Фольксваген Гольф Мк4
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2021 г. ) |
Фольксваген Гольф Мк4 (1J) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | VW Bora HS (Китай, 2006–2008 гг.) VW City Golf (Канада, 2007–2010 гг.) VW Golf Town (2009–2010) |
Производство | Октябрь 1997–2006 гг. (до 2010 года для некоторых рынков; до 2014 года для Бразилии) |
Сборка |
|
Дизайнер | Питер Шрайер [2] Хартмут Варкусс |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | Volkswagen Group A4 (PQ34) platform |
Связанный | Volkswagen Jetta Mk4 (Бора) Ауди А3 Мк1 Ауди ТТ Мк1 Фольксваген Новый Жук СЕАТ Леон Мк1 SEAT Толедо Mk2 Шкода Октавия Мк1 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 01М 4-ступенчатый автомат 09A 5-ступенчатая коробка передач типтроник автоматическая 02J 5-ступенчатая механика 02М 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая DSG — только R32 |
Размеры | |
Колесная база | 2512 мм (98,9 дюйма) R32: 2517 мм (99,1 дюйма) |
Длина | 1998–2002 GTI / Golf: 4148 мм (163,3 дюйма) 2003-06 GTI/Golf: 4188 мм (164,9 дюйма) R32: 4176 мм (164,4 дюйма) Бора / Джетта: 4376 мм (172,3 дюйма) |
Ширина | 1735 мм (68,3 дюйма) |
Высота | 1440 мм (56,7 дюйма) R32: 1425 мм (56,1 дюйма) Городской гольф: 1445 мм (56,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Гольф Мк3 |
Преемник | Фольксваген Гольф Мк5 |
Фольксваген Гольф Мк4 [3] (или VW Type 1J ) — компактный автомобиль , четвертое поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk3 . Выпущенный в октябре 1997 года в качестве модели 1998 года, он был самым продаваемым автомобилем в Европе в 2001 году (хотя в 2002 году он опустился на второе место после Peugeot 206 ). [4]
Mk4 был целенаправленной попыткой вывести серию Volkswagen Golf на более высокий уровень благодаря высококачественному интерьеру и более высокому уровню оснащения.
В конце 2003 года в 2004 модельном году на европейских рынках его заменил Volkswagen Golf Mk5 . Однако производство продолжалось в Южной Америке и Китае для развивающихся рынков до 2014 года.
Проектирование и проектирование
[ редактировать ]Как и более крупный Passat , выпущенный годом ранее, MK4 Golf стал частью стратегии Volkswagen по продвижению своей продукции на более высокий рынок, чтобы заполнить пробел между обычными автомобилями эконом-класса и автомобилями премиум-класса, с SEAT и Škoda , двумя другими марками, принадлежащими VW Group, готов заполнить пробел ниже нового Гольфа. Фактически качество Гольфа было сравнимо с Ауди А3 , [ нужна ссылка ] Это был первый автомобиль на базе этой напольной панели, когда он был выпущен годом ранее, но стоил значительно дороже, чем большинство его конкурентов.
В этом поколении Golf появилась система полного привода Haldex, которая ранее была доступна только на продуктах Audi. Эта система использовалась со спортивными двигателями 1.9TDI, то есть PD115 (затем замененной на PD130) и двигателями PD150 (коды). : AJM/ASZ/ARL) и с моделями с приводом от VR6. Он отличался полностью переработанным задним мостом и задним днищем, которые использовались совместно с Audi TT 8N. В 2003–2004 годах он использовался в модели R32.
Эта версия Golf была единственной версией, в которой не было заводской таблички GTD - существовали бензиновые и дизельные версии GTI со слегка заниженной подвеской, 1,8T или 1,9 TDI (PD 150) и премиальные элементы интерьера, такие как Climatronic. , полная кожаная и деревянная отделка, однако он не был таким спортивным, как предыдущие поколения GTI. В рамках продвижения VW на более высокий рынок компания отказалась от спортивности хэтчбека в пользу комфорта. Из-за этого на Mk4 GTI смотрят свысока, и VW восстановил репутацию GTI как спортивного хэтчбека выпуском 25th Anniversary Edition и последовавшим за ним Mk5 Golf.
