Фольксваген Виртус
Фольксваген Виртус | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль / Супермини ( B ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа |
|
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая коробка передач ДСГ |
Размеры | |
Колесная база | 2651 мм (104,4 дюйма) |
Длина | 4482–4561 мм (176,5–179,6 дюйма) |
Ширина | 1751 мм (68,9 дюйма) |
Высота | 1461–1487 мм (57,5–58,5 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник |
Volkswagen Virtus — субкомпактный седан ( B-сегмент ), выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen с 2018 года. Он создан на базе Polo Mk6 с удлиненной колесной базой и той же платформой Volkswagen Group MQB A0 , которую он также тесно разделяет с Taigo/ Нивус и Т-Кросс / Тайгун .
Впервые он был представлен в Бразилии в ноябре 2017 года, а продажи начались в январе 2018 года. [ 4 ] Из Бразилии автомобиль экспортировался по всей Латинской Америке. В марте 2022 года автомобиль был представлен в Индии на замену Vento и использует платформу MQB A0 IN, адаптированную для Индии.
Virtus также продается как Volkswagen Polo Sedan в Южной Африке с сентября 2022 года и как Volkswagen Lavida XR в Китае с июня 2023 года. Модернизированная версия продавалась в Индии как Škoda Славия , которая была представлена в ноябре 2021 года и поступила в продажу. в продаже в феврале 2022 года.
Рынки
[ редактировать ]Бразилия
[ редактировать ]Virtus был представлен в Бразилии 16 ноября 2017 года как седан-аналог Polo и занял место между меньшим Voyage и более крупным Jetta в линейке седанов VW Brazil. Он использует ту же переднюю панель, что и Polo, включая модификации, которые были внесены в Polo для рынка Южной Америки, такие как измененный дизайн бампера. Он также имеет более длинную колесную базу, которая составила 2651 мм (104,4 дюйма), что на 103 мм (4,1 дюйма) длиннее, чем у Polo. Багажник имеет объем 521 литр, что на 200 литров больше, чем у Polo. [ 4 ] [ 5 ]
В Бразилии все версии Virtus продаются как автомобили, работающие на гибком топливе (бензин и этанол). Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель MSI развивает мощность 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) на бензине и 118 л.с. (116 л.с., 87 кВт) на этаноле. Все остальные варианты оснащены двигателями TSI: 1,0-литровым (116 л.с. (114 л.с., 85 кВт) бензиновым, 128-сильным (126 л.с., 94 кВт) этанолом) и 1,4-литровым (150 л.с. (148 л.с.) л.с.; 110 кВт) на обоих видах топлива), последний доступен только для версии GTS.
В феврале 2023 года продаваемый в Бразилии Virtus подвергся рестайлингу, который принес обновления модели. Версия GTS была снята с производства и заменена версией Exclusive, оснащенной 1,4-литровым двигателем TSI (150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) на обоих видах топлива). Кроме того, базовые версии оснащены 1,0-литровым двигателем 170 TSI (109 л.с. (108 л.с., 80 кВт) бензином, 116 л.с. (114 л.с., 85 кВт) этанолом), который заменил базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель MSI. двигатель. Версии среднего класса, Comfortline и Highline, сохраняют 1,0-литровый двигатель 200 TSI с 1,0-литровым (116 л.с. (114 л.с., 85 кВт) бензином, 128 л.с. (126 л.с., 94 кВт) этанолом). [ 4 ] [ 6 ]
-
Вид сзади (Бразилия, до рестайлинга)
Силовой агрегат
[ редактировать ]Бензиновые двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции |
1.0 170 ТСИ | 999 куб.см I3 | 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) (с бензином ) | 165 N⋅m (122 lb⋅ft) | 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая |
116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) (с этанолом ) | ||||
1.0 200 ТСИ | 999 куб.см I3 | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) (с бензином ) | 200 N⋅m (148 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая |
130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) (с этанолом ) | ||||
1.4 250 ТСИ | 1395 куб.см I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) | 6-ступенчатая автоматическая |
1,6 МСИ | 1598 куб.см I4 | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) | 155 N⋅m (114 lb⋅ft) | 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая |
Аргентина
[ редактировать ]Virtus был выпущен в Аргентине в феврале 2018 года с единственным 1,6-литровым двигателем MSI и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 7 ]
Мексика
[ редактировать ]В Мексике в августе 2019 года был запущен Virtus, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем MSI мощностью 110 л.с. (108 л.с., 81 кВт). [ 8 ] индийского производства Во время своего первоначального выпуска модель была импортирована из Бразилии и помещена между Vento и Jetta .
