2009 Голландский ТТ
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 7 из 17 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 27 июня 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Элис Т.Т. Ассен [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | ТТ Контур Ассен | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Голландский TT 2009 года — седьмой этап сезона Гран-при мотогонок 2009 года . Это произошло в выходные, 25–27 июня 2009 года, на трассе TT Circuit Assen .
Валентино Росси выиграл гонку MotoGP, свою сотую победу в карьере, опередив товарища по команде Хорхе Лоренцо , а австралиец Кейси Стоунер , лидировавший вначале, финишировал третьим. [ 4 ]

Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 26 | 42:14.611 | 1 | 25 |
2 | 99 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 26 | +5.368 | 3 | 20 |
3 | 27 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 26 | +23.113 | 4 | 16 |
4 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 26 | +29.114 | 5 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 26 | +33.605 | 7 | 11 |
6 | 52 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 26 | +39.347 | 9 | 10 |
7 | 14 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 26 | +39.543 | 10 | 9 |
8 | 69 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 26 | +39.823 | 13 | 8 |
9 | 65 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 26 | +40.673 | 6 | 7 |
10 | 15 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 26 | +46.010 | 11 | 6 |
11 | 33 | ![]() |
Гоночная команда Хаяте | Кавасаки | 26 | +57.777 | 14 | 5 |
12 | 24 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 26 | +59.774 [ № 1 ] | 15 | 4 |
13 | 59 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Дукати | 26 | +1:05.366 | 16 | 3 |
14 | 88 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 26 | +1:09.897 | 17 | 2 |
15 | 72 | ![]() |
Шотландская гоночная команда MotoGP | Хонда | 26 | +1:09.930 | 18 | 1 |
16 | 41 | ![]() |
Шотландская гоночная команда MotoGP | Хонда | 26 | +1:25.099 | 19 | |
Верно | 36 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 25 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 10 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 4 | Несчастный случай | 2 | |
Источники: [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Хонда | 24 | 40:44.008 | 2 | 25 |
2 | 40 | ![]() |
Априлия | 24 | +4.424 | 1 | 20 |
3 | 58 | ![]() |
Гилера | 24 | +10.339 | 4 | 16 |
4 | 41 | ![]() |
Априлия | 24 | +11.383 | 5 | 13 |
5 | 15 | ![]() |
Гилера | 24 | +11.596 | 12 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
Априлия | 24 | +14.265 | 6 | 10 |
7 | 17 | ![]() |
Априлия | 24 | +17.982 | 14 | 9 |
8 | 55 | ![]() |
Хонда | 24 | +19.012 | 13 | 8 |
9 | 14 | ![]() |
Хонда | 24 | +20.926 | 11 | 7 |
10 | 35 | ![]() |
Хонда | 24 | +21.033 | 7 | 6 |
11 | 63 | ![]() |
Априлия | 24 | +32.128 | 9 | 5 |
12 | 52 | ![]() |
Априлия | 24 | +41.329 | 10 | 4 |
13 | 25 | ![]() |
Априлия | 24 | +1:05.321 | 19 | 3 |
14 | 53 | ![]() |
Хонда | 24 | +1:12.451 | 21 | 2 |
15 | 10 | ![]() |
Априлия | 23 | +1 круг | 22 | 1 |
16 | 56 | ![]() |
Априлия | 23 | +1 круг | 24 | |
Верно | 19 | ![]() |
Априлия | 22 | Столкновение | 3 | |
Верно | 8 | ![]() |
Хонда | 19 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 7 | ![]() |
Априлия | 16 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 54 | ![]() |
Хонда | 14 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 80 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 75 | ![]() |
Априлия | 13 | Повреждать | 8 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 10 | Столкновение | 15 | |
Верно | 16 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 48 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 16 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 250cc |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | ![]() |
Априлия | 22 | 39:07.577 | 9 | 25 |
2 | 60 | ![]() |
Априлия | 22 | +0.901 | 2 | 20 |
3 | 38 | ![]() |
Априлия | 22 | +12.356 | 5 | 16 |
4 | 29 | ![]() |
Априлия | 22 | +12.400 | 6 | 13 |
5 | 18 | ![]() |
Априлия | 22 | +20.078 [ Н 2 ] | 3 | 11 |
6 | 17 | ![]() |
Априлия | 22 | +20.468 | 4 | 10 |
7 | 94 | ![]() |
Априлия | 22 | +20.755 | 18 | 9 |
8 | 24 | ![]() |
Априлия | 22 | +21.263 | 7 | 8 |
9 | 44 | ![]() |
дерби | 22 | +21.558 | 8 | 7 |
10 | 93 | ![]() |
КТМ | 22 | +21.941 | 10 | 6 |
11 | 6 | ![]() |
дерби | 22 | +23.605 | 11 | 5 |
12 | 7 | ![]() |
дерби | 22 | +28.406 | 15 | 4 |
13 | 77 | ![]() |
дерби | 22 | +1:00.312 | 19 | 3 |
14 | 85 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:00.355 | 25 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:00.615 | 23 | 1 |
16 | 39 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:00.629 | 22 | |
17 | 73 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:00.997 | 27 | |
18 | 82 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:01.030 | 24 | |
19 | 53 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:08.795 | 26 | |
20 | 69 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:09.076 | 30 | |
21 | 14 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:14.817 | 16 | |
22 | 86 | ![]() |
дерби | 22 | +1:30.729 | 29 | |
23 | 87 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:46.244 | 31 | |
24 | 83 | ![]() |
Хонда | 21 | +1 круг | 34 | |
25 | 10 | ![]() |
Априлия | 21 | +1 круг | 33 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 11 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 71 | ![]() |
Лонсин | 9 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 16 | ![]() |
КТМ | 5 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 11 | ![]() |
дерби | 4 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 35 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 32 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 45 | ![]() |
Априлия | 1 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 5 | ![]() |
Лонсин | 1 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 99 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 13 | |
DNQ | 84 | ![]() |
Априлия | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Примечания
[ редактировать ]Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения седьмого тура. [ 9 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голландский TT MotoGP 2009» . Motorpsortmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2009 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «TT Circuit Assen — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Росси одерживает 100-ю победу в карьере » Би-би-си Спорт . 28 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ «Голландский TT MotoGP, 2009 г. - база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2009.
- ^ «motogp.com · ЭЛИС ТТ АССЕН · Гоночная классификация MotoGP 2009» . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 27 января 2021 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «125: Терола лишили второго места» . краш.нет. 27 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2009 . Проверено 24 августа 2019 г.