Jump to content

Кавасаки ЭР-5

Кавасаки ЭР-5
Производитель Кавасаки
Производство 1997–2006
Преемник ЭР-6
Сорт Голый велосипед
Двигатель параллельный твин объемом 498 куб.см
Отверстие / ход 74,0 × 58 мм (2,91 × 2,28 дюйма)
Власть 36,5 кВт (48,9 л.с., 49,6 л.с.) при 8500 об/мин
Крутящий момент 45,2 Нм (33,3 фунт-сила-фут) при 7000
Передача инфекции 6-ступенчатая
Тормоза Один диск диаметром 280 мм с двухпоршневым суппортом (спереди), расширяющийся тормоз диаметром 160 мм (сзади).
Шины 110/70-17М/С (54Н) (спереди), 130/70-17М/С (62Н) (сзади)
Колесная база 1430 мм
Размеры Л : 2070
В : 730
В : 1070 мм
Высота сиденья 800 мм
Запас топлива 17,00 литров
Связанный Кавасаки ГПЗ500

Kawasaki ER-5 нейкед пригородный мотоцикл , производимый в Японии компанией Kawasaki . Мотоцикл оснащен объемом 498 куб.см с жидкостным охлаждением четырехтактным двигателем DOHC , созданным на основе конструкции, использованной в GPZ500 .

ЭР-5

Двигатель

[ редактировать ]
Красный Кавасаки ER-5

Kawasaki ER5 оснащен DOHC рядным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 498 куб.см и мощностью 49,6 л.с. или 37 кВт. Двигатель питается двумя карбюраторами, по одному на каждый цилиндр.

Торможение

[ редактировать ]

ER5 имеет двухпоршневой передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз . В отличие от многих современных мотоциклов с фиксированным суппортом и плавающим диском, ER5 имеет фиксированный диск и плавающий суппорт. Модели «A» имеют задний поршень, который меньше ведущего поршня, но более поздние модели «C» имеют идентичные ведущий и задний поршни, что значительно улучшает переднее торможение. Владельцы моделей «А» часто устанавливают суппорты от моделей «С». Что касается большинства мотоциклов, еще одной распространенной модернизацией тормозной системы является уменьшение мягкости тормозной системы путем замены штатного тормозного шланга тормозным шлангом в оплетке .

Приостановка

[ редактировать ]

ER5 имеет нерегулируемую переднюю вилку с внутренним ползунком и трубками диаметром 36 мм в серии A и 37 мм в серии C. Задняя часть имеет маятник с двойным амортизатором и регулируемой предварительной нагрузкой.

Элементы управления

[ редактировать ]

В ER5 используются стандартные элементы управления мотоцикла; левое сцепление, правый передний тормоз и дроссель, левый рычаг переключения передач, правый задний тормоз.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f11afd9bb2d931a192da76cffc36ebd2__1716224880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/d2/f11afd9bb2d931a192da76cffc36ebd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki ER-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)