Jump to content

Дукати

Координаты : 44 ° 31'03 "N 11 ° 16'03" E  /  44,51750 ° N 11,26750 ° E  / 44,51750; 11.26750
(Перенаправлено с Ducati Motor Holding )

Дукати
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность мотоциклов Производство
Основан 4 июля 1926 г .; 98 лет назад ( 1926-07-04 )
Основатели
  • Антонио Кавальери Дукати
  • Адриано Кавальери Дукати
  • Бруно Кавальери Дукати
Штаб-квартира ,
Италия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Клаудио Доменикали ( генеральный директор )
Продукты Мотоцикл
Объем производства
55 500 единиц (2016 г.)
Доход Увеличивать 731 миллион евро (2016) [1]
61 000 000 евро (2021 г.) Edit this on Wikidata
Владелец Группа Фольксваген
Родитель Ламборджини
Подразделения Дукати Корс
Веб-сайт ducati.com
Сноски/ссылки
[2]

Дукати ( Итальянское произношение: [duˈkaːti] ) — итальянская компания по производству мотоциклов со штаб-квартирой в Болонье , Италия. Компания напрямую принадлежит итальянскому автопроизводителю Lamborghini , чьей немецкой материнской компанией является Audi , которая сама принадлежит Volkswagen Group . [2]

В 1926 году Антонио Кавальери Дукати и трое его сыновей, Адриано, Марчелло и Бруно, основали Società Scientifica Radiobrevetti Ducati (SSR Ducati) в Болонье для производства электронных ламп , конденсаторов и других радиодеталей. В 1935 году они добились достаточного успеха, чтобы построить новый завод в районе Борго Панигале города. Производство продолжалось во время Второй мировой войны, несмотря на то, что завод Ducati неоднократно подвергался бомбардировкам союзников. Окончательно он был уничтожен примерно 40 самолетами Consolidated B-24 Liberator 12 октября 1944 года в рамках ВВС США операции «Блин», в которой участвовало около 700 самолетов, летавших с аэродромов в провинции Фоджа . [3]

Завод Дукати
Дукати "Куччиоло", 1950 г.

Тем не менее, он сохранил производство.

Тем временем в небольшой туринской фирме SIATA ( Società Italiana per Applicazioni Tecniche Auto-Aviatorie ) Альдо Фаринелли начал разработку небольшого двигателя с толкателем для установки на велосипеды . Всего через месяц после официального освобождения Италии в 1944 году SIATA объявила о своем намерении продать этот двигатель, получивший название «Cucciolo» населению (по-итальянски «щенок», что связано с характерным звуком выхлопа). Первые Cucciolo были доступны покупателю отдельно и могли быть установлены на стандартные велосипеды; однако вскоре бизнесмены закупили небольшие двигатели в больших количествах и предложили на продажу целые мотоциклетно-велосипедные агрегаты.

В 1950 году, после того как было продано более 200 000 Cucciolo, в сотрудничестве с SIATA фирма Ducati наконец предложила свой собственный мотоцикл на базе Cucciolo. Этот первый мотоцикл Ducati представлял собой мотоцикл с объемом двигателя 48 куб.см , весом 98 фунтов (44 кг), максимальной скоростью 40 миль в час (64 км/ч) и карбюратором диаметром 15 мм (0,59 дюйма), обеспечивающий расход топлива чуть менее 200 миль на галлон ( 1,2 дюйма). л/100 км; 240 миль на галлон (имп ). Вскоре Ducati отказалась от названия Cucciolo в пользу «55M» и «65TL».

Дукати 175 Крузер, 1952 г.
Дукати Брио 100, 1968 г. [4]
Дукати Маха 1

Когда рынок перешел на более крупные мотоциклы, руководство Ducati решило отреагировать, произведя впечатление на миланской выставке в начале 1952 года, представив свой цикл 65TS и Cruiser (четырехтактный мотороллер ). Несмотря на то, что Cruiser был описан как самая интересная новая машина на выставке 1952 года, он не имел большого успеха, и за два года было выпущено всего несколько тысяч экземпляров, прежде чем производство модели было прекращено.

В 1953 году руководство разделило компанию на две отдельные компании, Ducati Meccanica SpA и Ducati Elettronica, в знак признания различий в линейках продукции для мотоциклов и электроники. Доктор Джузеппе Монтано занял пост главы Ducati Meccanica SpA, а завод в Борго Панигале был модернизирован при поддержке правительства. К 1954 году Ducati Meccanica SpA увеличила производство до 120 мотоциклов в день.

В 1960-х годах Ducati заслужила свое место в истории мотоциклетного спорта, выпустив самый быстрый дорожный мотоцикл с двигателем объемом 250 куб.см, доступный на тот момент, — Mach 1 . [5] [6] [7] В 1970-х годах Ducati начала производить мотоциклы с V-образными двухцилиндровыми двигателями большого объема , которые Ducati назвала «L-twin» из-за угла поворота 90 °, а в 1973 году представила свою фирменную десмодромных клапанов конструкцию . В 1985 году Cagiva купила Ducati и планировала переименовать мотоциклы Ducati в название Cagiva. К моменту завершения покупки Cagiva сохранила на своих мотоциклах название Ducati. Одиннадцать лет спустя, в 1996 году, Cagiva приняла предложение Texas Pacific Group и продала 51% акций компании за 325 миллионов долларов США; затем, в 1998 году, Texas Pacific Group выкупила большую часть оставшихся 49% и стала единственным владельцем Ducati. В 1999 году TPG провела первичное публичное размещение акций Ducati и переименовала компанию в Ducati Motor Holding SpA. TPG продала более 65% своих акций Ducati, оставив TPG мажоритарным акционером. В декабре 2005 года Ducati вернулась в собственность Италии, продав долю Texas Pacific (минус одна акция) Investindustrial Holdings, инвестиционному фонду Карло и Андреа Бономи.

