Jump to content

Кавасаки Ниндзя ZX-7R

Кавасаки Ниндзя ZX-7R
Производитель Компания по производству мотоциклов и двигателей Kawasaki
Также называется 1989–1995 ZXR-750 — ZXR-750R
С 1989 по 1995 год США ZX-7 - ZX-7R
1996-2003 ZX-7R - ZX-7RR
Материнская компания Кавасаки Хэви Индастриз
Производство 1989-2003
Предшественник GPX750R
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель двигатель объемом 748 куб.см (45,6 куб.дюйма) Четырехтактный , с жидкостным охлаждением , 16-клапанный DOHC , рядный четырехцилиндровый двигатель
Отверстие / ход 73,0 × 44,7 мм (2,87 × 1,76 дюйма)
Степень сжатия 11.5:1
Максимальная скорость 241–262 км/ч (150–163 миль в час) [1] [2] [3]
Власть 77,6–81,4 кВт (104,0–109,2 л.с.) (заднее колесо)
@ 11500 об/мин [3]
Крутящий момент 71,0–76,5 Нм (52,4–56,4 фунт-фут) (заднее колесо)
при 9000 об/мин [3]
Тип рамы Алюминиевый двойной лонжерон
Приостановка Передняя часть: регулируемая вилка с перевернутым картриджем диаметром 43 мм.
Задняя часть: Uni-Trak (моноамортизатор). маятник
Тормоза Передняя часть: сдвоенные полуплавающие передние диски диаметром 320 мм (13 дюймов) с Tokico. шестипоршневыми суппортами
Задняя часть: диск диаметром 230 мм (9,1 дюйма) с двухпоршневым оппозитным суппортом.
Шины 120/70ЗР17, 190/50ЗР17
Грабли , след 25,0°, 3,9 дюйма (99 мм)
Колесная база 1440 мм (56,5 дюйма)
Высота сиденья 780 мм (30,9 дюйма)
Масса 210 кг (460 фунтов) [1] ( сухой )
235–239 ​​кг (518–527 фунтов) [3] [4] ( влажный )
Запас топлива 18 л; 4,0 имп галлона (4,8 галлона США)
Емкость масла 3600 мл (3,8 кварты США)
Связанный Кавасаки ZXR250
Кавасаки ZXR400
Кавасаки Ниндзя ZX-6R
Кавасаки Ниндзя ZX-9R
Кавасаки Ниндзя ZX-12R

Kawasaki Ninja ZX-7R — мотоцикл из Ninja серии спортивных мотоциклов японского производителя Kawasaki, выпускавшийся с 1989 по 2003 год. За время своего производства он практически не изменился. Kawasaki использовала перевернутую вилку, начиная с 1991 года, добавила напорный воздух с использованием одной трубки, а в 1996 году - двухтрубный напорный воздух и шестипоршневые тормоза Tokico и полностью регулируемую подвеску.С 1989 по 1995 год на рынке США Kawasaki называла ZXR-750 и ZXR-750R ZX-7 и ZX-7R соответственно. Начиная с 1996 года Kawasaki отказалась от названия ZXR во всем мире, и прежний ZXR-750 теперь назывался ZX-7R, а специальный выпуск омологации ZXR-750R/ZX-7R, выпущенный ограниченным тиражом в 1991 году, теперь назывался ZX-7RR . [5]

ZX-7R оснащен рядным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 749 куб.см.

Рама, использованная в ZX-7R, представляет собой легкую алюминиевую конструкцию с двумя лонжеронами, разработанную с использованием компьютерного проектирования для оптимизации прочности. Задний подрамник был изготовлен из стали, что обеспечивает достаточную прочность для пассажира на заднем сиденье .

В маятнике использовались в основном те же технологии изготовления, что и для изготовления полого гибридного маятника из литого и прессованного алюминиевого сплава, а Uni-Trak система задней подвески имеет преимущественно легкую конструкцию из сплава и алюминия. Система Uni-Trak была разработана для обеспечения все более жесткого демпфирования и жесткости пружины при сжатии. Задняя подвеска полностью регулируется по демпфированию, предварительной нагрузке и сжатию.

Передняя подвеска ZX-7R включает в себя полностью регулируемую 8-ступенчатую вилку с перевернутым картриджем диаметром 43 мм и 12-ступенчатую отбойную вилку.

Передние тормоза представляют собой полуплавающие передние диски диаметром 320 мм и Tokico шестипоршневые суппорты . Задние тормоза оснащены диском диаметром 230 мм с двухпоршневым оппозитным суппортом.

ZX-7RR отличается от дорожной модели регулируемым углом наклона передней бабки, шарниром поворотного рычага, дополнительными увеличенными возможностями регулировки: 28-позиционное сжатие и 13-позиционный отбой передней подвески, а также 14-позиционный отскок задней подвески, что на десять больше, чем у предыдущей модели. Модель R, отдельный капот с другим алюминиевым подрамником и карбюраторы с плоскими направляющими диаметром 41 мм по сравнению с 38 мм на базовой модели R. Он также имеет коробку передач с близким передаточным числом в стандартной комплектации, более тяжелый маховик коленчатого вала и Nissin . передние тормозные суппорты [2] [6] [7]

Cycle World зафиксировал От 0 до 1 . мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,82 секунды при скорости 129,68 миль в час (208,70 км/ч) [1]

ZX-7RR участвовал в гонках, выиграв 12 чемпионатов AMA по супербайкам . Kawasaki Road Racing Гонщиками команды были Эрик Бостром , Дуг Чендлер и Скотт Рассел . Дуг Толанд выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость FIM 1993 года . Андреас Хофманн выиграл Гран-при Макао 1997 года .

1989 ZXR-750
1991 Кавасаки Ниндзя ZX-7
1992 ZXR-750R
  1. ^ Jump up to: а б с Иенач, Ник (27 мая 2013 г.). «Супербайки с душой: сравнительный тест классических и современных супербайков» . Циклический мир . Проверено 29 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Кавасаки ZX-7R 1996 года» . Циклический мир . Март 1996 г., стр. 43–48.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
  4. ^ «Вес и размеры спортивных мотоциклов» . Спортивный Райдер . 23 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  5. ^ Шиппи, Марк (10 октября 2010 г.). «Икона велосипеда: Kawasaki ZXR750» . Козырек вниз . Проверено 19 апреля 2017 г.
  6. ^ Куницугу, Кент (4 января 2017 г.). «Архив SR: Обзор дорожных испытаний Kawasaki Zx-7RR» . Спортивный Райдер. Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
  7. ^ Оуэн, Пол (26 ноября 2015 г.), «Carbon Garage: мотокафе, полное гонщиков» , Stuff.co.nz
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4b4c0312a61c06df9914a725831e3dd__1682710620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/dd/e4b4c0312a61c06df9914a725831e3dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Ninja ZX-7R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)