Двигатель Фольксваген G60.
Двигатель Фольксваген G60/G40 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Группа Фольксваген |
Производство | G60 : август 1988 г. – июль 1993 г. G40 : август 1986 г. – июль 1994 г. |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-4 |
Смещение | G60 : 1,8 л (1781 куб.см) G40 : 1,3 л (1272 куб.см) |
Диаметр цилиндра | G60 : 81 мм (3,19 дюйма) G40 : 75 мм (2,95 дюйма) |
Ход поршня | G60 : 86,4 мм (3,40 дюйма) G40 : 72 мм (2,83 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Серый чугун |
головки блока цилиндров Материал | Литой алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | 2 клапана на цилиндр , гидравлические толкатели клапанов , ременным приводом с одинарный верхний распределительный вал (SOHC) |
Степень сжатия | 8.0:1 |
Горение | |
Нагнетатель | G-Lader с интеркулером |
Топливная система | Common Rail Электронный многоточечный впрыск топлива |
Управление | Бош Диджифант |
Тип топлива | Неэтилированный бензин |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | G60 : 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) G40 : 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) |
Выходной крутящий момент | G60 : 225 Нм (166 фунт-футов) G40 : 150 Нм (111 фунт-фут) |
Хронология | |
Преемник | 2005 г. 1,4-литровый двигатель Twincharger |


Volkswagen G60 и G40 представляли собой рядные четырехцилиндровые автомобильные бензиновые двигатели , в которых использовался особый метод принудительной индукции посредством нагнетателя спирального типа . Двигатель G60 ранее производился немецким автопроизводителем Volkswagen Group и устанавливался на ограниченное количество автомобилей марки Passenger Cars Volkswagen с августа 1988 года по июль 1993 года. [ 1 ]
Меньший двигатель G40 идентичной конструкции ранее устанавливался на Volkswagen Polo GT G40 Mk2 с августа 1986 по июль 1994 года.
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]G60 81 мм ( 3,19 объемом 1,8 литра (1781 куб.см) представляет собой двигатель внутреннего сгорания с диаметром цилиндра дюйма) и ходом поршня 86,4 мм (3,40 дюйма). Его блок цилиндров изготовлен из серого чугуна , а головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава с дополнительной термообработкой после производства. Картер , который вращается содержит из кованой стали коленчатый вал в пяти коренных подшипниках , и литые поршни с поршневыми пальцами увеличенного размера . Он имеет два клапана на цилиндр (всего восемь клапанов), которые приводятся в действие с зубчатым ремнем и из кованой стали одинарным верхним распределительным валом (SOHC) приводом через гидравлические толкатели клапанов , при этом клапаны закрываются двумя концентрическими клапанными пружинами. Наддувочный воздух охлаждается через интеркулер, а работой и контролем двигателя управляет Bosch Digifant блок управления двигателем , который включает в себя Common Rail электронный многоточечный впрыск топлива и датчик детонации . Он производил максимальную номинальную движущую мощность 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5800 об/мин и мог генерировать вращающую силу. крутящий момент 225 Нм (166 фунт-фут) при 4000 об/мин.
Хотя он был основан на существующем двигателе Volkswagen Group из серии EA827 , он претерпел столько модификаций, что обычно рассматривается как отдельная силовая установка от других, производимых Группой. Он был назван в честь нагнетателя G-Lader с магниевым корпусом, с которым он был соединен - этот нагнетатель имел впускное отверстие диаметром 60 мм (2,36 дюйма), отсюда и прозвище «G60». [ 2 ] В нем использовался боковой промежуточный охладитель (SMIC), расположенный перед левым передним колесом, для снижения температуры сжатого наддувочного воздуха на впуске двигателя.
Двигатель G60 был разработан на основе более ранней, меньшей версии под названием G40, основанной на серии EA111 . Объем этого двигателя составлял 1,3 л (1272 куб.см), диаметр цилиндра 75 мм (2,95 дюйма) и ход поршня 72 мм (2,83 дюйма). Нагнетатель G40 имел диаметр впускного отверстия 40 мм (1,57 дюйма), отсюда и название «G40». Двигатель развивал максимальную мощность 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 150 Нм (111 фунт-фут) при 3500 об/мин.
Приложения
[ редактировать ]Оригинальный двигатель G-Lader , уменьшенная версия двигателя G60, получившая название G40 , ранее использовалась в супермини Volkswagen Polo Coupé GT G40 Mk2 . Двигатель G40 мог развивать максимальную скорость 196 км/ч (121,8 миль в час).
Более крупный двигатель G60 дебютировал в августе 1988 года в Volkswagen Passat G60 B3 седане и Volkswagen Golf G60 Mk2 хэтчбеке . В Golf G60 он был способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч (62 миль в час) за 7,8 секунды, достигая максимальной скорости 216 км/ч (134,2 миль в час).
Месяц спустя, в сентябре 1988 года, был выпущен Volkswagen Corrado G60 . В характеристиках Corrado G60 указано время разгона от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 8,3 секунды и максимальная скорость 225 км/ч (139,8 миль в час).
В США двигатель G60 использовался только в Corrado, и в 1992 году от него отказались в пользу более нового, более мощного двигателя VR6 .