В сентябре 2022 года вышел обновлённый Virtus 2023 модельного года. Его импортируют из Индии, а производство Vento снято с производства. Дополнительный 1,0-литровый двигатель TSI был представлен наряду со старым 1,6-литровым двигателем. [ 9 ]
Индия
[ редактировать ]Virtus был представлен в Индии 8 марта 2022 года в качестве замены Vento и родственной модели Škoda Славия . [ 10 ] Он был выпущен с обновленным внешним видом, отличающимся от Polo, и с измененным дизайном приборной панели. В индийской версии локализовано до 95% деталей. [ 11 ] Как и Taigun, Škoda Kushaq и Škoda Славия, он использует платформу MQB A0 IN и будет экспортироваться в 25 стран. [ 12 ]
Доступные модели: Dynamic Line с трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI местного производства мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и Performance Line, оснащенная четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем TSI мощностью 150 л.с. (110 кВт) с технологией деактивации цилиндров. ; 148 л.с.). [ 13 ]
Virtus GT — это модель высшего класса, которая имеет косметические улучшения по сравнению с линией Dynamic, такие как двухцветная крыша, люк, красные акценты, красные тормозные суппорты и алюминиевые педали, аналогичные моделям GTI . В список оборудования вошли вентилируемые передние сиденья, беспроводная зарядка смартфона, восьмидюймовая цифровая комбинация приборов, люк на крыше и окружающее освещение. Продажи стартовали в июне 2022 года. [ 14 ]
-
Volkswagen Virtus Topline 2023 года (Индия)
-
Вид сзади
-
Интерьер (ГТ)
Силовой агрегат
[ редактировать ]Бензиновые двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции |
1,0 ТСИ | 999 куб.см I3 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) | 178 N⋅m (131 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая |
1,5 ТСИ | 1498 куб.см I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 250 N⋅m (184 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая DSG. |
Китай
[ редактировать ]Автомобиль был представлен в Китае в июне 2023 года как Lavida XR, разделяя заводскую табличку с более крупным и продвинутым седаном Lavida , но ориентированным на более молодых клиентов. Он в основном идентичен Virtus, с небольшими изменениями, такими как другой рисунок решетки радиатора, хром на воздухозаборнике на передних бамперах и затемненные задние фонари. Он оснащен 1,5-литровым двигателем MPI мощностью 108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) и 141 Нм (104 фунт-фут) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 15 ] второго поколения Он заменил Lavida и Santana . [ нужна ссылка ]
-
2023 Лавида XR
-
Вид сзади
Безопасность
[ редактировать ]Латинская Америка
[ редактировать ]Сделанный в Бразилии Volkswagen Virtus продавался в Латинской Америке со стандартной комплектацией безопасности, состоящей из четырех подушек безопасности, включая две фронтальные подушки безопасности и две боковые комбинированные подушки безопасности для головы и туловища, установленные на сиденьях, одобренные i-Size крепления ISOFIX и трехточечные ремни безопасности во всех комплектациях. сиденья, преднатяжители передних и задних ремней безопасности. Электронная система стабилизации и система торможения после столкновения продавались в объемах, достаточных для получения Latin NCAP пятизвездочного рейтинга .
Virtus прошел испытания в рамках Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна ( Latin NCAP ) в 2017 году (устаревший протокол) и получил пять звезд за защиту как взрослых, так и детей, продемонстрировав хорошие результаты во всех областях оценки, включая тест ESC и боковые испытания. , удары спереди и столба (последние два были перенесены из Polo на основании технических данных, предоставленных Volkswagen). Virtus также получил награду Latin NCAP Advanced за защиту пешеходов. [ 16 ]
Latin NCAP Результаты (2018) | |
Звезды-взрослые пассажиры | |
Фронтальный смещенный удар | 15,68 макс. 16.00 |
Боковой удар | 15,88 макс. 16.00 |
Напоминания о ремнях безопасности | 1,00 максимум 2,00 |
Боковой HPD – испытание на опоре | Проходить |
ESC - тест на задержку GTR8 | Проходить |
Звезды-ребенки-оккупанты | |
Динамика 1.5 квартала | 12.00 макс. 12.00 |
Динамика третьего квартала | 10.00 макс. 12.00 |
Проверка установки CRS | 12.00 макс. 12.00 |
Оценка на базе транспортного средства | 9.00 макс. 13.00 |
Латинский NCAP Advanced | |
Премия 2018 г. – Защита пешеходов (ООН 127) [ 17 ] |
В 2020 году Latin NCAP представила геометрическую оценку подушек безопасности для защиты головы задних пассажиров; [ 18 ] Обновленный Virtus для Латинской Америки оснащен шторками безопасности вместо старых комбинированных подушек безопасности для головы и туловища, установленными на сиденьях, и оснащен напоминаниями о ремнях безопасности на задних сиденьях. [ 19 ] Более высокие комплектации также продаются с системой автономного экстренного торможения, которая является частью протоколов оценки Latin NCAP 2020 года. Latin NCAP провел повторную оценку обновленного Virtus для Латинской Америки по своим новым протоколам в 2022 году (аналогично Euro NCAP 2014) и получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности.
