Гран-при Японии по мотоциклам 1999 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1999 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 25 апреля 1999 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо Японии. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Двойное кольцо Мотеги | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Японии по мотоциклам 1999 года — второй этап мотогоночного сезона Гран-при 1999 года . Это произошло 25 апреля 1999 года на стадионе Twin Ring Motegi .
Эта гонка станет последним подиумом в классе 500сс для пятикратного чемпиона мира Мика Духана . [ 2 ]
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 25 | 51:54.386 | 1 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | +3.841 | 2 | 20 |
3 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 25 | +21.758 | 10 | 16 |
4 | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | +23.610 | 9 | 13 |
5 | 15 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | +23.984 | 14 | 11 |
6 | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 25 | +37.480 | 3 | 10 |
7 | 36 | ![]() |
Лаки Страйк Хонда | Хонда | 25 | +50.582 | 13 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 25 | +52.008 | 6 | 8 |
9 | 2 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 25 | +53.524 | 5 | 7 |
10 | 9 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 25 | +1:05.068 | 11 | 6 |
11 | 14 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 25 | +1:08.314 | 15 | 5 |
12 | 16 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 25 | +1:13.299 | 12 | 4 |
13 | 71 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 25 | +1:19.245 | 25 | 3 |
14 | 25 | ![]() |
Команда Максон ТСР | ТСР - Хонда | 25 | +1:26.998 | 17 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | +1:30.225 | 8 | 1 |
16 | 22 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 25 | +1:52.896 | 23 | |
17 | 18 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 24 | +1 круг | 24 | |
18 | 21 | ![]() |
Миллар Хонда | Хонда | 24 | +1 круг | 22 | |
19 | 20 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 24 | +1 круг | 26 | |
Верно | 19 | ![]() |
Канемото Хонда | Хонда | 15 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 26 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | 13 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 12 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 6 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 17 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 2 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 1 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 31 | ![]() |
Гран-при Априлии Гонки | Априлия | 1 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 11 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 0 | Выход на пенсию | 21 | |
Источники: [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 56 | ![]() |
Ямаха | 23 | 48:52.950 | 2 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Хонда | 23 | +2.697 | 3 | 20 |
3 | 1 | ![]() |
Хонда | 23 | +9.260 | 9 | 16 |
4 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +11.895 | 1 | 13 |
5 | 51 | ![]() |
Хонда | 23 | +13.793 | 10 | 11 |
6 | 52 | ![]() |
Хонда | 23 | +14.264 | 8 | 10 |
7 | 46 | ![]() |
Априлия | 23 | +21.092 | 11 | 9 |
8 | 11 | ![]() |
Ямаха | 23 | +24.485 | 12 | 8 |
9 | 34 | ![]() |
Априлия | 23 | +45.594 | 5 | 7 |
10 | 14 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +49.724 | 17 | 6 |
11 | 49 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:07.293 | 7 | 5 |
12 | 44 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:11.813 | 18 | 4 |
13 | 15 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:15.851 | 27 | 3 |
14 | 10 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:17.806 | 19 | 2 |
15 | 54 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +1:18.400 | 23 | 1 |
16 | 36 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +1:19.374 | 20 | |
17 | 12 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:28.624 | 21 | |
18 | 66 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +1:40.318 | 22 | |
19 | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 22 | +1 круг | 26 | |
20 | 53 | ![]() |
Ямаха | 22 | +1 круг | 29 | |
21 | 58 | ![]() |
Априлия | 22 | +1 круг | 28 | |
Верно | 71 | ![]() |
ТСР - Хонда | 15 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 24 | ![]() |
Хонда | 13 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 23 | ![]() |
ТСР - Хонда | 13 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 16 | ![]() |
Ямаха | 5 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 50 | ![]() |
Ямаха | 5 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 19 | ![]() |
Ямаха | 3 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 7 | ![]() |
Хонда | 2 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 37 | ![]() |
ТСР - Хонда | 2 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 22 | ![]() |
Ямаха | 2 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 9 | ![]() |
Априлия | 0 | Выход на пенсию | 4 | |
Источник: [ 5 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Хонда | 21 | 46:17.752 | 6 | 25 |
2 | 48 | ![]() |
Хонда | 21 | +21.903 | 13 | 20 |
3 | 7 | ![]() |
Хонда | 21 | +32.523 | 3 | 16 |
4 | 41 | ![]() |
дерби | 21 | +35.700 | 26 | 13 |
5 | 50 | ![]() |
Ямаха | 21 | +36.781 | 25 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
Хонда | 21 | +36.903 | 1 | 10 |
7 | 11 | ![]() |
Хонда | 21 | +38.296 | 12 | 9 |
8 | 1 | ![]() |
Хонда | 21 | +40.169 | 11 | 8 |
9 | 47 | ![]() |
Ямаха | 21 | +40.956 | 24 | 7 |
10 | 51 | ![]() |
Хонда | 21 | +48.719 | 15 | 6 |
11 | 29 | ![]() |
Хонда | 21 | +49.059 | 14 | 5 |
12 | 8 | ![]() |
Априлия | 21 | +54.125 | 4 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:29.946 | 28 | 3 |
14 | 26 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:32.451 | 21 | 2 |
15 | 12 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:43.423 | 23 | 1 |
16 | 32 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:58.985 | 5 | |
17 | 18 | ![]() |
Хонда | 21 | +2:00.130 | 22 | |
18 | 54 | ![]() |
Априлия | 21 | +2:06.371 | 8 | |
19 | 22 | ![]() |
дерби | 20 | +1 круг | 29 | |
20 | 9 | ![]() |
Априлия | 20 | +1 круг | 9 | |
21 | 44 | ![]() |
Априлия | 20 | +1 круг | 18 | |
Верно | 20 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 49 | ![]() |
Хонда | 10 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 23 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 7 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 10 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 6 | ![]() |
Хонда | 5 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 4 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 16 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 7 | |
Источник: [ 6 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения второго раунда. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Японский MotoGP 1999 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · Мировой рейтинг 500cc, 1999 г." . 05.07.2017. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 г. Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «Гран-при Мальборо в Японии – 500 куб.см – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 25 апреля 1999 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ · Гоночная классификация 500cc 1999 г.» . www.motogp.com .
- ^ «Гран-при Мальборо Японии – 250 куб.см – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 25 апреля 1999 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ «Гран-при Японии Мальборо – 125 куб.см – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 25 апреля 1999 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ «Результаты» (PDF) . resources.motogp.com . 1998 год . Проверено 20 августа 2019 г.