Страховой институт безопасности дорожного движения
Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о потерях на дорогах | |
![]() Интерьер аварийного зала исследований транспортных средств IIHS | |
Формирование | 1959 год | (IIHS)
---|---|
Штаб-квартира | Арлингтон, Вирджиния , США |
Президент | Дэвид Харки |
Веб-сайт | www.iihs.org |
Страховой институт дорожной безопасности и институт данных о потерях на дорогах ( IIHS-HLDI ) — американская некоммерческая организация . Он был основан в 1959 году и известен своими обзорами безопасности транспортных средств в различных смоделированных дорожных ситуациях, включая эффективность структурной целостности транспортного средства и систем безопасности во время столкновения, а также изучением улучшений таких элементов. [1]
История
[ редактировать ]IIHS была основана в 1959 году тремя отдельными страховыми группами — Ассоциацией компаний по страхованию от несчастных случаев и поручительств, Национальной ассоциацией компаний взаимного автомобильного страхования и Национальной ассоциацией независимых страховщиков. [2] - в качестве вспомогательной организации для других академических и исследовательских организаций, занимающихся безопасностью дорожного движения. [3] Рассел Браун был первым президентом IIHS до 1968 года, когда его совет управляющих превратил IIHS в независимую научную организацию. В следующем году после изменений пост президента IIHS занял врач Уильям Хэддон-младший, и IIHS начал проводить краш-тесты, начиная с испытания бампера на низкой скорости.
В 1972 году Институт данных о потерях на дорогах ( HLDI ) был основан в качестве организации, поддерживающей IIHS, что и было первоначальной целью последнего для других организаций. HLDI собирает и публикует статистику страховых убытков в результате таких инцидентов, как дорожно-транспортные происшествия и косвенные убытки, в зависимости от типа транспортного средства. [4]
IIHS и HLDI взаимозаменяемо называются одной организацией (IIHS-HLDI) или отдельными организациями самой организацией.
Фронтальные краш-тесты
[ редактировать ]



IIHS оценивает шесть отдельных категорий, присваивая каждой оценку «Хорошо», «Приемлемо», «Посредственно» или «Плохо», прежде чем определить общую оценку автомобиля при лобовом ударе. [6]
Фронтальный тест с умеренным перекрытием
[ редактировать ]Тест умеренного перекрытия (ранее тест фронтального смещения ), введенный в январе 1995 г., [7] США (NCAP) Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) отличается от Программы оценки новых автомобилей тем, что ее испытания компенсируются. Стандарты NHTSA требуют, чтобы транспортные средства не причиняли вреда пассажирам после лобового удара о неподвижный барьер на скорости 30 миль в час (48 км/ч), а не под углом. [8] В ходе испытания IIHS 40% передней части автомобиля подвергается удару о деформируемый барьер на скорости примерно 40 миль в час (64 км/ч). Этот тест на зачет составляет примерно 0,04% всех автомобильных аварий и «эквивалентен наезду автомобиля на припаркованную машину на скорости 75 миль в час (121 км/ч). [8]
Как и в случае с испытанием NHTSA на лобовой удар, транспортные средства разных весовых категорий нельзя сравнивать напрямую. Это связано с тем, что обычно считается, что более тяжелое транспортное средство имеет преимущество, если оно сталкивается с более легким транспортным средством или попадает в аварию с участием одного транспортного средства. IIHS продемонстрировал это, разбив три седана среднего размера тремя мини-автомобилями меньшего размера с оценкой «хорошо». Три мини-автомобиля получили оценку «Плохо» в ходе этих специальных лобовых испытаний в 2009 году, а автомобили среднего размера получили оценку «Хорошо» или «Приемлемо». [9]
В декабре 2022 года IIHS обновил тест с умеренным перекрытием, включив в него второй манекен для краш-тестов, сидящий позади водителя. В IIHS заявили, что усовершенствованные средства защиты ремней безопасности, установленные на передних пассажирских сиденьях, включая натяжители и ограничители нагрузки, также должны присутствовать на задних пассажирских сиденьях. Из 15 небольших внедорожников, прошедших новое испытание, девять получили общую оценку «плохо» из-за высоких показателей травм головы, шеи и груди задних пассажиров. [10]
Фронтальный тест с малым перекрытием
[ редактировать ]14 августа 2012 года IIHS опубликовал первые результаты нового теста, получившего название «испытание фронта с малым перекрытием». Новый тест, который используется в дополнение к тесту на смещение 40%, введенному в 1995 году, подвергает только 25% передней части автомобиля удару о твердый закругленный барьер на скорости 40 миль в час. В результате он гораздо более требователен к конструкции автомобиля, чем тест со смещением 40%. В первом раунде тестов, в котором приняли участие 11 автомобилей среднего и почти роскошного класса, большинство автомобилей показали плохие результаты; только три автомобиля получили оценки «хорошо» и «приемлемо». [11]
