Гран-при Тихоокеанского мотоцикла 2000 года
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 15 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2000 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 15 октября 2000 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Тихого океана в Мотеги [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Двойное кольцо Мотеги | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Тихоокеанского региона на мотоциклах 2000 года — пятнадцатый этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2000 года . Это произошло 15 октября 2000 года на стадионе Twin Ring Motegi .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 25 | 46:23.327 | 2 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 25 | +6.175 | 5 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 25 | +6.360 | 1 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 25 | +19.727 | 7 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 25 | +21.994 | 6 | 11 |
6 | 1 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 25 | +22.237 | 12 | 10 |
7 | 10 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 25 | +23.963 | 4 | 9 |
8 | 65 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 25 | +26.051 | 3 | 8 |
9 | 9 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 25 | +26.388 | 10 | 7 |
10 | 8 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 25 | +32.508 | 9 | 6 |
11 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 25 | +36.078 | 13 | 5 |
12 | 5 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 25 | +37.760 | 11 | 4 |
13 | 31 | ![]() |
Команда Блу Априлия | Априлия | 25 | +38.014 | 16 | 3 |
14 | 99 | ![]() |
Команда Блу Априлия | Априлия | 25 | +55.657 | 14 | 2 |
15 | 17 | ![]() |
Ризла Хонда | ТСР - Хонда | 25 | +1:06.664 | 15 | 1 |
16 | 56 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 25 | +1:28.554 | 17 | |
17 | 33 | ![]() |
Сабля Спорт | Хонда | 24 | +1 круг | 19 | |
18 | 15 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | 24 | +1 круг | 20 | |
Верно | 24 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 17 | Выход на пенсию | 8 | |
DNS | 68 | ![]() |
Команда Протон КР | Моденас КР3 | 0 | Не началось | 18 | |
DNQ | 36 | ![]() |
БСЛ | БСЛ | Не прошел квалификацию | |||
ВД | 25 | ![]() |
Джинсы Maxon Dee Cee | Хонда | Снял | |||
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250cc
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 74 | ![]() |
Хонда | 23 | 43:26.394 | 1 | 25 |
2 | 56 | ![]() |
Ямаха | 23 | +0.707 | 3 | 20 |
3 | 35 | ![]() |
Априлия | 23 | +19.677 | 2 | 16 |
4 | 19 | ![]() |
Ямаха | 23 | +24.260 | 5 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Хонда | 23 | +28.673 | 4 | 11 |
6 | 14 | ![]() |
Хонда | 23 | +49.317 | 9 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
Априлия | 23 | +50.661 | 7 | 9 |
8 | 89 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:06.700 | 17 | 8 |
9 | 24 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:08.330 | 13 | 7 |
10 | 88 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:14.158 | 12 | 6 |
11 | 18 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:20.838 | 15 | 5 |
12 | 30 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:20.946 | 8 | 4 |
13 | 37 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:22.398 | 18 | 3 |
14 | 10 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:22.817 | 14 | 2 |
15 | 42 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +1:22.942 | 16 | 1 |
16 | 8 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:37.060 | 20 | |
17 | 90 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:46.753 | 26 | |
18 | 22 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +1:46.792 | 29 | |
19 | 16 | ![]() |
ТСР - Хонда | 23 | +1:48.952 | 27 | |
Верно | 9 | ![]() |
Ямаха | 14 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 23 | ![]() |
Ямаха | 5 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 77 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 25 | ![]() |
ТСР - Хонда | 0 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 26 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 31 | ![]() |
Ямаха | 0 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 0 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 44 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 48 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 19 | |
ДСК | 49 | ![]() |
Ямаха | 23 | (+1:08.510) | 11 | |
DNS | 15 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
DNS | 11 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
DNS | 20 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Априлия | 21 | 41:55.152 | 1 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Хонда | 21 | +13.790 | 5 | 20 |
3 | 16 | ![]() |
Априлия | 21 | +16.429 | 12 | 16 |
4 | 3 | ![]() |
Хонда | 21 | +21.734 | 4 | 13 |
5 | 26 | ![]() |
Хонда | 21 | +28.060 | 8 | 11 |
6 | 15 | ![]() |
Хонда | 21 | +28.277 | 10 | 10 |
7 | 5 | ![]() |
Хонда | 21 | +28.322 | 7 | 9 |
8 | 21 | ![]() |
Априлия | 21 | +29.155 | 6 | 8 |
9 | 22 | ![]() |
дерби | 21 | +29.521 | 18 | 7 |
10 | 29 | ![]() |
Хонда | 21 | +33.499 | 11 | 6 |
11 | 54 | ![]() |
дерби | 21 | +38.889 | 13 | 5 |
12 | 18 | ![]() |
Хонда | 21 | +39.828 | 21 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
Хонда | 21 | +39.983 | 15 | 3 |
14 | 23 | ![]() |
Априлия | 21 | +40.151 | 20 | 2 |
15 | 56 | ![]() |
НЕР Хонда | 21 | +55.189 | 14 | 1 |
16 | 96 | ![]() |
Ямаха | 21 | +55.212 | 22 | |
17 | 8 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:09.288 | 16 | |
18 | 11 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:11.898 | 25 | |
19 | 51 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:11.980 | 24 | |
20 | 98 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:12.325 | 19 | |
21 | 35 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:38.513 | 27 | |
22 | 67 | ![]() |
Итальянцы | 21 | +1:52.521 | 29 | |
Верно | 97 | ![]() |
Хонда | 17 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 41 | ![]() |
дерби | 13 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 11 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 24 | ![]() |
Итальянцы | 10 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 1 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 95 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 9 | |
ДСК | 9 | ![]() |
Хонда | 21 | (+17.692) | 2 | |
DNS | 32 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
DNS | 53 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
Источник: [ 7 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятнадцатого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пасифик МотоГП 2000» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Твин Ринг Мотеги - проект программы автогонок» . Progcovers.com .
- ^ «Pacific MotoGP 2000 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Тихоокеанский Гран-при Мотеги – 500сс – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 15 октября 2000 г. Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «motogp.com · ТИХООКЕАНСКИЙ ГРАН-ПРИ · Гоночная классификация 500cc 2000» . www.motogp.com .
- ^ «Тихоокеанский Гран-при Мотеги – 250сс – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 15 октября 2000 г. Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Тихоокеанский Гран-при Мотеги – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 15 октября 2000 г. Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2000 . Проверено 21 августа 2019 г.