Фольксваген Пассат (Б6)
Фольксваген Пассат (Б6) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Volkswagen Magotan (Китай, FAW-VW) Volkswagen Variant (универсал, Китай) |
Производство | 2005–2011 |
Модельные годы | 2006–2010 |
Сборка |
|
Дизайнер | Роберт Лешник [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный автомобиль / Большой семейный автомобиль ( D-сегмент ) |
Тип кузова | 4-дверный седан/седан 5-дверный универсал/универсал 4-дверное купе ( Пассат CC ) |
Макет | Передний двигатель , передний привод или 4motion полный привод |
Платформа | Фольксваген Груп А6 PQ46 |
Связанный | Фольксваген Гольф Мк6 Фольксваген Тигуан Ауди А3 СЕАТ Леон SEAT Толедо СЕАТ Алтея Шкода Октавия Фольксваген Гольф/Кролик/GTI Фольксваген Джетта Фольксваген Пассат СС Шкода Суперб |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая Типтроник автоматическая 6-ступенчатая DSG автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2709 мм (106,7 дюйма) |
Длина | Затем 2005-08: 4780 мм (188,2 дюйма) 2009–2010: 4765 мм (187,6 дюйма) Вагон 4775 мм (188,0 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Высота | Седан: 1473 мм (58,0 дюйма) Универсал: 1516 мм (59,7 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Пассат (Б5) |
Преемник | Фольксваген Пассат (Б8) Фольксваген Пассат НМС |
Volkswagen Passat (B6 и B7) с передним расположением двигателя, D-сегмента — большой семейный автомобиль производимый и продаваемый Volkswagen с 2005 по 2011 год (B6) и с 2010 по 2015 год (B7, фейслифтинг). Passat шестого и седьмого поколений, получившие внутреннее обозначение B6 и B7 , соответственно, продавались в кузовах седан и универсал как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации, с различными бензиновыми и дизельными двигателями.
B6 дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2005 года и был представлен в Европе летом 2005 года, используя длиннобазную версию пятого поколения Golf и Jetta , а также поперечное расположение двигателя. Пассаты B6 продавались по всему миру, а в Северной Америке их заменила модель, производившаяся исключительно на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге . VW дебютировал с обновленным B7 на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года и продолжил продавать модели B7 по всему миру за пределами Северной Америки. [ 2 ]
Известные варианты включали Passat CC , вариант седана с измененным стилем, а также вариант R36 с двигателем VR6. Полноприводная версия , продаваемая как 4motion , использует Haldex Traction многодисковую муфту . Полноприводной универсал B7 продавался как Alltrack , а седан и универсалы также продавались в Китае.
-
Салон (до рестайлинга)
-
Вариант (до рестайлинга)
-
Интерьер (до рестайлинга)
Известные вариации
[ редактировать ]Пассат Р36
[ редактировать ]На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года Volkswagen представил модель R36 «R line», созданную VolkswagenИндивидуальный GmbH.
В R36 используется 3,6- литровый двигатель VR6 мощностью 300 л.с. (221 кВт ; 296 л.с. ) и крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-сила-фут ), который разгоняет седан и вариант (универсал / универсал) до 100 км / ч (62,1). миль в час) за 5,6 и 5,8 секунды соответственно. Название «R36» происходит от объема двигателя 3,6 литра.
R36 оснащен обновленными передним и задним спойлерами, полным приводом, коробкой передач DSG с подрулевыми переключателями на плоскодонном рулевом колесе, 18-дюймовыми легкосплавными дисками Omanyt, заниженной подвеской на 20 мм (0,8 дюйма), педалями из нержавеющей стали с гравировкой «R», Recaro. сиденья с логотипом R36, подогрев передних и задних сидений, биксеноновые фары с функцией поворота и сдвоенные выхлопные трубы заднего глушителя.