Latin NCAP Результаты (2022 г.) [ 20 ] | |||||||
Защита взрослых пассажиров | Защита детей-пассажиров | Уязвимые участники дорожного движения | Технологии обеспечения безопасности | ||||
Счет | 92% | Счет | 92% | Счет | 53% | Счет | 85% |
Максимальный звездный рейтинг | Максимальный звездный рейтинг | Максимальный звездный рейтинг | Максимальный звездный рейтинг | ||||
Общий рейтинг |
Индия
[ редактировать ]Virtus продается в Индии со стандартной комплектацией безопасности, включающей две фронтальные подушки безопасности, совместимые с i-Size ISOFIX крепления , электронную систему стабилизации , трехточечные ремни безопасности для всех сидений, преднатяжители передних и задних ремней безопасности, торможение после столкновения и датчик давления в шинах. . Более высокие уровни комплектации оснащены боковыми подушками безопасности для туловища на передних сиденьях, а также передними и задними шторками для защиты головы.
В апреле 2023 года Virtus был удостоен пяти звезд за защиту взрослых и детей в рамках Глобальной программы оценки новых автомобилей ( Global NCAP , на основе Latin NCAP 2016) в рамках проекта Safer Cars for India после испытаний, проведенных за счет Škoda. [ 21 ] При лобовом столкновении корпоративного близнеца Virtus, Škoda Славия , с деформируемой алюминиевой сотовой структурой на скорости 64 км/ч, показания манекена указывали на низкий или ограниченный риск серьезных травм всех критических областей тела, пассажирский салон оставался стабильным, и Škoda продемонстрировала что двойная система предварительного натяжения втягивающих коленей автомобиля защитит колени пассажиров разного роста или положения сидений от ударов о твердые точки на передней панели. Однако умеренное проникновение педали тормоза назад в пространство для ног привело к тому, что защита ног водителя была оценена как незначительная.
При боковом столкновении с подвижным барьером, произведенном на блоке Virtus, замедление головы водителя указывало на жесткий контакт с обивкой крыши, а уровень защиты был понижен до адекватного, несмотря на то, что показания HIC на манекене не указывают на достаточно высокий риск серьезной травмы . Макетные показания отклонения ребер водителя и силы в его лобковом симфизе указывали на ограниченный риск серьезных травм грудной клетки и живота. При испытании на боковом столбе показания отклонения ребер на манекене указали на умеренный риск серьезного перелома, но дополнительные шторки безопасности, установленные на испытательном блоке, сработали хорошо и дали показания о травмах головы в пределах допустимых допусков.
Используя детские удерживающие устройства Britax Dualfix, выбранные Volkswagen и установленные против хода движения с помощью креплений i-Size, оба детских манекена набрали максимальное количество баллов за динамику, но Virtus потерял баллы в части оценки, ориентированной на транспортное средство, поскольку не предлагает означает отсоединение подушки безопасности переднего пассажира, если возникнет необходимость установить на это сиденье детское удерживающее устройство, обращенное назад. Virtus соответствует минимальным европейским нормативным требованиям в отношении работы электронного контроля устойчивости и защиты пешеходов.