Дукати 899 Панигале

В апреле 2012 года компания Volkswagen Group, , дочерняя Audi объявила о намерении купить Ducati за 860 миллионов евро (1,2 миллиарда долларов США). Председатель Volkswagen Фердинанд Пьех , любитель мотоциклов, давно жаждал Ducati и сожалел, что упустил возможность купить компанию у итальянского правительства в 1984 году. Аналитики сомневались, что крошечный производитель мотоциклов окажет существенное влияние на компанию такого размера. из Volkswagen, отметив, что это приобретение имеет «ощущение трофея» и «движется страстью VW к шильдикам, а не промышленной или финансовой логикой». Итальянский бренд роскошных автомобилей Lamborghini усилился под управлением VW. [8] [9] Дочерняя компания AUDI AG Automobili Lamborghini SpA приобрела 19 июля 2012 года 100 процентов акций Ducati Motor Holding SpA за 747 миллионов евро (909 миллионов долларов США). [2]

Право собственности

[ редактировать ]

С 1926 года Ducati принадлежит ряду групп и компаний.

  • 1926–1950 – семья Дукати.
  • 1950–1967 – руководство Государственного института промышленной реконструкции (ИРИ).
  • 1967–1978 – Государственное управление ЕФИМ (контроль за текущей работой завода).
    • 1967–1973 – возглавлял Джузеппе Монтано. [10]
    • 1973–1978 - возглавлял Криштиану де Эккер. [11]
  • 1978–1985 – Группа ВМ.
  • 1985–1996 – Кагива . Группа
  • 1996–2005 – Texas-Pacific Group владение и выход на биржу (штаб-квартира в США).
    • Возглавлял генеральный директор Федерико Миноли, 1996–2001 гг.; возвращение в 2003–2007 гг.
  • 2005–2008 – Investindustrial Holdings SpA.
  • 2008–2012 – Performance Motorcycles SpA. [12]
Инвестиционный механизм, созданный Investindustrial Holdings, BS Investimenti и Hospitals of Ontario Pension Plan.
AUDI AG приобрела 100% голосующих прав Ducati Motor Holding SpA через дочернюю компанию Audi Automobili Lamborghini SpA.
Старый логотип Ducati использовался с 1997 по 2008 год. [13]

С 1960-х по 1990-е годы испанская компания MotoTrans лицензировала двигатели Ducati и производила мотоциклы, которые, хотя и имели небольшие различия, явно были заимствованы у Ducati. Самой известной машиной MotoTrans была 250-кубовая модель 24 Horas (по-испански «24 часа»).

Конструкции мотоциклов

[ редактировать ]
2006 Дукати ПолСмарт 1000 ЛЕ

Компания Ducati наиболее известна своими высокопроизводительными мотоциклами, характеризующимися мощными четырехтактными 90° двигателями с V-образным расположением цилиндров . [14] с десмодромной конструкцией клапана . [15] Ducati назвала свою конфигурацию L-twin, потому что один цилиндр расположен вертикально, а другой горизонтально, что делает его похожим на букву «L». Десмодромный клапан Ducati используется уже 50 лет. Десмодромные клапаны закрываются отдельным специальным кулачком и толкателем вместо обычных клапанных пружин, используемых в большинстве двигателей внутреннего сгорания в потребительских автомобилях. Это позволяет кулачкам иметь более радикальный профиль, что позволяет быстрее открывать и закрывать клапаны без риска плавания клапана, что приводит к потере мощности, которая вероятна при использовании «пассивного» механизма закрытия в тех же условиях.

В то время как большинство других производителей используют мокрые сцепления (с вращающимися частями, залитыми маслом). [16] Ранее Ducati использовала многодисковое сухое сцепление на многих своих мотоциклах. Сухое сцепление устраняет потерю мощности из-за сопротивления вязкости масла в двигателе, хотя сцепление может быть не таким плавным, как у версий с масляной ванной, но диски сцепления могут изнашиваться быстрее. Ducati перешла на мокрое сцепление во всех своих текущих линейках продукции.

Ducati также широко использует решетчатую раму , хотя проект Ducati MotoGP нарушил эту традицию, представив революционную раму из углеродного волокна для Ducati Desmosedici GP9.

История продукта

[ редактировать ]

Главным дизайнером большинства мотоциклов Ducati в 1950-х годах был Фабио Тальони (1920–2001). Его конструкции варьировались от небольших одноцилиндровых машин, добившихся успеха в итальянских уличных гонках, до близнецов большой мощности 1980-х годов. Ducati представила Pantah в 1979 году; его двигатель был обновлен в 1990-х годах в серии Ducati SuperSport (SS). Все современные двигатели Ducati являются производными от Pantah, в котором для приведения в действие клапанов двигателя используется зубчатый ремень. Тальони использовал Cavallino Rampante (отождествляемый с брендом Ferrari ) на своих мотоциклах Ducati. Тальони выбрал эту эмблему мужества и отваги в знак уважения и восхищения Франческо Баракка , летчиком-истребителем времен Первой мировой войны, погибшим во время воздушного налета в 1918 году. [17]

1950-е годы

[ редактировать ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Помимо производства двухколесных транспортных средств, Ducati также собирала Triumph Heralds для продажи на итальянском рынке на своем заводе в Борго Панигале. с начала 1963 года [18]

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1973 году Ducati отпраздновала свою победу в 1972 году на гонке Имола 200 серийной моделью Ducati 750 SuperSport с зеленой рамой.

