Гран-при Италии по мотоциклам 2003 года.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 5 из 16 гонок в Сезон мотогонок Гран-при 2003 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 8 июня 2003 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Чинзано . Италии [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Муджелло | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Италии по мотоциклам 2003 года — пятый этап чемпионата MotoGP 2003 года . Это произошло в выходные, 6–8 июня 2003 года, на трассе Муджелло .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Репсол Хонда | Хонда | 23 | 43:28.008 | 1 | 25 |
2 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 23 | +1.416 | 2 | 20 |
3 | 3 | ![]() |
Кэмел Прамак Понс | Хонда | 23 | +4.576 | 4 | 16 |
4 | 6 | ![]() |
Прамак Хонда | Хонда | 23 | +13.210 | 10 | 13 |
5 | 56 | ![]() |
д'Антин Команда Yamaha | Ямаха | 23 | +13.411 | 3 | 11 |
6 | 11 | ![]() |
Кэмел Прамак Понс | Хонда | 23 | +13.666 | 5 | 10 |
7 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда | Хонда | 23 | +14.253 | 6 | 9 |
8 | 7 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 23 | +22.811 | 7 | 8 |
9 | 45 | ![]() |
Алиса Априлия Рейсинг | Априлия | 23 | +33.056 | 13 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Команда Голуаз Yamaha | Ямаха | 23 | +38.882 | 8 | 6 |
11 | 33 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 23 | +38.977 | 12 | 5 |
12 | 69 | ![]() |
Репсол Хонда | Хонда | 23 | +48.639 | 17 | 4 |
13 | 23 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда | Хонда | 23 | +50.183 | 22 | 3 |
14 | 66 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 23 | +54.213 | 15 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 23 | +1:23.281 | 20 | 1 |
16 | 88 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 23 | +1:37.284 | 21 | |
Верно | 99 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 18 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 14 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 12 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 10 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 41 | ![]() |
Алиса Априлия Рейсинг | Априлия | 7 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 4 | ![]() |
Команда Голуаз Yamaha | Ямаха | 2 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 21 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 2 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 10 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 2 | Несчастный случай | 18 | |
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 54 | ![]() |
Априлия | 20 | 38:40.038 | 2 | 25 |
2 | 10 | ![]() |
Априлия | 20 | +22.445 | 3 | 20 |
3 | 21 | ![]() |
Априлия | 20 | +23.446 | 4 | 16 |
4 | 3 | ![]() |
Хонда | 20 | +24.432 | 6 | 13 |
5 | 50 | ![]() |
Априлия | 20 | +31.679 | 8 | 11 |
6 | 24 | ![]() |
Априлия | 20 | +39.837 | 5 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
Ямаха | 20 | +44.832 | 9 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Хонда | 20 | +44.905 | 7 | 8 |
9 | 14 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:02.385 | 13 | 7 |
10 | 11 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:06.020 | 12 | 6 |
11 | 9 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:11.197 | 16 | 5 |
12 | 6 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:11.257 | 15 | 4 |
13 | 57 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:17.964 | 17 | 3 |
14 | 96 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:21.573 | 21 | 2 |
15 | 33 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:25.294 | 14 | 1 |
16 | 15 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:26.780 | 18 | |
17 | 36 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:35.206 | 10 | |
18 | 18 | ![]() |
Хонда | 19 | +1 круг | 22 | |
19 | 29 | ![]() |
Априлия | 19 | +1 круг | 23 | |
Верно | 7 | ![]() |
Априлия | 16 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 26 | ![]() |
Априлия | 10 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 0 | Выход на пенсию | 11 | |
DNS | 34 | ![]() |
Хонда | 0 | Не началось | 19 | |
DNS | 13 | ![]() |
Ямаха | Не началось | |||
DNQ | 98 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 4 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Априлия | 20 | 40:01.738 | 6 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Хонда | 20 | +0.730 | 10 | 20 |
3 | 22 | ![]() |
Априлия | 20 | +0.801 | 4 | 16 |
4 | 34 | ![]() |
Хонда | 20 | +0.810 | 7 | 13 |
5 | 15 | ![]() |
Априлия | 20 | +1.454 | 3 | 11 |
6 | 41 | ![]() |
Априлия | 20 | +7.656 | 8 | 10 |
7 | 7 | ![]() |
Априлия | 20 | +7.702 | 2 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Априлия | 20 | +7.708 | 9 | 8 |
9 | 80 | ![]() |
Априлия | 20 | +21.704 | 12 | 7 |
10 | 42 | ![]() |
Априлия | 20 | +22.132 | 13 | 6 |
11 | 6 | ![]() |
Априлия | 20 | +22.208 | 16 | 5 |
12 | 24 | ![]() |
Хонда | 20 | +34.326 | 17 | 4 |
13 | 36 | ![]() |
Хонда | 20 | +34.434 | 24 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Хонда | 20 | +34.493 | 22 | 2 |
15 | 12 | ![]() |
Хонда | 20 | +34.879 | 21 | 1 |
16 | 79 | ![]() |
Априлия | 20 | +35.035 | 14 | |
17 | 58 | ![]() |
Априлия | 20 | +45.352 | 15 | |
18 | 27 | ![]() |
Априлия | 20 | +46.072 | 1 | |
19 | 50 | ![]() |
Гилера | 20 | +46.428 | 27 | |
20 | 10 | ![]() |
КТМ | 20 | +46.436 | 20 | |
21 | 1 | ![]() |
КТМ | 20 | +46.615 | 11 | |
22 | 87 | ![]() |
Хонда | 20 | +52.953 | 26 | |
23 | 11 | ![]() |
Априлия | 20 | +53.338 | 19 | |
24 | 60 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:04.110 | 28 | |
25 | 88 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:04.186 | 31 | |
26 | 62 | ![]() |
Малагути | 20 | +1:11.059 | 29 | |
27 | 25 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:16.722 | 25 | |
28 | 19 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:16.830 | 35 | |
29 | 61 | ![]() |
Априлия | 20 | +1:22.815 | 33 | |
30 | 21 | ![]() |
Хонда | 19 | +1 круг | 37 | |
31 | 78 | ![]() |
Хонда | 19 | +1 круг | 38 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 19 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 48 | ![]() |
дерби | 19 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 32 | ![]() |
Малагути | 11 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 31 | ![]() |
Малагути | 10 | Выход на пенсию | 34 | |
Верно | 26 | ![]() |
дерби | 9 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 14 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 36 | |
Верно | 63 | ![]() |
Априлия | 0 | Выход на пенсию | 30 | |
Источник: [ 5 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятого тура. [ 6 ] [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Итальянский MotoGP 2003 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Gran Premio Cinzano d'Italia – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 июня 2003 г. Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ · Гоночная классификация MotoGP 2003» . Motogp.com . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Гран-при Чинзано д'Италия – 250сс – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 июня 2003 г. Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Gran Premio Cinzano d'Italia - 125cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 июня 2003 г. Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Результат чемпионата мира» . Крушение . 8 июня 2003 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2003 . Проверено 22 августа 2019 г.