Гран-при Германии по мотоциклам 2001 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 22 июля 2001 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Чинзано в Германии Гран-при мотоциклов [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Заксенринг | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Германии по мотоциклам 2001 года — девятый этап мотогоночного сезона Гран-при 2001 года . Это произошло в выходные 20–22 июля 2001 года на трассе Заксенринг .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 30 | 43:36.983 | 1 | 25 |
2 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 30 | +3.249 | 4 | 20 |
3 | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +3.642 | 2 | 16 |
4 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 30 | +4.784 | 8 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 30 | +21.164 | 3 | 11 |
6 | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +21.385 | 5 | 10 |
7 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 30 | +21.945 | 11 | 9 |
8 | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 30 | +22.485 | 7 | 8 |
9 | 1 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 30 | +23.331 | 9 | 7 |
10 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 30 | +24.404 | 10 | 6 |
11 | 5 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 30 | +24.410 | 6 | 5 |
12 | 41 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 30 | +43.996 | 16 | 4 |
13 | 10 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 30 | +44.216 | 12 | 3 |
14 | 17 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 30 | +44.329 | 13 | 2 |
15 | 14 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 30 | +1:22.533 | 15 | 1 |
16 | 24 | ![]() |
Пульс ГП | Пульс | 29 | +1 круг | 21 | |
Верно | 11 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 27 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 18 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 18 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 21 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 13 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 16 | ![]() |
Сабля Спорт | Сабля V4 | 9 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 12 | ![]() |
Арье Моленаар Расинг | Хонда | 0 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 9 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 0 | Несчастный случай | 18 | |
DNS | 28 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | Не началось | |||
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Априлия | 29 | 42:37.696 | 2 | 25 |
2 | 74 | ![]() |
Хонда | 29 | +0.052 | 3 | 20 |
3 | 31 | ![]() |
Априлия | 29 | +0.203 | 1 | 16 |
4 | 44 | ![]() |
Априлия | 29 | +18.310 | 7 | 13 |
5 | 81 | ![]() |
Априлия | 29 | +28.108 | 8 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
Априлия | 29 | +36.566 | 10 | 10 |
7 | 66 | ![]() |
Априлия | 29 | +36.764 | 12 | 9 |
8 | 8 | ![]() |
Ямаха | 29 | +36.918 | 13 | 8 |
9 | 21 | ![]() |
Априлия | 29 | +40.466 | 14 | 7 |
10 | 10 | ![]() |
Априлия | 29 | +43.174 | 5 | 6 |
11 | 18 | ![]() |
Ямаха | 29 | +43.256 | 17 | 5 |
12 | 57 | ![]() |
Априлия | 29 | +57.398 | 20 | 4 |
13 | 20 | ![]() |
Априлия | 29 | +1:11.662 | 23 | 3 |
14 | 11 | ![]() |
Априлия | 29 | +1:25.507 | 24 | 2 |
15 | 16 | ![]() |
Хонда | 29 | +1:25.614 | 22 | 1 |
16 | 75 | ![]() |
Ямаха | 28 | +1 круг | 25 | |
17 | 76 | ![]() |
Хонда | 28 | +1 круг | 28 | |
18 | 78 | ![]() |
Хонда | 28 | +1 круг | 32 | |
19 | 36 | ![]() |
Ямаха | 28 | +1 круг | 30 | |
20 | 98 | ![]() |
Априлия | 28 | +1 круг | 33 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 27 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 27 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 23 | ![]() |
Ямаха | 13 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 45 | ![]() |
Хонда | 11 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 55 | ![]() |
Ямаха | 8 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 99 | ![]() |
Априлия | 7 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 7 | ![]() |
Хонда | 7 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 77 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 34 | |
Верно | 42 | ![]() |
Хонда | 5 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 9 | ![]() |
Ямаха | 2 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 22 | ![]() |
Ямаха | 2 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 37 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 18 | |
DNS | 25 | ![]() |
Хонда | 0 | Не началось | 26 | |
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | ![]() |
Априлия | 27 | 41:09.327 | 2 | 25 |
2 | 24 | ![]() |
Хонда | 27 | +0.247 | 5 | 20 |
3 | 54 | ![]() |
Гилера | 27 | +0.701 | 4 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Хонда | 27 | +0.734 | 11 | 13 |
5 | 9 | ![]() |
Априлия | 27 | +1.370 | 3 | 11 |
6 | 39 | ![]() |
Хонда | 27 | +2.202 | 16 | 10 |
7 | 11 | ![]() |
Априлия | 27 | +2.326 | 1 | 9 |
8 | 31 | ![]() |
Априлия | 27 | +5.877 | 14 | 8 |
9 | 18 | ![]() |
Хонда | 27 | +6.132 | 9 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Априлия | 27 | +10.071 | 6 | 6 |
11 | 26 | ![]() |
Хонда | 27 | +23.066 | 10 | 5 |
12 | 15 | ![]() |
Хонда | 27 | +23.089 | 15 | 4 |
13 | 29 | ![]() |
Хонда | 27 | +23.309 | 13 | 3 |
14 | 6 | ![]() |
Хонда | 27 | +27.801 | 18 | 2 |
15 | 25 | ![]() |
Хонда | 27 | +28.065 | 23 | 1 |
16 | 7 | ![]() |
Итальянцы | 27 | +28.139 | 21 | |
17 | 19 | ![]() |
Априлия | 27 | +28.948 | 22 | |
18 | 28 | ![]() |
Хонда | 27 | +32.317 | 26 | |
19 | 41 | ![]() |
дерби | 27 | +35.643 | 8 | |
20 | 34 | ![]() |
Хонда | 27 | +40.978 | 20 | |
21 | 27 | ![]() |
Хонда | 27 | +44.624 | 17 | |
22 | 8 | ![]() |
Итальянцы | 27 | +1:06.673 | 19 | |
23 | 12 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:07.108 | 29 | |
24 | 79 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:08.085 | 30 | |
25 | 78 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:08.383 | 28 | |
26 | 80 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:08.632 | 27 | |
27 | 81 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1 круг | 31 | |
Верно | 77 | ![]() |
Хонда | 15 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 22 | ![]() |
дерби | 8 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 21 | ![]() |
Хонда | 8 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 23 | ![]() |
Априлия | 6 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 82 | ![]() |
Хонда | 0 | Выход на пенсию | 25 | |
DNS | 5 | ![]() |
ТСР - Хонда | Не началось | |||
DNS | 20 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
ВД | 10 | ![]() |
Хонда | Снял | |||
Источник: [ 7 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения девятого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий MotoGP 2001» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Заксенринг - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Немецкий MotoGP 2001 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – 500cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 22 июля 2001 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ · Гоночная классификация 500cc 2001» . www.motogp.com .
- ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 22 июля 2001 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 22 июля 2001 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2001 . Проверено 21 августа 2019 г.