В июле 2008 года Volkswagen выпустил версию R36 на Ближнем Востоке. [ 3 ]
-
Салон (передний)
-
Салон (зад)
-
Вариант
Пассат СС
[ редактировать ]CC («Комфортное купе») [ 4 ] представляет собой 4-дверную версию Passat «купе». Он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте . Первоначально нацеленный на конкуренцию Mercedes CLS аналогичного стиля, Passat CC намеревается быть более стильным и роскошным, чем ранее выпущенный Passat B6. В США от названия «Пассат» отказались, и автомобиль продается как «СС». [ 5 ] Некоторые опции, специфичные для CC, включают парковку без помощи рук, предотвращение выезда за пределы полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и адаптивную подвеску. Двигатели, предлагаемые в CC, повторяют двигатели обычного Passat, с вариантами базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом или дополнительного 3,6-литрового двигателя V-6 с четырехступенчатым полным приводом. Хотя CC позиционируется как более роскошный Passat B6, он имеет более низкую цену. В то время как рекомендованная розничная цена Passat B6 составляет 29 300 долларов, базовая цена CC составляет 27 100 долларов. [ нужна ссылка ]
CC китайского производства был выпущен компанией FAW-VW 15 июля 2010 года. Предусмотрено два варианта двигателей: 1.8T и 2.0T. [ 6 ]
Пассат Олтрек
[ редактировать ]В октябре 2010 года Passat Alltrack дебютировал на Токийском автосалоне 2010 года , охватывая легковые и ультрафиолетовые модели компании.
У Passat Alltrack увеличен дорожный просвет со 135 до 165 мм, что улучшает угол въезда с 13,5 до 16 градусов, угол съезда с 11,9 до 13,6 градусов и угол рампы с 9,5 до 12,8 градусов по сравнению со стандартным универсалом Passat. Passat Alltrack — единственный автомобиль VW в линейке легковых автомобилей, предлагающий 4Motion с программой движения по бездорожью. Эта внедорожная система работает в сочетании с ABS, электронной блокировкой дифференциала (EDL), DSG и системой помощи при спуске с горы для управления автомобилем на спуске. внедорожная экспедиция.
Линейка двигателей Passat Alltrack состоит из двух 2,0-литровых TDI мощностью 103 кВт/140 л.с. и 125 кВт/170 л.с. и двух бензиновых двигателей: 1,8 л мощностью 118 кВт/160 л.с. и 2,0 л TSI мощностью 155 кВт/207 л.с. . Модели TDI стандартно поставляются с пакетами технологии BlueMotion с системой Stop/Start и режимом регенерации аккумулятора для рекуперации энергии торможения. Два варианта двигателя меньшей мощности: 2,0 л TDI и 1,8 л TSI доступны только в переднеприводном формате с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальная часть модельного ряда с 4Motion оснащена 6-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач DSG, за исключением 2,0-литрового TDI мощностью 103 кВт/140 л.с., в качестве опции предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. [ нужна ссылка ]
В 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке компания VW продемонстрировала Passat Alltrack с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 125 кВт/170 л.с. под фирменной табличкой Alltrack Concept, чтобы оценить реакцию будущего рынка в сегменте внедорожных универсалов.
