Jump to content

Кавасаки KLR650

Kawasaki KLR650 объемом 652 куб.см (39,8 куб.дюйма), — это спортивный мотоцикл двойного назначения предназначенный как для езды по дорогам , так и по бездорожью . Это была давняя модель в линейке Kawasaki , представленная в 1987 году для замены модели Kawasaki KLR600 с объемом двигателя 564 куб.см (34,4 куб.дюйма) 1984–1986 годов и остававшаяся практически неизменной на протяжении всей модели 2007 года. Модель 2008 года стала первой значительной модернизацией KLR650 с момента его создания. Он был построен с четырехтактным двигателем DOHC объемом 652 куб.см , одноцилиндровым с двойным противовесом и водяным охлаждением двигателем . Второй значительный редизайн в 2022 году добавил новые функции, такие как электронный впрыск топлива и антиблокировочная система тормозов .

KLR широко используется как недорогой приключенческий/туристический велосипед. Добавление багажа и персонализированные модификации (GPS, подогрев ручек, увеличенные ветровые стекла) делают его более функциональным в длительных поездках. Велосипеды использовались для дальних и межконтинентальных поездок, а также для кругосветных путешествий по всему миру, например, доктором Грегори Фрейзером в 2001 и 2002 годах. [ 1 ]


Первое поколение (1987–2007)

[ редактировать ]
Кавасаки KLR650
1995 КЛР650
Производитель Кавасаки
Производство 1987–2007
Сборка Япония (1987–2001)
Районг , Таиланд (2001–2007 гг.)
Двигатель 652 куб.см , одноцилиндровый , с жидкостным охлаждением , 4-тактный , DOHC , 4-клапанный.
Отверстие / ход 100 мм × 83 мм (3,9 × 3,3 дюйма)
Степень сжатия 9.5 : 1
Власть 36,5 л.с. (27,2 кВт) при 6100 об/мин
Крутящий момент 35,2 фунт-фут (47,7 Нм) при 4600 об/мин
Тип зажигания Электрический старт
Передача инфекции мокрый, 5 скоростей
Приостановка Передняя телескопическая 38 мм; Задняя часть: Uni-Trak маятник
Тормоза Передняя часть: диск
Задняя часть: диск
Грабли , след 28°, 111 мм (4,4 дюйма)
Колесная база 9,4 дюйма (240 мм)
Размеры Д : 2295 мм (90,4 дюйма)
Ш : 960 мм (38 дюймов)
В : 1350 мм (53 дюйма)
Высота сиденья 35 дюймов (890 мм)
Масса 337 фунтов (153 кг ) ( сухой )
416 фунтов (189 кг ) ( мокрый )
Запас топлива 6,1 галлона США (23 л; 5,1 имп галлона)
Емкость масла 2,6 кварты США (2500 мл)
KLR650 1998 года в своем окружении (багаж нестандартный)
KLR650 Корпуса морской пехоты США готовится к погрузке на вертолет, 2003 год.

Варианты

  • KLR650-A: Модель «A» была представлена ​​в 1987 году на основе своего предшественника KLR600 (с 1984 по 1986 год). Модель «А» оставалась практически неизменной до появления модели 2008 года в США, Канаде, Австралии и Южной Африке. Он не продается в Европе из-за правил выбросов.
  • KLR650-B или Tengai: Tengai получил стиль Adventure/Dakar, полный обтекатель, сливающийся с баком, другие боковые панели и неподрессоренное переднее крыло. Он продавался в США с 1990 года и в других странах в течение двух лет после этого - его можно было бы классифицировать как отдельную модель, поскольку остальные больше ориентированы на трейловые велосипеды. Его название «Тэнгай» — традиционная японская поговорка, означающая «Конец неба».
  • KLR650-C: модель «C» имеет совершенно новый кузов и представляет собой мотоцикл, более ориентированный на бездорожье, с более жесткой передней вилкой диаметром 41 мм (1,6 дюйма), улучшенными тормозами, трубчатой ​​защитой двигателя, меньшим объемом 14 л (3,1 имп гал; 3,7 США). галлонов) топливный бак и стальные колесные диски. Измерителя температуры нет, есть лампочка перегрева.
  • Военные США имеют KLR650, модифицированные Hayes Diversified Technologies для сжигания топлива военного назначения, включая дизельное топливо. ( М1030М1 ) Совершенно новые двигатели были разработаны для замены 4-тактных бензиновых двигателей. [ 2 ] В новых двигателях используются основные корпуса и трансмиссия оригинальной модульной конструкции, но с новыми поршнем, цилиндром и другими компонентами. Система балансировки, которая используется в бензиновых двигателях KLR650 (для снижения вибрации двигателя), была удалена из военных дизельных двигателей KLR. Некоторые компоненты военной дизельной версии могут быть применены к «гражданским» моделям KLR650, например, непроливаемый аккумулятор из стекломата, который имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными негерметичными аккумуляторами KLR.

