Jump to content

Фольксваген Гольф Мк4

Фольксваген Гольф Мк4 (1J)
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется VW Bora HS (Китай, 2006–2008 гг.)
VW City Golf (Канада, 2007–2010 гг.)
VW Golf Town (2009–2010)
Производство Октябрь 1997–2006 гг. (до 2010 года для некоторых рынков; до 2014 года для Бразилии)
Сборка
Дизайнер Питер Шрайер [2]
Хартмут Варкусс
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль ( С )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа Volkswagen Group A4 (PQ34) platform
Связанный Volkswagen Jetta Mk4 (Бора)
Ауди А3 Мк1
Ауди ТТ Мк1
Фольксваген Новый Жук
СЕАТ Леон Мк1
SEAT Толедо Mk2
Шкода Октавия Мк1
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 01М 4-ступенчатый автомат
09A 5-ступенчатая коробка передач типтроник автоматическая
02J 5-ступенчатая механика
02М 6-ступенчатая механика
6-ступенчатая DSG — только R32
Размеры
Колесная база 2512 мм (98,9 дюйма)
R32: 2517 мм (99,1 дюйма)
Длина 1998–2002 GTI / Golf: 4148 мм (163,3 дюйма)
2003-06 GTI/Golf: 4188 мм (164,9 дюйма)
R32: 4176 мм (164,4 дюйма)
Бора / Джетта: 4376 мм (172,3 дюйма)
Ширина 1735 мм (68,3 дюйма)
Высота 1440 мм (56,7 дюйма)
R32: 1425 мм (56,1 дюйма)
Городской гольф: 1445 мм (56,9 дюйма)
Хронология
Предшественник Фольксваген Гольф Мк3
Преемник Фольксваген Гольф Мк5

Фольксваген Гольф Мк4 [3] (или VW Type 1J ) — компактный автомобиль , четвертое поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk3 . Выпущенный в октябре 1997 года в качестве модели 1998 года, он был самым продаваемым автомобилем в Европе в 2001 году (хотя в 2002 году он опустился на второе место после Peugeot 206 ). [4]

Mk4 был целенаправленной попыткой вывести серию Volkswagen Golf на более высокий уровень благодаря высококачественному интерьеру и более высокому уровню оснащения.

В конце 2003 года в 2004 модельном году на европейских рынках его заменил Volkswagen Golf Mk5 . Однако производство продолжалось в Южной Америке и Китае для развивающихся рынков до 2014 года.

Проектирование и проектирование

[ редактировать ]
3-дверный хэтчбек
Поколение 2.0 5-дверный хэтчбек

Как и более крупный Passat , выпущенный годом ранее, MK4 Golf стал частью стратегии Volkswagen по продвижению своей продукции на более высокий рынок, чтобы заполнить пробел между обычными автомобилями эконом-класса и автомобилями премиум-класса, с SEAT и Škoda , двумя другими марками, принадлежащими VW Group, готов заполнить пробел ниже нового Гольфа. Фактически качество Гольфа было сравнимо с Ауди А3 , [ нужна ссылка ] Это был первый автомобиль на базе этой напольной панели, когда он был выпущен годом ранее, но стоил значительно дороже, чем большинство его конкурентов.

В этом поколении Golf появилась система полного привода Haldex, которая ранее была доступна только на продуктах Audi. Эта система использовалась со спортивными двигателями 1.9TDI, то есть PD115 (затем замененной на PD130) и двигателями PD150 (коды). : AJM/ASZ/ARL) и с моделями с приводом от VR6. Он отличался полностью переработанным задним мостом и задним днищем, которые использовались совместно с Audi TT 8N. В 2003–2004 годах он использовался в модели R32.

Эта версия Golf была единственной версией, в которой не было заводской таблички GTD - существовали бензиновые и дизельные версии GTI со слегка заниженной подвеской, 1,8T или 1,9 TDI (PD 150) и премиальные элементы интерьера, такие как Climatronic. , полная кожаная и деревянная отделка, однако он не был таким спортивным, как предыдущие поколения GTI. В рамках продвижения VW на более высокий рынок компания отказалась от спортивности хэтчбека в пользу комфорта. Из-за этого на Mk4 GTI смотрят свысока, и VW восстановил репутацию GTI как спортивного хэтчбека выпуском 25th Anniversary Edition и последовавшим за ним Mk5 Golf.

