2002 Голландский ТТ
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 7 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2002 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 29 июня 2002 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Голуаз голландский TT [1] [2] [3] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | ТТ Контур Ассен | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Голландский TT 2002 года — седьмой этап чемпионата MotoGP 2002 года . Это произошло в выходные 27–29 июня 2002 года на трассе TT Circuit Assen, расположенной в Ассене , Нидерланды .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() | Репсоль Хонда Команда | Хонда | 19 | 38:49.425 | 1 | 25 |
2 | 4 | ![]() | Вест Хонда Понс | Хонда | 19 | +2.233 | 5 | 20 |
3 | 7 | ![]() | Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 19 | +9.682 | 6 | 16 |
4 | 3 | ![]() | Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 19 | +13.308 | 2 | 13 |
5 | 11 | ![]() | Репсоль Хонда Команда | Хонда | 19 | +32.386 | 8 | 11 |
6 | 10 | ![]() | Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 19 | +33.278 | 3 | 10 |
7 | 21 | ![]() | Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 19 | +35.463 | 10 | 9 |
8 | 56 | ![]() | Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 19 | +35.619 | 14 | 8 |
9 | 6 | ![]() | Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 19 | +37.443 | 19 | 7 |
10 | 17 | ![]() | Канемото Гонки | Хонда | 19 | +48.100 | 15 | 6 |
11 | 66 | ![]() | Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 19 | +48.325 | 12 | 5 |
12 | 74 | ![]() | Фортуна Хонда Грезини | Хонда | 19 | +49.371 | 17 | 4 |
13 | 31 | ![]() | Прамак Хонда Гоночная команда | Хонда | 19 | +51.758 | 7 | 3 |
14 | 19 | ![]() | Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 19 | +1:11.790 | 20 | 2 |
15 | 33 | ![]() | Команда Сузуки | Сузуки | 19 | +3:14.399 | 21 | 1 |
Верно | 9 | ![]() | Команда Протон КР | Протон КР | 11 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 99 | ![]() | Команда Протон КР | Протон КР | 8 | Выход на пенсию | 9 | |
Верно | 15 | ![]() | Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 6 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 55 | ![]() | МС Априлия Гонки | Априлия | 6 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 65 | ![]() | Вест Хонда Понс | Хонда | 4 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 20 | ![]() | Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 3 | Выход на пенсию | 18 | |
Источники: [4] [5] [6] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() | Априлия | 18 | 37:48.960 | 1 | 25 |
2 | 24 | ![]() | Априлия | 18 | +4.957 | 4 | 20 |
3 | 4 | ![]() | Хонда | 18 | +6.672 | 17 | 16 |
4 | 9 | ![]() | Ямаха | 18 | +11.273 | 5 | 13 |
5 | 10 | ![]() | Априлия | 18 | +14.165 | 3 | 11 |
6 | 11 | ![]() | Хонда | 18 | +16.408 | 15 | 10 |
7 | 15 | ![]() | Априлия | 18 | +23.952 | 9 | 9 |
8 | 27 | ![]() | Априлия | 18 | +26.918 | 7 | 8 |
9 | 21 | ![]() | Априлия | 18 | +27.455 | 6 | 7 |
10 | 18 | ![]() | Ямаха | 18 | +27.478 | 11 | 6 |
11 | 26 | ![]() | Априлия | 18 | +28.272 | 8 | 5 |
12 | 6 | ![]() | Априлия | 18 | +50.764 | 12 | 4 |
13 | 22 | ![]() | Априлия | 18 | +54.831 | 19 | 3 |
14 | 8 | ![]() | Ямаха | 18 | +57.956 | 13 | 2 |
15 | 25 | ![]() | Априлия | 18 | +59.220 | 10 | 1 |
16 | 42 | ![]() | Априлия | 18 | +59.257 | 14 | |
17 | 76 | ![]() | Ямаха | 18 | +1:28.998 | 26 | |
18 | 41 | ![]() | Хонда | 18 | +1:29.067 | 16 | |
19 | 12 | ![]() | Хонда | 18 | +1:29.259 | 24 | |
20 | 28 | ![]() | Априлия | 18 | +1:40.747 | 20 | |
21 | 59 | ![]() | Хонда | 17 | +1 круг | 28 | |
22 | 61 | ![]() | Априлия | 17 | +1 круг | 27 | |
23 | 60 | ![]() | Априлия | 17 | +1 круг | 25 | |