Рейтинг Virtus еще не был распространен на проект Global NCAP «Безопасные автомобили для Африки». В Южной Африке, где Virtus продается как Polo Sedan, боковые подушки безопасности для грудной клетки или головы (шторки) недоступны ни для одного варианта, поэтому Polo Sedan не будет допущен к участию в тесте на боковой столб, необходимом для получения рейтинга четыре звезды или лучше. [ 22 ] [ 23 ]
Глобальные оценки NCAP (2023 г.) | |
Звезды-взрослые пассажиры | |
Оценка взрослого пассажира | 29.71/34.00 |
Звезды-ребенки-оккупанты | |
Оценка детского пассажира | 42.00/49.00 |
Продажи
[ редактировать ]Год | Бразилия | Мексика |
---|---|---|
2018 | 41,640 [ 24 ] | |
2019 | 46,883 [ 25 ] | 4,898 [ 26 ] |
2020 | 30,886 [ 27 ] | 6,769 [ 28 ] |
2021 | 20,571 [ 29 ] | 8,552 [ 30 ] |
2022 | 5,621 [ 31 ] | 7,255 [ 32 ] |
2023 | 27,096 [ 33 ] | 18,808 [ 34 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бубир, Райан (13 сентября 2022 г.). «Объявлена цена нового Volkswagen Polo Sedan (2022 г.)» . Cars.co.za. Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Volkswagen Lavida XR будет выпущен в первой половине этого года с молодежным дизайном / на платформе MQB» Проверено . 14 января 2023 г.
- ^ «Октябрь 2022 — АвтоТехИнсайт» . autotechinsight.ihsmarkit.com . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Официально представлен новый седан Virtus на базе Volkswagen Polo» . Motor1.com . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Новый VW Virtus 2018 – Цены, версии и комплектации» . Motor1.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «VW Virtus 2021 дебютирует в новом облике и версии; смотрите цены и комплектацию» . Motor1.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «VW Virtus прибывает в Аргентину только с двигателем 1,6» . Motor1.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Volkswagen Virtus прибывает в Мексику, чтобы позиционировать себя между Vento и Jetta» . 2 августа 2019 г.
- ^ Гарсиа, Херардо (6 сентября 2022 г.). «Volkswagen Virtus 2022 уже имеет цену в Мексике: большой скачок в двигателе и технологиях» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «VW Virtus 2022 года представлен как доступный компактный седан для развивающихся рынков» . Motor1.com . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Volkswagen Virtus будет представлен в Индии 9 июня» . КарВейл . 12 апреля 2022 г.
- ^ «Представлен седан Volkswagen Virtus; бронирование открыто перед запуском в мае 2022 года» . Автокар Индия . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Ахлувалия, Прачи (8 марта 2022 г.). «Дата запуска седана Volkswagen Virtus: представлен седан Volkswagen Virtus; объявление цен в мае» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Представлен седан Volkswagen Virtus 2022 года: основные моменты» . Автомобильные новости «Хиндустан Таймс» . 8 марта 2022 г. Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Volkswagen Virtus запущен в Китае как Lavida XR | Team-BHP» . Team-BHP.com . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Пять звезд Volkswagen Virtus, а Onix GM повысился до трех звезд» . LATIN NCAP – PARA AUTOS MAS SEGUROS . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «ЛАТИНСКИЙ НКАП» . www.latinncap.com .
- ^ «ПРОГРАММА ОЦЕНКИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ И КАРИБСКОМ БАССЕЙНЕ (Latin NCAP) — ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ — ЗАЩИТА ВЗРОСЛЫХ ЖИЛЬЯ, 2020–2024 гг. — 4.2.1 Устройство боковой защиты головы (HPD)» (PDF) .
- ^ Гарсиа, Херардо (6 сентября 2022 г.). «Volkswagen Virtus 2022 уже имеет цену в Мексике: большой скачок в двигателе и технологиях» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Официальные результаты Volkswagen New Virtus + 6 Airbags 2022» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Global NCAP: Skoda Славия и VW Virtus получили 5-звездочный рейтинг безопасности» . Команда-BHP . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ @NBrenwin (13 февраля 2023 г.). «Регистрация» ( Твит ) . Проверено 5 августа 2023 г. - через Twitter .
- ^ «Глобальные протоколы оценки защиты взрослых пассажиров NCAP на 2022–2025 годы» (PDF) .
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2018 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2019 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Гарсия, Херардо (10 января 2020 г.). «374 самых продаваемых автомобиля в Мексике: полный список, потому что 10 лучших автомобилей вы уже знаете» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2020 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 1 января 2016 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Гарсиа, Херардо (8 января 2021 г.). «377 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2020 году: полный список рейтинга продаж» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2021 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке) . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Гарсия, Херардо (8 января 2022 г.). «379 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2021 году: полный список рейтинга продаж» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2022 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 3 февраля 2022 г. Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Гарсиа, Херардо (6 января 2023 г.). «371 самый продаваемый автомобиль в Мексике в 2022 году: полный рейтинг со всеми моделями» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2023 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 8 февраля 2023 г. Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Гарсиа, Херардо (10 января 2024 г.). «Самые продаваемые автомобили в Мексике в 2023 году: это рейтинг из 389 моделей» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 21 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Индия)