Jump to content

Латинский NCAP

Латинский логотип NCAP
Peugeot 207 Compact после лобового краш-теста Latin NCAP на инженерном факультете Республиканского университета в Монтевидео, Уругвай.
Рейтинг по
транспортное средство
продажи в
2017 [ 1 ]
Страна Предполагаемая дорога
смерть в результате дорожно-транспортного происшествия
рассрочка за 100 000
численность населения, 2018 г. [ 2 ]
1 Китай 18.2
2 Соединенные Штаты 12.4
3 Япония 4.1
4 Индия 22.6
5 Германия 4.1
6 Великобритания 3.1
7 Франция 5.5
8 Бразилия 19.7
9 Италия 5.6
10 Канада 5.8

Латинская программа оценки новых автомобилей ( Latin NCAP ) – это программа оценки безопасности автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна . Основанная в 2010 году, она предлагает потребителям независимую информацию об уровнях безопасности новых автомобилей, представленных на рынке. Тесты Latin NCAP основаны на всемирно известных методологиях, при этом транспортным средствам присваивается рейтинг безопасности от 0 до 5 звезд, что указывает на степень защиты, которую автомобили обеспечивают взрослым и детям, находящимся в автомобиле. Программа началась как совместная инициатива, а в 2014 году она была создана как ассоциация на базе юридического лица.

Совещание Latin NCAP началось в 2009 году, а первые результаты лобового удара были опубликованы в 2010 году. Рейтинги были присвоены взрослым (синим) и детям (зеленым) пассажирам по шкале от нуля до пяти звезд на основе показателей Euro NCAP со скоростью 64 км/ч. Испытание на удар деформируемого барьера во фронтальном смещении.

Результаты показали, что многие популярные компакты демонстрируют высокий риск опасных для жизни травм из-за разрушения конструкции и отсутствия подушек безопасности . Многие популярные автомобили получили одну звезду из пяти, даже некоторые с подушками безопасности, как JAC J3 . Geely CK показал худшие результаты, вообще не набрав звезд.

В 2013 году были обновлены протоколы оценки защиты взрослых пассажиров Latin NCAP. Было введено ограничение, а это означало, что автомобиль, показания манекена которого указывали на плохую защиту критической области кузова, терял все баллы за тест. Были включены положения, позволяющие производителям предоставлять данные картирования колена для снятия штрафов. В оценку был включен балл за наличие интеллектуальных напоминаний о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира. Требования для получения максимального пятизвездочного рейтинга были обновлены и теперь включают базовый боковой удар согласно Правилу 95 ЕЭК, антиблокировочную систему тормозов и начисление полного доступного балла за напоминания о ремнях безопасности. Этот протокол, наряду с протоколом о детях-пассажирах 2010 года, использовался дочерней программой Latin NCAP Global NCAP до начала 2022 года.

В 2014 году оценка защиты детей-сидителей была обновлена, чтобы в динамических испытаниях использовались более современные манекены серии Q, а также была включена проверка установки детских сидений, доступных на основных рынках. Это привело к тому, что некоторые модели получили право на максимальный пятизвездочный рейтинг по защите детей-пассажиров.

В 2016 году произошло первое крупное обновление протоколов оценки Latin NCAP. Оба звездных рейтинга теперь стали желтыми. Помимо незначительных изменений в лобовом ударе, защита взрослых будет включать боковой удар с подвижным деформируемым барьером на скорости 50 км/ч, что будет составлять половину оценки, а доступная точка напоминания о непристегнутых ремнях безопасности будет разделена на две: одну для водителя и переднего пассажира. и один для задних пассажиров. Кроме того, для получения трех звезд требовалось наличие точки напоминания о ремнях безопасности для пассажиров на передних сиденьях, кроме того, получение четырех звезд требовало прохождения испытаний и большого объема продаж электронного контроля устойчивости , а пять звезд требовало стандартной установки устройства боковой защиты головы для водителя и передней части автомобиля. пассажира и испытание на опоре для проверки его работоспособности.