Это также был один из первых автомобилей Golf, оснащенных ксеноновыми фарами (опция) и дворниками с датчиками дождя в конце производства в Европе, а также полной 12-летней антикоррозийной гарантией, которую в то время редко можно было увидеть.

Mk4 Golf хвалили за улучшения качества, но критиковали за характеристики управляемости и сравнивали с Mk1 Ford Focus того времени, который имел независимую заднюю подвеску в моделях 2WD, в отличие от Mk4, который имел заднюю торсионную балку. настройка оси в моделях 2WD.

Платформа Mk4 Golf продолжала широко использоваться в VW Group даже после ее распада в 2004 году (2006 год для моделей Bora и Variant).

Гольф Кабриолет

[ редактировать ]
Гольф Мк3.5 Кабриолет

Как и в случае с Mk2 Golf , Volkswagen не выпускал кабриолет Mk4 Golf. Вместо этого они обновили передний бампер, крылья, капот и фары Mk3 Golf Cabrio, чтобы они напоминали стиль Mk4 Golf (в просторечии называемый Mk3.5). Изменения в задней части включали измененный дизайн люка, в результате которого ванночка номерного знака была перенесена на рестайлинговый задний бампер, а также ручку и более крупную эмблему VW, более напоминающую заднюю часть Mk4 Golf. VW также включил в себя другие неструктурные детали от Mk4, такие как повторители крыльев, решетка радиатора, крышки боковых зеркал и т. д. Интерьер остался во многом похожим на интерьер Mk3, за исключением кожаного рулевого колеса с тремя спицами в стиле Mk4 и подушки безопасности, текстурированная приборная панель (также известная как «приборка с ямочками» или «приборка из акульей кожи»), передние сиденья с мощной поддержкой и встроенными боковыми подушками безопасности, а также хромированная отделка некоторых частей, таких как внутренние дверные ручки, кнопка аварийного тормоза, дверные защелки, передняя панель. Якоря ремней безопасности, цилиндры блокировки ключей и кнопка переключения передач в автомобилях с автоматической коробкой передач. Приборная панель была обновлена: перемещен переключатель аварийной сигнализации и сине-красная подсветка, как в Mk4. Технические обновления включают модернизацию иммобилайзера и компьютера двигателя от Mk4 Golf до более старой механической части двигателя Mk3.

Гольф Mk4 Вариант

Volkswagen Golf Mk4 Variant был представлен в 1999 году. Он был снят с производства в 2006 году, а в 2007 году на смену ему пришел Volkswagen Golf Mk5 Variant. В отличие от Mk3, в Северной Америке он предлагался под названием Jetta с соответствующим дизайном передней части. В Северной Америке вместо названия «Бора» использовалось «Jetta Wagon».

Фольксваген Бора/Джетта Мк4

[ редактировать ]

Volkswagen выпустил седан Mk4 Golf, выпущенный примерно год спустя. Как и предыдущие версии Golf, он имел свою индивидуальность и на этот раз назывался Volkswagen Bora, хотя название Jetta осталось в Северной Америке и Южной Африке. В отличие от своих предшественников, Bora/Jetta отличалась уникальными задними дверями, передними крыльями и капотом. Передние двери были единственными панелями кузова, которые у него были общие с Golf. Однако интерьер был почти идентичен Golf, с очень незначительными изменениями в стиле, как и у его предшественника.

Фольксваген Джетта

Golf 4 производился в Германии, Южной Африке, Словакии, Бразилии, Бельгии и Китае. В Восточной Европе, где производился Golf 4, были Босния и Герцеговина, в Вогошче, где также производились Mk1 и Mk2 модели .

Варианты двигателей Golf/Jetta Mk4 включали бензиновые двигатели 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3 литра VR5 , 2,8-литровый V6 и 3,2-литровый R32, 1,9-литровый безнаддувный дизельный двигатель SDI и 1,9-литровый турбодизель мощностью от От 90 до 150 л.с. (от 66 до 110 кВт). Двигатель R32 был добавлен в модельный ряд гораздо позже, а двигатель 2.3 V5 стал новым дополнением к модельному ряду Golf. В остальном линейка двигателей мало чем отличалась от MK3 Golf.