Это также был один из первых автомобилей Golf, оснащенных ксеноновыми фарами (опция) и дворниками с датчиками дождя в конце производства в Европе, а также полной 12-летней антикоррозийной гарантией, которую в то время редко можно было увидеть.
Mk4 Golf хвалили за улучшения качества, но критиковали за характеристики управляемости и сравнивали с Mk1 Ford Focus того времени, который имел независимую заднюю подвеску в моделях 2WD, в отличие от Mk4, который имел заднюю торсионную балку. настройка оси в моделях 2WD.
Платформа Mk4 Golf продолжала широко использоваться в VW Group даже после ее распада в 2004 году (2006 год для моделей Bora и Variant).
Модели
[ редактировать ]
Гольф Кабриолет
[ редактировать ]Как и в случае с Mk2 Golf , Volkswagen не выпускал кабриолет Mk4 Golf. Вместо этого они обновили передний бампер, крылья, капот и фары Mk3 Golf Cabrio, чтобы они напоминали стиль Mk4 Golf (в просторечии называемый Mk3.5). Изменения в задней части включали измененный дизайн люка, в результате которого ванночка номерного знака была перенесена на рестайлинговый задний бампер, а также ручку и более крупную эмблему VW, более напоминающую заднюю часть Mk4 Golf. VW также включил в себя другие неструктурные детали от Mk4, такие как повторители крыльев, решетка радиатора, крышки боковых зеркал и т. д. Интерьер остался во многом похожим на интерьер Mk3, за исключением кожаного рулевого колеса с тремя спицами в стиле Mk4 и подушки безопасности, текстурированная приборная панель (также известная как «приборка с ямочками» или «приборка из акульей кожи»), передние сиденья с мощной поддержкой и встроенными боковыми подушками безопасности, а также хромированная отделка некоторых частей, таких как внутренние дверные ручки, кнопка аварийного тормоза, дверные защелки, передняя панель. Якоря ремней безопасности, цилиндры блокировки ключей и кнопка переключения передач в автомобилях с автоматической коробкой передач. Приборная панель была обновлена: перемещен переключатель аварийной сигнализации и сине-красная подсветка, как в Mk4. Технические обновления включают модернизацию иммобилайзера и компьютера двигателя от Mk4 Golf до более старой механической части двигателя Mk3.
Вариант
[ редактировать ]Volkswagen Golf Mk4 Variant был представлен в 1999 году. Он был снят с производства в 2006 году, а в 2007 году на смену ему пришел Volkswagen Golf Mk5 Variant. В отличие от Mk3, в Северной Америке он предлагался под названием Jetta с соответствующим дизайном передней части. В Северной Америке вместо названия «Бора» использовалось «Jetta Wagon».
Фольксваген Бора/Джетта Мк4
[ редактировать ]Volkswagen выпустил седан Mk4 Golf, выпущенный примерно год спустя. Как и предыдущие версии Golf, он имел свою индивидуальность и на этот раз назывался Volkswagen Bora, хотя название Jetta осталось в Северной Америке и Южной Африке. В отличие от своих предшественников, Bora/Jetta отличалась уникальными задними дверями, передними крыльями и капотом. Передние двери были единственными панелями кузова, которые у него были общие с Golf. Однако интерьер был почти идентичен Golf, с очень незначительными изменениями в стиле, как и у его предшественника.

Golf 4 производился в Германии, Южной Африке, Словакии, Бразилии, Бельгии и Китае. В Восточной Европе, где производился Golf 4, были Босния и Герцеговина, в Вогошче, где также производились Mk1 и Mk2 модели .
Варианты двигателей Golf/Jetta Mk4 включали бензиновые двигатели 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3 литра VR5 , 2,8-литровый V6 и 3,2-литровый R32, 1,9-литровый безнаддувный дизельный двигатель SDI и 1,9-литровый турбодизель мощностью от От 90 до 150 л.с. (от 66 до 110 кВт). Двигатель R32 был добавлен в модельный ряд гораздо позже, а двигатель 2.3 V5 стал новым дополнением к модельному ряду Golf. В остальном линейка двигателей мало чем отличалась от MK3 Golf.
