Гран-при Великобритании по мотоциклам 2001 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2001 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 8 июля 2001 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Чинзано Гран-при Великобритании [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Донингтон Парк | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Великобритании по мотоциклам 2001 года — восьмой этап мотогоночного сезона Гран-при 2001 года . Это произошло в выходные 6–8 июля 2001 года в Донингтон-парке .

классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 30 | 46:53.349 | 11 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 30 | +1.794 | 1 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 30 | +2.011 | 3 | 16 |
4 | 41 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 30 | +7.610 | 12 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 30 | +12.526 | 9 | 11 |
6 | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +12.766 | 4 | 10 |
7 | 28 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 30 | +16.225 | 13 | 9 |
8 | 1 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 30 | +16.699 | 6 | 8 |
9 | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +16.780 | 8 | 7 |
10 | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 30 | +24.781 | 2 | 6 |
11 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 30 | +29.205 | 7 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 30 | +44.984 | 5 | 4 |
13 | 24 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 30 | +49.907 | 19 | 3 |
14 | 14 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 30 | +50.033 | 18 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 30 | +59.116 | 14 | 1 |
16 | 11 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 30 | +1:04.876 | 16 | |
17 | 9 | ![]() |
Шелл Адванс Хонда | Хонда | 30 | +1:10.748 | 20 | |
18 | 16 | ![]() |
Сабля Спорт | Сабля V4 | 29 | +1 круг | 22 | |
19 | 68 | ![]() |
Пульс ГП | Пульс | 29 | +1 круг | 21 | |
Верно | 12 | ![]() |
Арье Моленаар Расинг | Хонда | 21 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 21 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 21 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 18 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 10 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 14 | Выход на пенсию | 10 | |
ВД | 27 | ![]() |
Гран-при Патона. | Патон | Снял | |||
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Гоночная классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 74 | ![]() |
Хонда | 27 | 42:46.466 | 2 | 25 |
2 | 44 | ![]() |
Априлия | 27 | +10.173 | 7 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
Априлия | 27 | +10.401 | 3 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Хонда | 27 | +25.100 | 4 | 13 |
5 | 8 | ![]() |
Ямаха | 27 | +46.668 | 6 | 11 |
6 | 10 | ![]() |
Априлия | 27 | +51.130 | 9 | 10 |
7 | 50 | ![]() |
Априлия | 27 | +51.926 | 13 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
Априлия | 27 | +52.491 | 11 | 8 |
9 | 66 | ![]() |
Априлия | 27 | +53.797 | 12 | 7 |
10 | 18 | ![]() |
Ямаха | 27 | +57.984 | 14 | 6 |
11 | 42 | ![]() |
Хонда | 27 | +58.117 | 15 | 5 |
12 | 12 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:02.663 | 16 | 4 |
13 | 21 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:06.628 | 18 | 3 |
14 | 57 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:14.493 | 20 | 2 |
15 | 37 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:16.335 | 19 | 1 |
16 | 16 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:21.487 | 23 | |
17 | 22 | ![]() |
Ямаха | 27 | +1:25.057 | 17 | |
18 | 31 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:26.254 | 1 | |
19 | 45 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 27 | |
20 | 55 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1 круг | 30 | |
21 | 36 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1 круг | 29 | |
22 | 62 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 28 | |
23 | 98 | ![]() |
Априлия | 26 | +1 круг | 32 | |
24 | 67 | ![]() |
Ямаха | 26 | +1 круг | 33 | |
25 | 23 | ![]() |
Ямаха | 25 | +2 круга | 31 | |
Верно | 68 | ![]() |
Хонда | 24 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 9 | ![]() |
Ямаха | 23 | Выход на пенсию | 10 | |
Верно | 11 | ![]() |
Априлия | 21 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 20 | ![]() |
Априлия | 17 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 99 | ![]() |
Априлия | 15 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 59 | ![]() |
Хонда | 7 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 81 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 8 | |
DNS | 58 | ![]() |
Хонда | 0 | Не началось | 21 | |
DNS | 15 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | ![]() |
дерби | 26 | 43:17.675 | 2 | 25 |
2 | 24 | ![]() |
Хонда | 26 | +3.129 | 1 | 20 |
3 | 54 | ![]() |
Гилера | 26 | +3.869 | 3 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Хонда | 26 | +3.966 | 4 | 13 |
5 | 9 | ![]() |
Априлия | 26 | +17.386 | 9 | 11 |
6 | 16 | ![]() |
Априлия | 26 | +23.647 | 15 | 10 |
7 | 17 | ![]() |
Априлия | 26 | +24.201 | 14 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Априлия | 26 | +24.422 | 10 | 8 |
9 | 31 | ![]() |
Априлия | 26 | +28.039 | 28 | 7 |
10 | 28 | ![]() |
Хонда | 26 | +28.612 | 22 | 6 |
11 | 6 | ![]() |
Хонда | 26 | +28.620 | 16 | 5 |
12 | 26 | ![]() |
Хонда | 26 | +33.089 | 26 | 4 |
13 | 18 | ![]() |
Хонда | 26 | +36.125 | 20 | 3 |
14 | 25 | ![]() |
Хонда | 26 | +36.583 | 24 | 2 |
15 | 11 | ![]() |
Априлия | 26 | +36.948 | 19 | 1 |
16 | 20 | ![]() |
Априлия | 26 | +43.849 | 23 | |
17 | 73 | ![]() |
Хонда | 26 | +50.842 | 18 | |
18 | 21 | ![]() |
Хонда | 26 | +1:01.114 | 17 | |
19 | 34 | ![]() |
Хонда | 26 | +1:06.140 | 21 | |
20 | 27 | ![]() |
Хонда | 26 | +1:11.505 | 25 | |
21 | 77 | ![]() |
Хонда | 26 | +1:32.712 | 32 | |
22 | 12 | ![]() |
Априлия | 26 | +1:33.146 | 30 | |
23 | 5 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +1 круг | 8 | |
Верно | 7 | ![]() |
Итальянцы | 16 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 72 | ![]() |
Хонда | 13 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 15 | ![]() |
Хонда | 11 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 29 | ![]() |
Хонда | 11 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 71 | ![]() |
Хонда | 10 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 8 | ![]() |
Итальянцы | 9 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 19 | ![]() |
Априлия | 6 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 22 | ![]() |
дерби | 5 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 39 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 6 | |
DNS | 10 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
ВД | 74 | ![]() |
Хонда | Снял | |||
Источник: [ 7 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения восьмого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Британский MotoGP 2001» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Донингтон-Парк - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Британский MotoGP 2001 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Великобритании в Чинзано – 500 куб.см – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 июля 2001 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «ГОЛЛАНДСКИЙ TT · Гоночная классификация 500cc 2001» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Великобритании в Чинзано – 250 куб.см – гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 июля 2001 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Гран-при Великобритании в Чинзано – 125сс – гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 июля 2001 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2001 . Проверено 21 августа 2019 г.