Jump to content

Фольксваген Поло Мк3

Фольксваген Поло Мк3 (6Н/6КВ)
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется Фольксваген Дерби
Производство 1994–2002 (Германия)
1997–2009 (Аргентина)
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
3-дверный хэтчбек
4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Volkswagen Group A03
Связанный SEAT Ароза
СЕАТ Ибица Мк2
SEAT Кордова Mk1
SEAT Инка
Фольксваген Лупо
Фольксваген Кадди Мк2
Силовой агрегат
Двигатель 1,0 л I4 ( бензин )
1,3 л I4 (бензин)
1,4 л I4 8-клапанный (бензин)
1,4 л I4 16-клапанный (бензин)
1,6 л I4 8-клапанный (бензин)
1,6 л I4 16-клапанный (бензин)
1,8 л I4 8-клапанный (бензин)
1,4 л I3 TDI ( дизель )
1,7 л I4 SDI (дизель)
1,9 л I4 D (дизель)
1,9 л I4 SDI (дизель)
1,9 л I4 TDI (дизель)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2407 мм (94,8 дюйма) (хэтчбек) [ 4 ]
2444 мм (96,2 дюйма) (седан, универсал)
Длина 3715–3743 мм (146,3–147,4 дюйма) ( по высоте )
4138 мм (162,9 дюйма) (седан, универсал)
Ширина 1632–1655 мм (64,3–65,2 дюйма) ( hb. )
1640 мм (64,6 дюйма) (седан, универсал)
Хронология
Предшественник Фольксваген Поло Мк2
Преемник Фольксваген Поло Мк4

Volkswagen Polo Mk3 ( Typ 6N/6KV) — третье поколение Volkswagen Polo супермини-автомобиля , выпускавшееся с 1994 по 2002 год, с рестайлингом в конце 1999 года. Он был доступен в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Хотя хэтчбек Polo Mk3 не имел той же платформы, что и Seat Ibiza , модели седана и универсала были переименованы в Seat Córdoba .

В 2000 модельном году хэтчбек претерпел серьезные изменения, тогда как седан и универсал получили лишь незначительные доработки. [ 5 ] Теперь у него был другой внешний и внутренний дизайн, чем у также обновленного Seat Ibiza. [ 6 ] В конце 2001 года он был снят с производства и заменен его преемником Volkswagen Polo Mk4 , но производство продолжилось в Аргентине, где в 2004 году седан был модернизирован. [ 7 ] получив внешний дизайн, примененный к обновленному Seat Córdoba и интерьеру обновленного Volkswagen Polo. [ 8 ]

Интерьер (до рестайлинга)

MK3 Polo был представлен 31 августа 1994 года и сразу же стал доступен в варианте с левым рулем для континентальных рынков. [ 9 ] и был выпущен на рынок Великобритании с правым рулем в октябре того же года. Это был первый полностью новый Polo, выпущенный после модели MK2 в 1981 году; хотя эта модель претерпела серьезный рестайлинг в 1990 году. Это также была первая версия Polo, доступная как с пятью, так и с тремя дверями. Первоначальная гамма состояла из новых бензиновых двигателей 1,0 и 1,6; Двигатель 1.3 был перенесен из предыдущего Polo, но год спустя снят с производства в пользу нового двигателя 1.4, который стал доступен примерно в то же время, что и модели 1.9 с дизельным двигателем и турбодизелем. Появление дизельного Polo впервые на рынке Великобритании поставило его в один ряд почти со всеми конкурентами, в то время как Polo стал последним массовым супермини в Европе, который стал доступен с пятью дверями - через пять лет после того, как Ford Fiesta был впервые представлен. доступен с пятью дверями и через семь-11 лет после запуска пятидверных супермини, включая Opel Corsa , Fiat Uno , Nissan Micra и Peugeot 205 . [ 10 ]

Платформа, использованная для этой модели, была совершенно новой, хотя некоторые компоненты у нее были общие с SEAT Ibiza Mk2 , выпущенным годом ранее. Хотя приборная панель и ряд механических компонентов, включая некоторые двигатели и заднюю подвеску, были одинаковыми с Ibiza, внешне модели Polo полностью отличались, без каких-либо панелей кузова, общих с моделью SEAT.