Volkswagen предоставил на выбор трех- и пятидверный хэтчбек или пятидверный универсал. Европейский универсал Golf, выпущенный весной 1999 года, был почти идентичен североамериканскому Jetta Wagon. Единственная разница заключалась в использовании передних фар, бамперов, решетки радиатора, капота и крыльев от Golf, поскольку эти детали взаимозаменяемы между Mk4 Golf и Bora/Jetta.

Golf 4 был представлен в Северной Америке в середине 1999 года. Доступными двигателями для Golf на момент его появления на американском рынке были бензиновый двигатель объемом 2,0 л и двигатель TDI объемом 1,9 л с расходом 48 миль на галлон . В 2004 году обновленный двигатель 1,9 л TDI PD или «Pumpe-Düse» был установлен на Golf и Jetta. «Pumpe-Düse» или «Насос-форсунка» представляла собой систему впрыска топлива Роберта Боша при сверхвысоком давлении для прямого впрыска в цилиндр. Газовый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 л был представлен в 2000 году вместе с 12-клапанным двигателем 2,8 л VR6. В то же время 1,6-литровый 8-клапанный агрегат был заменен 16-клапанным агрегатом от Polo GTI , но перенастроенным на 77 кВт (105 л.с.). В 2000 году Volkswagen остановил свой выбор на относительно новом 1,8-литровом 20-клапанном агрегате с турбонаддувом. бензиновый двигатель в качестве базового двигателя для GTI. Лучшая модель GLX была оснащена двигателем Volkswagen VR6 объемом 2,8 л мощностью 174 л.с. (130 кВт). Двигатель VR6 с узким 15-градусным V-образным профилем был уникальным для Volkswagen. Этот двигатель короче и легче (с одной головкой блока цилиндров), чем другие двигатели V6. В 2002.5 модельном году Volkswagen представил на рынке Северной Америки 24-клапанную версию двигателя VR6 под кодом двигателя BDF. Этот двигатель имел те же характеристики крутящего момента, что и более старая 12-клапанная версия, которая была заимствована от Mk3 Golf под кодами двигателей AAA и AFP. Версия с 24 клапанами получила дополнительные 26 л.с. (19 кВт) по сравнению с 12-клапанной версией и достигла 204 л.с. В Европе V6 с двигателем VR6 Вариант 4Motion с самого начала производился с 1999 года с мощностью 204 л.с. и 24-клапанным двигателем с кодами двигателей AUE и AQP. В 2002 году европейский рынок начал использовать механизм кода BDF одновременно с рынком Северной Америки. Он имел ту же выходную мощность в 204 л.с., но теперь имел систему изменения фаз газораспределения на выпускных клапанах, что позволяло двигателю более свободно вращаться в более высоких диапазонах, и теперь имел катушки зажигания с «катушкой на свече». Модели 1.8T и VR6 выпускались до 2005 года, когда платформа Mk4 прекратила свое существование в Северной Америке (кроме Канады). По состоянию на 2008 год как Mk4 Golf, так и Mk4 Jetta все еще производились в Бразилии, Мексике и Китае. Он получил название Mk4.5.

Бразильский Golf TDI PD Mk4.5 продавался в Канаде из-за его популярности в качестве полной модели 2006 года в базовых комплектациях, комплектациях GL и GLS в течение всего модельного года, поскольку для североамериканского Mk5 Golf 2007 года (Rabbit) не было версий с дизельным двигателем. ).

В Европе уровни отделки салона зависели от страны, однако базовые уровни отделки салона были: Trendline, Comfortline, Highline и GTI, а любые другие, такие как уровни отделки Ocean, Pacific и Edition, были модификациями обычных четырех уровней отделки салона.

В Соединенном Королевстве Mk4 продавался в следующих комплектациях: E, S, SE, GT TDI, GTI TDI, GTI и версии V5/V6/V6 4MOTION. V5 был доступен в версиях мощностью 150 л.с./110 кВт (1997–2000 гг.) и 170 л.с./125 кВт (1999–2003 гг.).