Volkswagen предоставил на выбор трех- и пятидверный хэтчбек или пятидверный универсал. Европейский универсал Golf, выпущенный весной 1999 года, был почти идентичен североамериканскому Jetta Wagon. Единственная разница заключалась в использовании передних фар, бамперов, решетки радиатора, капота и крыльев от Golf, поскольку эти детали взаимозаменяемы между Mk4 Golf и Bora/Jetta.
Golf 4 был представлен в Северной Америке в середине 1999 года. Доступными двигателями для Golf на момент его появления на американском рынке были бензиновый двигатель объемом 2,0 л и двигатель TDI объемом 1,9 л с расходом 48 миль на галлон . В 2004 году обновленный двигатель 1,9 л TDI PD или «Pumpe-Düse» был установлен на Golf и Jetta. «Pumpe-Düse» или «Насос-форсунка» представляла собой систему впрыска топлива Роберта Боша при сверхвысоком давлении для прямого впрыска в цилиндр. Газовый двигатель с турбонаддувом объемом 1,8 л был представлен в 2000 году вместе с 12-клапанным двигателем 2,8 л VR6. В то же время 1,6-литровый 8-клапанный агрегат был заменен 16-клапанным агрегатом от Polo GTI , но перенастроенным на 77 кВт (105 л.с.). В 2000 году Volkswagen остановил свой выбор на относительно новом 1,8-литровом 20-клапанном агрегате с турбонаддувом. бензиновый двигатель в качестве базового двигателя для GTI. Лучшая модель GLX была оснащена двигателем Volkswagen VR6 объемом 2,8 л мощностью 174 л.с. (130 кВт). Двигатель VR6 с узким 15-градусным V-образным профилем был уникальным для Volkswagen. Этот двигатель короче и легче (с одной головкой блока цилиндров), чем другие двигатели V6. В 2002.5 модельном году Volkswagen представил на рынке Северной Америки 24-клапанную версию двигателя VR6 под кодом двигателя BDF. Этот двигатель имел те же характеристики крутящего момента, что и более старая 12-клапанная версия, которая была заимствована от Mk3 Golf под кодами двигателей AAA и AFP. Версия с 24 клапанами получила дополнительные 26 л.с. (19 кВт) по сравнению с 12-клапанной версией и достигла 204 л.с. В Европе V6 с двигателем VR6 Вариант 4Motion с самого начала производился с 1999 года с мощностью 204 л.с. и 24-клапанным двигателем с кодами двигателей AUE и AQP. В 2002 году европейский рынок начал использовать механизм кода BDF одновременно с рынком Северной Америки. Он имел ту же выходную мощность в 204 л.с., но теперь имел систему изменения фаз газораспределения на выпускных клапанах, что позволяло двигателю более свободно вращаться в более высоких диапазонах, и теперь имел катушки зажигания с «катушкой на свече». Модели 1.8T и VR6 выпускались до 2005 года, когда платформа Mk4 прекратила свое существование в Северной Америке (кроме Канады). По состоянию на 2008 год как Mk4 Golf, так и Mk4 Jetta все еще производились в Бразилии, Мексике и Китае. Он получил название Mk4.5.
Бразильский Golf TDI PD Mk4.5 продавался в Канаде из-за его популярности в качестве полной модели 2006 года в базовых комплектациях, комплектациях GL и GLS в течение всего модельного года, поскольку для североамериканского Mk5 Golf 2007 года (Rabbit) не было версий с дизельным двигателем. ).
В Европе уровни отделки салона зависели от страны, однако базовые уровни отделки салона были: Trendline, Comfortline, Highline и GTI, а любые другие, такие как уровни отделки Ocean, Pacific и Edition, были модификациями обычных четырех уровней отделки салона.
В Соединенном Королевстве Mk4 продавался в следующих комплектациях: E, S, SE, GT TDI, GTI TDI, GTI и версии V5/V6/V6 4MOTION. V5 был доступен в версиях мощностью 150 л.с./110 кВт (1997–2000 гг.) и 170 л.с./125 кВт (1999–2003 гг.).
Специальные выпуски
[ редактировать ]Выпуск, посвященный 25-летию GTI (2001 г.) / 337-й выпуск (2002 г.)
