Кавасаки ЭР-5
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( февраль 2014 г. ) |
![]() | |
Производитель | Кавасаки |
---|---|
Производство | 1997–2006 |
Преемник | ЭР-6 |
Сорт | Голый велосипед |
Двигатель | параллельный твин объемом 498 куб.см |
Отверстие / ход | 74,0 × 58 мм (2,91 × 2,28 дюйма) |
Власть | 36,5 кВт (48,9 л.с., 49,6 л.с.) при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 45,2 Нм (33,3 фунт-сила-фут) при 7000 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Тормоза | Один диск диаметром 280 мм с двухпоршневым суппортом (спереди), расширяющийся тормоз диаметром 160 мм (сзади). |
Шины | 110/70-17М/С (54Н) (спереди), 130/70-17М/С (62Н) (сзади) |
Колесная база | 1430 мм |
Размеры | Л : 2070 В : 730 В : 1070 мм |
Высота сиденья | 800 мм |
Запас топлива | 17,00 литров |
Связанный | Кавасаки ГПЗ500 |
Kawasaki ER-5 — нейкед пригородный мотоцикл , производимый в Японии компанией Kawasaki . Мотоцикл оснащен объемом 498 куб.см с жидкостным охлаждением четырехтактным двигателем DOHC , созданным на основе конструкции, использованной в GPZ500 .
Двигатель
[ редактировать ]
Kawasaki ER5 оснащен DOHC рядным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 498 куб.см и мощностью 49,6 л.с. или 37 кВт. Двигатель питается двумя карбюраторами, по одному на каждый цилиндр.
Торможение
[ редактировать ]ER5 имеет двухпоршневой передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз . В отличие от многих современных мотоциклов с фиксированным суппортом и плавающим диском, ER5 имеет фиксированный диск и плавающий суппорт. Модели «A» имеют задний поршень, который меньше ведущего поршня, но более поздние модели «C» имеют идентичные ведущий и задний поршни, что значительно улучшает переднее торможение. Владельцы моделей «А» часто устанавливают суппорты от моделей «С». Что касается большинства мотоциклов, еще одной распространенной модернизацией тормозной системы является уменьшение мягкости тормозной системы путем замены штатного тормозного шланга тормозным шлангом в оплетке .
Приостановка
[ редактировать ]ER5 имеет нерегулируемую переднюю вилку с внутренним ползунком и трубками диаметром 36 мм в серии A и 37 мм в серии C. Задняя часть имеет маятник с двойным амортизатором и регулируемой предварительной нагрузкой.
Элементы управления
[ редактировать ]В ER5 используются стандартные элементы управления мотоцикла; левое сцепление, правый передний тормоз и дроссель, левый рычаг переключения передач, правый задний тормоз.
Ссылки
[ редактировать ]