Ducati также нацелилась на рынок внедорожников, выпустив двухтактный двигатель Regolarità 125, выпустив 3486 моделей с 1975 по 1979 год, но мотоцикл не имел успеха. [19]

В 1975 году компания представила модель 860 GT , разработанную известным автостилистом Джорджетто Джуджаро . Его угловатые линии были уникальными, но приподнятый руль создавал неудобную посадку на высоких скоростях, а также вызывал проблемы с рулевым управлением. [20] Угловатый дизайн 860GT провалился в продажах, и к сезону 1976 года его поспешно перепроектировали, установив более закругленный топливный бак. [21]

с квадратным корпусом, В 1975 году Ducati предложила серийные гоночные автомобили ручной сборки - модели 750SS а затем и 900SS , выпущенные в ограниченном количестве. Продажи 900SS оказались настолько высокими, а продажи 860GT/GTE/GTS настолько слабыми, что производство 900SS было увеличено, и она стала моделью №1 по продажам Ducati. [22]

1980-е годы

[ редактировать ]

Многоклапанные 90-градусные V-образные двухцилиндровые двигатели Ducati с жидкостным охлаждением, выпускаемые с 1985 года, известны как Desmoquattro десмодромный четырехклапанный двигатель»). К ним относятся модели 851, 916 и 996 , 999 , а также несколько предшественников и производных.

Дукати 907 1993 года выпуска

Ducati Paso был представлен в 1986 году с Paso 750, а затем в 1989 году с Paso 906. Окончательная версия появилась в 1991 году с 907IE (Iniezione Elettronica), теперь без названия «Paso». Дизайн был разработан Массимо Тамбурини , который также разработал Ducati 916 и MV Agusta F4 . Paso был типичным байком «любишь, ненавидишь». [ нужна ссылка ] Однако в то время казалось, что за полностью закрытым кузовом будущее всех мотоциклов. Дизайн Paso был скопирован для Moto Morini Dart 400 и Cagiva Freccia 125 . Вместе с Bimota DB1 от Tamburini они оказали огромное влияние с точки зрения стиля.

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1993 году Мигель Анхель Галлуцци представил Ducati Monster . [23] нейкед-байк с открытой решеткой и двигателем. Сегодня на долю Monster приходится почти половина мировых продаж компании. Monster претерпел больше всего изменений из всех мотоциклов, которые когда-либо производила Ducati.

В 1993 году Пьер Тербланш , Массимо Борди и Клаудио Доменикали разработали Ducati Supermono . Легкий одноцилиндровый двигатель «Catalog Racer» объемом 550 куб.см. В период с 1993 по 1997 год было построено всего 67 экземпляров.

В 1994 году компания представила модель Ducati 916, разработанную Массимо Тамбурини . [24] версия с водяным охлаждением, которая позволяла повысить мощность, и поразительный новый кузов с агрессивными линиями, выхлопной системой под сиденьем и односторонним маятником. С тех пор Ducati прекратила производство 916, заменив его (и его потомков, 748 , 996 и 998 ) моделями 749 и 999 .

в ретро-стиле В 2006 году был выпущен Ducati PaulSmart 1000 LE , который разделял стиль модели 750 SuperSport 1973 года (которая сама по себе является серийной копией модели Пола Смарта выигравшей гонку 750 Imola Desmo, в 1972 году ), как один из серий SportClassic , представляющих 750. Мотоциклы Ducati GT, 750 Sport и 750 SuperSport.

Ducati TK01RR 2021 at Sredniy Peninsula (Russia)
Тест-драйв Ducati DesertX в Барселоне

Текущий состав

[ редактировать ]
Дукати Гипермотард
Дукати Десмоседичи РР
Дукати 1098 S Триколор
Ducati Multistrada 950 S, Scrambler Desert Sled, Multistrada 1260 Enduro have conquered Kola, Rybachiy & Sredniy peninsulas, Russia
Монстр [26] [27]
  • Монстр
  • Монстр+
  • Монстр 821
  • Монстр 821 Стелс
  • Монстр 1200
  • Монстр 1200 С
Многодорожный [28]
  • Мультистрада 950
  • Мультистрада 950S
  • Мультистрада V4
  • Мультистрада V4 S
  • Мультистрада V4 S Спорт
  • Мультистрада 1260 Эндуро
Диавель [29]
  • Диавел 1260
  • Диавел 1260 С
  • Диавел 1260 Ламборджини
  • XDiavel
  • XDiavel S
  • XDiavel Блэк Стар
Панигале [30]
  • Панигале 899
  • Панигале 959
  • Панигале 1199
  • Панигале 1299
  • Панигале V2
  • Панигале V4
  • Панигале V4 S
  • Панигале V4 СП
  • Панигале V4 R
  • Суперлеггера V4
Стритфайтер [31]
  • Стритфайтер V4
  • Стритфайтер V4 S
  • Стритфайтер V2
СуперСпорт [32]
  • СуперСпорт
  • СуперСпорт С
Гипермотард [33]
  • Гипермотард 950
  • Гипермотард 950 SP
  • Гипермотард 950 РВЭ
Скремблер [34]
  • Скремблер 1100 Про
  • Скремблер 1100 Спорт Про
  • Скремблер 1100 Дарк Про
  • Скремблер Ночная смена
  • Скремблер: полный газ
  • Скремблер Кафе Рейсер
  • Скремблер пустынные сани
  • Иконка скремблера
  • Иконка скремблера темная
  • Скремблер Шестьдесят2