[ редактировать ]
GTI 25th Anniversary Edition была специальной версией Golf GTI для европейского рынка в ознаменование первого GTI, выпущенного в 1976 году. Версия 25th Anniversary была доступна в трех вариантах цвета окраски: Tornado Red, Reflex Silver и Diamond Black. [5]
Версия GTI, посвященная 25-летнему юбилею, была оснащена множеством дополнительных функций, не включенных в стандартный GTI, в том числе: 18x7,5- дюймовые колеса BBS RC со специальной дробеструйной обработкой, рулевое колесо из перфорированной кожи, чехол переключения передач и ручной тормоз, сиденье с красной акцентировкой. с красной и черной обивкой ремни, сиденья Recaro , обвес (передняя обшивка, боковые юбки, спойлер на люке и задняя обшивка), затемненные фары, 6-ступенчатая механическая коробка передач 02M, большие передние тормоза диаметром 312 мм и задние вентилируемые тормоза диаметром 256 мм с красной окраской. суппорты, заниженная спортивная подвеска и внутренняя отделка из матового алюминия.
На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2002 году VW объявил, что 25th Anniversary Edition будет продаваться на рынке США как GTI 337 Edition, названный в честь кодового названия Golf/GTI начала 1970-х годов. Доступный только в цвете Reflex Silver, 337 Edition был практически таким же, как European 25th Anniversary GTI, хотя и без черной окантовки фар. [6]
Эти модели никогда не оснащались люком на крыше, чтобы вернуть автомобиль к его истокам, Mk1 GTI , и улучшить управляемость и производительность. Однако известно, что один экземпляр модели 337 был заказан по специальному заказу с люком на крыше. [ нужна ссылка ]
Эта версия GTI была доступна только в 3-дверной конфигурации, а также с двигателем PD150 TDI и 6-ступенчатой механической коробкой передач EFF 02M с самым коротким передаточным числом. (Стандартные модели GTI TDI имели двигатель PD150 с коробкой передач ERF 02M, что является средним показателем длины передаточного числа). [ нужна ссылка ]
Британские версии юбилейного издания были пронумерованы отдельными табличками, размещенными на крышке блока предохранителей.
Издание, посвященное 20-летию GTI (рынок Северной Америки)
[ редактировать ]
После первого юбилейного выпуска MK3 GTI, выпущенного в Европе в 1996 году в честь появления модели GTI в 1976 году, и огромной популярности выпуска GTI, посвященного 25-летнему юбилею, выпущенного в 2001 году, Volkswagen of America произвел 4200 GTI «20th Anniversary Edition» за 2003 год; 4000 были отправлены в США и 200 в Канаду. Это ознаменовало 20-летие выхода GTI на рынок США и Канады в 1983 году, примерно через семь лет после того, как GTI был представлен на европейском рынке. Несколько особенностей отличают 20th Anniversary GTI от стандартного GTI, большинство из которых было использовано в 337 Edition 2002 года.

Снаружи юбилейное издание 20th Anniversary имело ретро-логотипы GTI с красными буквами слева спереди и справа сзади. Заднюю часть также сопровождал хромированный кролик в винтажном стиле. Как и в случае с 25-й юбилейной версией, экстерьер включал передние и задние накладки Votex, боковые юбки и спойлер на люке, черную окантовку фар, окрашенные в черный цвет боковые зеркала и 18-дюймовые легкосплавные диски OZ Aristo, обутые в шины Michelin Pilot Sport. Эти модели производились только в трех цветах: Imola Yellow, Jazz Blue и Black Magic Pearl. Распределение продукции составляло 50% Black Magic Pearl, 25% Jazz Blue и 25% Imola Yellow.
Внутри все GTI 20th Anniversary включали люк на крыше, черную обивку потолка и ручку переключения передач с мячом для гольфа. Рулевое колесо, чехол рычага переключения передач и ручка ручного тормоза были отделаны черной кожей с серебряной строчкой. Также были включены уникальные ковшеобразные сиденья Recaro из черной ткани с серебряными вставками и красной вышивкой GTI. Алюминиевая отделка входила в стандартную комплектацию и включала пронумерованную табличку над радиоприемником, указывающую точный серийный номер (производство только в США) автомобиля. [7] премиум-класса Volkswagen Monsoon Стереосистема с 8 динамиками также входила в стандартную комплектацию.
