Jump to content

Трой Бэйлисс

Трой Бэйлисс
Бэйлисс в 2006 году
Национальность австралийский
Рожденный ( 1969-03-30 ) 30 марта 1969 г. (55 лет)
Тари, Новый Южный Уэльс , Австралия
Текущая команда Десмоспорт Дукати
Номер велосипеда 21
Веб-сайт [1]
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1997 , 2003 2006
Первая гонка 1997 250сс. Гран-при Австралии,
Последняя гонка 2006 MotoGP Гран-при Валенсийского сообщества
Первая победа 2006 MotoGP Гран-при Валенсийского сообщества
Последняя победа 2006 MotoGP Гран-при Валенсийского сообщества
Чемпионаты 0
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
45 1 5 0 0 288
Чемпионат мира по супербайку
Активные годы 2000 2002 , 2006 2008 , 2015
Производители Дукати
Чемпионаты 3 ( 2001 , 2006 , 2008 )
в чемпионате 2015 г. Позиция 24 место (15 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
156 52 94 26 35 2442

Трой Эндрю Бэйлисс (родился 30 марта 1969 года в Тари, Новый Южный Уэльс , Австралия) [ нужна ссылка ] — австралийский мотогонщик . выигрывал чемпионат мира по супербайку За свою карьеру Бэйлисс трижды и гонку MotoGP , все за команду Ducati . Он завершил свою карьеру после победы в чемпионате мира по супербайку 2008 года. Его 52 победы в World Superbike занимают четвертое место за всю историю чемпионата после Джонатана Ри , Альваро Баутисты и Карла Фогарти . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бэйлисс большую часть своего детства провел в городе Вариалда на северо-западе Нового Южного Уэльса. Его отец, Уоррен, был пекарем, а мать Лорейн подрабатывала водителем местного школьного автобуса. Семья жила напротив местной средней школы. К 10 годам он стал опытным гонщиком по мотокроссу, и его часто можно было встретить катающимся по местному кустарнику, окружавшему город и подъезжающему прямо к задней части семейного дома. Семья переехала в Тари, когда Бейлиссу было около 11 лет.

В юности Бэйлисс подавал большие надежды в спорте, однако, когда он стал подростком, его энтузиазм к гонкам угас. Он начал учиться на маляра-распылителя у Джо Берри и добирался на работу на велосипеде. Во время этой ежедневной поездки на работу Бэйлисс проезжал мимо автосалона по продаже мотоциклов, и, наконец, у него хватило искушения получить кредит на покупку Kawasaki ZXR 750 , на котором он начал участвовать в гонках. Он выиграл первую гонку, в которой участвовал на мотоцикле, и хорошо выступил в последующих соревнованиях. В результате этого раннего успеха и несмотря на финансовый риск, на который он пошел, Бэйлисс решил участвовать в чемпионате Австралии по суперспорту в возрасте 26 лет.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Заняв второе место на чемпионате Австралии по суперспорту в 1995 году, Бэйлисс в следующем году перешел в серию австралийских супербайков, заняв третье место в том же году и второе в 1997 году.

Его большой прорыв случился в том же году - он был заявлен в качестве подстановочного знака на Гран-при Австралии 250 1997 года, выступая за голландскую команду Arie Molenaar Suzuki . На машине, которая была значительно слабее по сравнению с конкурентами, Бэйлисс финишировал шестым, несмотря на то, что из последнего поворота он вышел третьим, настолько не хватало мощности его машине.

Замечательное выступление Бэйлисса на машине с явно недостаточной мощностью принесло ему значительное внимание, и впоследствии ему предложили участвовать в чемпионате Великобритании с новой командой GSE Ducati в следующем году . Его первая победа пришлась на 11-ю гонку в Оултон-парке , за ней последовала еще одна победа на 20-й гонке в Сильверстоуне , но большое количество аварий и механических неисправностей помешало серьезно побороться за титул. Ситуация изменилась в 1999 году, когда Бэйлисс победил Криса Уокера и завоевал титул.