Текущие двигатели

[ редактировать ]
  • Desmodue : десмодромный двухклапанный двигатель с воздушным охлаждением, V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала клапанов 90°, угол наклона клапанов 60° (Scrambler, Monster 695, 797)
  • Desmodue Evoluzione : Desmo двухклапанный, с воздушным охлаждением (Hypermotard 1100 Evo, Monster 1100 Evo, Scrambler 1100)
  • Testastretta 11° : четырехклапанный двигатель Desmo, с жидкостным охлаждением, V-образный двухцилиндровый двигатель с углом перекрытия 90°, угол перекрытия клапанов 11° (Supersport/Supersport S, Hypermotard/Hyperstrada 939, Multistrada 950, Monster 821)
  • Testastretta 11° DS : четырехклапанный Desmo, с жидкостным охлаждением, V-образный двухцилиндровый двигатель с углом перекрытия клапанов 90°, угол перекрытия клапанов 11°, двойное зажигание (Monster 1200, Diavel)
  • Testastretta 1262 DVT : четырехклапанный двигатель Desmo, с жидкостным охлаждением, V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом 90°, регулируемые фазы газораспределения, более длинный ход, меньший диаметр цилиндра, перенастроенный для высокого крутящего момента при более низких 5000 об/мин, пик 152–162 л.с. – 126–135 Нм Крутящий момент с двойным зажиганием (XDiavel, Diavel 1260 2019 – настоящее время, Multistrada1260 DVT)
  • Superquadro : четырехклапанный Desmo, жидкостное охлаждение, V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 90°, 157–205 л.с. (117–153 кВт) (Panigale 959, 1299, V2 и Streetfighter V2)
  • Desmosedici Stradale : четырехклапанный двигатель Desmo, жидкостного охлаждения, двигатель V4 с углом поворота 90°, рабочим объемом 1103 см³ и коленчатым валом противоположного вращения (214–226 л.с.) (Panigale V4/S/S Corse/Speciale)
  • Desmosedici Stradale R : Desmo четырехклапанный, жидкостного охлаждения, 90° V4 с рабочим объемом 998 см³ и коленчатым валом встречного вращения (221–234 л.с.) (Panigale V4R)
  • V4 Granturismo : четырехклапанный двигатель V4 с жидкостным охлаждением, 90°, рабочим объемом 1158 см³ и коленчатым валом встречного вращения (170 л.с.) (Multistrada V4).

Прошлые двигатели

[ редактировать ]
  • Desmodue DS : двухклапанный Desmo, с воздушным охлаждением, угол наклона клапанов 56°, двойное зажигание (Hypermotard 1100, Multistrada 1000/1100, Monster 1100, Monster S2R 1000, SportClassic GT 1000, SuperSport 1000)
  • Desmodue LC : двухклапанный Desmo, с жидкостным охлаждением (ST2)
  • Desmotre DS : Desmo трехклапанный, с жидкостным охлаждением, угол наклона клапанов 40°, двойное зажигание (ST3).
  • Desmoquattro : четырехклапанный Desmo, с жидкостным охлаждением, угол наклона клапана 40°, (851, 888, 916, 996, 748, Monster S4, Monster S4R, ST4, ST4s)
  • Testastretta : четырехклапанный Desmo, с жидкостным охлаждением, угол наклона клапана 25° (996R, 998, 999, 749, Monster S4R Testastretta)
  • Testastretta Evoluzione : Desmo, четырехклапанный, с жидкостным охлаждением, угол наклона клапанов 24,3°, угол перекрытия клапанов 41° (848, 1098/1198, Streetfighter 1098)
  • Testastretta 11° DVT : четырёхклапанный двигатель Desmo, с жидкостным охлаждением, V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом 90°, регулируемые фазы газораспределения, двойное зажигание (Multistrada 1200 DVT)

История дизайна мотоциклов

[ редактировать ]

Ducati выпустила несколько типов мотоциклетных двигателей, в том числе с разным количеством цилиндров, типом срабатывания клапанов и подачей топлива. Ducati наиболее известен своим 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем , который используется почти на всех Ducati с 1970-х годов. Ducati маркирует свой двигатель как «L-twin», подчеркивая угол V- образного сечения 90° , чтобы отличить свой продукт от конкурирующих мотоциклов с V-образным твином. Ducati также производила другие типы двигателей, в основном до 1970-х годов, с одним, двумя, тремя или четырьмя цилиндрами; управляется тяговыми и толкающими клапанами; одинарные, двойные и тройные верхние распределительные валы; двухтактные и даже на одном этапе изготавливались небольшие дизели, многие из которых использовались для питания лодок, генераторов, садовой техники и аварийных насосов (например, для пожаротушения). Это были двигатели серии IS мощностью от 7 до 22 л.с. (от 5,2 до 16,4 кВт) с воздушным охлаждением и более крупные сдвоенные двигатели серии DM с водяным и воздушным охлаждением. Двигатели были найдены во всех частях земного шара. Wisconsin Diesel даже собирала и «проектировала» двигатели в США. Они также производят подвесные моторы для морского использования. В настоящее время Ducati не производит других двигателей, кроме своих мотоциклов.

На современных двигателях Ducati, за исключением Desmosedici и 1199 Panigale, клапаны приводятся в действие стандартным распределительным валом клапанов, который вращается с помощью ремня ГРМ, приводимого непосредственно от двигателя. Зубья на ремне удерживают приводные шкивы распределительных валов в нужном положении. На старых двигателях Ducati, выпущенных до 1986 года, привод осуществлялся посредством цельного вала, который передавался на распределительный вал через конические шестерни. Этот метод срабатывания клапана использовался на многих старых одноцилиндровых мотоциклах Ducati — трубка вала видна снаружи цилиндра.