Механически GTI 20th Anniversary Edition практически идентичен GTI 337 Edition. Включая 6-ступенчатую механическую коробку передач 02М, заниженную на 30 мм подвеску и двигатель 1,8Т. Тормоза также были модернизированы: 12,3-дюймовые вентилируемые роторы спереди и 10,3-дюймовые вентилируемые роторы сзади, а также суппорты с красным порошковым покрытием.
Гольф Р32 (2003)
[ редактировать ]В 2002 году Volkswagen произвел Golf R32 в Европе как модель 2003 года . Это был первый в мире серийный автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением ( DSG ), доступный для немецкого рынка. [8] Из-за неожиданной популярности Volkswagen решил продавать автомобиль Volkswagen R32 2004 модельного года в США и Австралии.

У R32 было много общих механических компонентов с 3,2-литровым Audi TT объемом 3189 куб.см (3,2 л; 194,6 куб. Дюймов) , включая двигатель DOHC 24v VR6 (идентификационные коды: BFH/BML), мощность которого составляла 241 л.с. (238 л.с., 177 кВт). при 6250 об/мин и 320 Нм (236 фунт-фут) при 2800 об/мин. [9] Дальнейшие дополнения включали Haldex Traction базе 4motion по запросу на систему полного привода , шестиступенчатую механическую коробку передач, алюминиевые передние рычаги управления, независимую заднюю подвеску и более крупные дисковые тормоза диаметром 334 мм (13,1 дюйма) с суппортами, окрашенными в глянцевый синий цвет. Внешние изменения включали характерные для R32 бамперы и боковые юбки, спойлер на люке и 18-дюймовые OZ легкосплавные диски Aristo ( Ronal произвел колеса ближе к концу производства). Интерьер R32 был оснащен автоматическим климат-контролем Climatronic, спортивными сиденьями от König. с вышивкой логотипа R , люком на крыше (только для США), ксеноновыми фарами (для Европы) и многим другим.
Для Австралии было произведено двести автомобилей Edition 200, каждый из которых имел уникальную табличку и был доступен в трех цветах: Black Magic Pearl, Deep Blue Pearl и Reflex Silver. [10]
Для США Tornado Red был доступным четвертым цветом. Распределение цветов R32 для США было следующим: [11]
- Темно-синяя жемчужина: 40%
- Рефлекс серебра: 35%
- Черная магическая жемчужина: 15%
- Торнадо Красный: 10%
В США было произведено пять тысяч автомобилей, которые предполагалось продать в течение двух лет. Участок распродан за 13 месяцев. [ нужна ссылка ]
R32 способен разогнаться до 100 км/ч (62,1 миль в час) за 6,6 секунды, а с коробкой передач с двойным сцеплением это время сокращается до 6,4 секунды . [8] Преодолевая четверть мили за 14,1 секунды на скорости 99,2 миль в час (159,6 км/ч), R32 опережает своего третьего по скорости брата, топовый 6,0-литровый Phaeton W12 (414 л.с.), на десятую долю секунды. на отметке 1320 футов (402 м) ( т.е. 1/4 мили). [ нужна ссылка ]
Расширенное производство Mk4.5
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]В Китае производство Golf Mk4 началось в 2003 году компанией FAW-Volkswagen , где он продавался вместе с новой версией Golf IV с обновленной передней частью Bora от FAW-VW . Он был показан на Пекинской международной автомобильной выставке в 2006 году и получил название Bora HS, чтобы дополнить линейку Bora Mk IV и имел схожие стилистические особенности. Производство Mk4 Golf и Bora HS прекратилось в 2008 и 2009 годах соответственно, после чего на смену им обоим пришел Volkswagen Golf Mk6 в 2010 модельном году. [12] [13] В 2005 модельном году Golf стандартно поставлялся с двигателем объемом 1,6 л и двигателем объемом 1,8 л. Двигатели в стандартной комплектации работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его аналог Bora в стандартной комплектации поставлялся с тем же 1,6-литровым двигателем и вариантами трансмиссии, что и Golf. По сравнению с ценами и комплектациями, Golf 2004 года стоил от 116 000 до 139 000 юаней (от 17 680 до 21 190 долларов США по обменному курсу на март 2021 года) и были доступны два уровня отделки салона, известные как Fashion и Charming. [14] Цены на Bora HS варьировались от 112 500 до 129 800 юаней (от 17 150 до 19 780 долларов США по обменному курсу на март 2021 года), а также в двух комплектациях, известных как Fashion и Luxury. [15]
Америка
[ редактировать ]Обновленный Golf Mk4 (по прозвищу Mk4.5) продолжал производиться в Бразилии до 2013 года. В Аргентине эта линейка была доступна с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 или 2,0 л, бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,8 л или с турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 130 л.с. (97 кВт). В Чили он также продавался до 2010 года с бензиновым двигателем объемом от 1,6 до 2,0 л. Все это модели бразильского производства, хотя дизели предназначены только для экспортных рынков.