Изначально были доступны только трех- и пятидверные хэтчбека версии . В 1995 году в модельный ряд были добавлены четырехдверный седан («Polo Classic/Sedan/Derby/Flight») и пятидверный универсал («Polo Wagon/Variant») — это были слегка рестайлинговые версии SEAT, разработанные под значки . Кордова (версии Ibiza седан и универсал). Внутри VW они назывались Typ 6KV и имели общие панели кузова с моделью SEAT, а не с моделями хэтчбека. Также производилась двухдверная версия купе Cordoba (SX), но Polo никогда не производился в таком виде.

Версия с откидным верхом не производилась, хотя была доступна версия с сдвижной полноразмерной крышей с электроприводом, получившая название Polo Open Air.

Двигатели

[ редактировать ]

Первоначально автомобиль был доступен с двигателями объемом 1043 куб. См мощностью 45 л.с. (33 кВт; 44 л.с.) и двигателем объемом 1272 куб.см мощностью 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) от Polo предыдущего поколения, а также новым двигателем объемом 1598 куб.см. Новый двигатель объемом 1,4 л заменил двигатель объемом 1,3 л в октябре 1995 года. В сентябре 1996 года двигатель объемом 1043 куб. См был заменен совершенно новым алюминиевым блоком с многоточечным впрыском объемом 999 куб.см и мощностью 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) . Модели Classic и Variant имели 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) или 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) и 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) и 1,8 л (82 кВт). Модель люкс с электроприводом передних стекол и электрозеркал. Впервые турбодизель (1,9 л) стал доступен в Polo, правда, только в моделях 6К. Из-за меньшего моторного отсека стандартные 3- и 5-дверные 6N не получали турбодизельный двигатель до рестайлинга в 2000 году.

Автомобиль был доступен со следующими двигателями:

  • 1043 куб.см, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 33 кВт (45 л.с.) (1995–96)
  • 1272 куб.см, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 40 кВт (55 л.с.) (1995–96)
  • 1,6 л рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с.) (код двигателя — AEE)
  • 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.) (код двигателя — AFH), стандартный, но настроенный вариант 1,4 16v 75 Ps
  • 1,4 л рядный 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с.)
  • 1,4 л рядный 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 60 л.с. (44 кВт) (код двигателя AUD) (1996–)
  • Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 999 куб.см, 50 л.с. (37 кВт) — совершенно новый алюминиевый блок с многоточечным впрыском (1996–)
  • 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 88 кВт (120 л.с.) ( GTI с левым рулем) только европейская модель
  • 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.) (только модели 6K седан и универсал) Код двигателя AFX.
  • 1,6 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 55 кВт (75 л.с.) (только модели седан и универсал 6K)
  • 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 82 кВт (111 л.с.) (только модели 6K седан и хэтчбек) Код двигателя AFV.
  • 1,9 л, рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель, 47 кВт (64 л.с.)
  • 1,9 л, рядный 4-цилиндровый турбодизель, 66 кВт (90 л.с.), код двигателя ALH.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Polo Mark 3 был оснащен гораздо лучше, чем его предшественник. В ряде моделей были такие элементы, как бамперы с цветовой кодировкой, зеркала с подогревом и электрической регулировкой, стереосистема с четырьмя динамиками, пыльцевые фильтры, центральный замок, задние подголовники, разделенные задние сиденья, противотуманные фары, легкосплавные диски и подушки безопасности. Первоначально автомобиль был доступен в четырех комплектациях: от L на нижнем уровне шкалы через CL и GL до топовой модели GLX. Позже был выпущен Polo SE или Special Equipment; он отличался рядом особенностей моделей с более высокими характеристиками, таких как бамперы GLX, легкосплавные диски Sport Rader, тонированные задние фонари и четкие указатели поворота.