Ducati также известна использованием десмодромной системы клапанов, которую отстаивает инженер и дизайнер Фабио Тальони, хотя фирма также использовала двигатели, в которых для закрытия клапанов используются клапанные пружины. Вначале Ducati зарезервировала десмодромные головки клапанов для своих мотоциклов с более высокими характеристиками и гоночных мотоциклов. Эти клапаны не страдают от скольжения клапана на высоких оборотах двигателя, поэтому десмодромный двигатель способен развивать гораздо более высокие обороты, чем двигатель аналогичной конфигурации с традиционными головками с пружинными клапанами.

В 1960-х и 1970-х годах Ducati производила широкий спектр небольших двухтактных мотоциклов, в основном с объемом двигателя менее 100 куб.см. Большие количества некоторых моделей были экспортированы в США.

Ducati производит следующие типы двигателей для мотоциклов:

  • Одноцилиндровый,
    • с приводом от тяги, 48 куб.см и 65 куб.см (Cucciolo)
    • с толкателем, 98 и 125 куб.см
    • двухтактный, 50, 80, 90, 100, 125 куб.см.
    • с коническим приводом, с пружинным клапаном: 98 куб.см, 100 куб.см, 125 куб.см, 160 куб.см, 175 куб.см, 200 куб.см, 239 куб.см, 250 куб.см, 350 куб.см, 450 куб.см.
    • с коническим приводом, с десмодромными клапанами: 125 куб.см, 239 куб.см, 250 куб.см, 350 куб.см и 450 куб.см.
    • с ременным приводом, с десмодромными клапанами: 549/572 куб.см Supermono , выпущено всего 65 экземпляров.
  • Двухцилиндровый,
    • конический, с пружинным клапаном, V-образный двигатель 90°: 750 куб.см, 860 куб.см
    • с коническим приводом, с десмоклапанами, V-образный твин 90°: 750 куб.см, 860 куб.см, 900 куб.см, 973 куб.см (Mille)
    • десмоклапан Конический привод, параллельный сдвоенный : 125 куб.см
    • с цепным приводом, с пружинным клапаном, параллельный сдвоенный двигатель: 350 куб.см, 500 куб.см (GTL)
    • с цепным приводом, параллельный сдвоенный десмоклапан): 500 куб.см (500SD)
    • с ременным приводом, десмоклапанный V-образный двухцилиндровый двигатель 90°: почти все двигатели с 1986 года.
  • Четырехцилиндровый,
    • с шестеренчатым приводом, десмоклапаном (V4): прототип Desmosedici мелкосерийного производства и Desmosedici RR , изготовлено 1500 штук.
    • с толкателем, с пружинным клапаном (V4): прототип Apollo , выпущено всего два экземпляра.

Группы энтузиастов

[ редактировать ]

Ключевой частью маркетинговой стратегии Ducati с 1990-х годов было создание четкой идентичности сообщества в связи с усилиями по брендингу, включая онлайн-сообщества и местные, региональные и национальные клубы энтузиастов Ducati. В мире существует более 400 клубов Ducati, 20 000 зарегистрированных пользователей веб-сайта Клуба владельцев Ducati и 17 000 подписчиков гоночного веб-сайта. [35] В мотосообществе энтузиастов и гонщиков неофициально называют Ducatista (единственное число) или Ducatisti (множественное число).

В Северной Америке существует несколько организаций энтузиастов Ducati с разной степенью спонсорства завода, например, Клуб владельцев Desmo Bay Area (BADOC), расположенный в городе Сан-Франциско, Калифорния, и его окрестностях. Ducati Riders of Illinois (DRILL), расположенная в Чикаго, штат Иллинойс. DESMO, Организация любителей спортивных мотоциклов Ducati, представляет собой североамериканскую группу, связанную с клубом владельцев завода Desmo. [36] Некоторые группы ориентированы на винтажные Ducati. [37] в то время как некоторые основаны главным образом или полностью на списках обсуждений по электронной почте или веб-форумах. [38]

Мерчендайзинг

[ редактировать ]

Ducati предлагает широкий ассортимент аксессуаров, товаров для жизни и совместных товаров с их логотипами и дизайном. Компания заключила лицензионное соглашение с Tumi Inc. , в результате чего в 2006 году запустила коллекцию из восьми предметов багажа под совместным брендом , которые будут продаваться через розничные точки обоих брендов. [39]

История гонок

[ редактировать ]
Гоночный мотоцикл Ducati 1968 года выпуска.

История Ducati в автоспорте началась с рекордов скорости на гонщиках завода по производству моторизованных велосипедов Куччиоло в 1951 году, а затем в 1954 году с привлечением Фабио Тальони, который основал программу шоссейных гонок с 100 Gran Sport . [40] По состоянию на 2009 год Компания Ducati по-прежнему придерживалась бизнес-модели «выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник» и тратила 10% доходов компании (40 миллионов евро) на свой гоночный бизнес. [41] [42]

Чемпионат мира МотоGP

[ редактировать ]

Ducati снова присоединилась к мотогонкам Гран- при в 2003 году , после 30-летнего отсутствия. [43] 23 сентября 2007 года Кейси Стоунер выиграл свой и первый чемпионат мира по Гран-при Ducati.

Когда Ducati снова присоединилась к MotoGP в 2003 году , MotoGP изменила свои правила, разрешив участвовать в гонках четырехтактным двигателям объемом 990 куб.см. В то время Ducati был самым быстрым мотоциклом. В 2007 году MotoGP уменьшила объём двигателя до 800 куб.см (49 куб.дюймов) , а Ducati продолжала быть самой быстрой с байком, который был заметно быстрее своих соперников, как показал Кейси Стоунер на трассах с длинными прямыми.