В Бразилии Mk4.5 Golf имеет двигатель объемом 1,6 л (с системой Volkswagen Total Flex, которая принимает как бензин, так и этанол) или двигатель объемом 2,0 л (производство двигателя 1,8 с турбонаддувом было прекращено в 2009 году). Он доступен в двух комплектациях: базовая модель Sportline с двигателем 1.6 и версия 2.0 с Tiptronic 6-ступенчатой коробкой передач .

В 2007 году компания Volkswagen Brazil представила масштабный рестайлинг Golf четвертого поколения. Передняя часть автомобиля вдохновлена стилем нынешнего Volkswagen Polo , а задняя часть автомобиля вдохновлена Golf 5 . [16] Экспортируется в большинство стран Латинской Америки, поскольку производится в Бразилии. Он также продавался в Канаде, где модель Mk4.5 (City Golf) продавалась вместе с моделью Mk5 (под маркой Rabbit). Этот автомобиль не продавался в США. Отсутствие дизельных моделей в 2007 модельном году побудило Volkswagen Canada продолжить продажи автомобиля начального уровня, который был разработан как альтернатива моделям TDI для покупателей с ограниченным бюджетом. Канадская модель изначально была переименована в City Golf , но в 2009 году она была переименована в Golf City вместе с Jetta City. В 2008 году цена Golf City начиналась с 15 300 канадских долларов. В качестве альтернативы Rabbit начального уровня он предлагал только один двигатель: 2,0-литровый 8-клапанный SOHC мощностью 115 л.с. (86 кВт). Он не имел отношения к южноафриканскому Volkswagen Citi Golf , несмотря на сходство в названии. Mk4.5 Jetta была вновь представлена в Канаде в 2007 модельном году как City Jetta. Это был первый автомобиль начального уровня от автомобиля предыдущего поколения с 1992 года. Eagle Vista , которая была переименованной в Mitsubishi Mirage 1980-х годов . Хотя Golf City был устаревшим, его привлекательная цена способствовала хорошим продажам. Производство Golf City было прекращено после 2010 модельного года.
