Гран-при Каталонии по мотоциклам 2002 года
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 6 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2002 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 16 июня 2002 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо в Каталонии. [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Каталонии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Каталонии по мотоциклам 2002 года — шестой этап чемпионата MotoGP 2002 года . Это произошло в выходные 14–16 июня 2002 года на трассе Каталонии, расположенной в Монтмело , Каталония , Испания .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | 44:20.679 | 4 | 25 |
2 | 11 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 25 | +0.880 | 2 | 20 |
3 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 25 | +8.531 | 7 | 16 |
4 | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 25 | +11.918 | 1 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 25 | +22.382 | 9 | 11 |
6 | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 25 | +30.096 | 5 | 10 |
7 | 10 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 25 | +31.525 | 8 | 9 |
8 | 74 | ![]() |
Фортуна Хонда Грезини | Хонда | 25 | +33.912 | 15 | 8 |
9 | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 25 | +36.847 | 11 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 25 | +51.580 | 6 | 6 |
11 | 33 | ![]() |
Команда Сузуки | Сузуки | 25 | +53.303 | 17 | 5 |
12 | 99 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 25 | +57.585 | 12 | 4 |
13 | 31 | ![]() |
Прамак Хонда Гоночная команда | Хонда | 25 | +1:01.823 | 20 | 3 |
14 | 55 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 25 | +1:03.002 | 13 | 2 |
15 | 20 | ![]() |
Антенна 3 Yamaha д'Антин | Ямаха | 25 | +1:04.723 | 21 | 1 |
16 | 6 | ![]() |
Антенна 3 Yamaha д'Антин | Ямаха | 23 | +2 круга | 16 | |
Верно | 66 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 24 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 6 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 2 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 17 | ![]() |
Канемото Гонки | Хонда | 0 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 0 | Несчастный случай | 10 | |
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Априлия | 23 | 41:40.377 | 2 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Хонда | 23 | +2.193 | 6 | 20 |
3 | 10 | ![]() |
Априлия | 23 | +2.689 | 1 | 16 |
4 | 17 | ![]() |
Априлия | 23 | +2.950 | 4 | 13 |
5 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +4.538 | 5 | 11 |
6 | 27 | ![]() |
Априлия | 23 | +23.101 | 13 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
Ямаха | 23 | +23.215 | 11 | 9 |
8 | 18 | ![]() |
Ямаха | 23 | +23.374 | 12 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
Хонда | 23 | +24.586 | 7 | 7 |
10 | 24 | ![]() |
Априлия | 23 | +30.721 | 9 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Хонда | 23 | +37.908 | 14 | 5 |
12 | 42 | ![]() |
Априлия | 23 | +38.456 | 15 | 4 |
13 | 6 | ![]() |
Априлия | 23 | +40.607 | 10 | 3 |
14 | 51 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:00.034 | 19 | 2 |
15 | 22 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:02.087 | 17 | 1 |
16 | 76 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:02.410 | 16 | |
17 | 25 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:02.643 | 18 | |
18 | 19 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:09.785 | 20 | |
19 | 12 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:17.851 | 21 | |
20 | 32 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:30.113 | 22 | |
21 | 28 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:31.937 | 25 | |
22 | 41 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:47.797 | 23 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 7 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 9 | ![]() |
Ямаха | 4 | Выход на пенсию | 8 | |
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Гилера | 22 | 41:18.211 | 1 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Хонда | 22 | +0.019 | 4 | 20 |
3 | 17 | ![]() |
Априлия | 22 | +9.888 | 3 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Априлия | 22 | +15.397 | 5 | 13 |
5 | 16 | ![]() |
Априлия | 22 | +15.452 | 8 | 11 |
6 | 25 | ![]() |
Хонда | 22 | +15.486 | 21 | 10 |
7 | 33 | ![]() |
Априлия | 22 | +15.549 | 11 | 9 |
8 | 22 | ![]() |
Априлия | 22 | +16.218 | 2 | 8 |
9 | 36 | ![]() |
Хонда | 22 | +22.762 | 10 | 7 |
10 | 6 | ![]() |
Хонда | 22 | +22.839 | 16 | 6 |
11 | 21 | ![]() |
Априлия | 22 | +23.067 | 18 | 5 |
12 | 50 | ![]() |
Хонда | 22 | +23.134 | 19 | 4 |
13 | 7 | ![]() |
Итальянцы | 22 | +43.345 | 17 | 3 |
14 | 48 | ![]() |
дерби | 22 | +43.973 | 7 | 2 |
15 | 5 | ![]() |
Хонда | 22 | +47.189 | 13 | 1 |
16 | 18 | ![]() |
Хонда | 22 | +47.333 | 24 | |
17 | 32 | ![]() |
Априлия | 22 | +52.000 | 23 | |
18 | 80 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:11.358 | 27 | |
19 | 31 | ![]() |
Гилера | 22 | +1:11.488 | 29 | |
20 | 19 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:21.603 | 32 | |
21 | 39 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:21.681 | 15 | |
22 | 52 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:31.723 | 26 | |
23 | 20 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:31.794 | 31 | |
24 | 24 | ![]() |
Итальянцы | 21 | +1 круг | 33 | |
Верно | 57 | ![]() |
Априлия | 18 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 84 | ![]() |
Гилера | 14 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 41 | ![]() |
дерби | 13 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 13 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 47 | ![]() |
Априлия | 4 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 23 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 44 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 51 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 28 | |
DNQ | 55 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 7 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения шестого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталонский MotoGP 2002» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Итоги и подробности Гран-при 2002» . Архив.сегодня . 25 июля 2015. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Каталонский MotoGP 2002 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Мальборо в Каталонии — MotoGP — Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 16 июня 2002 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ КАТАЛУНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2002» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Gran Premi Marlboro de Catalunya - 250cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 16 июня 2002 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Gran Premi Marlboro de Catalunya - 125cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 16 июня 2002 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2002 . Проверено 22 августа 2019 г.