В 2009 году команда Ducati Marlboro провела кампанию Desmosedici GP9 вместе с бывшими чемпионами мира Кейси Стоунером и Ники Хейденом . [44] Ducati также поставляла клиентские мотоциклы Pramac Racing , Мика Каллио и Никколо Канепа . за команду в 2009 году выступали [45]

Девятикратный чемпион мира Валентино Росси выступал за Ducati Corse в сезонах 2011 и 2012 годов . [46] [47] Росси вернулся в команду Yamaha в сезоне 2013 года. [48]

В 2013 году команда Ducati выступала с Ники Хейденом и итальянским гонщиком Андреа Довициозо . В 2014 году Кэл Кратчлоу на сезон объединился с Довициозо и ушел в конце года.

В 2015 году команда Ducati под управлением нового директора гоночной команды Джиджи Далл'Игна и новая команда Desmosedici GP15 участвовали в гонках с двумя итальянскими гонщиками: Андреа Довициозо и Андреа Янноне . Довициозо и Янноне вернулись на еще один сезон в 2016 году с Микеле Пирро в качестве официального тестера. Помимо этого, Кейси Стоунер в течение сезона также тестировал технику Ducati. [49] В 2017 и 2018 годах гонщик Team Ducati Андреа Довициозо участвовал в гонках со своим новым товарищем по команде Хорхе Лоренцо , который присоединился к команде Ducati из Yamaha Factory Racing по двухсезонному контракту. В 2019 году Данило Петруччи присоединился к Довициозо в заводской команде. [50]

В 2022 году , несмотря на пять DNF, четыре из которых были индивидуальными ошибками в течение сезона 2022 года, Баньяя сегодня в Валенсии стала новым чемпионом мира MotoGP. Гонщик Ducati также стал вторым в истории итальянского производителя чемпионом MotoGP после Кейси Стоунера и первым за 15 лет. [51]

Год Чемпион Мотоцикл
2007 Австралия Кейси Стоунер Дукати Десмоседичи GP7
2022 Италия Франческо Баньяйя Дукати Десмоседичи GP22
2023 Италия Франческо Баньяйя Дукати Десмоседичи GP23

Чемпионат мира по супербайку (SBK)

[ редактировать ]

Компания выиграла 16 чемпионатов мира среди гонщиков и 19 чемпионатов мира среди производителей , участвуя в соревнованиях с момента создания серии в 1988 году. В конце 2015 года Ducati одержала 318 побед, больше, чем любой другой производитель, участвовавший в чемпионате.

Год Чемпион Мотоцикл
1990 ФранцияРаймонд Рош Дукати 851
1991 Соединенные ШтатыДуг Поланд Дукати 888
1992 Соединенные ШтатыДуг Поланд Дукати 888
1994 ВеликобританияКарл Фогарти Дукати 916
1995 ВеликобританияКарл Фогарти Дукати 916
1996 АвстралияТрой Корсер Дукати 916
1998 ВеликобританияКарл Фогарти Дукати 916
1999 ВеликобританияКарл Фогарти Дукати 996
2001 АвстралияТрой Бэйлисс Дукати 996R F01
2003 ВеликобританияНил Ходжсон Дукати 999 F03
2004 ВеликобританияДжеймс Тоузленд Дукати 999 F04
2006 АвстралияТрой Бэйлисс Дукати 999 F06
2008 АвстралияТрой Бэйлисс Дукати 1098 F08
2011 ИспанияКарлос Чека Дукати 1098 Р
2022 ИспанияАльваро Баутиста Панигале V4 R
2023 ИспанияАльваро Баутиста Панигале V4 R

Чемпионат мира по суперспорту

[ редактировать ]
Год Чемпион Мотоцикл
1997 ИталияПаоло Казоли Дукати 748
2023 ИталияНиколо Булега Панигале V2

Кубок FIM Superstock 1000

[ редактировать ]
Год Чемпион Мотоцикл
2007 Италия Никколо Канепа Дукати 1098S
2008 Австралия Брендан Робертс Дукати 1098Р
2009 Бельгия Ксавье Симеон Дукати 1098Р
2011 ИталияДавиде Джулиано Дукати 1098Р
2014 Аргентина Леандро Меркадо Дукати 1199 Панигале Р
2017 Италия Майкл Рубен Ринальди Дукати Панигале Р

Ducati также выигрывала чемпионат производителей в 2008–2009, 2011 и 2016 годах.

Чемпионат Великобритании по супербайку

[ редактировать ]

Ducati двенадцать раз выигрывала чемпионат Великобритании по супербайку .

Год Чемпион Мотоцикл
1995 Шотландия Стив Хислоп Дукати 916
1999 Австралия Трой Бэйлисс Дукати 996
2000 Англия Нил Ходжсон Дукати 996
2001 Англия Джон Рейнольдс Дукати 996
2002 Шотландия Стив Хислоп Дукати 998 РС
2003 Англия Шейн Бирн Дукати 998 F02
2005 Испания Грегорио Лавилла Дукати 999 F04
2008 Англия Шейн Бирн Дукати 1098 РС
2016 Англия Шейн Бирн Дукати Панигале Р
2017 Англия Шейн Бирн Дукати Панигале Р
2019 Англия Скотт Реддинг Дукати Панигале V4 Р
2020 Австралия Джош Брукс Дукати Панигале V4 Р
2023 Англия Томми Брайдвелл Дукати Панигале V4 Р

Чемпионат АМА по супербайку

[ редактировать ]

В чемпионате AMA Superbike Championship Ducati добилась своей доли успеха: Дуг Полен выиграл титул в 1993 году, а Трой Корсер в следующем, 1994 году. Ducati участвовала на мотоцикле в каждом сезоне AMA Superbike с 1986 года, но отказалась от участия в серии после сезон 2006 года. [52] [53] [54]

Год Чемпион Мотоцикл
1993 Соединенные Штаты Дуг Поланд Дукати 888
1994 Австралия Трой Корсер Дукати 888