Чемпионат мира по супербайку

[ редактировать ]

Бэйлисс начал сезон 2000 года , выступая за Ducati в США чемпионате по супербайку AMA , но был вызван вместо Карла Фогарти в чемпионате мира по супербайку, когда последний получил травму на острове Филип . Несмотря на то, что он пропустил первые три этапа и неудачно стартовал в своей первой гонке в Суго, Бэйлисс провел достойный сезон, выиграв две гонки и заняв шестое место в общем зачете чемпионата. [ 2 ]

В сезоне 2001 года Бэйлисс открыл четыре секунды в пяти гонках и одержал свою первую победу в восьмой гонке в Монце. Его стабильные выступления и шесть побед в гонках проложили путь к чемпионскому титулу, победив действующего чемпиона Колина Эдвардса . Бэйлисс завоевал титул на предпоследней встрече в Ассене , когда Эдвардс сломался, однако ему не удалось заработать ни одного очка в последней встрече после аварии в первой гонке и перелома ключицы.

Бэйлисс начал 2002 год в доминирующей форме, побив рекорд (на тот момент) по количеству побед в гонках за сезон, но Эдвардс, благодаря своей последовательности в обычном минимизации очков, потерянных, когда Бэйлисс выигрывал, финишировав вторым, отменил преимущество, Эдвардс выиграл свой второй титул на захватывающий финальный раунд в Имоле . Бэйлисс первым пересек финишную черту в первой гонке, но проиграл по сумме двух матчей, поскольку первая часть первой гонки была отмечена красным флажком из-за утечки масла на автомобиле Benelli Питера Годдарда . Между прочим, Питер Годдард освободил свое место на супербайке Suzuki в австралийской серии в 1997 году и порекомендовал на свою должность Бэйлисса.

Оглядываясь назад, можно сказать, что сезон 2002 года был проигран частично из-за неудач, допущенных его собственной командой. Бэйлисс получил травму в Брэндс-Хэтче при столкновении со своим товарищем по команде Рубеном Ксаусом , в то время как Ксаус отклонялся, чтобы нагреть свои шины, а после этапа Laguna Seca Ducati изменила раму. Эта замена рамы окажется дорогостоящей, поскольку Бэйлисс постоянно жаловался, что мотоцикл не похож на ту машину, на которой он ездил раньше. И только на заключительном этапе в Имоле команда вернулась к исходному фрейму. Бэйлисс весь уик-энд был очень конкурентоспособен.

Чемпионат мира МотоGP

[ редактировать ]
Бэйлисс в сезоне MotoGP 2005 года на Honda RC211V.

И Бэйлисс, и Эдвардс перешли в MotoGP в 2003 году, и именно Бэйлисс поначалу добился большего успеха. В первом сезоне Ducati в этом классе их мотоцикл был очень конкурентоспособным: Бэйлисс занял три третьих места и занял шестое место в общем зачете чемпионата. Некоторое время он лидировал на острове Филип, Брно и Велкоме и лишь с небольшим перевесом проиграл гонку новичка года Ники Хейдену . Товарищ по команде Лорис Капиросси одержал свою первую победу на трассе Каталонии .

Однако 2004 год был трудным для команды: Бэйлисс занимал лишь 14-е место в турнирной таблице. Несмотря на (или, возможно, из-за) его потрясающую скорость на прямой, мотоцикл не очень хорошо управлялся: Бэйлисс часто переезжал и часто падал, что привело к последующему увольнению Бэйлисса из заводской команды Ducati, частью которой был Бэйлисс. было в течение пяти лет назад. Многие сочли этот шаг непопулярным, учитывая, что ни Бэйлисс, ни Капиросси не смогли выступить так же хорошо, как в прошлом году.

По мнению некоторых, подтверждение того, что на увольнение Бэйлисса повлияло давление спонсоров, а не какие-либо причины, связанные с производительностью, было замечено в назначении Карлоса Чека на замену Бэйлисса. Однако Бэйлисс намного старше Капиросси и не был с ним так близок в 2004 году, как в 2003 году, поэтому некоторые задавались вопросом, может ли он что-то еще предложить команде.

