Кавасаки KLE500
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | |
Производитель | Компания по производству мотоциклов и двигателей Kawasaki |
---|---|
Материнская компания | Кавасаки Хэви Индастриз |
Производство | 1991–2007 |
Преемник | Кавасаки Версис 650 (KLE650) |
Сорт | Двойной спорт |
Двигатель | 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением 4-тактный 8-клапанный двигатель DOHC параллельный двухцилиндровый |
Отверстие / ход | 74,0 × 58,0 мм (2,91 × 2,28 дюйма) |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Власть | 45 л.с. (33,6 кВт) при 8300 об/мин |
Крутящий момент | 41 Нм (30,2 фунт-фут) при 7500 об/мин |
Тип зажигания | CDI |
Передача инфекции | 6- ступенчатая механическая , цепная главная передача |
Тип рамы | Стальная двойная люлька |
Приостановка | диаметром 41 мм (1,6 дюйма). Передняя часть: телескопическая вилка Задняя часть: маятник с моноамортизатором и регулируемым преднатягом пружины. |
Тормоза | Спереди: двухпоршневой суппорт диаметром 300 мм (11,8 дюйма). с одним плавающим диском Задняя часть: двухпоршневой суппорт с одним диском диаметром 230 мм (9,1 дюйма). |
Шины | Передняя часть: 90/90-21 Задние: 130/80-17 |
Колесная база | 1510 мм (59,4 дюйма) |
Размеры | Д : 2215 мм (87,2 дюйма) Ш : 880 мм (34,6 дюйма) В : 1270 мм (50,0 дюйма) |
Высота сиденья | 850 мм (33,5 дюйма) |
Запас топлива | 15 л (4,0 галлона США) |
Связанный | Кавасаки KLR650 Кавасаки Ниндзя 500Р |
Представленный в 1991 году Kawasaki KLE500 представляет собой мотоцикл производства Kawasaki , оснащенный рядным двухцилиндровым двигателем объемом 498 куб.см (30,4 куб.дюйма) . Как мотоцикл двойного спортивного назначения , он может использоваться как на дорогах, так и в условиях легкого бездорожья .
Описание
[ редактировать ]KLE500 оснащен защитным кожухом, который защищает масляный поддон во время движения по бездорожью. Что касается аэродинамической защиты, то она опирается на небольшое лобовое стекло. Однако, в зависимости от роста гонщика, голова и верхняя часть туловища могут быть открыты ветру. Ситуацию можно значительно улучшить с помощью аксессуаров для лобового стекла, доступных в качестве аксессуара для оригинальной модели Kawasaki, а также для других марок последней серии, благодаря взаимозаменяемости деталей с широко распространенным Z1000 . Сиденье достаточно широкое, чтобы разместить водителя и пассажира. Велосипед оснащен большим задним багажником.
Приборы включают спидометр , одометр , тахометр , указатели поворотников и дальнего света . Однако приборы не имеют лампочки, указывающей на использование запаса топлива . Для этого можно использовать топливный клапан с ручным управлением, обеспечивающий переход в «резервное» положение.
Начиная с 2003 модельного года, все выпущенные мотоциклы утратили возможность выключать ближний свет с помощью переключателя на руле.
2005
[ редактировать ]
Изменения в 2005 модельном году связаны с необходимостью обновить систему защиты окружающей среды KLE до стандарта Евро 2 . Характеристики предыдущей модели соответствовали требованиям Евро-1 .
Учитывая необходимость обновления модели, Kawasaki включила в нее фейслифтинг, который омолодил линейку. В частности, был изменен дизайн лобового стекла, сделав его похожим на стекло Z1000 и Z750 , используя тот же стеклопакет. Также изменились поворотники и панель приборов. Прежний обтекатель дискового тормоза был снят.
Внешние ссылки
[ редактировать ]