Ducati сыграла важную роль в ранней истории гонок супербайков в США, и наоборот: в 1977 году Cycle журнала редакторы Кук Нилсон и Фил Шиллинг вывели Ducati 750SS на первое место в Дайтоне во втором сезоне гонок AMA Superbike. «Нилсон ушел из гонок в конце года, но мотоцикл, который он и Шиллинг построили и прозвали Old Blue из-за синей окраски, стал легендой», — говорит Ричард Бэкус из Motorcycle Classics : «Насколько велика легенда? Достаточно велика для Ducati объединиться с итальянской специализированной компанией NCR для создания ограниченной серии New Blue, основанной на Sport 1000S 2007 года, и достаточно большой, чтобы вдохновить команду Музея винтажного автоспорта Барбера (см. Парк автоспорта Барбера ), возможно, одного из самых Важные музеи мотоциклов мира поручил специалисту Ducati Ричу Ламбрехту изготовить точную копию для своей коллекции. Как называется готовый мотоцикл? Deja Blue». [55]

Чемпионат Австралии по супербайку

[ редактировать ]
Год Чемпион Мотоцикл
1999 Австралия Стив Мартин Дукати 996RS
2019 Австралия Майк Джонс Ducati 1289 Panigale R Final Edition
2020 Австралия Уэйн Максвелл Дукати Панигале V4R
2021 Австралия Уэйн Максвелл Дукати Панигале V4R

Формула ТТ

[ редактировать ]

Первым титулом чемпиона мира Ducati стал чемпионат мира TT Formula 1 1978 года , достигнутый благодаря Майка Хейлвуда победе на TT на острове Мэн . В период с 1981 по 1984 год Тони Раттер выиграл четыре чемпионата мира TT Formula 2 на мотоциклах Ducati.

Год Сорт Чемпион Мотоцикл
1978 Ф1 Великобритания Майк Хейлвуд Дукати НКР 900 СС ТТ1
1981 Ф2 Великобритания Тони Раттер Дукати 600 ТТ2
1982 Ф2 Великобритания Тони Раттер Дукати 600 ТТ2
1983 Ф2 Великобритания Тони Раттер Дукати 600 ТТ2
1984 Ф2 Великобритания Тони Раттер Дукати 600 ТТ2