Постепенные изменения

Если не считать ливреи и цвета, первое поколение KLR650 не сильно изменилось с момента его появления в 1987 году до редизайна 2008 года. Ключевые различия: [ 3 ] [ 4 ]

  • 1987: Коленчатый вал уникален для этого года.
  • 1988: Усилен корпус двигателя за счет дополнительных болтов между кривошипом и промежуточным валом; Рукоятка имеет другой номер детали и может быть легче.
  • 1990: Усовершенствованный промежуточный вал с более длинными шлицами для увеличения сцепления со звездочкой.
  • 1992: Изменения в главном тормозном цилиндре передних тормозов.
  • Середина 1996 г.: заменена клапанная крышка, добавлен кронштейн для крепления бампера цепи распредвала; заменен кривошип на более тяжелый; улучшенная корзина сцепления с еще 1 диском сцепления; заменен фиксатор звездочки промежуточного вала с шлицевой пластины на большую гайку; изменены передаточные числа второй и третьей передач. Kickstarter больше не подходит для новой корзины сцепления. По крайней мере, некоторые модели начала 1996 года имели матовый черный корпус и крышки двигателя, а не более позднюю темно-серую окраску с молотковой отделкой, которая была в моделях 1997 года и более поздних моделях.
  • 2001: Примерно в это же время окончательная сборка переехала из Японии в Таиланд. Все основные детали по-прежнему производятся в Японии.
  • 2007: Новый рычаг переключения передач


Второе поколение (2008–2018 гг.)

[ редактировать ]
Кавасаки KLR650
2009 КЛР650
Производитель Кавасаки
Производство 2008–2018
Сборка Районг , Таиланд (2008–2018 гг.)
Двигатель 652 куб.см , одноцилиндровый , с жидкостным охлаждением , 4-тактный , DOHC , 4-клапанный.
Отверстие / ход 100 мм × 83 мм (3,9 × 3,3 дюйма)
Степень сжатия 9.5 : 1
Власть 36,5 л.с. (27,2 кВт) при 6100 об/мин
Крутящий момент 35,2 фунт-фут (47,7 Нм) при 4600 об/мин
Тип зажигания Электрический старт
Передача инфекции мокрый, 5 скоростей
Приостановка Передняя телескопическая 38 мм; Задняя часть: Uni-Trak маятник
Тормоза Передняя часть: диск
Задняя часть: диск
Грабли , след 28°, 111 мм (4,4 дюйма)
Колесная база 58,3 дюйма (1480 мм)
Размеры Д : 2295 мм (90,4 дюйма)
Ш : 960 мм (38 дюймов)
В : 1350 мм (53 дюйма)
Высота сиденья 35 дюймов (890 мм)
Масса 337 фунтов (153 кг ) ( сухой )
432,1 фунта (196,0 кг ) ( мокрый )
Запас топлива 6,1 галлона США (23 л; 5,1 имп галлона)
Емкость масла 2,6 кварты США (2500 мл)

В 2008 году KLR650 был значительно переработан по сравнению с небольшими ежегодными обновлениями, которые наблюдались в первом поколении. Подавляющее большинство изменений связаны с улучшением комфорта и качества жизни, а не с изменениями, связанными с производительностью.

Изменения по сравнению с первым поколением

  • Новая отделка салона, обтекатели и поворотники.
  • Новая приборная панель и приборная панель
  • Переработанные переключатели управления на руле.
  • Двухпоршневой задний тормозной суппорт (ранее однопоршневой)
  • Генератор модернизирован до выходной мощности 17 А, что обеспечивает дополнительные 36 Вт.
  • Усиленный рычаг промежуточного вала ( называют его «болванкой» ). райдеры KLR [ 5 ]
  • Диаметр вилки увеличен с 38 до 41 мм (от 1,5 до 1,6 дюйма).
  • Новый задний маятник
  • Увеличенные лепестковые вентилируемые тормозные диски (280 мм/240 мм)
  • Увеличенная мощность радиатора

Были также внесены и другие незначительные изменения, такие как двухлучевые фары, увеличенный багажник, более жесткое сиденье и колесные спицы большего диаметра. Благодаря многочисленным изменениям и улучшениям KLR второго поколения увеличил сухой вес мотоцикла на 16 фунтов (7,3 кг).