Тем не менее, хорошие результаты ближе к концу сезона позволили ему выступать за Сито Понса команду Camel Honda в 2005 году, но не стал лидером, несмотря на многообещающую скорость, показанную на его первых тестах на машине 2004 года, и Алекса Барроса победу в Португалии . Сильно сломанная рука означала, что Бэйлисс не смог участвовать в последних шести гонках. Если бы он это сделал, завершающий сезон Гран-при Валенсии стал бы его 50-м выступлением на Гран-при. Бэйлисс действительно дал понять, что он неспособен пробиться в высшие эшелоны гонок Гран-при, описав мотоцикл Honda MotoGP и мотоциклы MotoGP в целом как слишком негибкие, жесткие и похожие на 250-й для его стиля.

После успеха Superbike 2006 года Ducati предложила Бэйлиссу одноразовое участие в последней гонке года MotoGP в Валенсии из-за Сете Гибернау травмы . Примечательно, что Бэйлисс квалифицировался вторым и лидировал на протяжении всей гонки, которая закончилась со счетом 1–2 на Ducati. Это был первый раз, когда гонщик выиграл гонку на чемпионатах мира по супербайку и Гран-при в одном и том же году, и первый раз для действующего чемпиона. [ 3 ] Его впечатляющая победа была несколько омрачена драматическими событиями с участием Валентино Росси и Ники Хейдена , которые в конечном итоге определили обладателя титула 2006 года.

Вернуться в Супербайк

[ редактировать ]
Бэйлисс на чемпионате мира по супербайку 2006 года на Ducati 999 F06.

После довольно неудачного выступления в MotoGP и особенно разочаровывающего сезона 2005 года Бэйлисс вернулся на чемпионат мира по супербайку в 2006 году и воссоединился с заводской Ducati командой .

Его предсезонная форма на тестах 2006 года показала многообещающие результаты: Бэйлисс лидировал по расписанию как в Катаре , так и в Валенсии. Еще более примечательным является тот факт, что и он, и Трой Корсер в Катаре ехали быстрее, чем многие претенденты на MotoGP в предыдущем сезоне, несмотря на то, что мотоциклы MotoGP были специально построенными гоночными прототипами, а супербайки были основаны на дорожных машинах.

Бэйлисс начал 2006 год доминирующим образом, возглавив таблицу очков после первых пяти этапов с семью победами в гонках подряд и дополнительными подиумами. Его форма сохранялась до такой степени, что он вышел в 10-й раунд на Лаузицринге с шансом завоевать титул за 3 раунда до конца. Этому помешало падение в первой гонке, но ему требовалось всего лишь четвертое место в любой из последних четырех гонок, чтобы закрепить титул. Бэйлисс должным образом выиграл титул в Имоле , заняв пятое место в гонке 1, чего было достаточно, поскольку Джеймс Тоузленд не выиграл. Он выиграл вторую гонку и закрепил титул.

Хотя он одержал впечатляющую победу в финальной гонке MotoGP 2006 года в Валенсии , он продолжил выступать в WSBK за команду Ducati в 2007 году . [ 4 ]

1 апреля 2007 года в Донингтон -парке Бэйлисс разбился на повороте Коппис на шестом круге первой гонки дня на супербайке. Во время аварии его правая рука на мгновение оказалась зажатой под мотоциклом, и из-за травмы в конечном итоге потребовалось хирургическое удаление яичка . [ 5 ] а также средней и дистальной фаланг мизинца. Травма Бэйлисса помешала ему участвовать во второй гонке в Донингтоне. Он закончил сезон четвертым в общем зачете.

