Гран-при Рио-де-Жанейро на мотоциклах 2002 года.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2002 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 22 сентября 2002 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Чинзано Рио Гран При [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международный ипподром Нельсона Пике | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Рио-де-Жанейро на мотоциклах 2002 года — двенадцатый этап чемпионата MotoGP 2002 года . Это произошло в выходные, 20–22 сентября 2002 года, на международном автодроме Нельсона Пике .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 24 | 49:09.516 | 2 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 24 | +1.674 | 1 | 20 |
3 | 10 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 24 | +18.764 | 16 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 24 | +24.759 | 15 | 13 |
5 | 65 | ![]() |
Вест Хонда Понс | Хонда | 24 | +32.354 | 12 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
Антенна 3 Yamaha д'Антин | Ямаха | 24 | +34.360 | 11 | 10 |
7 | 19 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 24 | +44.250 | 7 | 9 |
8 | 15 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 24 | +57.150 | 18 | 8 |
9 | 17 | ![]() |
Канемото Гонки | Хонда | 24 | +1:09.987 | 8 | 7 |
10 | 8 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 24 | +1:17.611 | 4 | 6 |
11 | 30 | ![]() |
Антенна 3 Yamaha д'Антин | Ямаха | 24 | +1:20.837 | 20 | 5 |
12 | 9 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 24 | +1:50.774 | 10 | 4 |
13 | 31 | ![]() |
Прамак Хонда Гоночная команда | Хонда | 23 | +1 круг | 19 | 3 |
14 | 21 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 23 | +1 круг | 14 | 2 |
Верно | 55 | ![]() |
МС Априлия Гонки | Априлия | 22 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 16 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 99 | ![]() |
Команда Протон КР | Протон КР | 4 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 56 | ![]() |
Голуаз Yamaha Tech 3 | Ямаха | 3 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 11 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 1 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 74 | ![]() |
Фортуна Хонда Грезини | Хонда | 0 | Несчастный случай | 6 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
классификация 250cc
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
Ямаха | 22 | 47:01.307 | 2 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Хонда | 22 | +14.114 | 9 | 20 |
3 | 21 | ![]() |
Априлия | 22 | +15.812 | 10 | 16 |
4 | 3 | ![]() |
Априлия | 22 | +26.998 | 4 | 13 |
5 | 24 | ![]() |
Априлия | 22 | +29.533 | 3 | 11 |
6 | 27 | ![]() |
Априлия | 22 | +31.868 | 12 | 10 |
7 | 7 | ![]() |
Хонда | 22 | +45.373 | 11 | 9 |
8 | 8 | ![]() |
Ямаха | 22 | +1:11.324 | 7 | 8 |
9 | 18 | ![]() |
Ямаха | 22 | +1:13.787 | 13 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Хонда | 22 | +1:15.478 | 17 | 6 |
11 | 13 | ![]() |
Ямаха | 22 | +1:16.715 | 14 | 5 |
12 | 42 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:50.844 | 18 | 4 |
13 | 36 | ![]() |
Априлия | 22 | +1:58.717 | 15 | 3 |
14 | 28 | ![]() |
Априлия | 22 | +2:12.040 | 24 | 2 |
15 | 96 | ![]() |
Хонда | 21 | +1 круг | 23 | 1 |
16 | 22 | ![]() |
Априлия | 21 | +1 круг | 25 | |
17 | 32 | ![]() |
Априлия | 21 | +1 круг | 22 | |
Верно | 10 | ![]() |
Априлия | 15 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 14 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 51 | ![]() |
Априлия | 14 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 6 | ![]() |
Априлия | 12 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 12 | ![]() |
Хонда | 4 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 34 | ![]() |
Хонда | 1 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 11 | ![]() |
Хонда | 1 | Выход на пенсию | 19 | |
Источник: [ 5 ] |
Классификация 125cc
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Хонда | 21 | 46:28.675 | 18 | 25 |
2 | 21 | ![]() |
Априлия | 21 | +1.705 | 2 | 20 |
3 | 1 | ![]() |
Гилера | 21 | +1.760 | 1 | 16 |
4 | 8 | ![]() |
Хонда | 21 | +9.177 | 3 | 13 |
5 | 22 | ![]() |
Априлия | 21 | +26.596 | 7 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
Итальянцы | 21 | +32.745 | 19 | 10 |
7 | 48 | ![]() |
дерби | 21 | +34.150 | 14 | 9 |
8 | 36 | ![]() |
Хонда | 21 | +34.488 | 9 | 8 |
9 | 12 | ![]() |
Хонда | 21 | +36.641 | 21 | 7 |
10 | 4 | ![]() |
Априлия | 21 | +40.381 | 5 | 6 |
11 | 15 | ![]() |
Априлия | 21 | +40.615 | 4 | 5 |
12 | 23 | ![]() |
Априлия | 21 | +41.428 | 11 | 4 |
13 | 34 | ![]() |
Хонда | 21 | +41.608 | 17 | 3 |
14 | 16 | ![]() |
Априлия | 21 | +41.630 | 15 | 2 |
15 | 80 | ![]() |
Априлия | 21 | +45.147 | 10 | 1 |
16 | 50 | ![]() |
Априлия | 21 | +49.885 | 23 | |
17 | 33 | ![]() |
Априлия | 21 | +57.060 | 20 | |
18 | 17 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:13.948 | 6 | |
19 | 42 | ![]() |
Итальянцы | 21 | +1:14.061 | 30 | |
20 | 6 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:17.495 | 13 | |
21 | 37 | ![]() |
Априлия | 21 | +1:23.540 | 25 | |
22 | 25 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:24.059 | 16 | |
23 | 84 | ![]() |
Гилера | 21 | +1:26.189 | 26 | |
24 | 77 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:29.225 | 24 | |
25 | 9 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:32.402 | 22 | |
26 | 72 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:45.091 | 31 | |
27 | 31 | ![]() |
Гилера | 21 | +1:52.619 | 29 | |
28 | 20 | ![]() |
Хонда | 21 | +2:01.551 | 27 | |
29 | 57 | ![]() |
Априлия | 21 | +2:04.263 | 28 | |
Верно | 41 | ![]() |
дерби | 12 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 26 | ![]() |
Хонда | 2 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 19 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 32 | |
Источник: [ 6 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения двенадцатого тура. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бразильский MotoGP 2002» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Бразильский MotoGP 2002 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Чинзано Рио – MotoGP – Классификация гонок» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 21 сентября 2002 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «ГРАН-ПРИ РИО · Гоночная классификация MotoGP 2002» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Чинзано Рио – 250 куб.см – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 21 сентября 2002 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Гран-при Чинзано Рио – 125сс – гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 21 сентября 2002 года . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2002 . Проверено 22 августа 2019 г.