Специальные выпуски

[ редактировать ]

Выпуск, посвященный 25-летию GTI (2001 г.) / 337-й выпуск (2002 г.)

[ редактировать ]
Фольксваген ГТИ 337 издание

GTI 25th Anniversary Edition была специальной версией Golf GTI для европейского рынка в ознаменование первого GTI, выпущенного в 1976 году. Версия 25th Anniversary была доступна в трех вариантах цвета окраски: Tornado Red, Reflex Silver и Diamond Black. [5]

Версия GTI, посвященная 25-летнему юбилею, была оснащена множеством дополнительных функций, не включенных в стандартный GTI, в том числе: 18x7,5- дюймовые колеса BBS RC со специальной дробеструйной обработкой, рулевое колесо из перфорированной кожи, чехол переключения передач и ручной тормоз, сиденье с красной акцентировкой. с красной и черной обивкой ремни, сиденья Recaro , обвес (передняя обшивка, боковые юбки, спойлер на люке и задняя обшивка), затемненные фары, 6-ступенчатая механическая коробка передач 02M, большие передние тормоза диаметром 312 мм и задние вентилируемые тормоза диаметром 256 мм с красной окраской. суппорты, заниженная спортивная подвеска и внутренняя отделка из матового алюминия.

На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2002 году VW объявил, что 25th Anniversary Edition будет продаваться на рынке США как GTI 337 Edition, названный в честь кодового названия Golf/GTI начала 1970-х годов. Доступный только в цвете Reflex Silver, 337 Edition был практически таким же, как European 25th Anniversary GTI, хотя и без черной окантовки фар. [6]

Эти модели никогда не оснащались люком на крыше, чтобы вернуть автомобиль к его истокам, Mk1 GTI , и улучшить управляемость и производительность. Однако известно, что один экземпляр модели 337 был заказан по специальному заказу с люком на крыше. [ нужна ссылка ]

Эта версия GTI была доступна только в 3-дверной конфигурации, а также с двигателем PD150 TDI и 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач EFF 02M с самым коротким передаточным числом. (Стандартные модели GTI TDI имели двигатель PD150 с коробкой передач ERF 02M, что является средним показателем длины передаточного числа). [ нужна ссылка ]

Британские версии юбилейного издания были пронумерованы отдельными табличками, размещенными на крышке блока предохранителей.

Издание, посвященное 20-летию GTI (рынок Северной Америки)

[ редактировать ]
Volkswagen GTI, юбилейное издание, посвященное 20-летию

После первого юбилейного выпуска MK3 GTI, выпущенного в Европе в 1996 году в честь появления модели GTI в 1976 году, и огромной популярности выпуска GTI, посвященного 25-летнему юбилею, выпущенного в 2001 году, Volkswagen of America произвел 4200 GTI «20th Anniversary Edition» за 2003 год; 4000 были отправлены в США и 200 в Канаду. Это ознаменовало 20-летие выхода GTI на рынок США и Канады в 1983 году, примерно через семь лет после того, как GTI был представлен на европейском рынке. Несколько особенностей отличают 20th Anniversary GTI от стандартного GTI, большинство из которых было использовано в 337 Edition 2002 года.

Интерьер Volkswagen GTI, посвященный 20-летнему юбилею

Снаружи юбилейное издание 20th Anniversary имело ретро-логотипы GTI с красными буквами слева спереди и справа сзади. Заднюю часть также сопровождал хромированный кролик в винтажном стиле. Как и в случае с 25-й юбилейной версией, экстерьер включал передние и задние накладки Votex, боковые юбки и спойлер на люке, черную окантовку фар, окрашенные в черный цвет боковые зеркала и 18-дюймовые легкосплавные диски OZ Aristo, обутые в шины Michelin Pilot Sport. Эти модели производились только в трех цветах: Imola Yellow, Jazz Blue и Black Magic Pearl. Распределение продукции составляло 50% Black Magic Pearl, 25% Jazz Blue и 25% Imola Yellow.