В 2008 году Бэйлисс продолжил выступать за заводскую команду Ducati на новом Ducati 1098 . На открытии сезона на трассе Лосаил в Катаре Бэйлисс выиграл первую гонку, что принесло Ducati первую победу на новой модели 1098. Он также выиграл обе гонки на острове Филип, что было его последним выступлением на домашнем этапе. В Мизано он установил свой рекорд: девять подиумов за десять стартов на трассе. И наоборот, его победа в первой гонке в Донингтон-парке была его первой победой на трассе. Он был в трех поворотах от завоевания титула в Валлелунге , но вылетел из поворота на низкой скорости, что означало, что Трой Корсер и Нориюки Хага сохранили математическую надежду. Он завоевал титул в следующем раунде, финишировав третьим на Маньи Кур , и закрепил его, выиграв вторую гонку – свою 50-ю победу в чемпионате мира по супербайку. Он одержал двойную победу на своей последней встрече World Superbike в Портимане .

Бэйлисс протестировал Ducati 1198 на специальном частном тесте в Муджелло в мае 2010 года, показав впечатляющие результаты и породив предположения, что он вернется в гонки. [ 6 ]

В феврале 2015 года Бэйлисс вернулся, когда его вызвали на замену травмированному гонщику Ducati Давиде Джулиано на первом этапе турнира Phillip Island на незнакомом 1199 Panigale R. [ 7 ]

Туристические/GT автомобили

[ редактировать ]

С тех пор Бэйлисс начал новую карьеру после того, как подписал контракт в качестве штурмана Triple F Racing в отечественной серии туристических автомобилей V8 Supercar . Он работал в команде с их постоянным гонщиком Дином Фиоре на Phillip Island 500 и Bathurst 1000 . соревнованиях на длинные дистанции [ 8 ] Они сломали генератор, не стартовали в гонке на острове Филлип и не финишировали в Батерсте 1000.

Он также участвовал в качестве штурмана в в 2013 и 2014 годах австралийском чемпионате Porsche Carrera Cup .

АСБК Возвращение

[ редактировать ]

Сейчас, в возрасте 49 лет, Бэйлисс снова завершил карьеру со своей командой DesmoSport Ducati, чтобы побороться за свой первый титул чемпиона Австралии. [ 9 ] Сезон АСБК 2018 года он завершил третьим. [ 10 ] Бэйлисс получил новый заводской Ducati Panigale V4R и перешел на гонку под номером 32 в сезоне 2019 года. [ 11 ] но из-за аварии на свободной тренировке в первом раунде сезона он получил травму пальца на правой руке, и он решил продлить перерыв в катании, чтобы снять металлическую конструкцию с его ноги. [ 12 ] Бэйлисс получил травму в результате велосипедной аварии в 2021 году. [ 13 ]

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Сорт Мотоцикл Команда Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО ЧМ
1997 250 куб.см Сузуки 1 0 0 0 0 10 27-е  –
2003 МотоГП Дукати Команда Дукати Мальборо 16 0 3 0 0 128 6-е место  –
2004 МотоГП Дукати Команда Дукати Мальборо 16 0 1 0 0 71 14-е  –
2005 МотоГП Хонда Кэмел Хонда 11 0 0 0 0 54 15-е место  –
2006 МотоГП Дукати Команда Дукати Мальборо 1 1 1 0 0 25 19-е  –
Общий 45 1 5 0 0 288 0

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. оч
1997 250 куб.см Сузуки ТОЛЬКО Япония СПА ОНА АВТОМОБИЛЬ ОТ ВНИЗ ИМО ДАВАТЬ ХОРОШИЙ Великобритания ИЮНЬ КОТ КОГДА ИЗ
6
27-е 10
2003 МотоГП Дукати Япония
5
ЮАР
4
СПА
3
ОТ
Верно
ОНА
Верно
КОТ
10
ВНИЗ
9
Великобритания
5
ДАВАТЬ
3
ИЮНЬ
3
К
6
ХОРОШИЙ
10
ПКК
Верно
ТОЛЬКО
9
ИЗ
Верно
ВАЛ
7
6-е место 128
2004 МотоГП Дукати ЮАР
14
СПА
Верно
ОТ
8
ОНА
4
КОТ
Верно
ВНИЗ
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
ДАВАТЬ
Верно
Великобритания
5
ИЮНЬ
Верно
К
8
Япония
Верно
ПОЛ
Верно
ТОЛЬКО
10
ИЗ
9
ВАЛ
3
14-е 71
2005 МотоГП Хонда СПА
6
К
11
Китай
Верно
ОТ
10
ОНА
13
КОТ
8
ВНИЗ
11
олень
6
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ИЮНЬ
9
Япония ТОЛЬКО ПОЛ ИЗ ДОЛЖЕН ВАЛ 15-е место 54
2006 МотоГП Дукати СПА ПОЛ ДОЛЖЕН Китай ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ олень ИЮНЬ ТОЛЬКО ИЗ Япония К ВАЛ
1
19-е 25

