2000 Гран-при Валенсии по мотоциклам
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2000 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 17 сентября 2000 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо Валенсийского сообщества [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Валенсия | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Валенсии на мотоциклах 2000 года — тринадцатый этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2000 года . Это произошло 17 сентября 2000 года на трассе Валенсии .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 30 | 48:27.799 | 4 | 25 |
2 | 2 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 30 | +5.005 | 1 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 30 | +5.978 | 2 | 16 |
4 | 9 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 30 | +8.675 | 12 | 13 |
5 | 10 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 30 | +14.247 | 7 | 11 |
6 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 30 | +16.111 | 10 | 10 |
7 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 30 | +19.967 | 6 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 30 | +21.094 | 9 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 30 | +21.346 | 14 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Ризла Хонда | ТСР - Хонда | 30 | +37.506 | 8 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Команда Протон КР | Моденас КР3 | 30 | +37.682 | 15 | 5 |
12 | 25 | ![]() |
Джинсы Maxon Dee Cee | Хонда | 30 | +59.465 | 18 | 4 |
13 | 33 | ![]() |
Керосиновая гоночная команда | Хонда | 29 | +1 круг | 19 | 3 |
14 | 15 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | 29 | +1 круг | 20 | 2 |
15 | 20 | ![]() |
Сабля Спорт | Хонда | 29 | +1 круг | 22 | 1 |
Верно | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 26 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 43 | ![]() |
Команда Патона | Патон | 15 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 1 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 12 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 65 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 10 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 99 | ![]() |
Команда Блу Априлия | Априлия | 6 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 3 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 18 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 3 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 31 | ![]() |
Команда Блу Априлия | Априлия | 1 | Выход на пенсию | 17 | |
Источник: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 56 | ![]() |
Ямаха | 27 | 43:49.140 | 2 | 25 |
2 | 19 | ![]() |
Ямаха | 27 | +4.285 | 1 | 20 |
3 | 35 | ![]() |
Априлия | 27 | +14.848 | 3 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Хонда | 27 | +14.897 | 4 | 13 |
5 | 74 | ![]() |
Хонда | 27 | +20.208 | 13 | 11 |
6 | 21 | ![]() |
Априлия | 27 | +36.491 | 5 | 10 |
7 | 14 | ![]() |
Хонда | 27 | +39.810 | 14 | 9 |
8 | 9 | ![]() |
Ямаха | 27 | +39.887 | 12 | 8 |
9 | 24 | ![]() |
Априлия | 27 | +40.271 | 19 | 7 |
10 | 42 | ![]() |
ТСР - Хонда | 27 | +40.273 | 8 | 6 |
11 | 30 | ![]() |
Априлия | 27 | +53.509 | 7 | 5 |
12 | 37 | ![]() |
Априлия | 27 | +56.619 | 9 | 4 |
13 | 6 | ![]() |
Априлия | 27 | +56.709 | 6 | 3 |
14 | 18 | ![]() |
Ямаха | 27 | +1:01.788 | 11 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Ямаха | 27 | +1:04.067 | 18 | 1 |
16 | 25 | ![]() |
ТСР - Хонда | 27 | +1:17.605 | 20 | |
17 | 10 | ![]() |
Ямаха | 27 | +1:18.349 | 10 | |
18 | 66 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:20.839 | 24 | |
19 | 77 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:22.270 | 17 | |
20 | 23 | ![]() |
Ямаха | 27 | +1:28.758 | 22 | |
21 | 11 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:30.004 | 23 | |
22 | 31 | ![]() |
Ямаха | 27 | +1:34.529 | 28 | |
23 | 15 | ![]() |
Априлия | 26 | +1 круг | 21 | |
24 | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 26 | +1 круг | 25 | |
Верно | 26 | ![]() |
Априлия | 20 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 39 | ![]() |
Хонда | 19 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 38 | ![]() |
ТСР - Хонда | 14 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 16 | ![]() |
ТСР - Хонда | 9 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 22 | ![]() |
ТСР - Хонда | 2 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 20 | ![]() |
Априлия | 0 | Выход на пенсию | 16 | |
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Априлия | 25 | 42:27.505 | 1 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Хонда | 25 | +0.433 | 6 | 20 |
3 | 41 | ![]() |
дерби | 25 | +7.925 | 2 | 16 |
4 | 22 | ![]() |
дерби | 25 | +7.941 | 4 | 13 |
5 | 1 | ![]() |
Хонда | 25 | +15.086 | 3 | 11 |
6 | 16 | ![]() |
Априлия | 25 | +20.463 | 17 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
Априлия | 25 | +20.625 | 19 | 9 |
8 | 9 | ![]() |
Хонда | 25 | +21.015 | 8 | 8 |
9 | 23 | ![]() |
Априлия | 25 | +21.456 | 11 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Априлия | 25 | +21.688 | 10 | 6 |
11 | 5 | ![]() |
Хонда | 25 | +21.848 | 9 | 5 |
12 | 15 | ![]() |
Хонда | 25 | +25.453 | 5 | 4 |
13 | 32 | ![]() |
Хонда | 25 | +27.102 | 12 | 3 |
14 | 54 | ![]() |
дерби | 25 | +32.153 | 18 | 2 |
15 | 18 | ![]() |
Хонда | 25 | +36.034 | 15 | 1 |
16 | 17 | ![]() |
Хонда | 25 | +44.666 | 20 | |
17 | 29 | ![]() |
Хонда | 25 | +47.817 | 7 | |
18 | 12 | ![]() |
Априлия | 25 | +47.862 | 13 | |
19 | 44 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:10.477 | 26 | |
20 | 51 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:12.524 | 24 | |
21 | 39 | ![]() |
Итальянцы | 25 | +1:12.684 | 23 | |
22 | 24 | ![]() |
Итальянцы | 25 | +1:17.512 | 25 | |
23 | 35 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:26.832 | 28 | |
24 | 43 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:27.526 | 21 | |
25 | 53 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:30.158 | 29 | |
26 | 11 | ![]() |
Хонда | 24 | +1 круг | 16 | |
Верно | 47 | ![]() |
Априлия | 21 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 13 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 26 | ![]() |
Хонда | 13 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 10 | ![]() |
Хонда | 0 | Выход на пенсию | 30 | |
Источник: [ 7 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения тринадцатого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Валенсия MotoGP 2000» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Валенсия Рикардо Тормо - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Валенсия MotoGP 2000 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «GP Marlboro Comunitat Valenciana - 500cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 сентября 2000 г. Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ВАЛЕНСИИ · Гоночная классификация 500cc 2000» . www.motogp.com .
- ^ «GP Marlboro Comunitat Valenciana - 250cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 сентября 2000 г. Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «GP Marlboro Comunitat Valenciana - 125cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 сентября 2000 г. Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2000 . Проверено 21 августа 2019 г.