Внутри все GTI 20th Anniversary включали люк на крыше, черную обивку потолка и ручку переключения передач с мячом для гольфа. Рулевое колесо, чехол рычага переключения передач и ручка ручного тормоза были отделаны черной кожей с серебряной строчкой. Также были включены уникальные ковшеобразные сиденья Recaro из черной ткани с серебряными вставками и красной вышивкой GTI. Алюминиевая отделка входила в стандартную комплектацию и включала пронумерованную табличку над радиоприемником, указывающую точный серийный номер (производство только в США) автомобиля. [7] премиум-класса Volkswagen Monsoon Стереосистема с 8 динамиками также входила в стандартную комплектацию.

Механически GTI 20th Anniversary Edition практически идентичен GTI 337 Edition. Включая 6-ступенчатую механическую коробку передач 02М, заниженную на 30 мм подвеску и двигатель 1,8Т. Тормоза также были модернизированы: 12,3-дюймовые вентилируемые роторы спереди и 10,3-дюймовые вентилируемые роторы сзади, а также суппорты с красным порошковым покрытием.

Гольф Р32 (2003)

[ редактировать ]
Deep Blue Pearl VW Golf R32 — передняя часть
Европейская версия R32 — сзади. 5-дверный R32 предлагался только для европейского рынка.

В 2002 году Volkswagen произвел Golf R32 в Европе как модель 2003 года . Это был первый в мире серийный автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением ( DSG ), доступный для немецкого рынка. [8] Из-за неожиданной популярности Volkswagen решил продавать автомобиль Volkswagen R32 2004 модельного года в США и Австралии.

Фольксваген Р32 салон

У R32 было много общих механических компонентов с 3,2-литровым Audi TT объемом 3189 куб.см (3,2 л; 194,6 куб. Дюймов) , включая двигатель DOHC 24v VR6 (идентификационные коды: BFH/BML), мощность которого составляла 241 л.с. (238 л.с., 177 кВт). при 6250 об/мин и 320 Нм (236 фунт-фут) при 2800 об/мин. [9] Дальнейшие дополнения включали Haldex Traction базе 4motion по запросу на систему полного привода , шестиступенчатую механическую коробку передач, алюминиевые передние рычаги управления, независимую заднюю подвеску и более крупные дисковые тормоза диаметром 334 мм (13,1 дюйма) с суппортами, окрашенными в глянцевый синий цвет. Внешние изменения включали характерные для R32 бамперы и боковые юбки, спойлер на люке и 18-дюймовые OZ легкосплавные диски Aristo ( Ronal произвел колеса ближе к концу производства). Интерьер R32 был оснащен автоматическим климат-контролем Climatronic, спортивными сиденьями от König. с вышивкой логотипа R , люком на крыше (только для США), ксеноновыми фарами (для Европы) и многим другим.

Для Австралии было произведено двести автомобилей Edition 200, каждый из которых имел уникальную табличку и был доступен в трех цветах: Black Magic Pearl, Deep Blue Pearl и Reflex Silver. [10]

Для США Tornado Red был доступным четвертым цветом. Распределение цветов R32 для США было следующим: [11]

  • Темно-синяя жемчужина: 40%
  • Рефлекс серебра: 35%
  • Черная магическая жемчужина: 15%
  • Торнадо Красный: 10%

В США было произведено пять тысяч автомобилей, которые предполагалось продать в течение двух лет. Участок распродан за 13 месяцев. [ нужна ссылка ]

R32 способен разогнаться до 100 км/ч (62,1 миль в час) за 6,6 секунды, а с коробкой передач с двойным сцеплением это время сокращается до 6,4 секунды . [8] Преодолевая четверть мили за 14,1 секунды на скорости 99,2 миль в час (159,6 км/ч), R32 опережает своего третьего по скорости брата, топовый 6,0-литровый Phaeton W12 (414 л.с.), на десятую долю секунды. на отметке 1320 футов (402 м) ( т.е. 1/4 мили). [ нужна ссылка ]

Расширенное производство Mk4.5

[ редактировать ]
ФАВ-Фольксваген Гольф Мк4
2006-2008 FAW Volkswagen Bora HS Mk4.5 (Китай)