В отличие от Volkswagen Polo Mk1 и Volkswagen Polo Mk2 были разными , уровни отделки салона в Европе ; в Соединенном Королевстве были L, CL, GL, GLX, 16v (позже E, S, SE и GTi); Модели, продаваемые в Европе, имели уровни отделки салона, индивидуальные для страны, в которой они продавались. В результате фейслифтинга в конце 1999 года были представлены уровни отделки салона E, S и SE, а также 1.6 GTI, который был продан первым. в Британии.

Совершенно новый Polo был представлен в конце 2001 года, хотя модели седана и универсала продолжали производиться до 2003 года и не были заменены какими-либо новыми дополнениями к новой линейке Polo.

Варианты

[ редактировать ]

Спортивные варианты

[ редактировать ]
Volkswagen Polo GTI 16V на ралли немецкой Саксонии

Изначально спортивные варианты не были представлены, а с наддувом G40 версия Mark 3 так и не производилась, но модель GTI, представленная в 1998 году, предназначалась для рынка хот-хэтчбеков . Модель 6N GTI была выпущена ограниченным тиражом в 3000 единиц и была доступна только в континентальной Европе. Имея версию двигателя 1,6 16 В и мощностью 120 л.с. (88 кВт), которая позже будет использоваться в модели Mark 3F, автомобиль оснащался 15-дюймовыми легкосплавными дисками BBS и мог разгоняться до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 9,1 секунды. Модель 16V, представленная на замену GLX, была одной из самых популярных версий Mark 3 с модификаторами. В стандартной комплектации использовался двигатель 1,4 16 В с мощностью 100 л.с. (74 кВт). Этот автомобиль не был чисто спортивной моделью. Разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды и максимальная скорость 190 км/ч (118 миль в час) были не такими быстрыми, как у спортивной модели Ibiza (которая использовала 2,0-литровый двигатель 16V). Polo GTI часто называли так. цена завышена за производительность, которую он обеспечивает.

Поло ГТИ

[ редактировать ]
Интерьер Volkswagen Polo GTI 2000 года.

В период с 2000 по 2002 год VW предлагал две спортивные модели: 16V и GTI. Модель 16V поставлялась с двигателем 1,4 16V мощностью 100 л.с. (74 кВт) и имела такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные диски Spa и кондиционер. Однако больший интерес был к GTI. Доступный только в форме хэтчбека, GTI оснащался двигателем 1,6 16V 125. Двигатель PS (92 кВт) с регулируемыми фазами газораспределения, что делало его самым мощным Polo, выпущенным с завода на сегодняшний день. Внешние изменения придали автомобилю внешний вид, соответствующий его мощности. Более глубокие передние бамперы со вставками из сотовой сетки, боковые юбки, противотуманные фары. , решетка из сотовой сетки и 15-дюймовые разъёмные диски BBS хорошо подходили автомобилю. Также были стандартные опции, такие как полностью автоматический кондиционер Climatronic, ксеноновые фары (с системой омывателя фар), 6-дисковый авточейнджер компакт-дисков, эксклюзивный спортивный салон с кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач, хромированные вставки и вспомогательные средства для водителя, такие как ABS с EBD и EDL (система улучшения тяги). Кожа и спутниковая навигация также были дополнительными опциями. Марк 3F Однако в Polo GTI не было новой шестиступенчатой ​​коробки передач, которая была представлена ​​в меньшем Lupo GTI .

Поло с Харлом

[ редактировать ]
Разноцветная футболка-поло Арлекин

В Европе в 1995 году была выпущена ограниченная серия модели Harlekin. Polo Harlekin отличался разноцветными панелями кузова с симметричной комбинацией Flash Red, Ginster Yellow, Fistachio Green и Chagall Blue. Harlekin Polos использовал бензиновый двигатель объемом 1,4 л, имел специальные сиденья с рисунком «Джокер», а также сделанные на заказ ручку переключения передач и рулевое колесо. Первоначально ограниченный тираж в 1000 экземпляров, но было выпущено около 3800 экземпляров этой серии. В период с 1996 по 1998 год в Великобритании было продано 2500 Polo Harlekins.

