Кавасаки KLR650
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
Kawasaki KLR650 объемом 652 куб.см (39,8 куб.дюйма), — это спортивный мотоцикл двойного назначения предназначенный как для езды по дорогам , так и по бездорожью . Это была давняя модель в линейке Kawasaki , представленная в 1987 году для замены модели Kawasaki KLR600 с объемом двигателя 564 куб.см (34,4 куб.дюйма) 1984–1986 годов и остававшаяся практически неизменной на протяжении всей модели 2007 года. Модель 2008 года стала первой значительной модернизацией KLR650 с момента его создания. Он был построен с четырехтактным двигателем DOHC объемом 652 куб.см , одноцилиндровым с двойным противовесом и водяным охлаждением двигателем . Второй значительный редизайн в 2022 году добавил новые функции, такие как электронный впрыск топлива и антиблокировочная система тормозов .
KLR широко используется как недорогой приключенческий/туристический велосипед. Добавление багажа и персонализированные модификации (GPS, подогрев ручек, увеличенные ветровые стекла) делают его более функциональным в длительных поездках. Велосипеды использовались для дальних и межконтинентальных поездок, а также для кругосветных путешествий по всему миру, например, доктором Грегори Фрейзером в 2001 и 2002 годах. [ 1 ]
Первое поколение (1987–2007)
[ редактировать ]1995 КЛР650 | |
Производитель | Кавасаки |
---|---|
Производство | 1987–2007 |
Сборка | Япония (1987–2001) Районг , Таиланд (2001–2007 гг.) |
Двигатель | 652 куб.см , одноцилиндровый , с жидкостным охлаждением , 4-тактный , DOHC , 4-клапанный. |
Отверстие / ход | 100 мм × 83 мм (3,9 × 3,3 дюйма) |
Степень сжатия | 9.5 : 1 |
Власть | 36,5 л.с. (27,2 кВт) при 6100 об/мин |
Крутящий момент | 35,2 фунт-фут (47,7 Нм) при 4600 об/мин |
Тип зажигания | Электрический старт |
Передача инфекции | мокрый, 5 скоростей |
Приостановка | Передняя телескопическая 38 мм; Задняя часть: Uni-Trak маятник |
Тормоза | Передняя часть: диск Задняя часть: диск |
Грабли , след | 28°, 111 мм (4,4 дюйма) |
Колесная база | 9,4 дюйма (240 мм) |
Размеры | Д : 2295 мм (90,4 дюйма) Ш : 960 мм (38 дюймов) В : 1350 мм (53 дюйма) |
Высота сиденья | 35 дюймов (890 мм) |
Масса | 337 фунтов (153 кг ) ( сухой ) 416 фунтов (189 кг ) ( мокрый ) |
Запас топлива | 6,1 галлона США (23 л; 5,1 имп галлона) |
Емкость масла | 2,6 кварты США (2500 мл) |
Варианты
- KLR650-A: Модель «A» была представлена в 1987 году на основе своего предшественника KLR600 (с 1984 по 1986 год). Модель «А» оставалась практически неизменной до появления модели 2008 года в США, Канаде, Австралии и Южной Африке. Он не продается в Европе из-за правил выбросов.
- KLR650-B или Tengai: Tengai получил стиль Adventure/Dakar, полный обтекатель, сливающийся с баком, другие боковые панели и неподрессоренное переднее крыло. Он продавался в США с 1990 года и в других странах в течение двух лет после этого - его можно было бы классифицировать как отдельную модель, поскольку остальные больше ориентированы на трейловые велосипеды. Его название «Тэнгай» — традиционная японская поговорка, означающая «Конец неба».
- KLR650-C: модель «C» имеет совершенно новый кузов и представляет собой мотоцикл, более ориентированный на бездорожье, с более жесткой передней вилкой диаметром 41 мм (1,6 дюйма), улучшенными тормозами, трубчатой защитой двигателя, меньшим объемом 14 л (3,1 имп гал; 3,7 США). галлонов) топливный бак и стальные колесные диски. Измерителя температуры нет, есть лампочка перегрева.
- Военные США имеют KLR650, модифицированные Hayes Diversified Technologies для сжигания топлива военного назначения, включая дизельное топливо. ( М1030М1 ) Совершенно новые двигатели были разработаны для замены 4-тактных бензиновых двигателей. [ 2 ] В новых двигателях используются основные корпуса и трансмиссия оригинальной модульной конструкции, но с новыми поршнем, цилиндром и другими компонентами. Система балансировки, которая используется в бензиновых двигателях KLR650 (для снижения вибрации двигателя), была удалена из военных дизельных двигателей KLR. Некоторые компоненты военной дизельной версии могут быть применены к «гражданским» моделям KLR650, например, непроливаемый аккумулятор из стекломата, который имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными негерметичными аккумуляторами KLR.
