Стив Мартин (мотоциклист)
Стив Мартин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | австралийский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Южная Австралия , Австралия | 2 декабря 1968 г. ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стив Мартин — мотогонщик на пенсии и гоночный комментатор из Австралии . В настоящее время он проживает в Мельбурне, Австралия. Он является чемпионом мира по гонкам на выносливость 2009 года в составе YART (Yamaha Austria Racing Team), но является ветераном чемпионата мира по супербайку и бывшим чемпионом австралийской серии.
После успеха в испытаниях он начал участвовать в гонках своего домашнего чемпионата по супербайку в 1990 году, первоначально на заводе Suzuki . Затем последовали годы, проведенные на частных мотоциклах, но позже он заработал поездку на Ducati . Он лидировал в турнирной таблице 1998 года до аварии на Филлип-Айленде , но выиграл титул в 1999 году. На протяжении многих лет он также участвовал в ряде заездов по wild card на этапах чемпионата мира по супербайку на Филлип-Айленде, а также в четырех гонках Гран-при 500cc в 1999 .
После этого он перешел в австралийскую серию Supersport, а затем перешел на чемпионат мира по супербайку полностью в 2001 году , выступая на Pirelli шинах за DFXtreme . Он дважды финишировал в топ-6 в Имоле в 2001 году и установил лучший круг на Лаузитцринге он не был лидером в том же году, но на протяжении большей части 2001 и 2002 годов . Тем не менее, он поднялся на 8-е место в общем зачете в 2003 году и 7-е место в 2004 году , а также три поул-позиции и пять подиумов. Следующие 2 года он провел в команде Foggy Petronas Карла Фогарти , которая изо всех сил пыталась быть конкурентоспособной со своей трехцилиндровой машиной, хотя и побеждала своих товарищей по команде Гарри Маккоя и Крейга Джонса в те годы . Он вернулся в DFXtreme в 2007 году . [ 1 ] отклонил другие предложения, поскольку считал, что у команды достаточно средств на весь сезон. Вскоре стало ясно, что это не так – он чуть не потерял езду после двух гонок. [ 2 ] но продолжил в третьем и четвертом раундах, прежде чем покинуть команду, поскольку она не могла обеспечить постоянную регистрацию. Он перешел на чемпионат мира по суперспорту в Ассене , заменив травмированного соотечественника Кевина Кертейна. [ 3 ] Позже, в 2007 году, он участвовал в гонке Suzuka 8 Hours и стартовал в World Superbike на оборудовании Yamaha и Suzuki , но закончил сезон со сломанной плюсневой костью .
В 2008 году он ушел из гонок World Superbike, но присоединился к чемпионату мира по супербайку в качестве комментатора вместе с Джонатаном Грином. Он продолжал участвовать в гонках на супербайке и занял первое место в чемпионате мира по гонкам на выносливость за команду YART (Yamaha Austria Racing Team). BMW также сохранила за ним услуги гонщика-разработчика своего нового проекта S1000RR Superbike. [ 4 ] что привело к разовому возвращению в Кьялами вместо Троя Корсера .
Карьерная статистика
[ редактировать ]Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | 500cc | Хонда | ТОЛЬКО | Япония | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | ИМО | ВАЛ | ИЗ 14 |
ЮАР 21 |
ХОРОШИЙ Верно |
АРГ 20 |
32-й | 2 |
Чемпионат мира по суперспорту
[ редактировать ]Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Ямаха | ПОЛ | ИЗ | евро | СПА | ВНИЗ 10 |
ОНА | Великобритания | СМР | ИЮНЬ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ОТ | 32-й | 6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал Rubber Magazine - SBK: Стив Мартин подписывает контракт с DFX на 2007 год. Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine.
- ^ Стив Мартин остался без поездки до конца сезона
- ↑ Клуб владельцев Yamaha — Стив Мартин заменит Кевина Кёртена. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «СТИВ МАРТИН 99 :: Гонщик чемпионата мира по супербайку» . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 12 августа 2008 г.