Гран-при Тихого океана по мотоциклам 2002 года
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2002 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 6 октября 2002 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | при Галуаза Тихого океана в Мотеги Гран- [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Двойное кольцо Мотеги | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Тихоокеанского мотоциклетного спорта 2002 года — тринадцатый этап чемпионата MotoGP 2002 года . Это произошло в выходные, 4–6 октября 2002 года, на трассе Twin Ring Motegi .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 24 | 44:18.913 | 5 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +1.641 | 6 | 20 |
3 | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 24 | +7.672 | 3 | 16 |
4 | 11 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | +18.120 | 7 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 24 | +25.036 | 4 | 11 |
6 | 10 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 24 | +29.201 | 8 | 10 |
7 | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +32.902 | 9 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
Антенна 3 Yamaha д'Антин | Ямаха | 24 | +33.287 | 14 | 8 |
9 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 24 | +35.949 | 13 | 7 |
10 | 99 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 24 | +37.355 | 10 | 6 |
11 | 55 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 24 | +49.039 | 12 | 5 |
12 | 45 | ![]() |
Гоночная команда Ямаха | Ямаха | 24 | +49.181 | 19 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
Канемото Гонки | Хонда | 24 | +49.589 | 20 | 3 |
14 | 21 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 24 | +52.071 | 16 | 2 |
15 | 31 | ![]() |
Прамак Хонда Гоночная команда | Хонда | 24 | +52.180 | 21 | 1 |
16 | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +1:00.485 | 17 | |
17 | 8 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 24 | +1:02.232 | 15 | |
Верно | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 15 | Выход на пенсию | 2 | |
Верно | 74 | ![]() |
Фортуна Хонда Грезини | Хонда | 8 | Выход на пенсию | 1 | |
Верно | 48 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 6 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 5 | Выход на пенсию | 11 | |
DNS | 20 | ![]() |
Антенна 3 Yamaha д'Антин | Ямаха | 0 | Не началось | 22 | |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | ![]() |
Априлия | 23 | 43:52.991 | 5 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Априлия | 23 | +0.175 | 2 | 20 |
3 | 72 | ![]() |
Хонда | 23 | +4.431 | 4 | 16 |
4 | 10 | ![]() |
Априлия | 23 | +8.200 | 1 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Хонда | 23 | +8.812 | 7 | 11 |
6 | 4 | ![]() |
Хонда | 23 | +9.826 | 8 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +11.828 | 9 | 9 |
8 | 9 | ![]() |
Ямаха | 23 | +12.726 | 6 | 8 |
9 | 15 | ![]() |
Априлия | 23 | +26.167 | 17 | 7 |
10 | 6 | ![]() |
Априлия | 23 | +32.236 | 10 | 6 |
11 | 92 | ![]() |
Хонда | 23 | +32.378 | 13 | 5 |
12 | 71 | ![]() |
Ямаха | 23 | +39.383 | 19 | 4 |
13 | 11 | ![]() |
Хонда | 23 | +39.647 | 20 | 3 |
14 | 70 | ![]() |
Ямаха | 23 | +41.386 | 16 | 2 |
15 | 13 | ![]() |
Ямаха | 23 | +46.952 | 18 | 1 |
16 | 8 | ![]() |
Ямаха | 23 | +52.179 | 12 | |
17 | 27 | ![]() |
Априлия | 23 | +52.663 | 21 | |
18 | 18 | ![]() |
Ямаха | 23 | +54.119 | 11 | |
19 | 12 | ![]() |
Хонда | 23 | +54.765 | 22 | |
20 | 28 | ![]() |
Априлия | 23 | +59.082 | 25 | |
21 | 42 | ![]() |
Априлия | 23 | +59.500 | 24 | |
22 | 32 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:21.658 | 27 | |
23 | 36 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:34.406 | 29 | |
24 | 96 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:49.925 | 28 | |
Верно | 68 | ![]() |
Ямаха | 19 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 51 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 19 | ![]() |
Хонда | 12 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 22 | ![]() |
Априлия | 9 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 3 | Выход на пенсию | 3 | |
Верно | 69 | ![]() |
Ямаха | 0 | Выход на пенсию | 14 | |
Источник: [ 7 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Хонда | 21 | 41:43.377 | 1 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Гилера | 21 | +8.071 | 2 | 20 |
3 | 17 | ![]() |
Априлия | 21 | +8.701 | 3 | 16 |
4 | 22 | ![]() |
Априлия | 21 | +15.425 | 7 | 13 |
5 | 80 | ![]() |
Априлия | 21 | +24.565 | 8 | 11 |
6 | 36 | ![]() |
Хонда | 21 | +29.584 | 17 | 10 |
7 | 23 | ![]() |
Априлия | 21 | +33.107 | 9 | 9 |
8 | 25 | ![]() |
Хонда | 21 | +34.920 | 22 | 8 |
9 | 48 | ![]() |
дерби | 21 | +36.050 | 12 | 7 |
10 | 97 | ![]() |
Хонда | 21 | +36.447 | 26 | 6 |
11 | 66 | ![]() |
Хонда | 21 | +40.056 | 21 | 5 |
12 | 41 | ![]() |
дерби | 21 | +44.663 | 13 | 4 |
13 | 84 | ![]() |
Гилера | 21 | +49.699 | 14 | 3 |
14 | 6 | ![]() |
Хонда | 21 | +50.072 | 18 | 2 |
15 | 21 | ![]() |
Априлия | 21 | +52.708 | 4 | 1 |
16 | 95 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:00.232 | 24 | |
17 | 33 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:00.548 | 15 | |
18 | 5 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:01.741 | 11 | |
19 | 11 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:04.115 | 20 | |
20 | 7 | ![]() |
Итальянцы | 21 | +1:07.131 | 30 | |
21 | 8 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:07.170 | 25 | |
22 | 50 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:07.781 | 32 | |
23 | 20 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:11.559 | 34 | |
24 | 57 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:21.111 | 35 | |
25 | 12 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:27.070 | 29 | |
26 | 19 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:33.030 | 37 | |
27 | 9 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:48.799 | 23 | |
28 | 31 | ![]() |
Гилера | 19 | +2 круга | 31 | |
Верно | 65 | ![]() |
Хонда | 20 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 4 | ![]() |
Априлия | 18 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 10 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 68 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 33 | |
Верно | 72 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 42 | ![]() |
Итальянцы | 4 | Выход на пенсию | 36 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 67 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 10 | |
Источник: [ 8 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения тринадцатого тура. [ 9 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пасифик МотоГП 2002» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Твин Ринг Мотеги - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Итоги и подробности Гран-при 2002» . Архив.сегодня . 25 июля 2015. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Pacific MotoGP 2002 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Gauloises Pacific GP в Мотеги – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 октября 2002 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «motogp.com · ТИХООКЕАНСКИЙ ГРАН-ПРИ · Гоночная классификация MotoGP 2002» . Motogp.com . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Gauloises Pacific GP Motegi – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 октября 2002 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Gauloises Pacific GP Motegi – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 октября 2002 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2002 . Проверено 22 августа 2019 г.