Верно | 17 | ![]() | Априлия | 7 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 19 | ![]() | Хонда | 7 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 32 | ![]() | Априлия | 4 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 51 | ![]() | Априлия | 2 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 7 | ![]() | Хонда | 2 | Выход на пенсию | 18 | |
DNQ | 77 | ![]() | Априлия | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 58 | ![]() | Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [7] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]
Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() | Хонда | 17 | 37:31.974 | 1 | 25 |
2 | 1 | ![]() | Гилера | 17 | +2.523 | 6 | 20 |
3 | 25 | ![]() | Хонда | 17 | +2.716 | 12 | 16 |
4 | 21 | ![]() | Априлия | 17 | +2.813 | 5 | 13 |
5 | 4 | ![]() | Априлия | 17 | +2.964 | 2 | 11 |
6 | 17 | ![]() | Априлия | 17 | +3.031 | 8 | 10 |
7 | 22 | ![]() | Априлия | 17 | +15.184 | 11 | 9 |
8 | 41 | ![]() | дерби | 17 | +15.358 | 15 | 8 |
9 | 15 | ![]() | Априлия | 17 | +15.812 | 3 | 7 |
10 | 47 | ![]() | Априлия | 17 | +16.130 | 7 | 6 |
11 | 34 | ![]() | Хонда | 17 | +17.128 | 19 | 5 |
12 | 16 | ![]() | Априлия | 17 | +17.223 | 18 | 4 |
13 | 23 | ![]() | Априлия | 17 | +17.489 | 14 | 3 |
14 | 5 | ![]() | Хонда | 17 | +19.072 | 13 | 2 |
15 | 8 | ![]() | Хонда | 17 | +28.597 | 20 | 1 |
16 | 48 | ![]() | дерби | 17 | +35.145 | 16 | |
17 | 39 | ![]() | Априлия | 17 | +39.266 | 23 | |
18 | 50 | ![]() | Хонда | 17 | +39.533 | 17 | |
19 | 6 | ![]() | Хонда | 17 | +39.772 | 29 | |
20 | 80 | ![]() | Априлия | 17 | +40.010 | 24 | |
21 | 19 | ![]() | Априлия | 17 | +42.778 | 22 | |
22 | 18 | ![]() | Хонда | 17 | +43.061 | 21 | |
23 | 75 | ![]() | Хонда | 17 | +51.811 | 26 | |
24 | 57 | ![]() | Априлия | 17 | +59.504 | 27 | |
25 | 66 | ![]() | Хонда | 17 | +1:06.857 | 31 | |
26 | 31 | ![]() | Гилера | 17 | +1:14.521 | 30 | |
27 | 20 | ![]() | Хонда | 17 | +1:20.557 | 28 | |
28 | 24 | ![]() | Италджет | 17 | +1:46.306 | 32 | |
29 | 33 | ![]() | Априлия | 17 | +1:46.648 | 10 | |
30 | 89 | ![]() | Хонда | 17 | +1:46.679 | 35 | |
31 | 60 | ![]() | Хонда | 17 | +2:01.813 | 34 | |
32 | 62 | ![]() | Хонда | 16 | +1 круг | 36 | |
Верно | 36 | ![]() | Хонда | 16 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 84 | ![]() | Гилера | 16 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 32 | ![]() | Априлия | 15 | Выход на пенсию | 9 | |
Верно | 61 | ![]() | Хонда | 11 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 7 | ![]() | Италджет | 2 | Выход на пенсию | 37 | |
Источник: [8] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения седьмого тура. [9]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голландский TT MotoGP 2002 года» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «TT Circuit Assen — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Итоги и подробности Гран-при 2002» . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г. Проверено 25 июля 2015 г.
- ^ «Голландский TT MotoGP 2002 года | База данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г.
- ^ «Gauloises Dutch TT – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 29 июня 2002 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «motogp.com · ГОЛЛАНДСКИЙ TT · Гоночная классификация MotoGP 2002» . Motogp.com .
- ^ «Gauloises Dutch TT – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 29 июня 2002 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ "Gauloises Dutch TT - 125cc - Гоночная классификация" (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 29 июня 2002 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Классификация GAULOISES DUTCH TT» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 21 августа 2019 г.