Jump to content

Двигатель Фольксваген G60.

Двигатель Фольксваген G60/G40
Обзор
Производитель Группа Фольксваген
Производство G60 : август 1988 г. – июль 1993 г.
G40 : август 1986 г. – июль 1994 г.
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение G60 : 1,8 л (1781 куб.см)
G40 : 1,3 л (1272 куб.см)
Диаметр цилиндра G60 : 81 мм (3,19 дюйма)
G40 : 75 мм (2,95 дюйма)
Ход поршня G60 : 86,4 мм (3,40 дюйма)
G40 : 72 мм (2,83 дюйма)
блока цилиндров Материал Серый чугун
головки блока цилиндров Материал Литой алюминиевый сплав
Клапанный механизм 2 клапана на цилиндр , гидравлические толкатели клапанов , ременным приводом с одинарный верхний распределительный вал (SOHC)
Степень сжатия 8.0:1
Горение
Нагнетатель G-Lader с интеркулером
Топливная система Common Rail Электронный многоточечный впрыск топлива
Управление Бош Диджифант
Тип топлива Неэтилированный бензин
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность G60 : 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.)
G40 : 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.)
Выходной крутящий момент G60 : 225 Нм (166 фунт-футов)
G40 : 150 Нм (111 фунт-фут)
Хронология
Преемник 2005 г. 1,4-литровый двигатель Twincharger
Один из пользователей двигателя G60, Volkswagen Corrado. 2-дверное купе
Volkswagen Golf Mk2 Rallye с двигателем G60.
Редкий Volkswagen Golf Mk2 G60 Limited горячий хэтч - один из 71 произведенного.

Volkswagen G60 и G40 представляли собой рядные четырехцилиндровые автомобильные бензиновые двигатели , в которых использовался особый метод принудительной индукции посредством нагнетателя спирального типа . Двигатель G60 ранее производился немецким автопроизводителем Volkswagen Group и устанавливался на ограниченное количество автомобилей марки Passenger Cars Volkswagen с августа 1988 года по июль 1993 года. [ 1 ]

Меньший двигатель G40 идентичной конструкции ранее устанавливался на Volkswagen Polo GT G40 Mk2 с августа 1986 по июль 1994 года.

Дизайн и характеристики

[ редактировать ]

G60 81 мм ( 3,19 объемом 1,8 литра (1781 куб.см) представляет собой двигатель внутреннего сгорания с диаметром цилиндра дюйма) и ходом поршня 86,4 мм (3,40 дюйма). Его блок цилиндров изготовлен из серого чугуна , а головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава с дополнительной термообработкой после производства. Картер , который вращается содержит из кованой стали коленчатый вал в пяти коренных подшипниках , и литые поршни с поршневыми пальцами увеличенного размера . Он имеет два клапана на цилиндр (всего восемь клапанов), которые приводятся в действие с зубчатым ремнем и из кованой стали одинарным верхним распределительным валом (SOHC) приводом через гидравлические толкатели клапанов , при этом клапаны закрываются двумя концентрическими клапанными пружинами. Наддувочный воздух охлаждается через интеркулер, а работой и контролем двигателя управляет Bosch Digifant блок управления двигателем , который включает в себя Common Rail электронный многоточечный впрыск топлива и датчик детонации . Он производил максимальную номинальную движущую мощность 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5800 об/мин и мог генерировать вращающую силу. крутящий момент 225 Нм (166 фунт-фут) при 4000 об/мин.

Хотя он был основан на существующем двигателе Volkswagen Group из серии EA827 , он претерпел столько модификаций, что обычно рассматривается как отдельная силовая установка от других, производимых Группой. Он был назван в честь нагнетателя G-Lader с магниевым корпусом, с которым он был соединен - ​​этот нагнетатель имел впускное отверстие диаметром 60 мм (2,36 дюйма), отсюда и прозвище «G60». [ 2 ] В нем использовался боковой промежуточный охладитель (SMIC), расположенный перед левым передним колесом, для снижения температуры сжатого наддувочного воздуха на впуске двигателя.

Двигатель G60 был разработан на основе более ранней, меньшей версии под названием G40, основанной на серии EA111 . Объем этого двигателя составлял 1,3 л (1272 куб.см), диаметр цилиндра 75 мм (2,95 дюйма) и ход поршня 72 мм (2,83 дюйма). Нагнетатель G40 имел диаметр впускного отверстия 40 мм (1,57 дюйма), отсюда и название «G40». Двигатель развивал максимальную мощность 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5500 об/мин и крутящий момент 150 Нм (111 фунт-фут) при 3500 об/мин.

Приложения

[ редактировать ]

Оригинальный двигатель G-Lader , уменьшенная версия двигателя G60, получившая название G40 , ранее использовалась в супермини Volkswagen Polo Coupé GT G40 Mk2 . Двигатель G40 мог развивать максимальную скорость 196 км/ч (121,8 миль в час).