Награды
[ редактировать ]- 2004 SEMA : Gran Turismo Премия
- » 2000 года — лучший маленький хэтчбек Награда CAP « Подержанный автомобиль года
- 2000 2000 года Награда Diesel Car — лучший хэтчбек
- 1999 года Награда за лучшую покупку подержанных автомобилей - лучший небольшой семейный автомобиль
- 1998 Какая машина? Награда «Автомобиль года» — лучший маленький хэтчбек
- 1998 г. Журнал Top Gear Лучшие автомобили – лучший семейный автомобиль
Выбор двигателя
[ редактировать ]Гольф и Джетта
[ редактировать ]Модель | Год | Двигатель | Код | Диспл. | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | 1998–2004 | И4 16В | AHW/AXP/BCA/AKQ/APE/AUA | 1390 куб.см | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5500 об/мин | 128 Нм (94 фунт-фут) при 3300 об/мин |
1.6 | 1998–2000 | И4 8В | АЕХ/АКЛ/АПФ | 1595 куб.см | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 5600 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 3800 об/мин |
1.6 | 2000–2006 | И4 8В | АВУ/БФК | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 5600 об/мин | 148 Нм (109 фунт-фут) при 3800 об/мин | |
1.6 | 2000–2006 | И4 16В | AUS/AZD/ATN/BCB | 1598 куб.см | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5700 об/мин | 148 Нм (109 фунт-фут) при 4500 об/мин |
1,6 ФСИ | 2002–2005 | И4 16В | ПЛОХОЙ | 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 5800 об/мин | 155 Нм (114 фунт-фут) при 4400 об/мин | |
1.8 | 1998–2006 | И4 20В | АГН/БАФ | 1781 куб.см. | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5900 об/мин | 170 Нм (125 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин |
1,8 Т | 1998-2001 | И4 20В | AGU/ARX/ARZ/AUM/AWD/AWW/BAE | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5500 об/мин | 210 Нм (155 фунт-фут) при 2200–4200 об/мин | |
1,8 Т | 2001-2006 | И4 20В | AUQ/AWP | 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) при 5500 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 1950–4700 об/мин | |
2.0 | 1999–2001 | И4 8В | AEG/APK/AQY | 1984 куб.см. | 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Нм (125 фунт-фут) при 2400 об/мин |
2.0 | 2001–2006 | И4 8В | AZH/AZJ | 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин | 172 Нм (127 фунт-фут) при 3200 об/мин | |
2.3 В5 | 1998–2000 | В5 10В | АГЗ | 2324 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6000 об/мин | 205 Нм (151 фунт-фут) при 3200 об/мин |
2.3 ВР5 | 2000–2003 | ВР5 20В | АКН | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 6200 об/мин | 220 Нм (162 фунт-сила-фут) при 3300 об/мин | |
2.8 ВР6 | 1999–2002 | ВР6 12В | ААА/АФП | 2792 куб.см | 128 кВт (174 л.с., 172 л.с.) при 5800 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 4200 об/мин |
2.8 ВР6 | 1999–2002.5 | ВР6 24В | АКП/АУЕ | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 6000 об/мин | 270 Нм (199 фунт-сила-фут) при 3200 об/мин | |
2.8 ВР6 | 2002.5–2005 | БДФ | ||||
3.2 Р32 | 2001–2004 | БЖС/БМЛ | 3189 куб.см | 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) при 6250 об/мин | 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 2800 об/мин | |
1,9 СОИ | 1998–2006 | И4 8В | АГП/АКМ | 1896 куб.см. | 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 4200 об/мин | 133 Нм (98 lb⋅ft) при 2200–2600 об/мин |
1,9 ТДИ | 1998–2006 | И4 8В | СМА/АЛХ | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4000 об/мин | 210 Нм (155 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин | |
1,9 ТДИ | 2000–2006 | И4 8В | ATD/AXR ( Пумпе-Дюзе ) | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 4000 об/мин | 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 1800–2400 об/мин | |
1,9 ТДИ | 1998–2002 | И4 8В | АХФ/АСВ | 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 4150 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 1900 об/мин | |
1,9 ТДИ | 1998–2000 | И4 8В | AJM ( Пумпе-Дюзе ) | 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 4000 об/мин | 285 Нм (210 фунт-фут) при 1900 об/мин | |
1,9 ТДИ | 1999–2001 | И4 8В | АУИ ( насос-форсунка ) | 310 Нм (229 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин | ||
1,9 ТДИ | 2001–2006 | И4 8В | АСЗ ( насос-форсунка ) | 96 кВт (130 л.с., 128 л.с.) при 4000 об/мин | 310 Нм (229 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин | |
1,9 ТДИ | 2000–2003 | И4 8В | АРЛ ( насос-форсунка ) | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4000 об/мин | 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин |
Гольф Кабриолет (платформа Mk3)
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель и код | Диспл. | Власть | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 1998–2000 | И4 8В | АФТ/АКС | 1595 куб.см | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 5800 об/мин | 140 Нм (103 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин |
1.8 | 1998–2000 | И4 8В | ААМ/ИНН | 1781 куб.см. | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об/мин | 140 Нм (103 фунт-сила-фут) при 2500 об/мин |
1.8 | 1998–2000 | И4 8В | АДЗ/АНП | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5500 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 2500 об/мин | |
2.0 | 1998–2000 | И4 8В | АГГ | 1984 куб.см. | 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5400 об/мин | 166 Нм (122 фунт-фут) при 2600 об/мин |
2.0 | 2000–2002 | И4 8В | СРГ/АВФ | 165 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об/мин | ||
2.0 | 1999–2002 | И4 8В | АБА | |||
1,9 ТДИ | 1998–2002 | И4 8В | НО | 1896 куб.см. | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 3750 об/мин | 210 Нм (155 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин |
Папа Бенедикт XVI
[ редактировать ]Католической церкви В 1999 году Джозеф Кардинал Ратцингер, префект Конгрегации доктрины веры при Папе Иоанне Павле II , приобрел гольф четвертого поколения, на котором можно ездить по Риму, и продал его в 2005 году после смерти Иоанна Павла в ожидании выхода на пенсию. и возвращение в Германию.