В Китае производство Golf Mk4 началось в 2003 году компанией FAW-Volkswagen , где он продавался вместе с новой версией Golf IV с обновленной передней частью Bora от FAW-VW . Он был показан на Пекинской международной автомобильной выставке в 2006 году и получил название Bora HS, чтобы дополнить линейку Bora Mk IV и имел схожие стилистические особенности. Производство Mk4 Golf и Bora HS прекратилось в 2008 и 2009 годах соответственно, после чего на смену им обоим пришел Volkswagen Golf Mk6 в 2010 модельном году. [12] [13] В 2005 модельном году Golf стандартно поставлялся с двигателем объемом 1,6 л и двигателем объемом 1,8 л. Двигатели в стандартной комплектации работали в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его аналог Bora в стандартной комплектации поставлялся с тем же 1,6-литровым двигателем и вариантами трансмиссии, что и Golf. По сравнению с ценами и комплектациями, Golf 2004 года стоил от 116 000 до 139 000 юаней (от 17 680 до 21 190 долларов США по обменному курсу на март 2021 года) и были доступны два уровня отделки салона, известные как Fashion и Charming. [14] Цены на Bora HS варьировались от 112 500 до 129 800 юаней (от 17 150 до 19 780 долларов США по обменному курсу на март 2021 года), а также в двух комплектациях, известных как Fashion и Luxury. [15]

2008 Volkswagen City Golf Mk4.5 (Канада/Латинская Америка)

Обновленный Golf Mk4 (по прозвищу Mk4.5) продолжал производиться в Бразилии до 2013 года. В Аргентине эта линейка была доступна с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 или 2,0 л, бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,8 л или с турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 130 л.с. (97 кВт). В Чили он также продавался до 2010 года с бензиновым двигателем объемом от 1,6 до 2,0 л. Все это модели бразильского производства, хотя дизели предназначены только для экспортных рынков.

В Бразилии Mk4.5 Golf имеет двигатель объемом 1,6 л (с системой Volkswagen Total Flex, которая принимает как бензин, так и этанол) или двигатель объемом 2,0 л (производство двигателя 1,8 с турбонаддувом было прекращено в 2009 году). Он доступен в двух комплектациях: базовая модель Sportline с двигателем 1.6 и версия 2.0 с Tiptronic 6-ступенчатой ​​коробкой передач .

Volkswagen City Golf Mk4.5 Интерьер

В 2007 году компания Volkswagen Brazil представила масштабный рестайлинг Golf четвертого поколения. Передняя часть автомобиля вдохновлена ​​стилем нынешнего Volkswagen Polo , а задняя часть автомобиля вдохновлена ​​Golf 5 . [16] Экспортируется в большинство стран Латинской Америки, поскольку производится в Бразилии. Он также продавался в Канаде, где модель Mk4.5 (City Golf) продавалась вместе с моделью Mk5 (под маркой Rabbit). Этот автомобиль не продавался в США. Отсутствие дизельных моделей в 2007 модельном году побудило Volkswagen Canada продолжить продажи автомобиля начального уровня, который был разработан как альтернатива моделям TDI для покупателей с ограниченным бюджетом. Канадская модель изначально была переименована в City Golf , но в 2009 году она была переименована в Golf City вместе с Jetta City. В 2008 году цена Golf City начиналась с 15 300 канадских долларов. В качестве альтернативы Rabbit начального уровня он предлагал только один двигатель: 2,0-литровый 8-клапанный SOHC мощностью 115 л.с. (86 кВт). Он не имел отношения к южноафриканскому Volkswagen Citi Golf , несмотря на сходство в названии. Mk4.5 Jetta была вновь представлена ​​в Канаде в 2007 модельном году как City Jetta. Это был первый автомобиль начального уровня от автомобиля предыдущего поколения с 1992 года. Eagle Vista , которая была переименованной в Mitsubishi Mirage 1980-х годов . Хотя Golf City был устаревшим, его привлекательная цена способствовала хорошим продажам. Производство Golf City было прекращено после 2010 модельного года.

