Гран-при Великобритании по мотоциклам 2004 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2004 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 25 июля 2004 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Чинзано Гран-при Великобритании [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Донингтон Парк | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Великобритании по мотоциклам 2004 года — девятый этап чемпионата MotoGP 2004 года . Это произошло в выходные, 23–25 июля 2004 г., на трассе Донингтон-Парк .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 30 | 45:30.473 | 1 | 25 |
2 | 45 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 30 | +2.945 | 5 | 20 |
3 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда MotoGP | Хонда | 30 | +4.426 | 2 | 16 |
4 | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +6.096 | 6 | 13 |
5 | 12 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 30 | +14.711 | 4 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
Голуаз Фортуна Ямаха | Ямаха | 30 | +17.110 | 7 | 10 |
7 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 30 | +23.313 | 3 | 9 |
8 | 21 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 30 | +28.121 | 15 | 8 |
9 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +35.380 | 9 | 7 |
10 | 50 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 30 | +44.468 | 13 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Д'Антен MotoGP | Дукати | 30 | +47.490 | 10 | 5 |
12 | 3 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 30 | +54.004 | 8 | 4 |
13 | 67 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 30 | +57.378 | 17 | 3 |
14 | 6 | ![]() |
Кэмел Хонда | Хонда | 30 | +1:07.158 | 14 | 2 |
15 | 56 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 30 | +1:15.795 | 11 | 1 |
16 | 99 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 30 | +1:26.485 | 18 | |
17 | 10 | ![]() |
Команда Suzuki MotoGP | Сузуки | 29 | +1 круг | 12 | |
18 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 29 | +1 круг | 21 | |
19 | 66 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 29 | +1 круг | 20 | |
20 | 84 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 29 | +1 круг | 19 | |
Верно | 17 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | 28 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 80 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 11 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 35 | ![]() |
ВКМ | Харрис ВКМ | 2 | Выход на пенсию | 23 | |
DNS | 33 | ![]() |
Фортуна Голуаз Тек 3 | Ямаха | Не началось | |||
Источники: [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Хонда | 27 | 42:17.705 | 4 | 25 |
2 | 19 | ![]() |
Априлия | 27 | +6.003 | 2 | 20 |
3 | 7 | ![]() |
Априлия | 27 | +11.463 | 5 | 16 |
4 | 51 | ![]() |
Априлия | 27 | +12.722 | 1 | 13 |
5 | 10 | ![]() |
Априлия | 27 | +30.430 | 9 | 11 |
6 | 14 | ![]() |
Априлия | 27 | +33.007 | 8 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Априлия | 27 | +51.931 | 13 | 9 |
8 | 8 | ![]() |
Ямаха | 27 | +55.055 | 11 | 8 |
9 | 73 | ![]() |
Хонда | 27 | +57.422 | 3 | 7 |
10 | 50 | ![]() |
Априлия | 27 | +59.456 | 15 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:06.270 | 14 | 5 |
12 | 25 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:06.566 | 20 | 4 |
13 | 9 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:21.025 | 21 | 3 |
14 | 16 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:21.800 | 16 | 2 |
15 | 96 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:29.120 | 17 | 1 |
16 | 52 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:32.733 | 18 | |
17 | 28 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:33.155 | 22 | |
18 | 17 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 23 | |
19 | 44 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1 круг | 25 | |
20 | 65 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 27 | |
21 | 43 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1 круг | 28 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 24 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 24 | ![]() |
Хонда | 13 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 6 | ![]() |
Хонда | 3 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 54 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 57 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 36 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 24 | |
DNS | 33 | ![]() |
Априлия | 0 | Не началось | 29 | |
DNS | 64 | ![]() |
Ямаха | 0 | Не началось | 26 | |
DNS | 2 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
DNS | 40 | ![]() |
Ямаха | Не началось | |||
DNQ | 66 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 67 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 34 | ![]() |
Хонда | 25 | 41:14.592 | 1 | 25 |
2 | 19 | ![]() |
Априлия | 25 | +3.807 | 9 | 20 |
3 | 48 | ![]() |
дерби | 25 | +8.250 | 6 | 16 |
4 | 36 | ![]() |
КТМ | 25 | +8.641 | 3 | 13 |
5 | 24 | ![]() |
Хонда | 25 | +16.706 | 4 | 11 |
6 | 21 | ![]() |
Априлия | 25 | +16.993 | 11 | 10 |
7 | 41 | ![]() |
Априлия | 25 | +22.120 | 5 | 9 |
8 | 10 | ![]() |
Хонда | 25 | +23.070 | 8 | 8 |
9 | 23 | ![]() |
Априлия | 25 | +23.860 | 15 | 7 |
10 | 42 | ![]() |
Априлия | 25 | +29.993 | 23 | 6 |
11 | 7 | ![]() |
Гилера | 25 | +30.475 | 18 | 5 |
12 | 52 | ![]() |
Хонда | 25 | +30.593 | 20 | 4 |
13 | 14 | ![]() |
Малагути | 25 | +40.502 | 22 | 3 |
14 | 32 | ![]() |
Гилера | 25 | +41.140 | 13 | 2 |
15 | 63 | ![]() |
Априлия | 25 | +45.295 | 16 | 1 |
16 | 33 | ![]() |
Априлия | 25 | +46.170 | 24 | |
17 | 69 | ![]() |
Хонда | 25 | +49.325 | 21 | |
18 | 12 | ![]() |
Хонда | 25 | +54.672 | 17 | |
19 | 25 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:17.223 | 29 | |
20 | 20 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:20.434 | 35 | |
21 | 49 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:23.026 | 30 | |
22 | 18 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:24.436 | 26 | |
23 | 35 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:28.933 | 28 | |
24 | 30 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:33.750 | 32 | |
25 | 85 | ![]() |
Хонда | 24 | +1 круг | 31 | |
26 | 51 | ![]() |
Хонда | 23 | +2 круга | 36 | |
27 | 84 | ![]() |
Хонда | 23 | +2 круга | 37 | |
Верно | 47 | ![]() |
дерби | 24 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 24 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 66 | ![]() |
Априлия | 22 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 6 | ![]() |
Априлия | 17 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 8 | ![]() |
Малагути | 16 | Выход на пенсию | 34 | |
Верно | 16 | ![]() |
Хонда | 9 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 58 | ![]() |
Априлия | 4 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 22 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 3 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 54 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 19 | |
DNS | 28 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
Источник: [ 7 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения девятого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британский MotoGP 2004» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Программы MotoGP (Чемпионат мира FIM Гран-при) 2004 года | Программа автогонок охватывает проект» .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Донингтон-Парк - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Британский MotoGP 2004 года | База данных автоспорта» .
- ^ «Гран-при Великобритании в Чинзано – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 25 июля 2004 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Великобритании в Чинзано – 250 куб.см – гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 25 июля 2004 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Великобритании в Чинзано – 125сс – гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 25 июля 2004 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2004 . Проверено 22 августа 2019 г.