Вместо этого он стал Папой Бенедиктом XVI . Вскоре после смерти Джона Пола его Golf 1999 года был продан немецкому владельцу за 13 000 долларов. [17]
Golf, не использовавшийся с момента продажи, впоследствии был продан на eBay за 14 300 фунтов стерлингов. [18]
См. также
[ редактировать ]- Хот-хэтч
- Список дизельных двигателей Volkswagen Group
- Список бензиновых двигателей Volkswagen Group
- Компактный автомобиль
- ВДуб
- Платформа Volkswagen Group A
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобильный город Цвиккау: от Хорьха к электронной мобильности» . volkswagen-newsroom.com. 28.10.2019 . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Бремер, Ричард. «Знакомство с Питером Шрейером — человеком, стоящим за решеткой радиатора Kia в виде тигрового носа» . Автокар . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили с 1990 года, вып.5 . Штутгарт: Motorbuch Verlag. стр. 290–302. ISBN 3-613-02128-5 .
- ^ «Злой гольф». Автомобили, моторы и спорт . Выпуск 21 2002 г.: 188. 2 октября 2002 г.
- ^ «ГТИ 25 Джаре» . Doppel-wobber.de . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Фольксваген GTI 337 Edition» . Автомобиль и водитель . 01 апреля 2002 г. Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ «Фольксваген 20-летний юбилей GTI» . Автомобиль и водитель . 01 февраля 2003 г. Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз: Volkswagen DSG — первая в мире коробка передач с двойным сцеплением в серийном автомобиле» . Медиа-сервисы Фольксвагена. 22 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2006 г.
- ^ "Фольксваген Гольф R32 Гольф 4 2002 года выпуска" . carfolio.com . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Новый Volkswagen Golf R32» . Группа Фольксваген Австралия. Февраль 2003 года.
- ^ "Общая информация" . 11 марта 2004 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Фотографии FAW Volkswagen Golf Mk4 2008 года» .
- ^ «Фольксваген Гольф Бора ХС» .
- ^ «Технические характеристики Volkswagen Golf Mk4 (Китайский рынок)» .
- ^ «Технические характеристики Volkswagen Bora HS» .
- ^ «Новый VW Golf в Бразилии: поколение IV «с половиной» » . МоторШоу . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ «ЦИ: Довольно интересно» . qi.com . Архивировано из оригинала 13 января 2013 г.
- ^ «Папа Бенедикт XVI Volkswagen Golf» . ебэй . Проверено 8 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Volkswagen Golf IV, на Викискладе?
СМИ, связанные с VW Golf IV, на Викискладе?
- Гольф в Volkswagen International
- Volkswagen Golf в Керли
- Volkswagen Golf R32 в Керли
- Volkswagen Golf GTI в Керли
- Автомобили Фольксваген
- Полноприводные автомобили
- Автомобили с VR-двигателями
- Компактные автомобили
- Маленькие семейные автомобили Euro NCAP
- Маленькие семейные автомобили Latin NCAP
- Транспортные средства с гибким топливом
- Переднеприводные автомобили
- Хэтчбеки
- Универсалы
- Автомобили, представленные в 1998 году.
- Автомобили снятые с производства в 2014 году
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили Бразилии
- Автомобили Мексики