  • 2004 SEMA : Gran Turismo Премия
  • » 2000 года — лучший маленький хэтчбек Награда CAP « Подержанный автомобиль года
  • 2000 2000 года Награда Diesel Car — лучший хэтчбек
  • 1999 года Награда за лучшую покупку подержанных автомобилей - лучший небольшой семейный автомобиль
  • 1998 Какая машина? Награда «Автомобиль года» — лучший маленький хэтчбек
  • 1998 г. Журнал Top Gear Лучшие автомобили – лучший семейный автомобиль

Выбор двигателя

[ редактировать ]

Гольф и Джетта

[ редактировать ]
Модель Год Двигатель Код Диспл. Власть Крутящий момент
1.4 1998–2004 И4 16В AHW/AXP/BCA/AKQ/APE/AUA 1390 куб.см 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5500 об/мин 128 Нм (94 фунт-фут) при 3300 об/мин
1.6 1998–2000 И4 8В АЕХ/АКЛ/АПФ 1595 куб.см 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 5600 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 3800 об/мин
1.6 2000–2006 И4 8В АВУ/БФК 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 5600 об/мин 148 Нм (109 фунт-фут) при 3800 об/мин
1.6 2000–2006 И4 16В AUS/AZD/ATN/BCB 1598 куб.см 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5700 об/мин 148 Нм (109 фунт-фут) при 4500 об/мин
1,6 ФСИ 2002–2005 И4 16В ПЛОХОЙ 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 5800 об/мин 155 Нм (114 фунт-фут) при 4400 об/мин
1.8 1998–2006 И4 20В АГН/БАФ 1781 куб.см. 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5900 об/мин 170 Нм (125 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин
1,8 Т 1998-2001 И4 20В AGU/ARX/ARZ/AUM/AWD/AWW/BAE 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5500 об/мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 2200–4200 об/мин
1,8 Т 2001-2006 И4 20В AUQ/AWP 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) при 5500 об/мин 235 Нм (173 фунт-фут) при 1950–4700 об/мин
2.0 1999–2001 И4 8В AEG/APK/AQY 1984 куб.см. 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5200 об/мин 170 Нм (125 фунт-фут) при 2400 об/мин
2.0 2001–2006 И4 AZH/AZJ 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин 172 Нм (127 фунт-фут) при 3200 об/мин
2.3 В5 1998–2000 В5 10В АГЗ 2324 куб.см 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6000 об/мин 205 Нм (151 фунт-фут) при 3200 об/мин
2.3 ВР5 2000–2003 ВР5 20В АКН 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 6200 об/мин 220 Нм (162 фунт-сила-фут) при 3300 об/мин
2.8 ВР6 1999–2002 ВР6 12В ААА/АФП 2792 куб.см 128 кВт (174 л.с., 172 л.с.) при 5800 об/мин 235 Нм (173 фунт-фут) при 4200 об/мин
2.8 ВР6 1999–2002.5 ВР6 24В АКП/АУЕ 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 6000 об/мин 270 Нм (199 фунт-сила-фут) при 3200 об/мин
2.8 ВР6 2002.5–2005 БДФ
3.2 Р32 2001–2004 БЖС/БМЛ 3189 куб.см 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) при 6250 об/мин 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 2800 об/мин
1,9 СОИ 1998–2006 И4 АГП/АКМ 1896 куб.см. 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 4200 об/мин 133 Нм (98 lb⋅ft) при 2200–2600 об/мин
1,9 ТДИ 1998–2006 И4 8В СМА/АЛХ 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4000 об/мин 210 Нм (155 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин
1,9 ТДИ 2000–2006 И4 8В ATD/AXR ( Пумпе-Дюзе ) 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 4000 об/мин 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 1800–2400 об/мин
1,9 ТДИ 1998–2002 И4 8В АХФ/АСВ 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 4150 об/мин 235 Нм (173 фунт-фут) при 1900 об/мин
1,9 ТДИ 1998–2000 И4 8В AJM ( Пумпе-Дюзе ) 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 4000 об/мин 285 Нм (210 фунт-фут) при 1900 об/мин
1,9 ТДИ 1999–2001 И4 8В АУИ ( насос-форсунка ) 310 Нм (229 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин
1,9 ТДИ 2001–2006 И4 8В АСЗ ( насос-форсунка ) 96 кВт (130 л.с., 128 л.с.) при 4000 об/мин 310 Нм (229 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин
1,9 ТДИ 2000–2003 И4 8В АРЛ ( насос-форсунка ) 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4000 об/мин 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин

Гольф Кабриолет (платформа Mk3)

