Гран-при Каталонии по мотоциклам 2003 года
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 6 из 16 гонок в Сезон мотогонок Гран-при 2003 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 15 июня 2003 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо в Каталонии. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Каталонии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Каталонии по мотоциклам 2003 года — шестой этап чемпионата MotoGP 2003 года . Это произошло в выходные 13–15 июня 2003 года на трассе Каталонии, расположенной в Монтмело , Каталония , Испания .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 25 | 44:21.758 | 2 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Репсоль Хонда | Хонда | 25 | +3.075 | 1 | 20 |
3 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда | Хонда | 25 | +4.344 | 4 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 25 | +4.935 | 8 | 13 |
5 | 56 | ![]() |
д'Антин Команда Yamaha | Ямаха | 25 | +5.003 | 6 | 11 |
6 | 11 | ![]() |
Кэмел Прамак Понс | Хонда | 25 | +20.587 | 11 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
Прамак Хонда | Хонда | 25 | +22.982 | 10 | 9 |
8 | 4 | ![]() |
Команда Голуаз Yamaha | Ямаха | 25 | +24.989 | 5 | 8 |
9 | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда | Хонда | 25 | +27.159 | 18 | 7 |
10 | 12 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 25 | +30.376 | 12 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
Телефоника Мовистар Хонда | Хонда | 25 | +33.193 | 20 | 5 |
12 | 41 | ![]() |
Алиса Априлия Рейсинг | Априлия | 25 | +40.443 | 15 | 4 |
13 | 33 | ![]() |
Команда Фортуна Ямаха | Ямаха | 25 | +40.445 | 14 | 3 |
14 | 3 | ![]() |
Кэмел Прамак Понс | Хонда | 25 | +42.325 | 9 | 2 |
15 | 21 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 25 | +48.659 | 13 | 1 |
16 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 25 | +1:04.721 | 21 | |
17 | 8 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 25 | +1:36.914 | 19 | |
Верно | 19 | ![]() |
Команда Голуаз Yamaha | Ямаха | 12 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 45 | ![]() |
Алиса Априлия Рейсинг | Априлия | 6 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 48 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 0 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 88 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 0 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 99 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 0 | Несчастный случай | 17 | |
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | ![]() |
Априлия | 23 | 41:59.893 | 1 | 25 |
2 | 10 | ![]() |
Априлия | 23 | +0.244 | 6 | 20 |
3 | 14 | ![]() |
Априлия | 23 | +2.641 | 9 | 16 |
4 | 24 | ![]() |
Априлия | 23 | +4.329 | 3 | 13 |
5 | 8 | ![]() |
Ямаха | 23 | +7.896 | 7 | 11 |
6 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +11.432 | 4 | 10 |
7 | 5 | ![]() |
Хонда | 23 | +11.883 | 5 | 9 |
8 | 50 | ![]() |
Априлия | 23 | +15.761 | 10 | 8 |
9 | 3 | ![]() |
Хонда | 23 | +24.270 | 8 | 7 |
10 | 11 | ![]() |
Априлия | 23 | +29.370 | 14 | 6 |
11 | 6 | ![]() |
Хонда | 23 | +32.091 | 17 | 5 |
12 | 30 | ![]() |
Априлия | 23 | +34.948 | 12 | 4 |
13 | 16 | ![]() |
Априлия | 23 | +44.259 | 13 | 3 |
14 | 36 | ![]() |
Априлия | 23 | +46.384 | 15 | 2 |
15 | 15 | ![]() |
Хонда | 23 | +59.767 | 19 | 1 |
16 | 52 | ![]() |
Ямаха | 23 | +1:36.297 | 22 | |
17 | 98 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 25 | |
18 | 18 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 24 | |
Верно | 96 | ![]() |
Хонда | 22 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 54 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 2 | |
Верно | 33 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 26 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 9 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 31 | ![]() |
Хонда | 5 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 57 | ![]() |
Априлия | 3 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 1 | Выход на пенсию | 18 | |
DNS | 40 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
Источник: [ 4 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]
Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Хонда | 22 | 41:16.672 | 6 | 25 |
2 | 12 | ![]() |
Хонда | 22 | +0.137 | 14 | 20 |
3 | 15 | ![]() |
Априлия | 22 | +0.315 | 5 | 16 |
4 | 17 | ![]() |
Априлия | 22 | +1.589 | 8 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Априлия | 22 | +19.874 | 9 | 11 |
6 | 48 | ![]() |
дерби | 22 | +22.560 | 11 | 10 |
7 | 36 | ![]() |
Хонда | 22 | +22.647 | 19 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Априлия | 22 | +22.856 | 18 | 8 |
9 | 79 | ![]() |
Априлия | 22 | +22.916 | 12 | 7 |
10 | 10 | ![]() |
КТМ | 22 | +23.415 | 23 | 6 |
11 | 42 | ![]() |
Априлия | 22 | +31.815 | 13 | 5 |
12 | 6 | ![]() |
Априлия | 22 | +34.948 | 20 | 4 |
13 | 63 | ![]() |
Априлия | 22 | +40.938 | 15 | 3 |
14 | 1 | ![]() |
КТМ | 22 | +41.163 | 17 | 2 |
15 | 24 | ![]() |
Хонда | 22 | +41.405 | 16 | 1 |
16 | 58 | ![]() |
Априлия | 22 | +41.888 | 22 | |
17 | 22 | ![]() |
Априлия | 22 | +51.330 | 1 | |
18 | 50 | ![]() |
Гилера | 22 | +51.993 | 26 | |
19 | 32 | ![]() |
Малагути | 22 | +52.289 | 21 | |
20 | 25 | ![]() |
Хонда | 22 | +54.364 | 30 | |
21 | 11 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:08.127 | 33 | |
22 | 8 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:09.768 | 24 | |
23 | 70 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:22.794 | 27 | |
24 | 31 | ![]() |
Малагути | 22 | +1:32.672 | 28 | |
25 | 82 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:40.507 | 35 | |
26 | 78 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:40.604 | 36 | |
27 | 21 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:40.730 | 32 | |
28 | 19 | ![]() |
Априлия | 17 | +5 кругов | 29 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 15 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 80 | ![]() |
Априлия | 15 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 69 | ![]() |
Хонда | 14 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 4 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 3 | |
Верно | 41 | ![]() |
Априлия | 11 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 26 | ![]() |
дерби | 10 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 27 | ![]() |
Априлия | 9 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 14 | ![]() |
Априлия | 7 | Выход на пенсию | 34 | |
ВД | 81 | ![]() |
Априлия | Снял | |||
Источник: [ 5 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения шестого тура. [ 6 ] [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Каталонский MotoGP 2003 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Gran Premi Marlboro de Catalunya – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 15 июня 2003 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ КАТАЛУНИИ · Гоночная классификация MotoGP 2003» . www.motogp.com .
- ^ «Gran Premi Marlboro de Catalunya - 250cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 15 июня 2003 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Gran Premi Marlboro de Catalunya - 125cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 15 июня 2003 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Результат чемпионата мира» . Крушение . 15 июня 2003 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2003 . Проверено 22 августа 2019 г.