Кавасаки ZZ-R1200
Производитель | Кавасаки |
---|---|
Также называется | ZX-12C |
Производство | 2002–2005 |
Предшественник | Кавасаки ZX-11 |
Преемник | Кавасаки Ниндзя ZX-14 |
Сорт | Спорт-туризм |
Двигатель | объемом 1164 куб.см (71,0 куб.дюйма) Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением , 16-клапанный DOHC , рядный четырехцилиндровый двигатель |
Отверстие / ход | 79 мм × 59,4 мм (3,11 × 2,34 дюйма) |
Максимальная скорость | 169–186 миль в час (272–299 км / ч) [1] [2] |
Власть | 160 л.с. (120 кВт) при 9800 об/мин [3] 145,2 л.с. (108,3 кВт) (заднее колесо) [4] |
Крутящий момент | 92 lb⋅ft (125 N⋅m) 87,1 фунт-фут (118,1 Нм) (заднее колесо) [5] |
Передача инфекции | шестиступенчатая, цепной привод |
Приостановка | Передняя часть: вилка Cartridge 43 мм с регулировкой преднатяга. (Отскок добавлен начиная с 2004 г.) Задняя часть: Uni-Trak , выносной резервуар, с регулировкой преднатяга. |
Тормоза | Передняя часть: Двойные полуплавающие диски диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами.Задняя часть: один диск 250 с двухпоршневым суппортом. |
Шины | Передние 120/70-17 Задние 180/55-17 |
Грабли , след | 25,0°, 4,16 дюйма (106 мм) |
Колесная база | 1506 мм (59,3 дюйма) |
Размеры | Ш : 754 мм (29,7 дюйма) В : 1245 мм (49,0 дюймов) |
Высота сиденья | 800 мм (31,5 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение. |
Масса | 235,9 кг (520,0 фунтов) [3] ( сухой ) 270 кг (595 фунтов) [1] ( влажный ) |
Запас топлива | 23 л (5,1 имп галлона; 6,1 галлона США) |
ZZ -R1200 или ZX-12C — спортивно-туристический мотоцикл , выпускавшийся компанией Kawasaki в 2002–2005 годах. Обозначаемый номером модели ZX1200-C1, он является преемником ZX-11 (1990–2001). [6] Считавшийся спорт-турером , он имел алюминиевую раму с двумя лонжеронами охлаждением с жидкостным и четырехтактный объемом 1164 куб.см. рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC У него есть два вентилятора, топливные насосы и фары. Кроме того, в качестве опции можно добавить жесткие туристические сумки. С заводской мощностью задних колес 145 л.с. (заявлено 158,8 л.с. при 9800 об/мин. [3] [5] [4] Он был даже мощнее, чем Honda CBR1100XX с впрыском топлива . Было сказано, что он был более мощным, чем любой другой серийный мотоцикл с карбюратором или нет, при 9800 об / мин, где он достигал пиковой мощности, за исключением Suzuki Hayabusa или ZX-12R . [5] [4] Со временем четверти мили 10,12 секунды при скорости 136,9 миль в час. [4]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стронг, Эллиот (9 сентября 2002 г.). «Honda CBR1100XX против Kawasaki ZZ-R1200» . Мотоцикл.com . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Эдвардс, Дэвид (июль 2002 г.), «Лучший уличный велосипед в мире», Cycle World , стр. 50
- ^ Jump up to: а б с Бентман, Джон (28 марта 2008 г.). «Разделение наследников: Kawasaki ZZ-R1200 против ZZR1400» . Козырек вниз . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кэрритерс, Тим (9 ноября 2009 г.). "2002-2005 Кавасаки ZZ-R1200" . Мотоциклист . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тест мотоцикла Kawasaki ZZ-R1200 2002 года» . Мотоциклист . 24 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Kawasaki ZX-6 и ZZR600 — лучшие подержанные мотоциклы» . Циклический мир . 3 сентября 2010 г. Проверено 31 мая 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Дорожные испытания ZZ-R1200 2002 года» . Журнал мотоциклиста .
- Кавасаки ZZ-R1200 Руководство по обслуживанию . Кавасаки.