Система оценок аналогична 40-процентному смещению, но имеет некоторые ключевые отличия: рейтинги бедер/бедер и голеней/ступней заменяют отдельные рейтинги для каждой ноги и ступни, а полный балл не может быть получен без срабатывания передних и боковых шторок безопасности. (из-за сильного бокового движения, часто возникающего в результате этого теста). [12]
Исследование Медицинского колледжа Висконсина показало, что столкновения с небольшим перекрытием приводят к увеличению количества травм головы, груди, позвоночника, бедер и таза. Столкновения такого рода распространены на двухполосных дорогах с двусторонним движением, где отсутствует центральная медиана. Наезды одного транспортного средства (на дерево или столб) составляют 40% аварий с небольшим перекрытием. [13] По данным IIHS, 25% смертей в лобовых столкновениях происходят из-за столкновений с небольшим перекрытием, при этом внешнее переднее колесо сначала воспринимает ударную силу, а не более центральную структуру, поглощающую удар. [14]
IIHS с тех пор тестировал семейные автомобили, [15] компактные автомобили, [16] [17] микроавтобусы, [18] маленький [19] и среднего размера [20] [21] внедорожники, минивэны, [22] маслкары [23] и большие пикапы [24] с помощью теста малого перекрытия.
В 2017 году IIHS начал проводить подобные испытания на пассажирской стороне транспортных средств.
Испытание на боковой удар
[ редактировать ]IIHS ввел испытание на боковой удар в 2003 году. В этом тесте испытательный автомобиль остается неподвижным, в то время как четырехколесные сани с прикрепленным деформируемым барьером ударяются о бок автомобиля на скорости 31 миль в час (50 км/ч). Этот тест используется для моделирования воздействия пикапа или внедорожника с высокой посадкой на исследуемый автомобиль.
В 2019 году IIHS модифицировал тест, используя более тяжелые сани, изменив конструкцию барьера и увеличив скорость удара с 31 до 37 миль в час (60 км/ч). IIHS назвал основной причиной внесения изменений нереалистичность исходного теста. [25] Этот модифицированный боковой тест официально начался в 2021 году. Из 20 небольших внедорожников, прошедших новые, более жесткие испытания на боковой удар, только один получил оценку «хорошо». В мае 2022 года IIHS официально завершил более жесткий боковой краш-тест на 18 внедорожниках среднего размера. Десять внедорожников среднего размера получили хорошие оценки, еще два — «Приемлемо», а шесть — с посредственными общими оценками. [26] [27]
Испытание крыши на прочность
[ редактировать ]
В США опрокидывания стали причиной почти 25% смертей легковых автомобилей. такие функции, как электронный контроль устойчивости Доказано, что , значительно уменьшают опрокидывание, а системы предупреждения о выезде за пределы полосы движения также могут помочь. безопасности с датчиками опрокидывания Боковые шторки также помогают свести к минимуму травмы в случае опрокидывания. [28]
В тесте, который был проведен в 2009 году, автомобиль стоит на платформе, а металлическая пластина с гидравлическим приводом по диагонали давит на крышу над боковыми окнами. Чтобы получить высшую оценку, автомобиль должен выдержать силу, эквивалентную как минимум четырехкратной его снаряженной массе , прежде чем рухнуть на 5 дюймов (130 мм). [29]
Испытания крыши на прочность были прекращены в 2022 году. [30]
Краш-тест к 50-летию
[ редактировать ]В 2009 году IIHS отметил свое 50-летие. Чтобы проиллюстрировать, насколько улучшилась автомобильная безопасность за пять десятилетий, IIHS протестировал Chevrolet Bel Air 1959 года , столкнувшийся в лоб, на 40% отставая от Chevrolet Malibu 2009 года на скорости 40 миль в час. [31] Оно разместило видео аварии в Интернете, и «результаты не удивили никого, кто хоть немного знаком с автомобилями». [32] В результате крушения пассажирский отсек Bel Air был сильно поврежден. В сочетании с отсутствием в автомобиле современных функций безопасности, таких как подушки безопасности и ремни безопасности , это привело к тому, что в записывающих службах Бель-Эйра появился манекен для краш-теста, который, вероятно, стал бы причиной смертельных травм для настоящего водителя. Они «не только ударятся о внутреннюю часть автомобиля и испытают сильное (и разрушительное ускорение), но и машина разобьет вас изнутри». [33] Сложная конструкция и высокопрочная сталь дают современным автомобилям огромное преимущество. [31]
Оценка подголовника
[ редактировать ]При этом проверяется сиденье водителя автомобиля, чтобы определить эффективность подголовников. [34] Сиденье водителя расположено на салазках, чтобы имитировать столкновение сзади на скорости 20 миль в час. Столкновения сзади на низких и средних скоростях обычно не приводят к серьезным травмам, но случаются часто. [35] По оценкам IIHS, в 2005 году 25% медицинских расходов были связаны с хлыстовыми травмами.
