЛИ

(от 02.1979)

1,5 Дизель

(с 08.1978)

Мотор: 4-цилиндровый рядный двигатель (4-тактный)
Код двигателя: ДЛЯ МОЙ ЗБ Ю-Джей ЗК В ЮП Да СК
Водоизмещение: 1297 см³ 1272 см³ 1471 см³ 1588 см³ 1471 см³
Диаметр × Ход: 75 × 73,4 мм 75 × 72 мм 76,5 × 80 мм 79,5×80 мм 76,5 × 80 мм
Степень сжатия: 8.5 8.2 9.7 8.2 9.7 8.2 8.2 9.5 23.5
Макс. Власть

при оборотах:

40 кВт

(55 ПС) 5500

40 кВт

(55 ПС) 5800

55 кВт

(75 л.с.) 5800

55 кВт

(75 л.с.) 5800

63 кВт

(85 л.с.) 5800

55 кВт

(75 л.с.) 5600

63 кВт

(85 л.с.) 5600

81 кВт

(110 л.с.) 6100

37 кВт

(50 ПС) 5000

Макс. Крутящий момент

при оборотах:

94 Нм

2500

92 Нм

3500

116 Нм

3500

114 Нм

3500

123 Нм

4000

119 Нм

3200

124 Нм

3200

137 Нм

5000

80 Нм

3000

Образование топливной смеси: Один карбюратор с нисходящей тягой - Солекс

Варианты 85 л.с.: один двухступенчатый карбюратор с нисходящей тягой — Solex.

Механический

Впрыск топлива (Bosch K-Jetronic )

Дизель: Впрыск распределительного насоса
Управление клапаном: OHC , ремень ГРМ
Охлаждение: Водяное охлаждение
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая,

опция для двигателей мощностью 75/85 л.с.: 3-ступенчатая автоматическая коробка передач

Передняя подвеска: Стойки МакФерсон с нижними рычагами подвески.
Задняя подвеска: Торсионный кривошип с прогрессивными винтовыми пружинами, тяга Панара для бокового ведения
Тормоза: Передние дисковые тормоза (Ø 239 мм), задние барабанные (саморегулирующиеся с 1979 модельного года), усиленные тормоза
Рулевое управление: Реечное рулевое управление
Тело: Листовая сталь, самонесущая
Ширина колеи спереди/сзади: 1340/1350 мм
Колесная база: 2470 мм
Длина: 4190 мм (с 08.77: 4265–4290 мм)
Снаряженная масса: 880–995 кг
Максимальная скорость: 150 км/ч 150 км/ч 155–160 км/ч 155–160 км/ч 163–168 км/ч 156–160 км/ч 165–173 км/ч 185 км/ч 141 км/ч
Время разгона от

0-100 км/ч:

16–17 с 16–17 с 13,5–16 с 13,5–16 с 12–15 с 13,5–16 с 12–14,5 с 10,5–11,5 с 20,5-21,5 с
Расход топлива (л/100км), необходимое топливо 9–10,

Нормальный

9–10,

Нормальный

10,5–11,5 Супер 10,5–11,5 Нормальный 10,0–11,0 Супер 10,5–11,0 Нормальный 10,5–11,0 Нормальный 10.5 Супер 7.5 Дизель
  1. ^ «Фольксваген Пассат (Б1 Пассат)» . ПерейтиАвто . Проверено 24 марта 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и WS (27 апреля 1974 г.). «Тест: VW Passat Variant LS». Auto, Motor und Sport (на немецком языке) (9/1974): 73–78.
  3. ^ Перейти обратно: а б Освальд, Вернер (2003). Немецкие автомобили 1945-1990 гг. (Второе изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 94–101. ISBN  3-613-02116-1 .
  4. ^ Фрер, Поль (май 1974 г.). «Mercedes 450SE назван европейским автомобилем года». Дорога и трек . Том. 25, нет. 9. с. 142.
  5. ^ Касуччи, П. (март 1979 г.). «Амстердамское шоу: под знаком восходящего солнца». Quattroruote (на итальянском языке). 24 (280). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 58.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Больше отличия от Audi 80: VW Passat с новой передней частью». Статус в выпуске 16/1977: Выдержки из журнала Auto Motor und Sport Forty Years Early (на немецком языке) (16/2017). Мотор Пресс Штутгарт. 20 июля 2017 г.
  7. ^ Ежегодник дорожных испытаний и Руководство для покупателя компании Road & Track, 1979 г. , Гринвич, Коннектикут: Публикации CBS, январь – февраль 1979 г., стр. 126
  8. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. стр. 824–826. ISBN  0-87341-158-7 .
  9. ^ Мэтьюз, Фил. «История австралийского Volkswagen: 1970–1974» . Клуб Видуб. Архивировано из оригинала 01 апреля 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Мэтьюз, Фил. «История австралийского Volkswagen: 1975–1979» . Клуб Видуб. Архивировано из оригинала 01 апреля 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бойс, Дэвид, изд. (1981), Что это за машина? в Австралии и Новой Зеландии , Аделаида, Австралия: Ригби, с. 186, ISBN  0727014803
  12. ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз, Фил. «История австралийского Volkswagen: 1980–1984» . Клуб Видуб. Архивировано из оригинала 01 апреля 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Ховард, Тони (декабрь 1976 г.). «Новые VW отражают решительно веселое настроение». СА Мотор . Кейптаун, Южная Африка: Публикации Скотта: 33.
  14. ^ Ховард, Тони, изд. (декабрь 1976 г.). «Новый Passat LX Хэтчбек!». СА Мотор . Кейптаун, Южная Африка: Публикации Скотта: 1–2.
  15. ^ Райт, Седрик, изд. (август 1978 г.). «Новые модели: усовершенствования VW Passat, Audi 80». АВТО (ЮАР) . Том. 22, нет. 7. Рамзи, Сын и Паркер. п. 19.
  16. ^ Брауншвейг, Роберт; Бюски, Ганс-Ульрих, ред. (6 марта 1980 г.). «Автомобильное ревю '80» (на немецком и французском языках). 75 . Берн, Швейцария: Hallwag: 528. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ Перейти обратно: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag. п. 581. ИСБН  3-444-00458-3 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Березовский, Серджио (май 2003 г.). «Великие бразильские автомобили: Volkswagen Passat». Кватро Родас (на португальском языке). Издательство «Абриль» . Проверено 5 сентября 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б ПЕРЕЙРА, Фабиано (апрель 2009 г.). «Великие бразильские автомобили: Volkswagen Passat LSE». Кватро Родас (на португальском языке). Издательство «Абриль» . Проверено 6 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c48d46ab394abbe0e75a5a046ead59b4__1723744140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/b4/c48d46ab394abbe0e75a5a046ead59b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Passat (B1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)