Чемпионат мира по супербайку

[ редактировать ]

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. оч
Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2
1997 Сузуки ИЗ
5
ИЗ
5
СМР СМР Великобритания Великобритания ДАВАТЬ ДАВАТЬ ОНА ОНА олень олень евро евро АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ВНИЗ СПА СПА Япония Япония КОГДА КОГДА 20-е 22
1998 Дукати ИЗ ИЗ Великобритания
Верно
Великобритания
Верно
ОНА ОНА СПА СПА ДАВАТЬ ДАВАТЬ СМР СМР ЮАР ЮАР олень олень евро
13
евро
15
АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ВНИЗ Япония Япония 40-й 4
2000 Дукати ЮАР ЮАР ИЗ ИЗ Япония
Верно
Япония
Верно
Великобритания Великобритания ОНА
4
ОНА
4
ДАВАТЬ
1
ДАВАТЬ
4
СМР
2
СМР
2
СПА
4
СПА
3
олень
Верно
олень
7
евро
1
евро
2
ВНИЗ
Верно
ВНИЗ
Верно
ДАВАТЬ
3
ДАВАТЬ
2
Великобритания
2
Великобритания
Верно
6-е место 243
2001 Дукати СПА
2
СПА
2
ЮАР
2
ЮАР
2
ИЗ
3
ИЗ
С
Япония
13
Япония
15
ОНА
1
ОНА
1
Великобритания
13
Великобритания
9
ДАВАТЬ
2
ДАВАТЬ
1
СМР
1
СМР
2
олень
4
олень
4
евро
5
евро
3
ДАВАТЬ
Верно
ДАВАТЬ
3
ВНИЗ
1
ВНИЗ
1
ОНА
Верно
ОНА
DNS
1-й 369
2002 Дукати СПА
1
СПА
1
ИЗ
1
ИЗ
1
ЮАР
1
ЮАР
1
Япония
5
Япония
4
ОНА
1
ОНА
1
Великобритания
5
Великобритания
1
ДАВАТЬ
1
ДАВАТЬ
1
СМР
1
СМР
1
олень
1
олень
2
Великобритания
3
Великобритания
2
ДАВАТЬ
2
ДАВАТЬ
2
ВНИЗ
2
ВНИЗ
Верно
ОНА
2
ОНА
2
2-й 541
2006 Дукати ПОЛ
2
ПОЛ
2
ИЗ
6
ИЗ
1
СПА
1
СПА
1
ОНА
1
ОНА
1
евро
1
евро
1
СМР
1
СМР
12
ИЮНЬ
Верно
ИЮНЬ
8
Великобритания
1
Великобритания
2
ВНИЗ
Верно
ВНИЗ
1
ДАВАТЬ
7
ДАВАТЬ
3
ОНА
5
ОНА
1
ОТ
4
ОТ
1
1-й 431
2007 Дукати ПОЛ
5
ПОЛ
8
ИЗ
1
ИЗ
2
евро
Верно
евро
DNS
СПА
3
СПА
6
ВНИЗ
4
ВНИЗ
1
ОНА
2
ОНА
3
Великобритания
1
Великобритания
С
СМР
1
СМР
1
ИЮНЬ
Верно
ИЮНЬ
6
Великобритания
Верно
Великобритания
7
ДАВАТЬ
4
ДАВАТЬ
1
ОНА
2
ОНА
1
ОТ
2
ОТ
5
4-й 372
2008 Дукати ПОЛ
1
ПОЛ
4
ИЗ
1
ИЗ
1
СПА
2
СПА
2
ВНИЗ
1
ВНИЗ
1
ОНА
3
ОНА
Верно
олень
Верно
олень
22
ДАВАТЬ
2
ДАВАТЬ
4
СМР
3
СМР
3
ИЮНЬ
1
ИЮНЬ
1
Великобритания
2
Великобритания
11
евро
1
евро
Верно
ОНА
6
ОНА
16
ОТ
3
ОТ
1
К
1
К
1
1-й 460
2015 Дукати ИЗ
13
ИЗ
16
ЕСТЬ
9
ЕСТЬ
11
СПА СПА ВНИЗ ВНИЗ ОНА ОНА Великобритания Великобритания К К СМР СМР олень олень ТОЛЬКО ТОЛЬКО СПА СПА ОТ ОТ ПОЛ ПОЛ 24-е 15