Более крупный двигатель G60 дебютировал в августе 1988 года в Volkswagen Passat G60 B3 седане и Volkswagen Golf G60 Mk2 хэтчбеке . В Golf G60 он был способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч (62 миль в час) за 7,8 секунды, достигая максимальной скорости 216 км/ч (134,2 миль в час).

Месяц спустя, в сентябре 1988 года, был выпущен Volkswagen Corrado G60 . В характеристиках Corrado G60 указано время разгона от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 8,3 секунды и максимальная скорость 225 км/ч (139,8 миль в час).

В США двигатель G60 использовался только в Corrado, и в 1992 году от него отказались в пользу более нового, более мощного двигателя VR6 .

ограниченного выпуска Полноприводный вариант Syncro Golf G60, названный Golf Rallye, также был оснащен восьмиклапанным двигателем G60, но объем двигателя был уменьшен до 1,8 л (1763 куб.см) в целях спортивной омологации . Он включал в себя более крупный интеркулер, который установлен по всей ширине радиатора. Мощность осталась на уровне 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.).

двигатель 16-клапанный G60 использовался в ультраредком Golf Limited , которых VW Motorsport выпустил всего 71 экземпляр, все с полным приводом . [ 3 ] [ 4 ] Мощность была увеличена до 154 кВт (209 л.с., 207 л.с.), и теперь автомобиль мог разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 6,4 секунды, достигая максимальной скорости 247 км/ч (153,5 миль в час).

Двигатель G60, как и любой двигатель с наддувом или турбонаддувом , был чувствителен к высоким температурам воздуха, поэтому характеристики двигателя очень сильно зависели от погодных условий. Некоторые модели, такие как Golf Rallye или даже некоторые варианты Golf G60, имели больший и лучше расположенный интеркулер, что приводило к увеличению и более стабильной производительности по сравнению со стандартным интеркулером.

Технологии, использованные в двигателях G40 и G60, впоследствии были использованы в других двигателях Volkswagen. [ 5 ] Впервые они применили эту технологию с турбокомпрессорами в своих турбодизельных двигателях TD. Затем это переросло в высоко оцененную линейку с турбонаддувом и прямым впрыском TDI дизельных двигателей .

Идентификационные коды двигателя VW

[ редактировать ]

Volkswagen G-Lader Все двигатели внутреннего сгорания представляют собой рядные четырехцилиндровые SOHC конструкции , работают на четырехтактных бензиновых двигателях с Bosch Digifant электронным многоточечным впрыском топлива , имеют водяное охлаждение и используют нагнетатель G-Lader :

Идентификационный код двигателя Смещение Клапанный механизм Макс. власть Макс. крутящий момент Приложения Годы установки
G40 ПИ 1,3 л (1272 куб.см) СОХК 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.)
при 5500 об/мин
150 N⋅m (111 lb⋅ft)
при 3500 об/мин
Фольксваген Поло Mk2 GT G40 08/86-07/94
G60 1H 1,8 л (1763 куб.см) 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.)
при 5800 об/мин
225 N⋅m (166 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
Фольксваген Гольф Мк2 G60 08/88-07/89
G60 G60PG 1,8 л (1781 куб.см) 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) Фольксваген Пассат (B3) G60 08/88-07/89
G60 G60PG 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.)
при 5800 об/мин
225 N⋅m (166 lb⋅ft)
при 4000 об/мин
Фольксваген Гольф Мк2 G60
Фольксваген Пассат (B3) G60
Фольксваген Коррадо G60
08/88-07/91
08/88-07/93
09/88-07/93
Г60 3G ДОХК 16В 154 кВт (210 л.с., 207 л.с.)
при 6300 об/мин
247 N⋅m (182 lb⋅ft)
при 5000 об/мин
Фольксваген Гольф Mk2 Лимитед
Синкро 4WD
1990

См. также

[ редактировать ]
  • Слай, Джеймс (январь – февраль 1990 г.). «Развитие G-60». Журнал VW и Porsche : 52–53.
  1. ^ ЭТКА [ нужны разъяснения ]
  2. ^ Клави, Уильям. «Не новый обзор: Volkswagen Corrado G60 имеет недостатки, но это тот, который вам нужен» . Ялопник . Проверено 16 сентября 2018 г.
  3. ^ Euro Motorsport Edition: VW Golf Limited 1990 года.
  4. ^ VW Golf II Limited на двойном WOBber (на немецком языке)
  5. ^ «30 лет Volkswagen Corrado» . Секретная классика . 04.12.2018 . Проверено 19 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b520804ca8d35afeb5392815bc0561b1__1715993160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/b1/b520804ca8d35afeb5392815bc0561b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen G60 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)