Постепенные изменения
Если не считать ливреи и цвета, первое поколение KLR650 не сильно изменилось с момента его появления в 1987 году до редизайна 2008 года. Ключевые различия: [ 3 ] [ 4 ]
- 1987: Коленчатый вал уникален для этого года.
- 1988: Усилен корпус двигателя за счет дополнительных болтов между кривошипом и промежуточным валом; Рукоятка имеет другой номер детали и может быть легче.
- 1990: Усовершенствованный промежуточный вал с более длинными шлицами для увеличения сцепления со звездочкой.
- 1992: Изменения в главном тормозном цилиндре передних тормозов.
- Середина 1996 г.: заменена клапанная крышка, добавлен кронштейн для крепления бампера цепи распредвала; заменен кривошип на более тяжелый; улучшенная корзина сцепления с еще 1 диском сцепления; заменен фиксатор звездочки промежуточного вала с шлицевой пластины на большую гайку; изменены передаточные числа второй и третьей передач. Kickstarter больше не подходит для новой корзины сцепления. По крайней мере, некоторые модели начала 1996 года имели матовый черный корпус и крышки двигателя, а не более позднюю темно-серую окраску с молотковой отделкой, которая была в моделях 1997 года и более поздних моделях.
- 2001: Примерно в это же время окончательная сборка переехала из Японии в Таиланд. Все основные детали по-прежнему производятся в Японии.
- 2007: Новый рычаг переключения передач
Второе поколение (2008–2018 гг.)
[ редактировать ]![]() 2009 КЛР650 | |
Производитель | Кавасаки |
---|---|
Производство | 2008–2018 |
Сборка | Районг , Таиланд (2008–2018 гг.) |
Двигатель | 652 куб.см , одноцилиндровый , с жидкостным охлаждением , 4-тактный , DOHC , 4-клапанный. |
Отверстие / ход | 100 мм × 83 мм (3,9 × 3,3 дюйма) |
Степень сжатия | 9.5 : 1 |
Власть | 36,5 л.с. (27,2 кВт) при 6100 об/мин |
Крутящий момент | 35,2 фунт-фут (47,7 Нм) при 4600 об/мин |
Тип зажигания | Электрический старт |
Передача инфекции | мокрый, 5 скоростей |
Приостановка | Передняя телескопическая 38 мм; Задняя часть: Uni-Trak маятник |
Тормоза | Передняя часть: диск Задняя часть: диск |
Грабли , след | 28°, 111 мм (4,4 дюйма) |
Колесная база | 58,3 дюйма (1480 мм) |
Размеры | Д : 2295 мм (90,4 дюйма) Ш : 960 мм (38 дюймов) В : 1350 мм (53 дюйма) |
Высота сиденья | 35 дюймов (890 мм) |
Масса | 337 фунтов (153 кг ) ( сухой ) 432,1 фунта (196,0 кг ) ( мокрый ) |
Запас топлива | 6,1 галлона США (23 л; 5,1 имп галлона) |
Емкость масла | 2,6 кварты США (2500 мл) |
В 2008 году KLR650 был значительно переработан по сравнению с небольшими ежегодными обновлениями, которые наблюдались в первом поколении. Подавляющее большинство изменений связаны с улучшением комфорта и качества жизни, а не с изменениями, связанными с производительностью.
Изменения по сравнению с первым поколением
- Новая отделка салона, обтекатели и поворотники.
- Новая приборная панель и приборная панель
- Переработанные переключатели управления на руле.
- Двухпоршневой задний тормозной суппорт (ранее однопоршневой)
- Генератор модернизирован до выходной мощности 17 А, что обеспечивает дополнительные 36 Вт.
- Усиленный рычаг промежуточного вала ( называют его «болванкой» ). райдеры KLR [ 5 ]
- Диаметр вилки увеличен с 38 до 41 мм (от 1,5 до 1,6 дюйма).
- Новый задний маятник
- Увеличенные лепестковые вентилируемые тормозные диски (280 мм/240 мм)
- Увеличенная мощность радиатора
Были также внесены и другие незначительные изменения, такие как двухлучевые фары, увеличенный багажник, более жесткое сиденье и колесные спицы большего диаметра. Благодаря многочисленным изменениям и улучшениям KLR второго поколения увеличил сухой вес мотоцикла на 16 фунтов (7,3 кг).
