Гран-при Испании по мотоциклам 1999 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 3 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1999 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 9 мая 1999 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо в Испании. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Херес , Херес де ла Фронтера | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Испании по мотоциклам 1999 года — третий этап мотогоночного сезона Гран-при 1999 года . Это произошло 9 мая 1999 года на Circuito Permanente de Jerez . Это мероприятие примечательно тем, что оно стало последним этапом, в котором участвовал пятикратный действующий чемпион мира в классе 500сс Мик Духан . Духан не стартовал в гонке из-за аварии во время мокрой квалификации, что привело к травме ноги, завершившей карьеру.
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | 47:38.667 | 1 | 25 |
2 | 2 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 27 | +0.157 | 4 | 20 |
3 | 15 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +6.102 | 7 | 16 |
4 | 8 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +6.609 | 14 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 27 | +6.764 | 9 | 11 |
6 | 19 | ![]() |
Канемото Хонда | Хонда | 27 | +17.724 | 8 | 10 |
7 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 27 | +24.037 | 5 | 9 |
8 | 7 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 27 | +28.827 | 15 | 8 |
9 | 14 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 27 | +31.290 | 10 | 7 |
10 | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 27 | +31.308 | 12 | 6 |
11 | 17 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 27 | +54.233 | 16 | 5 |
12 | 26 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | 27 | +59.081 | 17 | 4 |
13 | 10 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 27 | +1:10.457 | 3 | 3 |
14 | 11 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 27 | +1:13.792 | 19 | 2 |
15 | 18 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 27 | +1:22.765 | 20 | 1 |
16 | 20 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 27 | +1:26.782 | 23 | |
17 | 21 | ![]() |
Миллар Хонда | Хонда | 27 | +1:30.635 | 22 | |
18 | 68 | ![]() |
Бакли Системс БСЛ Гонки | БСЛ | 26 | +1 круг | 24 | |
Верно | 5 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 15 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 69 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 11 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 22 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 9 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 25 | ![]() |
Команда Максон ТСР | ТСР - Хонда | 3 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 9 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 1 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 31 | ![]() |
Гран-при Априлии Гонки | Априлия | 1 | Выход на пенсию | 11 | |
DNS | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | Не стартовал / Несчастный случай, завершивший карьеру в квалификации | |||
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Априлия | 26 | 46:04.289 | 3 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Хонда | 26 | +4.439 | 5 | 20 |
3 | 1 | ![]() |
Хонда | 26 | +14.096 | 2 | 16 |
4 | 21 | ![]() |
Априлия | 26 | +24.221 | 4 | 13 |
5 | 34 | ![]() |
Априлия | 26 | +28.614 | 6 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
Априлия | 26 | +35.373 | 8 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Априлия | 26 | +40.182 | 7 | 9 |
8 | 7 | ![]() |
Хонда | 26 | +45.096 | 9 | 8 |
9 | 44 | ![]() |
Априлия | 26 | +45.483 | 12 | 7 |
10 | 37 | ![]() |
ТСР - Хонда | 26 | +45.762 | 11 | 6 |
11 | 24 | ![]() |
Хонда | 26 | +46.147 | 10 | 5 |
12 | 12 | ![]() |
Ямаха | 26 | +52.082 | 16 | 4 |
13 | 36 | ![]() |
ТСР - Хонда | 26 | +1:00.476 | 14 | 3 |
14 | 11 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:04.989 | 20 | 2 |
15 | 66 | ![]() |
ТСР - Хонда | 26 | +1:09.322 | 15 | 1 |
16 | 15 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:11.896 | 18 | |
17 | 14 | ![]() |
ТСР - Хонда | 26 | +1:11.911 | 21 | |
18 | 10 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1:35.977 | 25 | |
19 | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 26 | +1:36.796 | 19 | |
20 | 63 | ![]() |
Хонда | 26 | +1:43.181 | 26 | |
21 | 62 | ![]() |
Хонда | 25 | +1 круг | 23 | |
22 | 58 | ![]() |
Априлия | 25 | +1 круг | 22 | |
23 | 22 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1 круг | 30 | |
24 | 59 | ![]() |
Хонда | 25 | +1 круг | 27 | |
25 | 28 | ![]() |
Хонда | 25 | +1 круг | 24 | |
26 | 60 | ![]() |
Хонда | 25 | +1 круг | 29 | |
Верно | 16 | ![]() |
Ямаха | 23 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 23 | ![]() |
ТСР - Хонда | 11 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 56 | ![]() |
Ямаха | 9 | Выход на пенсию | 1 | |
Верно | 64 | ![]() |
Ямаха | 1 | Выход на пенсию | 28 | |
DNS | 19 | ![]() |
Ямаха | Не началось | |||
Источник: [ 4 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Хонда | 23 | 42:25.263 | 1 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
Хонда | 23 | +0.099 | 4 | 20 |
3 | 7 | ![]() |
Хонда | 23 | +0.129 | 3 | 16 |
4 | 8 | ![]() |
Априлия | 23 | +0.357 | 6 | 13 |
5 | 15 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.470 | 2 | 11 |
6 | 10 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.950 | 7 | 10 |
7 | 16 | ![]() |
Хонда | 23 | +16.948 | 8 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
Хонда | 23 | +21.074 | 9 | 8 |
9 | 54 | ![]() |
Априлия | 23 | +27.613 | 10 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +28.855 | 5 | 6 |
11 | 26 | ![]() |
Хонда | 23 | +28.959 | 19 | 5 |
12 | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | +29.264 | 21 | 4 |
13 | 32 | ![]() |
Априлия | 23 | +30.006 | 17 | 3 |
14 | 44 | ![]() |
Априлия | 23 | +33.254 | 16 | 2 |
15 | 1 | ![]() |
Хонда | 23 | +34.282 | 13 | 1 |
16 | 29 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:03.413 [ № 1 ] | 20 | |
17 | 17 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:13.010 | 15 | |
18 | 18 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:23.096 | 22 | |
19 | 20 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:34.536 | 25 | |
20 | 53 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:35.111 | 26 | |
21 | 55 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 29 | |
Верно | 9 | ![]() |
Априлия | 21 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 11 | ![]() |
Хонда | 21 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 13 | ![]() |
Хонда | 21 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 41 | ![]() |
дерби | 12 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 56 | ![]() |
Хонда | 6 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 22 | ![]() |
дерби | 6 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 5 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 57 | ![]() |
Хонда | 2 | Несчастный случай | 28 | |
Источник: [ 5 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения третьего тура. [ 6 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Испанский MotoGP 1999 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de Spain – 500cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 9 мая 1999 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ · Гоночная классификация 500cc 1999 г.» . www.motogp.com .
- ^ «Gran Premio Marlboro de Spain – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 9 мая 1999 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б «Gran Premio Marlboro de Spain – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 9 мая 1999 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ «Результаты» (PDF) . resources.motogp.com . 1998 год . Проверено 20 августа 2019 г.