Подтяжка лица

[ редактировать ]
2000 рестайлинг

Обновленный Mark III Phase II [ 11 ] (или Typ 6N2 ; энтузиасты иногда называют его Mark IIIF или «Mark 5») был выпущен в 1999 году. [ 12 ] [ 13 ] Модели хэтчбека отличались обновленным стилем, включая новые фары и бамперы, а также совершенно новый интерьер, основанный на интерьере Lupo . Хотя внешне автомобиль был похож на Mark 3 (кузов был полностью оцинкован и усилен, но не полностью переработан, хотя некоторые панели были изменены), Volkswagen утверждал, что 70% компонентов были новыми. Усилитель руля, антиблокировочная система тормозов и двойные подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию. Версии седан и универсал получили новый интерьер, но не полную реконструкцию внешнего вида. Также трехцилиндровый двигатель TDI объемом 1,4 литра был представлен для трех- и пятидверных хэтчбеков.

Варианты комплектации варьировались от гидроусилителя руля, тонированных стекол, разделенных задних сидений, электрических стеклоподъемников и подстаканников до ABS, кондиционера, ксеноновых фар и спутниковой навигации. Тридцать две модели с семью двигателями — от дизельного 1,4 до 1,6-литрового 16V GTI — сделали выбор Polo самым широким из когда-либо существовавших. Базовой моделью была Comfortline с возможностью установки не менее 5 двигателей мощностью от 1,0 50 л.с. (37 кВт) до двигателя 1,9 TDI, который можно встретить во всей линейке VW, мощностью 90 л.с. (66 кВт). Хэтчбек объемом 1,0 л считался дешевым из-за качества сборки и технических характеристик по сравнению с другими автомобилями. Затем появились модели Trendline и Highline. Имея варианты двигателей мощностью от 60 л.с. (44 кВт) до дизельного двигателя мощностью 110 л.с. (81 кВт), они предлагали ряд функций, обычно присущих более спортивным моделям, но без проблем со страховкой или эксплуатационными расходами.

Volkswagen также представил версию GTI этого фейслифтинга, на этот раз доступную также за пределами Германии. GTI оснащен усовершенствованным двигателем 1,6 л 16v от 6N мощностью 92 кВт (125 л.с.), который на этот раз активируется с 5000 об/мин, что делает звук двигателя более энергичным. GTI можно узнать по оригинальному ксеноновому освещению с омывателями фар (единственное в линейке 6N2), сотовым решеткам, заводской заниженной подвеске на 10 мм, более толстой передней кромке и оригинальным 15-дюймовым дискам BBS с шинами шириной 195 мм.

Обе версии Mark III Polo хорошо продавались в Великобритании и составляли сильную конкуренцию таким автомобилям, как Fiat Punto и Nissan Micra . На момент запуска это был, пожалуй, лучший маленький автомобиль, продававшийся в Европе, с точки зрения качества сборки и «престижного» ощущения, хотя его плавность хода и управляемость в целом не считались такими хорошими, как у Ford Fiesta или Peugeot. 206 . Двигатель 1.4 TDI считался лучшим в линейке благодаря своей надежности, расходу топлива и относительной мощности для небольшого двигателя.

  • подержанных автомобилей 1999 года Награда за лучшую покупку подержанных автомобилей среди покупателей – лучший автомобиль эконом-класса
  • 1998 года. Журнал Top Gear Лучшие автомобили – лучшие супермини.
  • 1997 Какой? Журнал Best Buys – Лучшие супермини
  • за новый автомобиль 1997 года Награда Auto Express – лучший супермини
  • 1997 года - лучший супермини Награда "Автомобиль года"
  • 1996 года Ирландский автомобиль года Semperit
  • 1995 Какая машина? – Автомобиль года

За пределами Европы

[ редактировать ]

На некоторых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона Polo Classic (1995–2002 г.в.) продавался как Derby.