-
Передний
-
Назад
Рестайлинг 2010 г. (B7)
[ редактировать ]Фольксваген Пассат (Б7) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется | Volkswagen Magotan (Китай, FAW-VW) Volkswagen Вариант (Китай) |
Производство | 2010–2015 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный автомобиль / Большой семейный автомобиль ( D-сегмент ) |
Тип кузова | 4-дверный седан/седан 5-дверный универсал/универсал 4-дверное купе ( Пассат CC ) |
Макет | Передний двигатель , передний привод или 4motion полный привод |
Платформа | Фольксваген Груп А6 PQ46 |
Связанный | Фольксваген Гольф Мк6 Фольксваген Тигуан Ауди А3 СЕАТ Леон SEAT Толедо СЕАТ Алтея Шкода Октавия Фольксваген Гольф/Кролик/GTI Фольксваген Джетта Фольксваген Пассат СС |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая коробка передач Tiptronic (только США) 6-ступенчатая DSG автоматическая 7-ступенчатая DSG автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2711 мм (106,7 дюйма) FAW-VW Magotan B7: 2812 мм (110,7 дюйма) [ 7 ] |
Длина | Затем 4769 мм (187,8 дюйма) FAW-VW Magotan B7: 4865 мм (191,5 дюйма) Вагон 4771 мм (187,8 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Высота | Седан: 1490 мм (58,7 дюйма) Универсал: 1536 мм (60,5 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Фольксваген Пассат (Б6) |
Преемник | Фольксваген Пассат (Б8) Фольксваген Пассат НМС |
B6 Passat подвергся фейслифтингу Клаусом Бишоффом и Вальтером де Сильвой . [ нужна ссылка ] и был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года в качестве модели 2011 года . В ходе фейслифтинга B7 были изменены все внешние панели кузова (кроме крыши и остекления), а также изменена решетка радиатора и фары. Габаритные размеры по высоте и ширине остались неизменными, а длина увеличилась на 4 мм. Новые функции включали систему обнаружения усталости и автоматическую систему экстренного торможения в городе. [ 8 ] Он поступил в дилерские центры в декабре 2010 года. В интерьере произошли незначительные изменения в деталях.
-
Салон (рестайлинг)
-
Вариант (фейслифтинг)
-
Вариант (фейслифтинг)
Китай
[ редактировать ]В Китае PQ46 Passat был выпущен компанией FAW-Volkswagen ( Volkswagen Group в Китае дочерняя компания FAW-Volkswagen (FAW-VW) под названием Magotan с июля 2007 года, после того как другое совместное предприятие Volkswagen в Китае, Shanghai Volkswagen Automotive (SVW), решило используйте платформу B5 для Passat и Passat Lingyu (Passat с длинной колесной базой). [ 9 ] С августа 2010 года в Китае будет предлагаться универсал Passat B6, который является полностью импортной моделью. Но в Китае этот автомобиль называют просто Volkswagen Variant , чтобы не ссылаться на названия «Пассат» или «Маготан».
Малайзия
[ редактировать ]21 декабря 2010 года между DRB-Hicom и Volkswagen AG было подписано соглашение о сборке автомобилей Volkswagen в Малайзии, которое последовало за Меморандумом о взаимопонимании, подписанным обеими сторонами в августе того же года, направленным на изучение возможности местного производства автомобилей. Первой моделью VW местной сборки, выпущенной на заводе Pekan компании DRB-Hicom в штате Паханг, Малайзия, стал Volkswagen Passat в 2012 году. [ 10 ]
Двигатели
[ редактировать ]Стратифицированный впрыск топлива используется почти во всех с бензиновым двигателем версиях Passat объемом от 1,6 до 3,6 литров (1,6-литровый DOHC может достигать 100 км/ч (62,1 миль в час) за 11,5 секунды и 200 км/ч (124,3 миль в час). для версий с механической коробкой передач ), а многоклапанный 2,0-литровый с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) дизельный двигатель I4 доступен в вариантах мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.). На рынке США 2,0-литровый двигатель I4 предлагался с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) с шестиступенчатой механической коробкой передач (доступен только на рынке США). базовая модель 2.0 T) и автоматические коробки передач . Начиная с 2009 модельного года двигатель VR6 и опция 4motion были сняты с производства на Passat в США. [ 11 ]
Бензиновые двигатели B6 |
---|
Дизельные двигатели B6 |
---|
В феврале 2008 года двигатель 2.0 FSI был заменен новым Audi, двигателем 1.8 TSI, разработанным и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач . Двигатель 1.8 TSI имеет мощность 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.), 250 Нм (184 фунт-сила-фут ) и достигает скорости 0–100 км/ч (62 мили в час) за 8,6 секунды, достигая максимальной скорости 220 км/ч. ч (136,7 миль в час). Этот двигатель является частью более широкой политики Volkswagen Group по совместному использованию двигателей.
