Гран-при Австралии по мотоциклам 2009 года
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 15 из 17 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 18 октября 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Iveco Гран-при Австралии по мотоциклам [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Гран-при острова Филлип | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Австралии по мотоциклам 2009 года — пятнадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 2009 года . Он состоялся в выходные, 16–18 октября 2009 года, на трассе Гран-при острова Филлип . Ducati Гонщик Кейси Стоунер выиграл Гран-при в своей домашней гонке. Лидер чемпионата Валентино Росси финишировал вторым, еще больше увеличив свое преимущество в чемпионате над соперником Хорхе Лоренцо , который вылетел из строя и не смог набрать ни одного очка. Это также стало последней победой в Гран-при в карьере Марко Симончелли перед его смертью два года спустя, 23 октября 2011 года, на Гран-при Малайзии по мотоциклам 2011 года после аварии со смертельным исходом в гонке.

Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 27 | 40:56.651 | 1 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 27 | +1.935 | 2 | 20 |
3 | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +22.618 | 3 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 27 | +32.702 | 6 | 13 |
5 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | +35.885 | 5 | 11 |
6 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +38.482 | 10 | 10 |
7 | 33 | ![]() |
Гоночная команда Хаяте | Кавасаки | 27 | +44.461 | 14 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 27 | +44.941 | 8 | 8 |
9 | 36 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 27 | +54.345 | 9 | 7 |
10 | 24 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 27 | +1:01.205 | 11 | 6 |
11 | 7 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 27 | +1:05.417 | 15 | 5 |
12 | 65 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 27 | +1:05.950 | 17 [ № 1 ] | 4 |
13 | 41 | ![]() |
Шотландская гоночная команда MotoGP | Хонда | 27 | +1:17.951 | 16 | 3 |
14 | 52 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | +1:17.985 | 12 | 2 |
15 | 69 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 26 | +1 круг | 7 | 1 |
Верно | 99 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 0 | Несчастный случай | 4 | |
DNS | 88 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | Не началось | |||
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Гонка, рассчитанная на 25 кругов, была остановлена после 18 полных кругов из-за аварии Роберто Локателли и не возобновилась, поскольку две трети гоночной дистанции были пройдены.
Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 58 | ![]() |
Гилера | 18 | 28:17.403 | 2 | 25 |
2 | 40 | ![]() |
Априлия | 18 | +2.434 | 5 | 20 |
3 | 35 | ![]() |
Хонда | 18 | +2.604 | 1 | 16 |
4 | 16 | ![]() |
Априлия | 18 | +12.118 | 12 | 13 |
5 | 63 | ![]() |
Априлия | 18 | +12.192 | 6 | 11 |
6 | 17 | ![]() |
Априлия | 18 | +12.413 | 11 | 10 |
7 | 4 | ![]() |
Хонда | 18 | +12.455 | 3 | 9 |
8 | 55 | ![]() |
Хонда | 18 | +13.112 | 9 | 8 |
9 | 14 | ![]() |
Хонда | 18 | +13.560 | 7 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Априлия | 18 | +27.779 | 10 | 6 |
11 | 12 | ![]() |
Априлия | 18 | +28.222 | 15 | 5 |
12 | 52 | ![]() |
Априлия | 18 | +28.657 | 14 | 4 |
13 | 6 | ![]() |
Априлия | 18 | +33.892 | 4 | 3 |
14 | 73 | ![]() |
Хонда | 18 | +38.779 | 16 | 2 |
15 | 48 | ![]() |
Хонда | 18 | +40.529 | 18 | 1 |
16 | 11 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:23.200 | 21 | |
17 | 8 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:24.298 | 24 | |
18 | 10 | ![]() |
Априлия | 17 | +1 круг | 23 | |
19 | 53 | ![]() |
Хонда | 17 | +1 круг | 22 | |
Северная Каролина | 15 | ![]() |
Гилера | 18 | +30.515 | 17 | |
Верно | 7 | ![]() |
Априлия | 16 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 25 | ![]() |
Априлия | 15 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 75 | ![]() |
Априлия | 7 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 56 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 20 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 250cc |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 60 | ![]() |
Априлия | 23 | 37:55.798 | 3 | 25 |
2 | 38 | ![]() |
Априлия | 23 | +0.313 | 5 | 20 |
3 | 11 | ![]() |
дерби | 23 | +2.057 | 7 | 16 |
4 | 44 | ![]() |
дерби | 23 | +2.161 | 1 | 13 |
5 | 24 | ![]() |
Априлия | 23 | +2.330 | 4 | 11 |
6 | 18 | ![]() |
Априлия | 23 | +3.239 | 2 | 10 |
7 | 7 | ![]() |
дерби | 23 | +3.290 | 11 | 9 |
8 | 29 | ![]() |
Априлия | 23 | +12.820 | 8 | 8 |
9 | 93 | ![]() |
КТМ | 23 | +22.355 | 6 | 7 |
10 | 33 | ![]() |
Априлия | 23 | +22.602 | 16 | 6 |
11 | 45 | ![]() |
Априлия | 23 | +29.181 | 24 | 5 |
12 | 77 | ![]() |
дерби | 23 | +29.199 | 17 | 4 |
13 | 99 | ![]() |
Априлия | 23 | +29.222 | 21 | 3 |
14 | 94 | ![]() |
Априлия | 23 | +29.396 | 23 | 2 |
15 | 35 | ![]() |
Априлия | 23 | +29.461 | 22 | 1 |
16 | 14 | ![]() |
Априлия | 23 | +29.709 | 19 | |
17 | 8 | ![]() |
Априлия | 23 | +31.251 | 13 | |
18 | 73 | ![]() |
Априлия | 23 | +32.482 | 14 | |
19 | 39 | ![]() |
Априлия | 23 | +58.333 | 25 | |
20 | 88 | ![]() |
Априлия | 23 | +58.485 | 20 | |
21 | 71 | ![]() |
Лонсин | 23 | +1:19.017 | 15 | |
22 | 53 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:23.621 | 26 | |
23 | 21 | ![]() |
Лонсин | 23 | +1:23.731 | 27 | |
24 | 97 | ![]() |
Ямаха | 22 | +1 круг | 29 | |
25 | 10 | ![]() |
Априлия | 22 | +1 круг | 28 | |
26 | 87 | ![]() |
Априлия | 22 | +1 круг | 31 | |
27 | 54 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 33 | |
Верно | 98 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 32 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 21 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 96 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 6 | ![]() |
дерби | 2 | Выход на пенсию | 9 | |
Верно | 16 | ![]() |
КТМ | 2 | Несчастный случай | 18 | |
DNS | 19 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
DNS | 30 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Капиросси стартовал в конце сетки из-за нового двигателя, на 1 больше разрешенного распределения.
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятнадцатого тура. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Австралийский MotoGP 2009» . Motorsportmagazine.com . 9 октября 2017 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2009 года — проект программы автогонок» . progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса на острове Филлип - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Австралийский MotoGP 2009 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 9 октября 2017 г.
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2009.
- ^ "motogp.com · Iveco ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ · Гоночная классификация MotoGP 2009» . motogp.com .
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2009 . Проверено 24 августа 2019 г.