В Китае FAW -Volkswagen просто переименовал SEAT Cordoba без внешних модификаций европейского Derby (т.е. заднего и переднего бамперов/фар). В 1996 году он продавался и собирался как FAW-VW City-Golf. Эта версия также продавалась в России как Volkswagen Polo Classic S. Его не следует путать с канадским Mark 4 City Golf, выпущенным в 2006 году в Канаде . Polo Classic, аналогичный версии для китайского рынка, также продавался на Филиппинах с 1996 по 1999 год.

Латинская Америка

[ редактировать ]
Аргентинское обновленное поло Classic

В Аргентине Volkswagen производил Polo Classic, который продавался как Derby в Мексике , и Volkswagen Caddy , фургон на базе SEAT Inca , который имеет ту же платформу и стиль передней части, что и Polo Classic. Polo Classic (тип 6K) и Caddy (тип 9K) производятся с 2000 года. [ нужна ссылка ] Все обновленные модели произведены в Аргентине. [ 14 ]

В Латинской Америке были свои собственные комплектации, хотя некоторые названия комплектаций были похожи на их европейские аналоги. CL и GL были доступны с 1996 года в Бразилии ; они были похожи на свои европейские аналоги, хотя и немного дороже из-за импортных пошлин .

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ЭКСКЛЮЗИВ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ! – VW планирует производить новый фургон только в Польше» . 14 марта 2001 г.
  2. ^ Эй Джей Джейкобс (январь 2017 г.). «Иностранные автопроизводители в независимой Словакии» . п. 199 . Проверено 23 ноября 2022 г. VW также объявил о планах перенести часть производства супермини VW Polo (Mk3) в Братиславу к лету 1999 года и удвоить годовую мощность завода до 250 000 к 2000 году. Завод Seat Pamplona немецкого автопроизводителя в Испании должен был оставаться основным производственным центром для Polo, но Братислава должна была заменить Вольфсбург в качестве второстепенного места для производства автомобилей.
  3. ^ «SEAT Martorell исполняется 25 лет» . 22 февраля 2018 г.
  4. ^ «Volkswagen - Amarok Dubbele Cabine, Beetle, Beetle Cabrio, Bora, Bora Variant, CC, Caddy Combi, Corrado, характеристики, двигатель, кузов, технические характеристики» . Проверено 14 июля 2015 г.
  5. ^ «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. Проверено 16 октября 2008 г.
  6. ^ «Seat — Alhambra, Altea, Altea FreeTrack, Altea XL Stationwagon, Arosa, Cordoba, Cordoba 2-drs, Cordoba SX, характеристики, двигатель, кузов, характеристики» . Проверено 14 июля 2015 г.
  7. ^ «История <Volkswagen Аргентина <Volkswagen Аргентина» . Проверено 14 июля 2015 г.
  8. ^ Газета Лос-Андес. «Фольксваген Поло Классик 2005 года, классика и новинка» . Проверено 14 июля 2015 г.
  9. ^ «Вкусный новый Polo от VW стоит того, чтобы облизать его еще раз» . Independent.co.uk . 31 августа 1994 года.
  10. ^ «Volkswagen Polo Hatchback 1,0 л 5d, характеристики и размеры | Паркеры» .
  11. ^ «Volkswagen UK: Поиск подержанных автомобилей» . Volkswagen.co.uk . Проверено 17 декабря 2010 г.
  12. ^ «Vw: история поло» . Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  13. ^ «Поло Марк IIIF» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  14. ^ «АвтоРед.com» . Проверено 14 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Предшественник Фольксваген Поло Мк3
1994–2009
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 366c6b25d777122eb83b4b63b19e24d8__1720034760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/d8/366c6b25d777122eb83b4b63b19e24d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Polo Mk3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)