Защита детей-сиделок будет включать динамическую оценку при боковом ударе, оценку сидений i-Size и большее значение наличия трехточечных ремней безопасности на всех сиденьях.

В 2020 году рейтинг защиты взрослых и детей был объединен в единый рейтинг, определяемый наихудшими показателями из четырех категорий: защита взрослых пассажиров, защита детей, уязвимые участники дорожного движения и системы безопасности. Защита взрослых будет включать лобовой и боковой удар и хлыстовую травму, а испытание на шесте будет частью оценки, а не специальным требованием. Баллы будут начисляться за городские экстренного торможения автоматические системы . Защита уязвимых участников дорожного движения будет включать испытания на столкновение с пешеходами, включая модели головы взрослых и детей, а также модели верхней и нижней части ног, а также автоматическое экстренное торможение для пешеходов. Ассистент безопасности будет включать в себя ряд технологий, обеспечивающих безопасность, включая, помимо прочего, напоминания о ремнях безопасности, автоматическое экстренное торможение в междугородних поездках, предупреждения о слепых зонах и помощь в движении по полосе движения. В дополнение к старому роботизированному тесту электронного контроля устойчивости R13H будет включен тест на лосях с обученным водителем.

Полное тестирование занимает около 2 недель. [ 3 ]

Группы сравнения

[ редактировать ]

Результаты сгруппированы в 5 более требовательных классов: [ 4 ] [ 5 ]

  • 2010-2015
  • 2016-2019
  • 2020-2022
  • 2023-2024
  • 2025+

Обязательная маркировка

[ редактировать ]

С 2020 года на всех демонстрируемых транспортных средствах в Малайзии обязательно иметь маркировку безопасности. В напечатанной информации не указано наличие антиблокировочной тормозной системы , электронного контроля устойчивости , системы контроля давления в шинах , системы помощи при движении на подъеме , интеллектуальной системы помощи при превышении скорости, системы экстренного вызова eCall, системы eCall присутствия, вождения в нетрезвом виде, предупреждения об усталости или отвлечении внимания, а также системы защиты от воровство и отсутствие технологии бесключевого доступа в качестве особенностей. Не похоже, что NCAP менее строгие, чем местный, или которые не наказывают за воспламеняемость, пожарную токсичность, токсичность жизненного цикла, истинное воздействие на климат, воздействие воды, воздействие на рабочих и население, воздействие на биоразнообразие, слабую кибербезопасность или тяжелые или неудобные для пешеходов транспортные средства. запрещены. [ 6 ]

Несмотря на то, что требования становятся все более строгими, они все еще не достигли уровня последней версии Euro NCAP . [ 7 ] Сейчас он очень близок к протоколу Euro NCAP 2014 года (иногда даже выше него). [ 8 ]

  1. ^ «Индия сейчас является 4-м по величине автомобильным рынком, обогнав Германию» . 24 марта 2018 г.
  2. ^ «Глобальный доклад о состоянии безопасности дорожного движения 2018» . www.who.int . Проверено 3 августа 2021 г.
  3. ^ Зорреро, Диего (26 июня 2022 г.). «Краш-тесты: что это такое, как делаются и для чего нужны?» . информация .
  4. ^ «ЛАТИНСКИЙ НКАП» . www.latinncap.com .
  5. ^ «Обновление протоколов Latin NCAP 2020–2023 – COVID 19» (PDF) . Латинский NCAP. 26 мая 2020 г.
  6. ^ «Значки обязательной оценки безопасности ASEAN NCAP и KPDNHEP начинают появляться на новых автомобилях в автосалонах - paultan.org» . 18 мая 2020 г.
  7. ^ Руффо, Густаво Энрике (27 августа 2021 г.). «Latin NCAP показывает, что Duster для Латинской Америки защищает меньше, чем для Европы» . автоэволюция .
  8. ^ «ЛАТИНСКИЙ НКАП» . www.latinncap.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 940e00bec6426e0d326ddc07abcf9b7d__1703081280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/7d/940e00bec6426e0d326ddc07abcf9b7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Latin NCAP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)