ограниченного выпуска Полноприводный вариант Syncro Golf G60, названный Golf Rallye, также был оснащен восьмиклапанным двигателем G60, но объем двигателя был уменьшен до 1,8 л (1763 куб.см) в целях спортивной омологации . Он включал в себя более крупный интеркулер, который установлен по всей ширине радиатора. Мощность осталась на уровне 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.).
двигатель 16-клапанный G60 использовался в ультраредком Golf Limited , которых VW Motorsport выпустил всего 71 экземпляр, все с полным приводом . [ 3 ] [ 4 ] Мощность была увеличена до 154 кВт (209 л.с., 207 л.с.), и теперь автомобиль мог разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 6,4 секунды, достигая максимальной скорости 247 км/ч (153,5 миль в час).
Двигатель G60, как и любой двигатель с наддувом или турбонаддувом , был чувствителен к высоким температурам воздуха, поэтому характеристики двигателя очень сильно зависели от погодных условий. Некоторые модели, такие как Golf Rallye или даже некоторые варианты Golf G60, имели больший и лучше расположенный интеркулер, что приводило к увеличению и более стабильной производительности по сравнению со стандартным интеркулером.
Технологии, использованные в двигателях G40 и G60, впоследствии были использованы в других двигателях Volkswagen. [ 5 ] Впервые они применили эту технологию с турбокомпрессорами в своих турбодизельных двигателях TD. Затем это переросло в высоко оцененную линейку с турбонаддувом и прямым впрыском TDI дизельных двигателей .
Идентификационные коды двигателя VW
[ редактировать ]Volkswagen G-Lader Все двигатели внутреннего сгорания представляют собой рядные четырехцилиндровые SOHC конструкции , работают на четырехтактных бензиновых двигателях с Bosch Digifant электронным многоточечным впрыском топлива , имеют водяное охлаждение и используют нагнетатель G-Lader :
Идентификационный код двигателя | Смещение | Клапанный механизм | Макс. власть | Макс. крутящий момент | Приложения | Годы установки |
---|---|---|---|---|---|---|
G40 ПИ | 1,3 л (1272 куб.см) | СОХК 8в | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5500 об/мин |
150 N⋅m (111 lb⋅ft) при 3500 об/мин |
Фольксваген Поло Mk2 GT G40 | 08/86-07/94 |
G60 1H | 1,8 л (1763 куб.см) | 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5800 об/мин |
225 N⋅m (166 lb⋅ft) при 4000 об/мин |
Фольксваген Гольф Мк2 G60 | 08/88-07/89 | |
G60 G60PG | 1,8 л (1781 куб.см) | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) | Фольксваген Пассат (B3) G60 | 08/88-07/89 | ||
G60 G60PG | 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5800 об/мин |
225 N⋅m (166 lb⋅ft) при 4000 об/мин |
Фольксваген Гольф Мк2 G60 Фольксваген Пассат (B3) G60 Фольксваген Коррадо G60 |
08/88-07/91 08/88-07/93 09/88-07/93 | ||
Г60 3G | ДОХК 16В | 154 кВт (210 л.с., 207 л.с.) при 6300 об/мин |
247 N⋅m (182 lb⋅ft) при 5000 об/мин |
Фольксваген Гольф Mk2 Лимитед Синкро 4WD |
1990 |
См. также
[ редактировать ]- список бензиновых двигателей Volkswagen Group
- список дизельных двигателей Volkswagen Group
- список снятых с производства бензиновых двигателей Volkswagen Group
- список снятых с производства дизельных двигателей Volkswagen Group
- список североамериканских двигателей Volkswagen
- Водный боксер
- двигатель ВР6
- Прямой впрыск с турбонаддувом (TDI)
- Всасывающий дизельный впрыск (SDI)
- BlueMotion
- список платформ Volkswagen Group
Ссылки
[ редактировать ]- Слай, Джеймс (январь – февраль 1990 г.). «Развитие G-60». Журнал VW и Porsche : 52–53.
- ^ ЭТКА [ нужны разъяснения ]
- ^ Клави, Уильям. «Не новый обзор: Volkswagen Corrado G60 имеет недостатки, но это тот, который вам нужен» . Ялопник . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Euro Motorsport Edition: VW Golf Limited 1990 года.
- ^ VW Golf II Limited на двойном WOBber (на немецком языке)
- ^ «30 лет Volkswagen Corrado» . Секретная классика . 04.12.2018 . Проверено 19 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корпоративный сайт Volkswagen Group
- Хемниц (Германия) - завод двигателей Мобильность и экологичность
- Кассель (Германия) - завод двигателей Мобильность и экологичность
- Зальцгиттер (Германия) - завод двигателей Мобильность и экологичность
- Полковице (Польша) - завод двигателей Мобильность и устойчивость
- Сан-Карлос (Бразилия) - завод двигателей Мобильность и экологичность
- Шанхай (Китай) - завод двигателей Мобильность и экологичность
- Обзор Audi - включает информацию о моторном заводе в Дьёре.
- Форум Corrado G60 - Форум Corrado G60 с историей , регистром владельцев и руководством для покупателей