Полные результаты суперкара V8

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Поз. оч
2009 Тройной F Гонки АДЕ
Р1
АДЕ
Р2
СЛИШКОМ
Р3
СЛИШКОМ
Р4
ПОБЕДИТЬ
Р5
ПОБЕДИТЬ
Р6
СИМ
Р7
СИМ
Р8
HDV
Р9
HDV
10 рэндов
БУКСИРОВКА
Р11
БУКСИРОВКА
Р12
САН
Р13
САН
Р14
Квинсленд
15 рэндов
Квинсленд
Р16
ФИ
вопрос

29
ФИ
Р17

DNS
ОДИН
Р18

Верно
НА
Р19
НА
20 рэндов
ФИ
Р21
ФИ
Р22
ПТХ
Р23
ПТХ
Р22
ЮГ
Р23
ЮГ
Р24
65-е место 27

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда Машина штурман Позиция Круги
2009 Тройной F Гонки Холден В.Е. Коммодор Австралия Дин Фиоре ДНФ 59
  1. ^ «Статистика чемпионата мира по супербайку и гоночные рекорды: 1988 – настоящее время» . devittinsurance.com. 19 мая 2016 года . Проверено 22 января 2021 г.
  2. Статистика карьеры Троя Бэйлисса в World Superbike на сайте worldsbk.com. Архивировано 8 июня 2009 г. на Wayback Machine.
  3. ^ Скотт, Майкл (2006). Мотокурс. Сильверстоун: Crash Media Group Ltd. с. 200. ISBN   1-905334-16-8
  4. ^ Ducati.com - НОВОСТИ. Архивировано 13 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Жесткий человек Бэйлисс» .
  6. ^ Бэйлисс быстро проходит тест, возвращение неизбежно?
  7. Трой Бэйлисс заменит травмированного Давиде Джулиано на Всемирной гонке супербайков на острове Филлип.
  8. ^ Гюнтер, Браяр (21 августа 2009 г.). «Бейлисс объединяется с Фиоре» . Официальный сайт чемпионата серии V8 Supercar Championship. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 21 августа 2009 г.
  9. ^ «ASBK: Трой Бэйлисс выходит из отставки для участия в чемпионате Австралии по супербайку 2018 года» . 14 декабря 2017 г.
  10. ^ «Бейлисс отправляет ASBK 2018 на высоком уровне» .
  11. ^ «Трой Бэйлисс 21 возвращается на 32-е место на ASBK 2019» . 13 января 2019 г.
  12. ^ https://www.speedweek.com/amp/sbk/news/140663/Troy-Bayliss-noch-immer-verletzt-e28093-Jones-springt-ein.html?lang=en [ только URL ]
  13. ^ «Трой Бэйлисс сломал шею в результате аварии на велосипеде» . 19 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 928749cc7298a2f799d4aea15445963f__1721219040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/3f/928749cc7298a2f799d4aea15445963f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Troy Bayliss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)