По состоянию на август 2008 года автомобили рекламировались в Великобритании как класс выбросов Евро 4 . [ 15 ] К июлю 2009 года он был изменен на класс Евро 5. [ 16 ] Это совпало с появлением семейства двигателей EA189 в центре ситуации с нарушением требований VW по выбросам , о которой стало известно в сентябре 2015 года.
Бензиновые двигатели B7 |
---|
Дизельные двигатели B7 |
---|
Модельный ряд Passat B7 включает несколько бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих стандартам Евро-5. Все дизельные двигатели оснащены технологией BlueMotion и сажевым фильтром в стандартной комплектации . Двигатель BlueTDI оснащен системой избирательной каталитической нейтрализации , что позволяет ему соответствовать стандартам Евро-6.
Концепт Passat Estate TSI EcoFuel (2008 г.)
[ редактировать ]Это концептуальный автомобиль, способный использовать природный газ или обычное бензиновое топливо. Он включает в себя 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. с последовательно работающими нагнетателем и турбонагнетателем, бензобак емкостью 22 кг, установленный под полом багажника, и бензобак емкостью 31 литр.
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2008 года .
Серийная версия поступила в продажу в конце 2008 года в континентальной Европе для версий Passat седан и универсал. [ 17 ]
Награды
[ редактировать ]Passat Estate стал абсолютным победителем в номинации «Практический эвакуатор года» в 2008 году за множество функций буксировки, таких как программа стабилизации прицепа . В 2012 году дизельный Passat установил рекорд пробега в 1626,1 мили (2617 километров) на одном баке топлива. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Словенский автомобильный интернет-журнал» . Автомобиль и. 15 мая 2009 г. Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ «Пример использования – полировка автомобиля и динамическое покрытие стекла Zen-Xero. Увеличенное изображение» . 4 июня 2019 г.
- ^ «Passat R36 прибывает на Ближний Восток» . Торговая Аравия. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ «Пассат CC > Модели > Volkswagen Германия» . volkswagen.de . 14 июня 2010 г. Проверено 11 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Фольксваген CC Home» . www.vw.com . 17 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 года . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ «FAW-VW выпускает Passat CC» . ChinaAutoWeb.com.
- ^ «Раскрыты параметры FAW-Volkswagen Magotan B7L, колесная база 2812 мм» . 24 Дата обращения мая 2013 г.
- ^ «Парижский автосалон: новый VW Passat» . Автокар . 30 сентября 2009 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Volkswagen представит CC, созданный в Китае» . Правда об автомобилях . 24 июня 2010 г. Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ Тан, Пол (24 апреля 2014 г.). «CKD Volkswagen Passat 1.8 TSI уже в наличии» . paultan.org . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ «Что нового в каждом легковом автомобиле, грузовике, кроссовере и внедорожнике Volkswagen 2009 года» . edmunds.com . 03.10.2008 . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Тайна экологических дизелей VW и скандал в США - Страница 14 - Volkswagen Club Bulgaria» . forum.vwclub.bg .
- ^ «Даже ваш двигатель не соответствует требованиям по выбросам? Список расширен за счет 1,2 TDI и 1,6 TDI» . topspeed.sk (на словацком языке). 27 сентября 2015 г.
- ^ Сменный турбокомпрессор для VW
- ^ Брошюра от августа 2008 г.
- ^ Брошюра от июля 2009 г.
- ^ Предварительный обзор Женевы '08: Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel
- ^ « Самая длинная дистанция, пройденная на одном баке топлива: Хелен и Джон Тейлор установили мировой рекорд » Академия мировых рекордов, май 2012 г.