Гран-при Малайзии по мотоциклам 2004 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 14 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2004 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 10 октября 2004 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Marlboro Гран-при Малайзии по мотоциклам [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Сепанга | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Малайзии по мотоциклам 2004 года — четырнадцатый этап чемпионата MotoGP 2004 года . Он состоялся в выходные, 8–10 октября 2004 года, на международной трассе Сепанга .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 21 | 43:29.146 | 1 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 21 | +3.666 | 7 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 21 | +9.299 | 2 | 16 |
4 | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 21 | +19.069 | 6 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 21 | +21.155 | 5 | 11 |
6 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 21 | +21.268 | 11 | 10 |
7 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 21 | +21.881 | 4 | 9 |
8 | 56 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 21 | +22.167 | 3 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 21 | +23.150 | 9 | 7 |
10 | 12 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 21 | +32.615 | 14 | 6 |
11 | 45 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 21 | +33.958 | 12 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | 21 | +44.302 | 16 | 4 |
13 | 11 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 21 | +55.235 | 15 | 3 |
14 | 71 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 21 | +1:09.580 | 20 | 2 |
15 | 99 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 21 | +1:10.376 | 18 | 1 |
16 | 24 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 21 | +1:16.134 | 19 | |
17 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 21 | +1:55.097 | 21 | |
18 | 77 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 20 | +1 круг | 23 | |
19 | 41 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 20 | +1 круг | 24 | |
Верно | 33 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | 9 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 36 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 8 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 66 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 7 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 50 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 6 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 21 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 2 | Выход на пенсию | 8 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Хонда | 20 | 43:03.507 | 2 | 25 |
2 | 19 | ![]() |
Априлия | 20 | +13.513 | 1 | 20 |
3 | 24 | ![]() |
Хонда | 20 | +13.585 | 5 | 16 |
4 | 51 | ![]() |
Априлия | 20 | +25.027 | 4 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Априлия | 20 | +49.978 | 3 | 11 |
6 | 21 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:02.582 | 9 | 10 |
7 | 10 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:02.670 | 7 | 9 |
8 | 9 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:09.360 | 12 | 8 |
9 | 57 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:09.492 | 18 | 7 |
10 | 8 | ![]() |
Ямаха | 20 | +1:20.994 | 17 | 6 |
11 | 25 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:25.105 | 16 | 5 |
12 | 28 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:28.030 | 21 | 4 |
13 | 33 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:30.746 | 20 | 3 |
14 | 96 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:31.221 | 15 | 2 |
15 | 16 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:31.561 | 19 | 1 |
16 | 37 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:32.219 | 13 | |
17 | 52 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:43.502 | 22 | |
18 | 11 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:48.609 | 24 | |
19 | 42 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:48.812 | 25 | |
20 | 43 | ![]() |
Ямаха | 20 | +2:07.022 | 27 | |
Верно | 73 | ![]() |
Хонда | 15 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 6 | ![]() |
Хонда | 9 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 44 | ![]() |
Ямаха | 5 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 14 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 2 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 36 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 23 | |
DNQ | 88 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
ВД | 17 | ![]() |
Хонда | Снял | |||
Источник: [ 5 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | ![]() |
КТМ | 19 | 43:10.360 | 3 | 25 |
2 | 34 | ![]() |
Хонда | 19 | +0.029 | 1 | 20 |
3 | 19 | ![]() |
Априлия | 19 | +6.547 | 13 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Априлия | 19 | +11.579 | 7 | 13 |
5 | 32 | ![]() |
Гилера | 19 | +17.136 | 10 | 11 |
6 | 10 | ![]() |
Хонда | 19 | +17.146 | 15 | 10 |
7 | 54 | ![]() |
Априлия | 19 | +24.985 | 17 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
Малагути | 19 | +25.057 | 11 | 8 |
9 | 23 | ![]() |
Априлия | 19 | +25.262 | 18 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Априлия | 19 | +26.905 | 16 | 6 |
11 | 12 | ![]() |
Хонда | 19 | +36.819 | 19 | 5 |
12 | 33 | ![]() |
Априлия | 19 | +45.558 | 23 | 4 |
13 | 26 | ![]() |
Хонда | 19 | +47.997 | 26 | 3 |
14 | 50 | ![]() |
Априлия | 19 | +48.441 | 22 | 2 |
15 | 62 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:06.926 | 28 | 1 |
16 | 28 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:18.854 | 32 | |
17 | 63 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:18.898 | 24 | |
18 | 25 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:24.061 | 29 | |
19 | 16 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:27.129 | 33 | |
20 | 45 | ![]() |
Априлия | 16 | +3 круга | 27 | |
Верно | 66 | ![]() |
Априлия | 17 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 42 | ![]() |
Априлия | 15 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 47 | ![]() |
дерби | 10 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 48 | ![]() |
дерби | 8 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 31 | ![]() |
Хонда | 8 | Выход на пенсию | 34 | |
Верно | 9 | ![]() |
Хонда | 7 | Выход на пенсию | 35 | |
Верно | 6 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 8 | ![]() |
Малагути | 3 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 7 | ![]() |
Гилера | 2 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 58 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 22 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 3 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 36 | ![]() |
КТМ | 1 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 52 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 24 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 14 | |
Источник: [ 6 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения четырнадцатого тура. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Малайзийский MotoGP 2004» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Малайзийский MotoGP 2004 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Marlboro Malaysian Motorcycle GP – MotoGP – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 10 октября 2004 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ · Гоночная классификация MotoGP 2004» . Motogp.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Marlboro Malaysian Motorcycle GP – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 10 октября 2004 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Marlboro Malaysian Motorcycle GP – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 10 октября 2004 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2004 . Проверено 22 августа 2019 г.