BSL 500 V3
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Август 2017 ) |
BSL 500 V3 500 куб представлял собой два удара . V3 Это было детище новозеландского бизнесмена Билла Бакли, и он был разработан и создан в качестве витрины для инженерной компании Бакли. Его двигатель был разработан в 3D CAD и изготовлен с использованием быстрого метода литья без рисунков, в котором данные CAD были использованы для изготовления керамических форм для компонентов двигателя. Этот процесс значительно сократил время и расходы, связанные с обычными методами литья песка.
1999
[ редактировать ]BSL в отличительной зеленой и оранжевой ливреи дебютировал в первом раунде чемпионата мира, Гран -при Малайзии 1999 года . Два велосипеда, на которых ездили австралийцы Марком Уиллисом и Джоном Алленом, не смогли претендовать. Велосипед записал свой первый результат на 3 -м раунде, Гран -при Испании , который прошел Уиллис, который финишировал 18 -м. Однако это был беспокойный год, так как велосипед регулярно страдал от механических проблем. Уиллис не смог претендовать на три из первых четырех гонок, и команда с 10 раунда решила продолжить сезон на арендованном Modenas KR3 , продолжая развитие BSL. На арендованной машине Уиллис набрал 3 очка и финишировал 27 -м в чемпионате.
2000
[ редактировать ]Работы по развитию продолжались в течение зимы 1999 года и в течение 2000 года, и BSL снова вступил в 500 чемпионат в выбранных раундах в качестве входа в дикую карту . Это был еще один плохой год, так как велосипед продолжал быть проблематичным и не смог набрать никаких очков. Марк Уиллис еще раз поехал на команду, но ушел, когда ему предложили поездку с Моденасом. Новозеландский гонщик Стивен Бриггс отправился в подстановочный знак на Гран -при Тихого океана в Мотеги, но не смог преодолеть.
Хотя BSL получил статус подстановочного знака FIM для любого Гран -при для следующего сезона, он больше никогда не участвовал в гонках в классе 500 куб.
Производитель
[ редактировать ]Buckley Systems Ltd Racing
MT Wellington,
Окленд,
Новая Зеландия.
Ссылки
[ редактировать ]Мотоциклетный ежегодник 1998-99, Жан-Клод Шертенлейб 1999, Chronosports