Оценочные испытания подголовников были прекращены в 2022 году. [36]
Оценка предотвращения лобового столкновения
[ редактировать ]Между транспортными средствами
[ редактировать ]В этом тесте инженер ведет тестовую машину к катящемуся мягкому кузову, который используется для имитации реального автомобиля. Оценки «базовый», «продвинутый» и «высший» присуждаются в зависимости от того, соответствует ли система предотвращения лобовых столкновений правительственным критериям, и может ли система снизить скорость или избежать столкновения на скорости 12 и 25 миль в час (19 и 40 км/ч). [37]
Транспортное средство-пешеход
[ редактировать ]IIHS проводит этот тест по трем различным сценариям, каждый из которых предполагает две разные скорости для тестируемого автомобиля.
- 1-й сценарий : взрослый пешеход ростом 180 см (6 футов) идет перпендикулярно встречному транспортному средству, и испытуемый автомобиль должен успешно затормозить, чтобы избежать столкновения с пешеходом на скорости 19 и 40 км/ч (12 и 25 миль в час).
- 2-й сценарий : ребенок ростом 110 см (45 дюймов) (средний рост 7-летнего ребенка) выбегает из-за двух припаркованных автомобилей (тот, который ближе к ребенку, — седан, а дальний — внедорожник), и испытуемый автомобиль должен успешно затормозить с автоматическим торможением, чтобы не сбить вылетевшего ребенка на скорости 19 и 40 км/ч (12 и 25 миль в час).
- Третий сценарий : Тот же взрослый пешеход ростом 180 см (6 футов) идет параллельно движению транспорта, и испытываемое транспортное средство должно успешно затормозить, чтобы избежать столкновения с пешеходом на скорости 40 и 60 км/ч (25 и 37 миль в час). [38]
Оценка фар
[ редактировать ]В марте 2016 года IIHS опубликовал рейтинг характеристик фар. В их первом тесте участвовали семейные автомобили, и большинство из них получили низкие или низкие оценки. Только один автомобиль, Toyota Prius V , получил хорошую оценку при оснащении специальными фарами. [39] Институт оценил фары для небольших внедорожников 4 месяца спустя, и ни один из протестированных автомобилей не получил хорошей оценки. [40] В октябре 2016 года они опубликовали рейтинги пикапов, и Honda Ridgeline стал единственным пикапом, получившим хорошую оценку в тесте на фары при оснащении специальными фарами. [41]
Награды
[ редактировать ]Top Safety Pick (TSP) — ежегодная награда лучшим автомобилям года. Согласно последним изменениям к квалификационным требованиям, внесенным в феврале 2023 года, автомобиль должен получить общую оценку «хорошо» в тестах с умеренным перекрытием спереди, с небольшим перекрытием со стороны водителя и с небольшим перекрытием со стороны пассажира, а также в боковых испытаниях. он был обновлен в 2021 году. Кроме того, критерии оценки фар для всех комплектаций автомобиля должны быть либо «хорошими», либо «приемлемыми». Рейтинги прочности крыши, подголовников и предотвращения лобовых столкновений между транспортными средствами ранее были частью общей оценки TSP, но были удалены в 2023 году, поскольку почти все протестированные автомобили показали хорошие результаты в этих категориях. Награда Top Safety Pick+ (TSP+) вручается транспортным средствам, которые соответствуют всем критериям Top Safety Pick и хорошо показывают себя в ночных краш-тестах на столкновение автомобиля с пешеходом, где некоторые системы предотвращения столкновений могут испытывать затруднения из-за условий низкой освещенности. [42]
См. также
[ редактировать ]- Программа безопасности детей-пассажиров BeSeatSmart
- Критерий травмы головы
- Национальное управление безопасности дорожного движения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нормативные документы» . Iihs.org. Архивировано из оригинала 08.10.2017 . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Страховые примечания: Страховой институт, созданный для повышения безопасности дорожного движения», Chicago Daily Tribune (12 января 1959 г.), c5.
