Кавасаки Ниндзя ZX-7R
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2015 г. ) |
![]() | |
Производитель | Компания по производству мотоциклов и двигателей Kawasaki |
---|---|
Также называется | 1989–1995 ZXR-750 — ZXR-750R С 1989 по 1995 год США ZX-7 - ZX-7R 1996-2003 ZX-7R - ZX-7RR |
Материнская компания | Кавасаки Хэви Индастриз |
Производство | 1989-2003 |
Предшественник | GPX750R |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | двигатель объемом 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) Четырехтактный , с жидкостным охлаждением , 16-клапанный DOHC , рядный четырехцилиндровый двигатель |
Отверстие / ход | 73,0 × 44,7 мм (2,87 × 1,76 дюйма) |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Максимальная скорость | 241–262 км/ч (150–163 миль в час) [1] [2] [3] |
Власть | 77,6–81,4 кВт (104,0–109,2 л.с.) (заднее колесо) @ 11500 об/мин [3] |
Крутящий момент | 71,0–76,5 Нм (52,4–56,4 фунт-фут) (заднее колесо) при 9000 об/мин [3] |
Тип рамы | Алюминиевый двойной лонжерон |
Приостановка | Передняя часть: регулируемая вилка с перевернутым картриджем диаметром 43 мм. Задняя часть: Uni-Trak (моноамортизатор). маятник |
Тормоза | Передняя часть: сдвоенные полуплавающие передние диски диаметром 320 мм (13 дюймов) с Tokico. шестипоршневыми суппортами Задняя часть: диск диаметром 230 мм (9,1 дюйма) с двухпоршневым оппозитным суппортом. |
Шины | 120/70ЗР17, 190/50ЗР17 |
Грабли , след | 25,0°, 3,9 дюйма (99 мм) |
Колесная база | 1440 мм (56,5 дюйма) |
Высота сиденья | 780 мм (30,9 дюйма) |
Масса | 210 кг (460 фунтов) [1] ( сухой ) 235–239 кг (518–527 фунтов) [3] [4] ( влажный ) |
Запас топлива | 18 л; 4,0 имп галлона (4,8 галлона США) |
Емкость масла | 3600 мл (3,8 кварты США) |
Связанный | Кавасаки ZXR250 Кавасаки ZXR400 Кавасаки Ниндзя ZX-6R Кавасаки Ниндзя ZX-9R Кавасаки Ниндзя ZX-12R |
Kawasaki Ninja ZX-7R — мотоцикл из Ninja серии спортивных мотоциклов японского производителя Kawasaki, выпускавшийся с 1989 по 2003 год. За время своего производства он практически не изменился. Kawasaki использовала перевернутую вилку, начиная с 1991 года, добавила напорный воздух с использованием одной трубки, а в 1996 году - двухтрубный напорный воздух и шестипоршневые тормоза Tokico и полностью регулируемую подвеску.С 1989 по 1995 год на рынке США Kawasaki называла ZXR-750 и ZXR-750R ZX-7 и ZX-7R соответственно. Начиная с 1996 года Kawasaki отказалась от названия ZXR во всем мире, и прежний ZXR-750 теперь назывался ZX-7R, а специальный выпуск омологации ZXR-750R/ZX-7R, выпущенный ограниченным тиражом в 1991 году, теперь назывался ZX-7RR . [5]
Обзор
[ редактировать ]ZX-7R оснащен рядным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 749 куб.см.
Рама, использованная в ZX-7R, представляет собой легкую алюминиевую конструкцию с двумя лонжеронами, разработанную с использованием компьютерного проектирования для оптимизации прочности. Задний подрамник был изготовлен из стали, что обеспечивает достаточную прочность для пассажира на заднем сиденье .
В маятнике использовались в основном те же технологии изготовления, что и для изготовления полого гибридного маятника из литого и прессованного алюминиевого сплава, а Uni-Trak система задней подвески имеет преимущественно легкую конструкцию из сплава и алюминия. Система Uni-Trak была разработана для обеспечения все более жесткого демпфирования и жесткости пружины при сжатии. Задняя подвеска полностью регулируется по демпфированию, предварительной нагрузке и сжатию.
Передняя подвеска ZX-7R включает в себя полностью регулируемую 8-ступенчатую вилку с перевернутым картриджем диаметром 43 мм и 12-ступенчатую отбойную вилку.
Передние тормоза представляют собой полуплавающие передние диски диаметром 320 мм и Tokico шестипоршневые суппорты . Задние тормоза оснащены диском диаметром 230 мм с двухпоршневым оппозитным суппортом.
ZX-7RR отличается от дорожной модели регулируемым углом наклона передней бабки, шарниром поворотного рычага, дополнительными увеличенными возможностями регулировки: 28-позиционное сжатие и 13-позиционный отбой передней подвески, а также 14-позиционный отскок задней подвески, что на десять больше, чем у предыдущей модели. Модель R, отдельный капот с другим алюминиевым подрамником и карбюраторы с плоскими направляющими диаметром 41 мм по сравнению с 38 мм на базовой модели R. Он также имеет коробку передач с близким передаточным числом в стандартной комплектации, более тяжелый маховик коленчатого вала и Nissin . передние тормозные суппорты [2] [6] [7]
Cycle World зафиксировал От 0 до 1 ⁄ . мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,82 секунды при скорости 129,68 миль в час (208,70 км/ч) [1]
Гонки
[ редактировать ]ZX-7RR участвовал в гонках, выиграв 12 чемпионатов AMA по супербайкам . Kawasaki Road Racing Гонщиками команды были Эрик Бостром , Дуг Чендлер и Скотт Рассел . Дуг Толанд выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость FIM 1993 года . Андреас Хофманн выиграл Гран-при Макао 1997 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Иенач, Ник (27 мая 2013 г.). «Супербайки с душой: сравнительный тест классических и современных супербайков» . Циклический мир . Проверено 29 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Кавасаки ZX-7R 1996 года» . Циклический мир . Март 1996 г., стр. 43–48.
- ^ Jump up to: а б с д «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
- ^ «Вес и размеры спортивных мотоциклов» . Спортивный Райдер . 23 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Шиппи, Марк (10 октября 2010 г.). «Икона велосипеда: Kawasaki ZXR750» . Козырек вниз . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Куницугу, Кент (4 января 2017 г.). «Архив SR: Обзор дорожных испытаний Kawasaki Zx-7RR» . Спортивный Райдер. Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Оуэн, Пол (26 ноября 2015 г.), «Carbon Garage: мотокафе, полное гонщиков» , Stuff.co.nz