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ducati Group: nel 2015 vendite, fatturato e risultato in crescita» [Ducati Group: продажи в 2015 году, рост продаж и прибыли] (на итальянском языке). Ducati Motor Holding SpA 3 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 г. . Проверено 9 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Промежуточный финансовый отчет Audi за 2012 год» (PDF) . АУДИ АГ. 23 июля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2012 г. . Проверено 2 августа 2012 г. С 19 июля 2012 года Audi Group приобрела 100 процентов прав голоса в производителе мотоциклов Ducati Motor Holding SpA, Болонья (Италия) через Automobili Lamborghini SpA, Сант-Агата-Болоньезе (Италия), дочернюю компанию AUDI AG, для приобретения. цена 747 миллионов евро.
  3. ^ Ducati и TT, Пуллен, Грег, стр. 45. ISBN   9780993258305
  4. ^ «Дукати Брио 100 1968 года» . Классические мотоциклы от Sheldon's Emu . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  5. ^ «1 Маха» . ducati.com. Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 25 января 2007 г.
  6. ^ «DUCATI MOTOR HOLDING SPA, форма 20-F, годовой отчет и отчет о переходном периоде (иностранный частный эмитент), дата подачи 30 июня 2004 г.» . secdatabase.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  7. ^ «История мотоцикла» . mecossemi.com. Архивировано из оригинала 18 марта 2007 года . Проверено 25 января 2007 г.
  8. ^ Кремер, Андреас; Хецнер, Кристиан (17 апреля 2012 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 2 – Audi заплатит за Ducati около 860 млн евро» . Рейтер . Томсон Рейтер. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  9. ^ Шульц, Джонатан (18 апреля 2012 г.), «Volkswagen Group добавит Ducati в портфель продуктов» , The New York Times , заархивировано из оригинала 21 апреля 2012 г. , получено 18 апреля 2012 г.
  10. ^ Ян Фаллун (10 августа 2006 г.). Библия Дукати . Издательство Велос. ISBN  978-1-84584-012-9 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2014 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  11. ^ Библия Ducati: 860, 900 и Милле, Ян Фаллун. Архивировано 22 апреля 2014 года в Wayback Machine . Проверено 21 января 2010 г.
  12. ^ Чили св (8 августа 2008 г.). «Ducati будет продана компании Performance Motorcycles SpA, взята в частную собственность – Hell For Leather» . HellforLeathermagazine.com. Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 14 июня 2009 г.
  13. ^ Лоди, Ливио (2009). «История логотипа Ducati: 1990-е годы и далее» . Ducati Motor Holding SpA Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
  14. ^ «История двухклапанного твина» . Дукати.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 25 января 2008 г.
  15. ^ «Десмо для чайников» . Дукати.com. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 25 января 2008 г.
  16. ^ «Что содержится в масле» . yamaha-motor.ca. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 25 января 2008 г.
  17. ^ «Фабио Тальони: легенда» . ducati.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 25 января 2008 г.
  18. ^ «Иностранцы итальянской сборки», Galleria Ruoteclassiche , Le futuroserie 1956–1970. Лучшее из Quattroruote (на итальянском языке), 4: 1962–1963 (57), Editoriale Domus SpA (опубликовано в мае 2013 г.): 66, декабрь 1962 г., ISBN  9788872127704
  19. ^ Алан Кэткарт (январь – февраль 2011 г.). «Дукати Реголарита 125» . Мотоциклетная классика. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  20. ^ Роланд Браун (июль – август 2011 г.). «Дукати 860GT 1975 года» . Мотоциклетная классика. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  21. ^ Сальвадори, Клемент (7 января 2016 г.). «Ретроспектива: Ducati 860 GT и GTE: 1974–1975 | Журнал Rider Magazine» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  22. ^ Уокер, Мик (2002), Иллюстрированное руководство покупателя Ducati (3-е изд.), MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 148, ISBN   978-0760313091
  23. ^ «История клапана Desmo 2» . monsta.at. Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 25 января 2008 г.
  24. ^ «Официальная история Ducati (916)» . Дукати Мотор Холдингс. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Предыдущие модельные годы» . Дукати Мотор Холдинг СпА. 2009. Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 26 июня 2009 г.
  26. ^ «Монстр» . Дукати Мотор Холдинг СпА. 2021. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  27. ^ «Монстр» . Дукати Мотор США. 2021. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  28. ^ «Мультистрада» . Дукати Мотор Холдинг СпА. 2021. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  29. ^ «Диавель» . Дукати Мотор Холдинг СпА. 2021. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  30. ^ «Панигале» . Дукати Мотор Холдинг СпА. 2021. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  31. ^ «Стритфайтер» . Дукати Мотор Холдинг СпА. 2021. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  32. ^ «Суперспорт» . Дукати Мотор Холдинг СпА. 2021. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  33. ^ «Гипермотард» . Дукати Мотор Холдинг СпА. 2021. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  34. ^ «Скремблер» . Дукати Мотор Холдинг СпА. 2021. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  35. ^ Джеласси, Тауфик; Линен, Стефани (27–29 июня 2001 г.). «НАЧАЛО ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В DUCATI MOTORCYCLES (ИТАЛИЯ)» (PDF) . Блед, Словения: глобальное сотрудничество в новом тысячелетии 9-я Европейская конференция по информационным системам. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2011 года.
  36. ^ «Клуб владельцев Десмо» . Дукати Мотор Холдинг. 2009. Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года.
  37. ^ «Домашняя страница винтажного клуба Ducati» . www.ducativintageclub.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  38. ^ Даглин Кеннеди, Ширли (2005). Опытный гид по мотоциклам . Инди Тек Паблишинг. п. 186 . ISBN  9780790613161 .
  39. ^ «Время Туми: Коллекция Tumi+Ducati» . Деловая неделя . 24 января 2007 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 28 марта 2009 г.
  40. ^ Томпсон, Джон Ф.; Боннелло, Джо (1998), Ducati , MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 12, ISBN  978-0-7603-0389-4
  41. ^ Боланд, Винсент (12 августа 2009 г.), «Ducati сокращает производство и зарплаты» ( General OneFile ) , Financial Times , стр. 12, заархивировано из оригинала 22 августа 2009 г. , получено 17 июня 2012 г.
  42. ^ Радоста, Джон С. (5 апреля 1970 г.), «Производители автомобилей держат один глаз на трассе, а другой на потребителе», The New York Times ( ProQuest ), стр. 414. В автомобильном мире есть старая поговорка: выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник.
  43. ^ «Команда Ducati MotoGP 2003» . ducati.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 25 января 2008 г.
  44. ^ «Ники Хейден присоединяется к Ducati» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 15 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 г. . Проверено 9 августа 2016 г. Переход Хейдена в Ducati, в котором 27-летний игрок встретится с чемпионом мира 2007 года Кейси Стоунером, уже несколько месяцев считается решенным.
  45. ^ «Pramac Racing объявляет о подписании контрактов с Каллио и Канепой на 2009 год» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 г. . Проверено 9 августа 2016 г.
  46. ^ Дукати (15 августа 2010 г.). «Росси будет выступать за Ducati в 2011 году (пресс-релиз)» . Официальный сайт MotoGP.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  47. ^ Фиат Ямаха (15 августа 2010 г.). «Yamaha и Валентино Росси расстаются в конце 2010 года (пресс-релиз)» . Официальный сайт MotoGP.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  48. ^ Ducati и Rossi расстаются в конце 2011 года , Motorbike News, 10 августа 2012 г., заархивировано из оригинала 3 сентября 2015 г.
  49. ^ Макларен, Питер (26 марта 2016 г.). «Кейси Стоунер: «Мы можем вычеркнуть этот двигатель из нашего списка… » . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2016 г. «Это очень, очень быстро!» Стоунер сказал это во время своего частного теста на той же трассе Лосаил в понедельник.
  50. ^ «Данило Петруччи объединится с Андреа Довициозо в команде Ducati 2019 года» . www.ducati.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  51. ^ «Чемпион MotoGP Багная: «Я осознал, что у меня есть проблемы, взлеты и падения… » . Крушение . 6 ноября 2022 г. Проверено 7 ноября 2022 г.
  52. ^ Миноли, Федерико (22 августа 2006 г.). «АМА в следующем году» . ducati.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 25 января 2008 г.
  53. ^ Уильямс, Эван (8 марта 2007 г.). «Завершение серии супербайков Ducati AMA» . superbikeplanet.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 года . Проверено 25 января 2008 г.
  54. ^ Адамс, Дин (22 августа 2006 г.). «Бомба: Ducati отказывается от супербайка AMA» . Superbikeplanet.net. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 25 января 2008 г.
  55. ^ Бэкус, Ричард (январь – февраль 2009 г.). «Один знаменитый Ducati 750SS» . Мотоциклклассика.com. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 27 июля 2009 г.
[ редактировать ]

44 ° 31'03 "N 11 ° 16'03" E  /  44,51750 ° N 11,26750 ° E  / 44,51750; 11.26750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad755ce585976887e2a1d346f9d22d2d__1722367320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/2d/ad755ce585976887e2a1d346f9d22d2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)