Jump to content

Критерий травмы головы

Критерий травмы головы ( HIC ) является мерой вероятности травмы головы в результате удара. HIC можно использовать для оценки безопасности транспортных средств, средств индивидуальной защиты и спортивного оборудования.

Обычно переменная получается на основе измерений акселерометра, установленного в центре массы головы манекена для краш-теста , когда манекен подвергается воздействию сил столкновения.

Это определяется как: [ 1 ] [ 2 ]

где t 1 и t 2 - начальное и конечное время (в секундах), выбранное для максимизации HIC, а ускорение a измеряется в г с ( стандартное ускорение свободного падения). Продолжительность времени t 2 t 1 ограничена максимальным значением 36 мс. [ 1 ] [ 2 ] обычно 15 мс. [ 3 ]

Это означает, что HIC включает в себя эффекты ускорения головы и продолжительность ускорения. Большие ускорения могут допускаться в течение очень короткого времени.

При HIC, равном 1000, существует 18%-ная вероятность тяжелой травмы головы, 55%-ная вероятность серьезной травмы и 90%-ная вероятность средней травмы головы у среднестатистического взрослого человека. [ 4 ]

Автомобильная безопасность

[ редактировать ]

HIC используется для определения Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) звездного рейтинга безопасности автомобилей и для определения рейтингов, присвоенных Страховым институтом безопасности дорожного движения . [ 5 ]

По данным Страхового института безопасности дорожного движения , риск травм головы оценивается в основном по критерию травмы головы. Значение 700 является максимально допустимым в соответствии с положениями усовершенствованного регулирования подушек безопасности США (NHTSA, 2000) и максимальным баллом для «приемлемого» рейтинга IIHS для конкретного транспортного средства. [ 5 ]

По оценкам, HIC-15 (что означает меру воздействия более 15 миллисекунд), равный 700, представляет 5-процентный риск серьезной травмы (Mertz et al., 1997). «Тяжелая» травма – это травма, получившая оценку 4+ по Сокращенной шкале травм (AIS). [ 6 ]

Данные для конкретных автомобилей можно найти на различных веб-сайтах автомобильных обзоров. Некоторые примерные данные для сравнительных целей приведены ниже:

  • 1998 года Ford Windstar , продававшийся как один из самых безопасных минивэнов того года, прошел испытания по шкале HIC=305 для водителя. [ 7 ]
  • Небольшой автомобиль Dodge Neon 1998 года выпуска прошел испытания при HIC=265. [ 8 ]
  • Обычный семейный седан Toyota Camry 1998 года выпуска , испытанный при HIC=288. [ 9 ]
  • Camry 2007 года выпуска с HIC=175. [ 10 ]

[ 11 ]

Полная база данных транспортных средств с возможностью поиска и их оценок HIC доступна на сайте Safercar.gov .

Легкая атлетика и отдых

[ редактировать ]

Спортивные физиологи и эксперты по биомеханике используют HIC при исследовании защитного оборудования и рекомендаций для соревновательного спорта и отдыха. [ 12 ] В одном исследовании было обнаружено, что сотрясение мозга происходит при HIC=250 у большинства спортсменов. [ 13 ] В лыжном спорте и других видах спорта были проведены исследования для проверки соответствия шлемов. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б МакГенри, Брайан Г. Критерии травмы головы и ATB (PDF) (Отчет).
  2. ^ Перейти обратно: а б «Краш-тесты и критерий травмы головы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
  3. ^ Методика испытаний для оценки средств индивидуальной защиты (СИЗ) для разминирования] (Отчет). Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 г.
  4. ^ Маккей, Мюррей (август 2007 г.). «Растущее значение биомеханики ударной травмы» . Садхана . 32 (4): 397–408. дои : 10.1007/s12046-007-0031-9 . S2CID   111347672 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по оценке показателей травматизма, 2009 г., IIHS» (PDF) . Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2011 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
  6. ^ Рекомендации по оценке ударопрочности лобового стекла с умеренным перекрытием для оценки степени травматизма (PDF) (Отчет). Страховой институт дорожной безопасности. Сентябрь 2014 г.
  7. ^ «Форд Виндстар 1998 года» . www.iihs.org . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 г.
  8. ^ "Додж Неон 4-дверный седан 1998 года выпуска" . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 1 августа 2023 г.
  9. ^ "Тойота Камри 4-дверный седан 1998 года выпуска" . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 г. Проверено 1 августа 2023 г.
  10. ^ "Тойота Камри 4-дверный седан 2007 года выпуска" . Архивировано из оригинала 24 января 2019 г. Проверено 1 августа 2023 г.
  11. ^ «Результаты краш-тестов Toyota Camry 2007 года» . Архивировано из оригинала 9 января 2011 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
  12. ^ Спецификация по ослаблению воздействия материалов покрытия в зоне использования оборудования для игровых площадок , doi : 10.1520/F1292-22
  13. ^ Виано, Дэвид К. (2005). «Биомеханика удара головой в спорте» . Симпозиум IUTAM по ударной биомеханике: от фундаментальных идей к приложениям . Механика твердого тела и ее приложения. Том. 124. С. 121–130. дои : 10.1007/1-4020-3796-1_12 . ISBN  1-4020-3795-3 .
  14. ^ Ричардс, Д; Шер, я; Кархарт, М. (1 января 2006 г.). «Травма головы при катании на сноуборде: оценка защитной роли шлемов» . Журнал ASTM International . 3 (4). АСТМ Интернешнл. дои : 10.1520/JAI14203 . ISSN   1546-962X . Проверено 11 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae779879639c9caed9d755ff9e7c0798__1723327260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/98/ae779879639c9caed9d755ff9e7c0798.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Head injury criterion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)