Постепенные изменения

При производстве второго поколения KLR были внесены следующие изменения: [ 3 ] [ 4 ]

  • 2009: Новые поршневые кольца тоньше и имеют большее натяжение, что приводит к значительному снижению расхода масла.
  • Середина 2011 г.: Новая корзина сцепления всего с 6 дисками сцепления (против 7 с 1996 г.). Изменения начинаются с номера двигателя KL650AEA72320.
  • 2014 1/2: (середина года) Вилка диаметром 41 мм была модернизирована, чтобы сделать пружины на 40 % жестче, а жесткость демпфирования отбоя — на 27 %. Задняя рычажная подвеска Uni -Trak была модернизирована, чтобы обеспечить увеличение жёсткости пружины на 63 % и жёсткость демпфирования отбоя на 83 %. В сиденье были внесены изменения: оно стало уже, а передняя часть стала более конической. Ширина задней части сиденья была увеличена и стала менее суженной.

Третье поколение (2022 – настоящее время)

[ редактировать ]
Кавасаки KLR650
Производитель Кавасаки
Производство 2022 – настоящее время
Сборка Районг , Таиланд
Двигатель 652 куб.см , одноцилиндровый , с жидкостным охлаждением , 4-тактный , DOHC , 4-клапанный.
Отверстие / ход 100 мм × 83 мм (3,9 × 3,3 дюйма)
Степень сжатия 9.5 : 1
Власть 40 л.с. (30 кВт) при 6100 об/мин
Крутящий момент 39,1 фунт-фут (53,0 Нм) при 4500 об/мин
Тип зажигания Электрический старт
Передача инфекции мокрый, 5 скоростей
Приостановка Передняя телескопическая 41 мм; Задняя часть: Uni-Trak маятник
Тормоза Передняя часть: диск
Задняя часть: диск
Грабли , след 28°, 111 мм (4,4 дюйма)
Колесная база 60,6 дюйма (1540 мм)
Размеры Д : 2295 мм (90,4 дюйма)
Ш : 960 мм (38 дюймов)
В : 1350 мм (53 дюйма)
Высота сиденья 35 дюймов (890 мм)
Масса Без ABS: 456,2 фунта (206,9 кг),
ABS: 460,6 фунтов (208,9 кг) ( мокрый )
Запас топлива 6,1 галлона США (23 л; 5,1 имп галлона)
Емкость масла 2,6 кварты США (2500 мл)

После трех лет перерыва в производстве третье поколение KLR 650 было обновлено и представлено 26 января 2021 года. [ 6 ] KLR650 был выпущен по цене 268 500 фунтов стерлингов ( 8 395,87 долларов США ) в Таиланде. [ 7 ]

Изменения со второго поколения [ 8 ]

  • Карбюратор заменен на электронную систему впрыска топлива.
  • Добавлен ABS (опционально)
  • Новый кузов, отделка салона и обтекатели.
  • Регулируемое лобовое стекло
  • Панель приборов с ЖК-дисплеем
  • Увеличенный передний дисковый тормоз
  • Генератор модернизирован до выходного тока 26 А.

Другие незначительные изменения включают новый диаметр выхлопной трубы, измененные профили кулачков и новый катализатор. KLR третьего поколения увеличило сухой вес велосипеда на 24 фунта (11 кг).

Варианты

KLR650-S: представленный в 2023 году этот вариант предлагает более короткие подножки, более высокие ручки и немного более тонкое сиденье. [ 9 ]

  1. ^ США - American Roadkill, Shipping Bikes и BIG DOGS , 30 августа 2002 г. , получено 27 января 2008 г.
  2. ^ HDT KLR650
  3. ^ Перейти обратно: а б «Хронология KLR – модели «A» и «E»» (PDF) . Ватт-мэн . 3 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2019 г. Проверено 16 мая 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бранч, Бен (20 марта 2017 г.). «Краткая история Kawasaki KLR650» . Силодром . Проверено 16 мая 2019 г.
  5. ^ Каттерсон, Брайан (24 апреля 2014 г.), «2014.5 Kawasaki KLR650 New Edition, первая поездка; с возрастом становится лучше» , мотоциклист , получено 21 июня 2015 г.
  6. ^ «Он вернулся! Представлен совершенно новый Kawasaki KLR 650» .
  7. ^ «Кавасаки Моторс Таиланд – Кавасаки Мотор Энтерпрайз (Таиланд) . www.kawasaki.co.th »
  8. ^ KLR650 на Kawasaki.com
  9. ^ «Первый взгляд Kawasaki KLR650 S 2023 года» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a3c1d85e34a25effd4ee18baba6c048__1717438380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/48/8a3c1d85e34a25effd4ee18baba6c048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki KLR650 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)