Постепенные изменения
При производстве второго поколения KLR были внесены следующие изменения: [ 3 ] [ 4 ]
- 2009: Новые поршневые кольца тоньше и имеют большее натяжение, что приводит к значительному снижению расхода масла.
- Середина 2011 г.: Новая корзина сцепления всего с 6 дисками сцепления (против 7 с 1996 г.). Изменения начинаются с номера двигателя KL650AEA72320.
- 2014 1/2: (середина года) Вилка диаметром 41 мм была модернизирована, чтобы сделать пружины на 40 % жестче, а жесткость демпфирования отбоя — на 27 %. Задняя рычажная подвеска Uni -Trak была модернизирована, чтобы обеспечить увеличение жёсткости пружины на 63 % и жёсткость демпфирования отбоя на 83 %. В сиденье были внесены изменения: оно стало уже, а передняя часть стала более конической. Ширина задней части сиденья была увеличена и стала менее суженной.
Третье поколение (2022 – настоящее время)
[ редактировать ]![]() | |
Производитель | Кавасаки |
---|---|
Производство | 2022 – настоящее время |
Сборка | Районг , Таиланд |
Двигатель | 652 куб.см , одноцилиндровый , с жидкостным охлаждением , 4-тактный , DOHC , 4-клапанный. |
Отверстие / ход | 100 мм × 83 мм (3,9 × 3,3 дюйма) |
Степень сжатия | 9.5 : 1 |
Власть | 40 л.с. (30 кВт) при 6100 об/мин |
Крутящий момент | 39,1 фунт-фут (53,0 Нм) при 4500 об/мин |
Тип зажигания | Электрический старт |
Передача инфекции | мокрый, 5 скоростей |
Приостановка | Передняя телескопическая 41 мм; Задняя часть: Uni-Trak маятник |
Тормоза | Передняя часть: диск Задняя часть: диск |
Грабли , след | 28°, 111 мм (4,4 дюйма) |
Колесная база | 60,6 дюйма (1540 мм) |
Размеры | Д : 2295 мм (90,4 дюйма) Ш : 960 мм (38 дюймов) В : 1350 мм (53 дюйма) |
Высота сиденья | 35 дюймов (890 мм) |
Масса | Без ABS: 456,2 фунта (206,9 кг), ABS: 460,6 фунтов (208,9 кг) ( мокрый ) |
Запас топлива | 6,1 галлона США (23 л; 5,1 имп галлона) |
Емкость масла | 2,6 кварты США (2500 мл) |
После трех лет перерыва в производстве третье поколение KLR 650 было обновлено и представлено 26 января 2021 года. [ 6 ] KLR650 был выпущен по цене 268 500 фунтов стерлингов ( 8 395,87 долларов США ) в Таиланде. [ 7 ]
Изменения со второго поколения [ 8 ]
- Карбюратор заменен на электронную систему впрыска топлива.
- Добавлен ABS (опционально)
- Новый кузов, отделка салона и обтекатели.
- Регулируемое лобовое стекло
- Панель приборов с ЖК-дисплеем
- Увеличенный передний дисковый тормоз
- Генератор модернизирован до выходного тока 26 А.
Другие незначительные изменения включают новый диаметр выхлопной трубы, измененные профили кулачков и новый катализатор. KLR третьего поколения увеличило сухой вес велосипеда на 24 фунта (11 кг).
Варианты
KLR650-S: представленный в 2023 году этот вариант предлагает более короткие подножки, более высокие ручки и немного более тонкое сиденье. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ США - American Roadkill, Shipping Bikes и BIG DOGS , 30 августа 2002 г. , получено 27 января 2008 г.
- ^ HDT KLR650
- ^ Перейти обратно: а б «Хронология KLR – модели «A» и «E»» (PDF) . Ватт-мэн . 3 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2019 г. Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бранч, Бен (20 марта 2017 г.). «Краткая история Kawasaki KLR650» . Силодром . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Каттерсон, Брайан (24 апреля 2014 г.), «2014.5 Kawasaki KLR650 New Edition, первая поездка; с возрастом становится лучше» , мотоциклист , получено 21 июня 2015 г.
- ^ «Он вернулся! Представлен совершенно новый Kawasaki KLR 650» .
- ^ «Кавасаки Моторс Таиланд – Кавасаки Мотор Энтерпрайз (Таиланд) . www.kawasaki.co.th »
- ^ KLR650 на Kawasaki.com
- ^ «Первый взгляд Kawasaki KLR650 S 2023 года» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: различные комментарии и цитаты необходимо перемещать в тело статьи. ( Май 2021 г. ) |