- ^ «Страховой институт безопасности дорожного движения» . Новостное колесо . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Институт данных о потерях на дорогах (HLDI) | Определение страхового глоссария | IRMI.com» . www.irmi.com . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Шелсби, Тед (20 ноября 1996 г.). «Astro и GMC Safari плохо показали себя в краш-тестах. Windstar — единственный фургон, получивший хорошую оценку от Страхового института» . Балтимор Сан . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Вебериллюстрации, Боб. «Авто.com» . Автомобили.com . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Фронтальные краш-тесты» . Iihs.org . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Матея, Джим (25 ноября 1996 г.). «Краш-тесты мини-фургонов — рецепт паранойи с помощью подушек безопасности» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Новые краш-тесты демонстрируют влияние размера и веса транспортного средства на безопасность при авариях; результаты актуальны для политики экономии топлива» . IIHS.org . 14 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Ли, Хизер (13 декабря 2022 г.). «IIHS меняет способ оценки безопасности транспортных средств, включив в него пассажиров на задних сиденьях» . abcactionnews.com . ВФТС-ТВ . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «IIHS поднимает планку с новым краш-тестом» . Iihs.org. 14 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 08.10.2017 . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «IIHS.org» . IIHS.org. 14 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 г. Проверено 14 августа 2012 г.
- ^ «Новые краш-тесты автомобилей обещают оказать большое влияние на безопасность» . News.consumerreports.org. 14 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Модели Honda и Volvo получают высокие оценки в новых краш-тестах с перекрытием» . Autonews.com. 07.03.2013 . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Семейные автомобили превосходят роскошные модели в новых краш-тестах » Iihs.org. 20 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 08.10.2017 . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Испытание передней части с малым перекрытием бросает вызов маленьким автомобилям» . Iihs.org. 08.08.2013. Архивировано из оригинала 08.10.2017 . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Рейтинги небольших автомобилей различаются в зависимости от теста с небольшим перекрытием» . Iihs.org. 30 июля 2014 г. Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Миникары не выдержали жесткого лобового краш-теста» . Iihs.org. 20 февраля 2014 г. Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Обновленный Subaru Forester показал отличные результаты в новом жестком краш-тесте» . Iihs.org. 16 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 08.10.2017 . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Испытания с небольшим перекрытием ставят в тупик внедорожники среднего размера» . Iihs.org. 08.04.2014 . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Рейтинги среднеразмерных внедорожников неоднозначны» . Iihs.org. 12 мая 2015 г. Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Три минивэна показали ужасающие результаты краш-тестов» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 г.
- ^ «Мускульные автомобили не дотягивают до наград за безопасность» . Iihs.org. 24 мая 2016 г. Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Пикапы плохо справляются с испытанием на небольшое перекрытие» . Iihs.org. 12 апреля 2016 г. Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Атье, Клиффорд (21 ноября 2019 г.). «Группа безопасности IIHS ужесточает важнейший краш-тест, проведет прямую трансляцию 21 ноября» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ «Маленькие внедорожники сражаются в новом, более жестком испытании» .
- ^ «Большинство внедорожников среднего размера хорошо себя показали в новом боковом тесте» .
- ^ «Блоги.consumerreports.org» . Блоги.consumerreports.org. 24 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2010 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «IIHS представляет новый краш-тест на прочность крыши, первые места заняли небольшие внедорожники» . Автоблог . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ «О наших испытаниях» . IIHS . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Дженсен, Кристофер (17 сентября 2009 г.). «Chevy Malibu 2009 года выпуска уничтожает Bel Air 1959 года — буквально» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Нортруп, Лаура (23 сентября 2009 г.). «Войны краш-тестов: Chevy Bel Air 1959 года против Chevy Malibu 2009 года» . Потребитель . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Аллен, Ретт (18 декабря 2010 г.). «Краш-тест: Малибу 2009 года против Бель-Эйр 1959 года» . Проводной . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «IIHS.org» . IIHS.org . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ «IIHS.org» . IIHS.org. Архивировано из оригинала 08.11.2011 . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «О наших испытаниях» . IIHS . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Испытания по предотвращению лобового столкновения» . Iihs.org . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Новые рейтинги касаются ДТП с участием пешеходов» .
- ^ «Новые рейтинги IIHS показывают, что большинству фар не хватает» . Iihs.org. 30 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 08.10.2017 . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «У большинства маленьких внедорожников фары плохие» . Iihs.org. 12 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 08.10.2017 . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Пикапы не справляются с испытанием фар» . Iihs.org. 25 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 г. Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Винсент, Джон М. (23 февраля 2023 г.). «IIHS объявляет лучших победителей конкурса безопасности 2023 года» . Новости США и мировой отчет . Проверено 23 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]