[ редактировать ]
Модель Годы Двигатель и код Диспл. Власть Крутящий момент
1.6 1998–2000 И4 8В АФТ/АКС 1595 куб.см 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 5800 об/мин 140 Нм (103 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин
1.8 1998–2000 И4 8В ААМ/ИНН 1781 куб.см. 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об/мин 140 Нм (103 фунт-сила-фут) при 2500 об/мин
1.8 1998–2000 И4 8В АДЗ/АНП 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5500 об/мин 145 Нм (107 фунт-фут) при 2500 об/мин
2.0 1998–2000 И4 8В АГГ 1984 куб.см. 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин 166 Нм (122 фунт-фут) при 2600 об/мин
2.0 2000–2002 И4 8В СРГ/АВФ 165 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об/мин
2.0 1999–2002 И4 8В АБА
1,9 ТДИ 1998–2002 И4 8В НО 1896 куб.см. 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 3750 об/мин 210 Нм (155 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин

Папа Бенедикт XVI

[ редактировать ]

Католической церкви В 1999 году Джозеф Кардинал Ратцингер, префект Конгрегации доктрины веры при Папе Иоанне Павле II , приобрел гольф четвертого поколения, на котором можно ездить по Риму, и продал его в 2005 году после смерти Иоанна Павла в ожидании выхода на пенсию. и возвращение в Германию.

Вместо этого он стал Папой Бенедиктом XVI . Вскоре после смерти Джона Пола его Golf 1999 года был продан немецкому владельцу за 13 000 долларов. [17]

Golf, не использовавшийся с момента продажи, впоследствии был продан на eBay за 14 300 фунтов стерлингов. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автомобильный город Цвиккау: от Хорьха к электронной мобильности» . volkswagen-newsroom.com. 28.10.2019 . Проверено 23 ноября 2022 г.
  2. ^ Бремер, Ричард. «Знакомство с Питером Шрейером — человеком, стоящим за решеткой радиатора Kia в виде тигрового носа» . Автокар . Проверено 7 января 2018 г.
  3. ^ Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили с 1990 года, вып.5 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 290–302. ISBN  3-613-02128-5 .
  4. ^ «Злой гольф». Автомобили, моторы и спорт . Выпуск 21 2002 г.: 188. 2 октября 2002 г.
  5. ^ «ГТИ 25 Джаре» . Doppel-wobber.de . Проверено 9 апреля 2012 г.
  6. ^ «Фольксваген GTI 337 Edition» . Автомобиль и водитель . 01 апреля 2002 г. Проверено 17 октября 2021 г.
  7. ^ «Фольксваген 20-летний юбилей GTI» . Автомобиль и водитель . 01 февраля 2003 г. Проверено 17 октября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз: Volkswagen DSG — первая в мире коробка передач с двойным сцеплением в серийном автомобиле» . Медиа-сервисы Фольксвагена. 22 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2006 г.
  9. ^ "Фольксваген Гольф R32 Гольф 4 2002 года выпуска" . carfolio.com . Проверено 18 июня 2018 г.
  10. ^ «Новый Volkswagen Golf R32» . Группа Фольксваген Австралия. Февраль 2003 года.
  11. ^ "Общая информация" . 11 марта 2004 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  12. ^ «Фотографии FAW Volkswagen Golf Mk4 2008 года» .
  13. ^ «Фольксваген Гольф Бора ХС» .
  14. ^ «Технические характеристики Volkswagen Golf Mk4 (Китайский рынок)» .
  15. ^ «Технические характеристики Volkswagen Bora HS» .
  16. ^ «Новый VW Golf в Бразилии: поколение IV «с половиной» » . МоторШоу . Проверено 7 октября 2009 г.
  17. ^ «ЦИ: Довольно интересно» . qi.com . Архивировано из оригинала 13 января 2013 г.
  18. ^ «Папа Бенедикт XVI Volkswagen Golf» . ебэй . Проверено 8 октября 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Volkswagen Golf IV, на Викискладе? СМИ, связанные с VW Golf IV, на Викискладе?


Предшественник Фольксваген Гольф Мк4
1998–2014
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76a1b155a18f0ebf810ffe5538f62798__1721256420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/98/76a1b155a18f0ebf810ffe5538f62798.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Golf Mk4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)